XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
Gurdzhy:

Я когда выбирал себе квад, прочел Ваши отзывы и ПРОГНОЗЫ по поводу навигации - поверил. И пролетел к сожалению. А мне навигация очень важна. Это был важнейший критерий.

рано пока делать заключения. Сделают.
Предложите альтернативу с таким набором из коробки по такой или близкой цене

Gurdzhy:

Ну на основании чего такая уверенность? Есть инсайдерская инфа? Есть в история компании такие примеры? Народ выше писал, что проблема не только софтовая - железо фонит. Фонит так, что забивает другие ГПС. Я не программер ни разу, но подозреваю, что не то что исправить, заного можно код написать под эту железку раз 10 за все эти месяцы.)) Хотя нет, Вы скорее всего правы - поправили уже - выпустили новые мозги.))

Не был бы уверен, то не стал бы даже его пробовать. Косечки есть у всех и на настоящих летательных аппаратах. В гос.косм. проектах и то проблемы возникают где миллиарды , а не 600-700 баксов.
Сам нападаю переодически на ХА . Но мы просто хотим много за три копейки. Это конечно естественно. Но не забываем что это аппарат среднего уровня и плюсов у него очень много. А минус пока только один и исправляемый

Gurdzhy

Нету к сожалению - что правда то правда.

delfin000:

Единственное. добавлю, есть смысл удлинить лучи. перейти на 36 моторы и мощные регули, пропы 12 дюймов. поставить.

И что останется от ХА?)) Легче с нуля собрать.

delfin000:

Но мы просто хотим много за три копейки.

Я хочу от него ровно то, что было заявлено. Имею ведь право?))

delfin000
Gurdzhy:

И что останется от ХА?)) Легче с нуля собрать.

Проще на старой большой раме летать, но вот не складывается она. Мое предпочтение в сторону больших аппаратов потяжелее. Это как сравнивать 450-вертпрыгунок и 90-й грамиластабила - разница огромная как в летных характеристиках, так и в эксплуатационных. Все плюсы в пользу крупных, если с ними летать на улице (пусть они и дороже)

AlexU

У меня та же проблема. Причем проявляется только при сильном ветре. Уже неделю летаю во дворе дома, все отлично. Из за домов ветер особо не чувствуюется.
И вот вчера решил опять попробывать в месте попросторней. На этот раз на озере. Покрывшись льдом озеро казалось бы превратилось в классное место для полетов. Но вот опять та же проблема! ((( Квадр пытаеться выравнятся под углом 8 - 10 от горизонта. Разница по погоде лишь в том, что там сильный ветер 4 м/с
Так и летал вчера, еле посадил.
Глюк проявляется сразу и квадр тянет так же влево.
Ночью заменил все двигатели и сегодня утром снова опробывал. Ветер тот же и глюк не изменился.
В безветренную погоду у меня все летает нормально! Правда аккум. у меня один пока, полетаю и домой заряжать)
Х.з. че делать

Вот думаю может каналы на передатчике перекинуть и мозги развернуть на 90 градусов. Пусть тогда его вперед тянет. Все же попроще управлять будет)))

Gurdzhy
AlexU:

У меня та же проблема. Причем прявляеться только при сильном ветре. Уже неделю летаю во дворе дома, все отлично. Из за домов ветер особо не чувствуюется.
И вот вчера решил опять попробывать в месте попросторней. На этот раз на озере. Покрывшись льдом озеро казалось бы превратилось в классное место для полетов. Но вот опять та же проблема! ((( Квадр пытаеться выравнятся под углом 8 - 10 от горизонта. Разница по погоде лишь в том, что там сильный ветер 4 м/с
Глюк проявляется сразу и квадр тянет так же влево.
Ночью заменил все двигатели и сегодня утром снова опробывал. Ветер тот же и глюк не изменился.
В безветренную погоду у меня все летает нормально! Х.з. че делать

Не, тут все верно вроде. Он ветру сопротивляется. Надо ручками помогать. Главное висит в штиль - это показатель.

delfin000
Gurdzhy:

Главное висит в штиль - это показатель.

естественно. А что мы собственно хотим от легкого аппарата??? Кукурузник при уговом ветре и то раком-боком летит в отличии от Боинга или Тушки. Крупняки меньше подвержены влиянию погодных факторов в пределах разумного. Нужно соизмерять и разграничивать реальное с желаемым…

На тестовом Х6 поднял вес на 180-190 грамм. И он стабильнее стал, предсказуемым намного. Правда я опираюсь на возможности силовой установки (не в слепую как это обычно бывает) посему такие эксперименты нужно проводить разумно. У ХА в новой версии есть предел. Все это выкладывалось ранее. А зачем это деаем, если все мимо …
Одни и те же вопросы мусолим по кругу… Все давно разжеванно. Стараемся больше показать как улучшить и подправить, что бы с этой платформой дальше и выше идти.

AlexU
Gurdzhy:

Не, тут все верно вроде. Он ветру сопротивляется. Надо ручками помогать. Главное висит в штиль - это показатель.

Я по ветру запускаю, так чтоб его вперед несло. А кренится он влево.

