XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Сейчас пытаюсь подключить и настроить ГПС ( Это первое подключение )
Сергей, расскажите потом как успехи с GPS.
Я то же заказал, надеюсь, дней через 10 получу.
Х6 с мозгами ХА летает уже с декабря прошлого года
И как летает? Не помню что бы кто либо делился тут ощущениями от гексы с мозгами ХА.
И как летает? Не помню что бы кто либо делился тут ощущениями от гексы с мозгами ХА.
Летал в 1.20 (или даже ниже) Настройки выкладывались . Летел он на то время несколько хуже чем Х4. Но это было давно и не было опыта настраивать. С ПИД-ом, тогда сильно не заморачивались
Если сравнивать стоковые регули от x450 первого поколения на 20А и обычные регули на 20А, то какие лучше подойдут для использования в квадре X650 v4 с НЕштатными моторами? Думаю может прикупить, если есть смысл, просветите по этому вопросу, пожалуйста.
И еще вопрос: у меня сейчас установлены винты АРС 10х4,7 SF, по екальку считал Motor @ Maximum: Values per Motor max. Current: 17,24А, если поставить винты АРС 11х4,7SF, ток будет 21А, мотор же рассчитан на максимум 18А и регуль 18А, то есть будет превышение максимально допустимого порога по току, есть вероятность сжечь моторку и время полета сократится?
Если сравнивать стоковые регули от x450 первого поколения на 20А и обычные регули на 20А, то какие лучше подойдут для использования в квадре X650 v4 с НЕштатными моторами?
Естественно старые стоковые на 20А. (но не дешевые они) Главное что бы только их моторы не перегрузили в пиковых режимах. И марок с настройками пида не будет с ними. Летать можно будет на стоковых установках.
И еще вопрос: у меня сейчас установлены винты АРС 10х4,7 SF, по екальку считал Motor @ Maximum: Values per Motor max. Current: 17,24А, если поставить винты АРС 11х4,7SF, ток будет 21А, мотор же рассчитан на максимум 18А и регуль 18А, то есть будет превышение максимально допустимого порога по току, есть вероятность сжечь моторку и время полета сократится?
Естественно. Но на самом деле токи будут отличатся. Здесь все зависит от того как себя пропеллер поведет, начнет деформироваться или нет. А это зависит от оборотов и силы его толчка
Взвесил свой квадролёт, получились следующие результаты:
- голый квадрик, без АКБ - 1149г;
- квадрик с АКБ 4,5А 30C 3S ZIPPY Lightmax - 1537г;
- квадрик с АКБ, фотиком (140г.) и подвесом (103г.) - 1780г.
Для тех кто хочет модерна на моторах и пропеллерах ХА V-версии
(регуляторы обычные, акб-6000мА/ч, мозги DJI и барахлишко разное)
такие же данные можно снять с имеющихся машин V-4 и V-8
Под двигатели Пульсо V-8 с пропеллерами граупнер верх 10х5, низ 11х5 при весе 1880 выкладывал ранее - там было 7.5 грамм/ ватт
Так выглядит в работе новый ГПС
хах,красивый 😃
И так новые данные по FC v2
Он будет без ГПС — так что выдохните владельцы первой версии
- будет черный ящик с логами полетов 60 мин
- FUTABA SBus – поддерживаются
- 5A UBEC и поддержка смотрины вольтажа.
- более мощный процессор.
- наконец то при пере прошивки не надо будет втыкать и вытыкать проводок:) ура товарищи – наши мольбы дошли до них
Автопилот – как они называют более дорогую версию будет позиционироваться как отдельное устройство
Версии моделей V1 поддерживаться и дальше
Он будет без ГПС
как понять без ГПС? Имеется ввиду не будет возможности подключить модуль ГПС или то, что он не встроенный в блок FC v2?
по первому пункту, а что он будет записывать, и кому это нужно?
второй тоже не совсем понятно нафига?
как понять без ГПС? Имеется ввиду не будет возможности подключить модуль ГПС или то, что он не встроенный в блок FC v2?
нет – как я понял из разговора – это лайт версия
по первому пункту, а что он будет записывать, и кому это нужно?
второй тоже не совсем понятно нафига?
Ну когда ты понесешь квадрик домой в пакете из под седьмого континента-- тебе наверное будет интересно – почему квадр размером 650 мм упаковался в такой маленький пакетик:) а там ты сможешь посмотреть логи и понять зарулился ли ты или что то случилось другое
про второе – все китайцы летают на футабе — S bus ихней это плюс – высвобождаются порты ---- нету кучи проводов
S bus ихней это плюс
А САТЕЛЛИТЫ СПЕКТРУМ??? ПОДЕРЖИВАЕТ???
И так новые данные по FC v2
Он будет без ГПС — так что выдохните владельцы первой версии
- будет черный ящик с логами полетов 60 мин
- FUTABA SBus – поддерживаются
- 5A UBEC и поддержка смотрины вольтажа.
- более мощный процессор.
