XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
можно поставить систему спасения
Ну как Вы это видите?
Я сейчас подразобрал свой аппарат, решил заэкранировать полетный модуль, убрать лишние провода питания (+, -) между модулем и приемником, оставил только один трехжильный шлейф (по принципу, как у Гайки). Завтра дособеру,и, если погода позволит, опробую.
- только убирайте минус обязан быть иначе электроника глючит. А системы спасения давно придуманы! Парашют на квадрике сверху и резинка с сервой.Как падать начал жмем тублер ,серва освобождает резинку,резинка освобождает парашют.В результате квадр на земле целый .
- только убирайте минус обязан быть иначе электроника глючит
Ну я же оставил оди шлейф трехжильный (как у Гайки)
Лишним минус не бывает можете скрутить с сигнальным проводом и будет экранировка.
А системы спасения давно придуманы! Парашют на квадрике сверху и резинка с сервой.Как падать начал жмем тублер ,серва освобождает резинку,резинка освобождает парашют.В результате квадр на земле целый .
Я проанализировав все существующие аппараты (для себя) сделал вывод, что на сегодняшний день самые надежные это гекса и окто (по окто много собственного опыта. Это о потере проппы). + к этому навигация с возможностью возврата к точке взлета и файлсейф. Мы же боремся за каждый грамм и максимум полезной нагрузки, которой (по моему мнению) является киносъемочная аппаратура, FPV и OSD
Лишним минус не бывает можете скрутить с сигнальным проводом и будет экранировка.
Попробую
rcopen.com/forum/f134/topic224188 тут чуть есть про спасение.А по поводу минуса гарантирую что хуже не будет.
А по поводу минуса гарантирую что хуже не будет.
Тут я даже не спорю, я же говорю, обязательно опробую.
Подвес работает ужасно
да ужжжж колбасит его “ни па деццки” 😃
А минусовой провод на фольге есть? Если нет то зря старались.Судя по алюминиевой фольге нет.К ней только супер флюсом можно подпаяться.
А минусовой провод на фольге есть? Если нет то зря старались.Судя по алюминиевой фольге нет.К ней только супер флюсом можно подпаяться.
Есть, только его не видно. Паять не стал, просто обматал. Провод 0.4, медь одножильный, поэтому и не видно. Днем сниму конкретнее.
Коллеги! Подскажите новичку - при сборке Х650 каким локлайтом пользоваться - синим или красным? (ой, не бейте…)
синим или красным
По собственному опыту, лучше синим. Приходилось высверливать крепёж.
Красный ни-ни!
А системы спасения давно придуманы! Парашют на квадрике сверху и резинка с сервой.Как падать начал жмем тублер ,серва освобождает резинку,резинка освобождает парашют.В результате квадр на земле целый .
Хрен там, квадрик никогда ровно падать не будет и при выбросе парашюта запутывание с роторами обеспечено…
Сегодня первый раз пробовал висеть в комнате 3*2 метра на своем свежесобраном 650 V8, висит, но все же подушка до 0.5 высоты сильно его колбасит, страшновато в комнате, ща буду ставит FPV и на днях облет…
Вес с акумом 6000мач 1750гр итого по 220гр нагрузки на двиги. Щас хочу ампераж на висении замерить.
Хрен там, квадрик никогда ровно падать не будет и при выбросе парашюта запутывание с роторами обеспечено…
собственный опыт или “высокие размышления на тему”?
Высокие размышления на тему… А кто-нибудь реализовал уже ? Видео есть ?
Упс… нашел тему…
если сделать грамотный выброс парашюта, то я думаю все получится, но тут подумаешь, а не лучше ли тогда делать сразу гексу окту…
при выбросе парашюта запутывание с роторами обеспечено…
ну-ну.)))))))))))
а не лучше ли тогда делать сразу гексу окту.
Ну гексы, как я вычитал на форуме, при отказе переднего или заднего движка благополучно падают. А как дело обстоит у окто?
Х.з. какие гексы падают, пустые, легкие падают так как им перевернуться как нефиг делать и уже не стабилизироваться, а вот про загруженные (камерой) я лично не в курсе…