XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
+100. Требования к экрану выше. Почему и удивил китайский способ экранировки (тот, что в видеоинструкции). Там заземлена только одна полоска, которую сгибают и она имеет контакт с заземлением модуля антенны ЖПС. Остальные не контактируют за счет слоя клея (самоклеющиеся), поэтому пришлось делать нормальный экран и заземлять на входе в модуль , как положено.
Посему как вариант, это экранировать сами модули (хоть изнутри, хоть снаружи) , кому как понравится. А провода в скрутку (как витые пары). По питанию развязывающие кондеры ВЧ и т.д. Тут каждый хозяин сам себе барин и использует свой опыт. Посему как каждый рассматривает любой вопрос под своим углом и на свою глубину .
Посему на одной раме применил фольганированный стеклотекстолит. Все ESC внутрь рамы, радиаторами в сторону мозгов (через винтиляц. отверстия). Лучи - электропроводные алюминиевые и т.д. Вся рама стала и шиной земли и экраном. Как там будет с магнитными полями, пока не известно, но посмотрим
Конечно это и скажется на Тх. Но будем надеяться что не сильно, антенны разнесем, да и 500-800 метров нам достаточно:)
Кому интересно о лучах 27 см из алюминиевого профиля 12х12х1.2 для Х6
Можно еще скинуть грамма по 2-3 на каждый луч 😃
Но уже 15х6=90 грамм
Зачем эти дырки? Тут тоже может возникнуть спор как в вопросе по задаче заземления СВЧ. Можно ведь и не сверлить , прочнее будет. Но на эти вопросы дает ответ сопромат и наша вечная борьба за вес. Потеря прочности в 8-10 % оправдывается выигрышем в весе более чем в 1.5 раза
Каждый грамм лишний дает уменьшение времени полета так что отверстия нужны по любому.Только вот беда у нас фиг найдеш квадрат такой,в результате страдают светильники китайские.
Антон, у нас тема замутилась о закупке профиля 10х10. Народ записывается. Уже сам записался.
Кто нибудь может сказать размеры регуля 20А (самой платки) от x450 первой версии.
4.2 см длина 2.4 ширина без термоусадки.Если найдеш такие и будут лишние пиши в личку куплю.
Кто нибудь может сказать размеры регуля 20А (самой платки) от x450 первой версии.
55х25х6.5 (если без кондера чисто плата 42х25х6.5)
Если найдеш такие и будут лишние пиши в личку куплю.
Здесь есть www.cnchelicopter.com/servlet/the-1922/…/Detail но продает поштучно. с Джефом нужно связаться на прямую тогда можно взять больше за раз. Вот вам Госпада и дефицит даже в США:)
Получил сегодня X650V8 с компасом и ГПС, сразу все подключил к компу, работает, графики ресует, лампочки моргают. Прошивка для FC1212-S 1.33 Будем собирать, непонятно почему схема сборки (инструкция) и направление вращения винтов только для V4 в коробке, понятно что все в инете,но все же.
А ГПС я как понял у мну уже активный.
Пропы нижние меняй сразу чтоб не разрывало.
Пропы нижние меняй сразу чтоб не разрывало.
А на какие их менять, чет пропустил?
Я пока на V4 учусь, остальное как запчасти использую при авариях)))
По теме глянь тут Александр потестил все, вроде есть данные с какими пропами летать.Флатерят нижние винты надо или жестче или другого шага ставить.Я от сооски отказался хексу сделал чтоб с пропами не париться, парит достойно.Блин может вики стоит замутить по хаиркрафту собрать туда все наработки.
Вот думаю может 4-ку пока собрать, или сразу 8 … Винты стоковые я так понимаю 10*4.7 ? Аналог у APC есть ?
Если нетрудно можно схему вращения винтов на 8-ке и нумерацию, благодарю заранее.
Начитавщись страстей про проблемы с компасом затестировал его плавно вращая (heading) никаких сбоев, все плавно и корректно, но в полете посмотрим.
Винты стоковые
10х4,5 в стоке, я воткнул АРСы 10х4,7 но и моторы другие…
www.xaircraft.com/wiki/FC1212-S_Motor_Mixer(en)
Тут все про раскладку и где что настроить.
Глючит коптер в холод. Сегодня в - 10 пробывал, не хочет горизон ровнять. Вот думаю, может зимник сделать)))
В свое время для видекамер делали чехол + и под камеру грелку солевую www.ecvita.ru/vcd-250-1-5060/goodsinfo.html
Может на коптер такой же зимник сделать?!
Глючит коптер в холод… под камеру грелку солевую www.ecvita.ru/vcd-250-1-5060/goodsinfo.html
Зачем солевую? Есть разовые химические, например Теплолюб. Они гораздо легче и компактней.
А вообще, поскольку на борту есть аккумуляторы, можно использовать электрообогреватели от уличных камер наблюдения. Они похожи на полоску прорезиненного грубого брезента (типа как на пожарных шлангах). Ширина полоски около 15мм, длина 130мм, толщина 1-1,5мм. Вес не мерял, но по сравнению с химическими и особенно солевыми ничего не весит. Мощность 8Вт, при питании от 24В. НО вполне хватает и 12В.
Сегодня полетал на х650 при -7 градусов, летает отлично, но мне нужно будет и при -20 - -25 летать, люблю зимние пейзажи снимать, с инеем, солнцем и т д. Надо действительно что-то придумывать с обогревом. А вентилятор можно думаю отключить хотя бы?
Сегодня полетал на х650 при -7 градусов
Чет у всех летает, у меня нет. Мне китайцы какую то комнатную версию 650 го прислали, летает только дома в комнате(
Народ любой вспененый материал глдяньте весит мало а тепло изоляция огого.Можно как в авто для обесшумки использовать есть клеющийся.
Начитавщись страстей про проблемы с компасом затестировал его плавно вращая
когда отлетаеш раскажеш, я лично и без компаса летаю но не ахти как, на хексе с 6 винтами чесно скажу вообще супер сам удивился.Аппарат стабилен до безобразия надо видео снять . Квадро эт для экстрима и тех кто только пробует.Ну покрайней мере стандартный 450 у меня такие зехеря вытворял что волосы дыбом вставали не только там.
Чет у всех летает, у меня нет. Мне китайцы какую то комнатную версию 650 го прислали, летает только дома в комнате(
Такая же беда. дома нормально болтается, а на улице кувыркается
Есть разовые химические, например Теплолюб.
Ну все надо искать эту грелку, самый оптимальный вариант.