XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Конструктор

Я вот почему задал этот вопрос:
В основном летал на х450 техника пилотирования похожа на вертолетную (летаю на Align 450,500)
На XAircraft X650 Valio V4 моторы PULSO 920 ( летал не много (полетов 20)
Сейчас собрал X650 Valio V8 (полетов 5) и мне кажется все не так - V4 был стабильнее!
Может просто кажется?

delfin000
Конструктор:

Александр! На Ваше мнение - в чем разница в полетах и пилотировании V4 и V8 ( прсто общее мение)

8-ка лично для меня - устойчивее, стабильнее, сильнее, маневреннее

Конструктор:

Сейчас собрал X650 Valio V8 (полетов 5) и мне кажется все не так - V4 был стабильнее!
Может просто кажется?

Убавьте чувствительности до 40-45 процентов и получите вольяжность. Но кому как нравится

Конструктор

Александр!
Спасибо за совет
Но я совсем не про вольяжность.
У меня х450 настроен на достаточно резкий отклик и похож на вертолет!
видимо посто не привычно видимо им управлять.
Сейчас пришел с площадки - стал лучше летать (при этом настройки не трогал - видимо дело в пилоте).

delfin000

А с активной антенной ГПС кто нибудь пробовал? Вот пришла , теперь думаю как эти резисторы впаять. Сам не решаюсь, может в телесервис сходить.

Ужас, какие мелкие резюки

Конструктор:

Сейчас пришел с площадки - стал лучше летать (при этом настройки не трогал - видимо дело в пилоте).

Пилот - Это ГЛАВНОЕ ЗВЕНО даже для идеального БЛА стоимостью в 10 лимов зелени

Конструктор

Глупый вопрос
А если покупал недавно ГПС с активной антенной, комплектом - не надо резисторы паять?
У меня их и нет.
Сейчас пытаюсь подключить и настроить ГПС ( Это первое подключение )

Паять такие детали надо с насадкой на жало или специальным паяльником.
Сейчас поискал и не нашел, а ведь раньше был такой паяльник и я паял такие детали!

delfin000
Конструктор:

А если покупал недавно ГПС с активной антенной, комплектом - не надо резисторы паять?

Естественно не нужно. Это в модуль ГПС который шел с пассивной антенной (она белесого цвета). И то нужно воткнуть всего один резюк. (два запасных, или для тренировки 😁)

Конструктор

понял Спасибо Александр!
Хотел попробовать на х450 ( это я о ГПС) , собрал “этажерку” - по описанию монтажа на 450.
Этажерка имеет ужасный вид - сомневаюсь, может быть собрать сразу на 650?
Вот думаю…

TREX-olet
delfin000:

Что то у меня большие боевые потери за короткий промежуток времени. То Х650V-8 в полный хлам разбивается, потом скай улетает в горы, теперь и МК …

Александр вы писали о причине краша 650 V8 ? Хотелось бы узнать.

delfin000
TREX-olet:

Александр вы писали о причине краша 650 V8 ? Хотелось бы узнать.

При полете с навигацией отказ стабилизации в одном из полетных режимов… тут и проблемки с компасом (подергивание курсом , бывает очень резко). Несколько страниц назад об этом писал ( это было 20 октября - запомнил эту дату. Там и фото последствий краша). Но все уже восстановил

Временно приостанавливаю тестирование (поедание) ХА, до выхода в свет проф.версии “Р” и телеметрии, а так же прояснения реальной ситуации с этим “Р”. Перехожу на глубокое познание и кушанье Диджея (DJI Wookong-M Autopilot system for multirotors) Иначе за несколькими зайцами гоняться крайне сложно, времени не хватает , да и отпуск на исходе 😦

Все что с пропеллерами, это действующие ХА 😃 Планировалось опробовать и две пустующих рамы под него же… 😉

Конструктор

Александр!
Удачи!
А я решил собрать систему GPS и компас на тестовом аппарате, а потом перенести на 650. Сажать 450 на шариках гораздо проще!
Но после сборки посмотрел со стороны - полет мысли. Внешний вид не возможно забыть!

delfin000
Конструктор:

Но после сборки посмотрел со стороны - полет мысли. Внешний вид не возможно забыть!

Сильно!!! Эйфелева башня просто отдыхает и плачет в сторонке 😢

Makser

Александр. про большую раму поподробнее? Покупная или самодел? Может ссылку кинете?

delfin000
Makser:

Александр. про большую раму поподробнее? Покупная или самодел? Может ссылку кинете?