- наконец то при пере прошивки не надо будет втыкать и вытыкать проводок ура товарищи – наши мольбы дошли до них
Автопилот – как они называют более дорогую версию будет позиционироваться как отдельное устройство
Собственно это было известно. Но что это даст значимого , существенного и ощутимого ??? Ничего!!!
- Черный ящик и раньше был, но после прошивки 1.22 он был заблокирован. Теперь разблокируют и добавят функций…нам это ничего не дает и по барабану. Разве что им статистику отказов передавать из за их глюков с навигацией. Но это хрен им. Пусть сами тестируют. 😉
- FUTABA SBus - это редкость на сегодняшний день и таких приемышей пока мизер…тоже ничего не дает
3.UBEC у многих свой отдельный стоит. Этим нас не удивишь. - Более мощный - да ради бога!!! Это тоже ничего уже не прибавит. Моторы г-но… и посему проц их никак не разгонит. Да даже если и лучшие поставить все равно делу не поможет. Тут и так все хорошо. Просто маркетинговый трюк… Знаем это.
- Шнурок я и так воткну…ради бога!!!
Теперь если всё сложить воедино - то это пустышка. О ликвидации глюков ничего. Железо и в Африке железо. Миром правит программный код и даже паршивое железо оживляет. Пример Линукс и все его производные. Так что ничего интересного.
А вот то что будет поддерживаться старая версия - это хорошо. Иначе бы выкинул всех своих ХА мультилетов прямо в окно.😁.
До автопилота им пока далеко. Пусть вначале покажут , что это может , а уж потом мы подумаем.
Но вот где обещанная ХА скидка для старых пользователей в 50%??? Было такое .
Но и даже со скидкой в 50% (а это 160 бачей) мне лично эти пункты … В общем понятно. 😉
Пошло слепое вытягивание баблов. Теперь можно посчитать во что ХА выливается…Это уже будет не средний уровень. Гораздо дороже, но с незавершенным программным кодом… а это, уж извините…борзасть и …(тут тоже без слов,…пи-пи-пи-пи-пи…) 😁😁😁
Выставил вчера режим Armed вместо Normal. При включении моторов, винты начинают крутиться на самом малом ходу. Холостой ход не выставлен, начало и конец точек в канале 100%. Так должно быть? Если нет, куда смотреть?
Выставил вчера режим Armed
Так оно и должно быть в общем то.
Народ может стоит не на электронный мозг смотреть а делиться своими способами пилотажа настройки и доделки аппарата который у всех нас есть.
Пошло слепое вытягивание баблов. Теперь можно посчитать во что ХА выливается…Это уже будет не средний уровень. Гораздо дороже, но с незавершенным программным кодом… а это, уж извините…борзасть и …(тут тоже без слов,…пи-пи-пи-пи-пи…)
Я уже посчитал, грустно. Поэтому (кроме проппелеров) пока все закупки прекратил. Пока займусь тем, что могу сделать своими руками. Подвес для камеры с поворотом объектива, подвес tx. Чтоб не репеях, а по нормальному.
Я уже посчитал, грустно. Поэтому (кроме проппелеров) пока все закупки прекратил. Пока займусь тем, что могу сделать своими руками. Подвес для камеры с поворотом объектива, подвес tx. Чтоб не репеях, а по нормальному.
Александр. Все нормально. Если будет поддержка старых модулей, то нет проблем. Сделать экранировку модулей как они содрали с Диджея - нет проблем. Проц они воткнут шустрый 😉 … тут просто посмеюсь, Демпфирование получше в модуле датчиков датчиков (опять как у Диджея 😁) и сами такое могем.
В общем самое главное программный код. Если он будет заливаться , то все ок.
Мы их уже как месяц долбим (о ХА) на rcgroups.com . Долбим конкретно. ХА даже показал в Китае свою новизну, но в мир боится лезть (на форум), отмалчиваются. Много лестного высказано по всем нюансам, вставили конкретно.
Кому то конечно по барабану 300-400 бачей на продолжение эксперемента. Но жалко тех, кто последние выложил и его опять их тянуть на затраты.
Посему и предупреждаю…осторожно. Пока не покажут проверенный результат, нехрин их финансировать.
Аппарат без ГПС летает очень хорошо. Так что спешить не нужно .
Я больше чем уверен, что и глюки с компасом они умышленно ввели в 1.32-1.34. В 1.31 компас работал отлично, хреновничал ГПС. А потом все наоборот. ТАК НЕ БЫВАЕТ
Кому то конечно по барабану 300-400 бачей на продолжение эксперемента. Но жалко тех, кто последние выложил и его опять их тянуть на затраты. Посему и предупреждаю…осторожно. Пока не покажут проверенный результат, нехрин их финансировать. Аппарат без ГПС летает очень хорошо. Так что спешить не нужно .
Александр, я именно об этом. Просто выкинуть 300-400 жаба душит, на дело другое дело. Поэтому и “лег на дно”. То что уже есть летает, подстроил, нормально (для меня), снимать с него можно и не плохо. Ну а с остальным потерпим.
Народ привет!
Тыкните пожалуйста где можно скачать мануал на Xaircraft X650 Value (интересует в основном подключение электроники )