XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Александр. про большую раму поподробнее? Покупная или самодел? Может ссылку кинете?
Вот эта по моему
www.coptersky.com/index.php?page=shop.product_deta…
Александр. про большую раму поподробнее? Покупная или самодел? Может ссылку кинете?
Оф сайт производителя. www.coptersky.com/index.php?page=shop.product_deta… Моя рама 910 мм.😵 Можно и укоротить лучики.😉 Пока не укорачиваю. Шасси тоже оттуда. Единственное усилена, из карбона 1.5 мм. Две выдвижные секции акб. Складная. Держу ее под крупняка, но еще не определился точно с мозгами. Не каждые ее потянут к стабильности. Пока два претендента - МК и DJI. И возможно ХА, если у них действительно версия Р будет дружить достойно с навигацией.
Блин Александра апапарат никто не заценил новый в принципе как и мою хексу все так увлечены что слона и не заметили ведь хексу класик на хаиркрафт не ваяли еще а у меня уже летает,думаю и у Александра полетит скоро, кстати не плохо парит и сервы на подвес просто прицепил отрабатывают очень даже неплохо.Народ вы друг друга цените больше и если кто помощи просит просто не отказывайте.Алесандр в мотормаунтах отверстий помоему через чур моторы когти рвут не дай боже может и отломиться.
…ведь хексу класик на хаиркрафт не ваяли еще а у меня уже летает…
Давно и не одну😈. По результатам и Tlum у рекомендовал доработать шасси
и чертежи рамы под детали XA выкладывал и по установке стандартны регуляторов рекомендации давал.
новый в принципе
Х6 с мозгами ХА летает уже с декабря прошлого года . И центральная часть рамы отработана под первую версию под его основные комплектующие. Выглядит это так
Мне ее Пиранья делал очень давно. Отлетал на ней пару дней и перешел на Х8 соосный. Х6 под старый Х650 очень крупногабаритным получается. Все же у него пропеллеры на 12 дюймов
Сейчас пытаюсь подключить и настроить ГПС ( Это первое подключение )
Сергей, расскажите потом как успехи с GPS.
Я то же заказал, надеюсь, дней через 10 получу.
Х6 с мозгами ХА летает уже с декабря прошлого года
И как летает? Не помню что бы кто либо делился тут ощущениями от гексы с мозгами ХА.
И как летает? Не помню что бы кто либо делился тут ощущениями от гексы с мозгами ХА.
Летал в 1.20 (или даже ниже) Настройки выкладывались . Летел он на то время несколько хуже чем Х4. Но это было давно и не было опыта настраивать. С ПИД-ом, тогда сильно не заморачивались
Если сравнивать стоковые регули от x450 первого поколения на 20А и обычные регули на 20А, то какие лучше подойдут для использования в квадре X650 v4 с НЕштатными моторами? Думаю может прикупить, если есть смысл, просветите по этому вопросу, пожалуйста.
И еще вопрос: у меня сейчас установлены винты АРС 10х4,7 SF, по екальку считал Motor @ Maximum: Values per Motor max. Current: 17,24А, если поставить винты АРС 11х4,7SF, ток будет 21А, мотор же рассчитан на максимум 18А и регуль 18А, то есть будет превышение максимально допустимого порога по току, есть вероятность сжечь моторку и время полета сократится?
Если сравнивать стоковые регули от x450 первого поколения на 20А и обычные регули на 20А, то какие лучше подойдут для использования в квадре X650 v4 с НЕштатными моторами?
Естественно старые стоковые на 20А. (но не дешевые они) Главное что бы только их моторы не перегрузили в пиковых режимах. И марок с настройками пида не будет с ними. Летать можно будет на стоковых установках.
И еще вопрос: у меня сейчас установлены винты АРС 10х4,7 SF, по екальку считал Motor @ Maximum: Values per Motor max. Current: 17,24А, если поставить винты АРС 11х4,7SF, ток будет 21А, мотор же рассчитан на максимум 18А и регуль 18А, то есть будет превышение максимально допустимого порога по току, есть вероятность сжечь моторку и время полета сократится?
Естественно. Но на самом деле токи будут отличатся. Здесь все зависит от того как себя пропеллер поведет, начнет деформироваться или нет. А это зависит от оборотов и силы его толчка
Взвесил свой квадролёт, получились следующие результаты:
- голый квадрик, без АКБ - 1149г;
- квадрик с АКБ 4,5А 30C 3S ZIPPY Lightmax - 1537г;
- квадрик с АКБ, фотиком (140г.) и подвесом (103г.) - 1780г.