Gurdzhy
AlexU:

Вот думаю может каналы на передатчике перекинуть и мозги развернуть на 90 градусов.

А зачем каналы на передатчике перекидывать? Развернете моск, переподключите двиги согласно новому расположению и вперед. Я может прям щас сделаю и подлетну на улице.))

delfin000

Вот сегодняшний еще один тест , сравните с предыдущими…очень поможет прогнозировать и двигаться вперед

Я думаю, что в перспективе мало будет желающих купить новые двигатели ХА 2212 (как и 2215). KDA , на голову выше и дешевле.

AlexU
Gurdzhy:

Развернете моск, переподключите двиги согласно новому расположению и вперед.

Тогда еще направление вращения движков надо менять. Иначе квадр закрутит по оси

Gurdzhy
delfin000:

KDA , на голову выше и дешевле

Александр а как они по качеству изготовления? Балансировка ОК?

delfin000

Еще добавлю, после вскрытия 12 двигателей ХА , три из них были оснащены хрен поймешь какими магнитами. Даже на ручной раскрутке ротора чувствоваась разница в усилиях прокручивания.

Gurdzhy:

Александр а как они по качеству изготовления? Балансировка ОК?

Не ок , а супер ОК. ХАашные им и в подметки не годятся. (правда я летаю и на других регулях на 18А, обычных) Но собственно что можно хотеть за 600-700 баксов в полном комплекте, да еще с такими возможностями и гибкостью .
Поставил бы ХА крутые моторы и пропы…и цена баксов на 150-250 подпрыгнула бы. А так у них все соответствует и смыслу и содержанию. Все сбалансировано.

Gurdzhy
AlexU:

Тогда еще направление вращения движков надо менять. Иначе квадр закрутит по оси

Нет.)) Все зеркально по поперечной оси.

delfin000

Еще повторюсь, согласно всех тестов по двигателям и пропеллерам ХА V версии при тяги на двигатель более 400 грамм нет смысла летать на нем. Кто грузит восьмерку под 2200-2300 , уже летает на пределе нормальности. Для четверки - это вообще полный крандец (да и 1600-1700 для Х4 - перебор). Ну не может ихняя стоковая установка тянуть такие нагрузки. Там пропеллер начинает тупить , гнутся и как итог трескаться. В соосной флатер жуткий на них.
И куда еще вешать подвес весом 250 грамм??? Разве чтобы убедится, что полетит. Но толку то. С этим подвесом только стырый Хенк летать может.

P.S. Да здравствует разум, да сгинет маразум 😁

задал не очень давно вапрос ХА, мол почему такую маленькую раму сделали??? Что на ее базе поднять можно, … брелки ??? Старый вариант именно то что нужно и по размеру и по силовым данным. Ответ был такой, рама складная побольше и по круче уже давно спроектирована… Так что делаем выводы заранее. ХА не меценат, они конкретно зарабатывают и работают и тут ничего не поделаешь. Всё естественно и нормально. Просты мы все очень любим халяву. А вот это желание не нормально в наших головах

swat0russia
delfin000:

Я думаю, что в перспективе мало будет желающих купить новые двигатели ХА 2212 (как и 2215). KDA , на голову выше и дешевле.

Все понятно, но непонятно)))))
какие брать?)))) Большие - но по 15 или маленькие но по 75???))

delfin000
swat0russia:

Все понятно, но непонятно)))))
какие брать?)))) Большие - но по 15 или маленькие но по 75???))

именно эти

RID
Gurdzhy:

Или я не правильно понимаю назначение функции калибровки?

Калибровка - запоминание горизонтального полетного положения. К сожалению оно не всегда может соответствовать конструкционному ( рама или модуль горизонтально)
горизонтальному положению.
Триммировать стабильно не получалось (только при 0 ветре при висении и то недолго), возмущения и управление отрабатывает без
учета триммирования)).

delfin000:

именно эти

Улыбнуло

swat0russia
delfin000:

именно эти

)))) я про разброс цен)))) от 14 до 74 баксов)))
У вас с ХК? за 14?

delfin000
RID:

Улыбнуло

главное результат. И соотношение вклад/эффект.
Могу предложить и бренд. Но нужно учитывать, что не каждый позволит себе летать на двигунах по 50-120 баксов за единицу и пропах по 50 баксов за единицу или пару , да ставить все это на аппарат по цене всей двигательной установки.
Данные на пульсо и стоковые выкладывал ранее. А Кеды, как вариант повышающий конечный результат с приемлемыми затратами .
А что лично вас напрягает в кедах??? 😉 Что негативного можно о них высказать??? Думаю что ничего

swat0russia:

У вас с ХК? за 14?

Да. И летая на них не вижу разницы с брендами. А мне есть что и с чем сравнивать

TREX-olet

Александр раскажите пожалуста про дисбаланс пары мотор-пропелер и про прикладывание к лучу руки ?

swat0russia
delfin000:

Да. И летая на них не вижу разницы с брендами. А мне есть что и с чем сравнивать

Да без проблем - я просто уточнил - был удивлен просто разбросу цен на этот двигатель и не более)) потому и спросил)