Оф сайт производителя. www.coptersky.com/index.php?page=shop.product_deta… Моя рама 910 мм.😵 Можно и укоротить лучики.😉 Пока не укорачиваю. Шасси тоже оттуда. Единственное усилена, из карбона 1.5 мм. Две выдвижные секции акб. Складная. Держу ее под крупняка, но еще не определился точно с мозгами. Не каждые ее потянут к стабильности. Пока два претендента - МК и DJI. И возможно ХА, если у них действительно версия Р будет дружить достойно с навигацией.

ua6jhm

Блин Александра апапарат никто не заценил новый в принципе как и мою хексу все так увлечены что слона и не заметили ведь хексу класик на хаиркрафт не ваяли еще а у меня уже летает,думаю и у Александра полетит скоро, кстати не плохо парит и сервы на подвес просто прицепил отрабатывают очень даже неплохо.Народ вы друг друга цените больше и если кто помощи просит просто не отказывайте.Алесандр в мотормаунтах отверстий помоему через чур моторы когти рвут не дай боже может и отломиться.

delfin000
ua6jhm:

новый в принципе

Х6 с мозгами ХА летает уже с декабря прошлого года . И центральная часть рамы отработана под первую версию под его основные комплектующие. Выглядит это так

Мне ее Пиранья делал очень давно. Отлетал на ней пару дней и перешел на Х8 соосный. Х6 под старый Х650 очень крупногабаритным получается. Все же у него пропеллеры на 12 дюймов

AlexU
Конструктор:

Сейчас пытаюсь подключить и настроить ГПС ( Это первое подключение )

Сергей, расскажите потом как успехи с GPS.
Я то же заказал, надеюсь, дней через 10 получу.

Makser
delfin000:

Х6 с мозгами ХА летает уже с декабря прошлого года

И как летает? Не помню что бы кто либо делился тут ощущениями от гексы с мозгами ХА.

delfin000
Makser:

И как летает? Не помню что бы кто либо делился тут ощущениями от гексы с мозгами ХА.

Летал в 1.20 (или даже ниже) Настройки выкладывались . Летел он на то время несколько хуже чем Х4. Но это было давно и не было опыта настраивать. С ПИД-ом, тогда сильно не заморачивались

x-tazz

Если сравнивать стоковые регули от x450 первого поколения на 20А и обычные регули на 20А, то какие лучше подойдут для использования в квадре X650 v4 с НЕштатными моторами? Думаю может прикупить, если есть смысл, просветите по этому вопросу, пожалуйста.

И еще вопрос: у меня сейчас установлены винты АРС 10х4,7 SF, по екальку считал Motor @ Maximum: Values per Motor max. Current: 17,24А, если поставить винты АРС 11х4,7SF, ток будет 21А, мотор же рассчитан на максимум 18А и регуль 18А, то есть будет превышение максимально допустимого порога по току, есть вероятность сжечь моторку и время полета сократится?

delfin000
x-tazz:

Если сравнивать стоковые регули от x450 первого поколения на 20А и обычные регули на 20А, то какие лучше подойдут для использования в квадре X650 v4 с НЕштатными моторами?

Естественно старые стоковые на 20А. (но не дешевые они) Главное что бы только их моторы не перегрузили в пиковых режимах. И марок с настройками пида не будет с ними. Летать можно будет на стоковых установках.

x-tazz:

И еще вопрос: у меня сейчас установлены винты АРС 10х4,7 SF, по екальку считал Motor @ Maximum: Values per Motor max. Current: 17,24А, если поставить винты АРС 11х4,7SF, ток будет 21А, мотор же рассчитан на максимум 18А и регуль 18А, то есть будет превышение максимально допустимого порога по току, есть вероятность сжечь моторку и время полета сократится?

Естественно. Но на самом деле токи будут отличатся. Здесь все зависит от того как себя пропеллер поведет, начнет деформироваться или нет. А это зависит от оборотов и силы его толчка

x-tazz

Взвесил свой квадролёт, получились следующие результаты:

  • голый квадрик, без АКБ - 1149г;
  • квадрик с АКБ 4,5А 30C 3S ZIPPY Lightmax - 1537г;
  • квадрик с АКБ, фотиком (140г.) и подвесом (103г.) - 1780г.
delfin000

Для тех кто хочет модерна на моторах и пропеллерах ХА V-версии


(регуляторы обычные, акб-6000мА/ч, мозги DJI и барахлишко разное)

такие же данные можно снять с имеющихся машин V-4 и V-8
Под двигатели Пульсо V-8 с пропеллерами граупнер верх 10х5, низ 11х5 при весе 1880 выкладывал ранее - там было 7.5 грамм/ ватт