Для тех кто хочет модерна на моторах и пропеллерах ХА V-версии
(регуляторы обычные, акб-6000мА/ч, мозги DJI и барахлишко разное)
такие же данные можно снять с имеющихся машин V-4 и V-8
Под двигатели Пульсо V-8 с пропеллерами граупнер верх 10х5, низ 11х5 при весе 1880 выкладывал ранее - там было 7.5 грамм/ ватт
Так выглядит в работе новый ГПС
хах,красивый 😃
И так новые данные по FC v2
Он будет без ГПС — так что выдохните владельцы первой версии
- будет черный ящик с логами полетов 60 мин
- FUTABA SBus – поддерживаются
- 5A UBEC и поддержка смотрины вольтажа.
- более мощный процессор.
- наконец то при пере прошивки не надо будет втыкать и вытыкать проводок:) ура товарищи – наши мольбы дошли до них
Автопилот – как они называют более дорогую версию будет позиционироваться как отдельное устройство
Версии моделей V1 поддерживаться и дальше
Он будет без ГПС
как понять без ГПС? Имеется ввиду не будет возможности подключить модуль ГПС или то, что он не встроенный в блок FC v2?
по первому пункту, а что он будет записывать, и кому это нужно?
второй тоже не совсем понятно нафига?
как понять без ГПС? Имеется ввиду не будет возможности подключить модуль ГПС или то, что он не встроенный в блок FC v2?
нет – как я понял из разговора – это лайт версия
по первому пункту, а что он будет записывать, и кому это нужно?
второй тоже не совсем понятно нафига?
Ну когда ты понесешь квадрик домой в пакете из под седьмого континента-- тебе наверное будет интересно – почему квадр размером 650 мм упаковался в такой маленький пакетик:) а там ты сможешь посмотреть логи и понять зарулился ли ты или что то случилось другое
про второе – все китайцы летают на футабе — S bus ихней это плюс – высвобождаются порты ---- нету кучи проводов
S bus ихней это плюс
А САТЕЛЛИТЫ СПЕКТРУМ??? ПОДЕРЖИВАЕТ???
И так новые данные по FC v2
Он будет без ГПС — так что выдохните владельцы первой версии
- будет черный ящик с логами полетов 60 мин
- FUTABA SBus – поддерживаются
- 5A UBEC и поддержка смотрины вольтажа.
- более мощный процессор.
- наконец то при пере прошивки не надо будет втыкать и вытыкать проводок ура товарищи – наши мольбы дошли до них
Автопилот – как они называют более дорогую версию будет позиционироваться как отдельное устройство
Собственно это было известно. Но что это даст значимого , существенного и ощутимого ??? Ничего!!!
- Черный ящик и раньше был, но после прошивки 1.22 он был заблокирован. Теперь разблокируют и добавят функций…нам это ничего не дает и по барабану. Разве что им статистику отказов передавать из за их глюков с навигацией. Но это хрен им. Пусть сами тестируют. 😉
- FUTABA SBus - это редкость на сегодняшний день и таких приемышей пока мизер…тоже ничего не дает
3.UBEC у многих свой отдельный стоит. Этим нас не удивишь. - Более мощный - да ради бога!!! Это тоже ничего уже не прибавит. Моторы г-но… и посему проц их никак не разгонит. Да даже если и лучшие поставить все равно делу не поможет. Тут и так все хорошо. Просто маркетинговый трюк… Знаем это.
- Шнурок я и так воткну…ради бога!!!
Теперь если всё сложить воедино - то это пустышка. О ликвидации глюков ничего. Железо и в Африке железо. Миром правит программный код и даже паршивое железо оживляет. Пример Линукс и все его производные. Так что ничего интересного.
А вот то что будет поддерживаться старая версия - это хорошо. Иначе бы выкинул всех своих ХА мультилетов прямо в окно.😁.
До автопилота им пока далеко. Пусть вначале покажут , что это может , а уж потом мы подумаем.
Но вот где обещанная ХА скидка для старых пользователей в 50%??? Было такое .
Но и даже со скидкой в 50% (а это 160 бачей) мне лично эти пункты … В общем понятно. 😉
Пошло слепое вытягивание баблов. Теперь можно посчитать во что ХА выливается…Это уже будет не средний уровень. Гораздо дороже, но с незавершенным программным кодом… а это, уж извините…борзасть и …(тут тоже без слов,…пи-пи-пи-пи-пи…) 😁😁😁
Выставил вчера режим Armed вместо Normal. При включении моторов, винты начинают крутиться на самом малом ходу. Холостой ход не выставлен, начало и конец точек в канале 100%. Так должно быть? Если нет, куда смотреть?