XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

aavladimirov
ua6jhm:

А по поводу минуса гарантирую что хуже не будет.

Тут я даже не спорю, я же говорю, обязательно опробую.

nain
delfin000:

Подвес работает ужасно

да ужжжж колбасит его “ни па деццки” 😃

aavladimirov

Ну вот, предсобрал. Полетный модуль полностью заэкранировал, блок гироскопов частично. Немного отодвинул приемник (но попадпет под крышку).

ua6jhm

А минусовой провод на фольге есть? Если нет то зря старались.Судя по алюминиевой фольге нет.К ней только супер флюсом можно подпаяться.

aavladimirov
ua6jhm:

А минусовой провод на фольге есть? Если нет то зря старались.Судя по алюминиевой фольге нет.К ней только супер флюсом можно подпаяться.

Есть, только его не видно. Паять не стал, просто обматал. Провод 0.4, медь одножильный, поэтому и не видно. Днем сниму конкретнее.

IgorKKK

Коллеги! Подскажите новичку - при сборке Х650 каким локлайтом пользоваться - синим или красным? (ой, не бейте…)

aavladimirov
IgorKKK:

синим или красным

По собственному опыту, лучше синим. Приходилось высверливать крепёж.

TREX-olet
ua6jhm:

А системы спасения давно придуманы! Парашют на квадрике сверху и резинка с сервой.Как падать начал жмем тублер ,серва освобождает резинку,резинка освобождает парашют.В результате квадр на земле целый .

Хрен там, квадрик никогда ровно падать не будет и при выбросе парашюта запутывание с роторами обеспечено…

Сегодня первый раз пробовал висеть в комнате 3*2 метра на своем свежесобраном 650 V8, висит, но все же подушка до 0.5 высоты сильно его колбасит, страшновато в комнате, ща буду ставит FPV и на днях облет…
Вес с акумом 6000мач 1750гр итого по 220гр нагрузки на двиги. Щас хочу ампераж на висении замерить.

Covax
TREX-olet:

Хрен там, квадрик никогда ровно падать не будет и при выбросе парашюта запутывание с роторами обеспечено…

собственный опыт или “высокие размышления на тему”?

TREX-olet

Высокие размышления на тему… А кто-нибудь реализовал уже ? Видео есть ?

Упс… нашел тему…

Covax

если сделать грамотный выброс парашюта, то я думаю все получится, но тут подумаешь, а не лучше ли тогда делать сразу гексу окту…

nain
TREX-olet:

при выбросе парашюта запутывание с роторами обеспечено…

ну-ну.)))))))))))

Gurdzhy
Covax:

а не лучше ли тогда делать сразу гексу окту.

Ну гексы, как я вычитал на форуме, при отказе переднего или заднего движка благополучно падают. А как дело обстоит у окто?

Covax

Х.з. какие гексы падают, пустые, легкие падают так как им перевернуться как нефиг делать и уже не стабилизироваться, а вот про загруженные (камерой) я лично не в курсе…

ua6jhm
TREX-olet:

Хрен там, квадрик никогда ровно падать

Ну вроде ссылку дал там все на видео видно хз.

TREX-olet:

Щас хочу ампераж на висении замерить.

Очень интересно давай цифры в студию.

aavladimirov
Gurdzhy:

А как дело обстоит у окто?

По поводу Окто. Пять потерь проппа ни одного падения. Т.к. каждый полет с видео, могу выложить все, когда рвет пропп. Вес 2,2 аппарат просто дернется (при разрыве) и стабилизируется. Как то выкладывал, при первом разрыве я даже не понял, что произошло. И отлетал еще минут 6-7 без одного проппа.

Makser
aavladimirov:

По поводу Окто.

У вас соосный с 4-мя лучами, а я так понял что Антон имел в виду схему с восемью лучами.

AlexU

Тоесть после отказа одного из двигателей на 650 V8 квадр реально удержать в воздухе?

aavladimirov
Makser:

У вас соосный с 4-мя лучами

Да, 4х4, ну где то в теме многомоторных систем читал, что для Окто (даже с 8-ю лучами) потеря одного проппа ерунда.

AlexU:

Тоесть после отказа одного из двигателей на 650 V8 квадр реально удержать в воздухе?

Очень реально, вот Вам пример (таких примеров я могу выложить как минимум пять, ни одного падения):

www.youtube.com/watch?v=buQlz0ZlLD0

www.youtube.com/watch?v=JdJgyWsN8ig

Запись веду каждого полета (как черный ящик), потом смотрю, анализирую ошибки пилотирования, настройки. Делаю выводы и пытаюсь исправить.