XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

aavladimirov
delfin000:

Саш!!! Легко!!!

Ну и давай выпъем Online. Ну и в дополение, как то мне помниться (могу ошибаться) кажеться Дмитрий Еремьянов как то сказал (не цитирую, по памяти) “нахрена мне ваши гпс-ы и автопилоты (хотя Дима может и изменил свое мнение), надо учиться летать”. (Далее это моё) А когда аппарат выполняет все за Вас, это уже становиться не интересно. А где адренолин, кода вылавливаешь аппарат на поледней секунде, а как выкручиваешься, кокда аппарат теряет управление??? Хотя я ничего не имею ничего против эффективной стабилизации, я за неё. Мы же это еще испытали на классике, а сколько их убито было. Неужели все так стало стабильно и радостно???

delfin000:

Ну и как вариант раскошелится от 3-4 штук зеленых и далее сколько фантазии и средств хватит. Тогда квадр будет как собака на лопастях стоять и на свист хозяина отзываться И за пивом в магазин летать по приказу

Ну за это Саш, тебе особое Ок! +10000000000000

Gurdzhy

Парни, у всех разные задачи. У кого-то потрахаться с криво летающим коптером и поснимать кривое видео, у кого-то пофоткать красиво в одно лицо с висящего по ГПС аппарата. Лично меня пилотаж не втыкает. Вдохновителем и примером стал вот этот человек, с которым пересеклись на нырялке в Египте. Притащил с собой коптер на корабль, снимал сферические панорамы 5-ю ГоуПро одновременно)). На следующий день, снимали уже вместе в соседнем городе. Загорелся. Ну а как не загориться, чем то для себя новым, фотограф! Приехал из поездки и купил себе ХА. Учусь летать. И мне не интересно летать на кривом коптере.)))

aavladimirov
Gurdzhy:

Парни, у всех разные задачи. У кого-то потрахаться с криво летающим коптером и поснимать кривое видео, у кого-то пофоткать красиво в одно лицо с висящего по ГПС аппарата. Лично меня пилотаж не втыкает. Вдохновителем и примером стал вот этот человек, с которым пересеклись на нырялке в Египте. Притащил с собой коптер на корабль, снимал сферические панорамы 5-ю ГоуПро одновременно)). На следующий день, снимали уже вместе в соседнем городе. Загорелся. Ну а как не загориться, чем то для себя новым, фотограф! Приехал из поездки и купил себе ХА. Учусь летать. И мне не интересно летать на кривом коптере.)))

Георгий, дополнительный вопрос (чисто для себя, что бы понять), есть понятие RC-хобби, есть понятие БИЗНЕСС (не имеет значение какой), тут Ваше заблуждение. Вы купили аппарат для чего? Лично я, для хобби. Если Вы хотели на этом построить бизнесс, то наверное ОШИБКА, за эти деньги - только технарить. Вам даже не МК нужен, что-то покруче.

Gurdzhy
aavladimirov:

Георгий, дополнительный вопрос (чисто для себя, что бы понять), есть понятие RC-хобби, есть понятие БИЗНЕСС (не имеет значение какой). Вы купили аппарат для чего? Лично я, для хобби.

Дык я тоже.)) Просто меня несколько смущают слова человека о том, что мол надо ЛЕТАТЬ, и показывающего видео полетов блинчиком. Я бы понял, если адреналин ловить в пилотаже, а не тогда, когда пролюбил момент, зарулился, и потом ловишь коптер у самой земли. Я в такие моменты злюсь на себя, а не кайфую. Я как бы ничего не имею против, пусть летают так, как хотят. Но только не стоит писать, что те, кторые хотят ГПС и прочее, ущербнее “настоящих” пилотов. Вот и все, что я хотел вам написать, дорогая редакция.))

aavladimirov
delfin000:

Ну и как вариант раскошелится от 3-4 штук зеленых и далее сколько фантазии и средств хватит. Тогда квадр будет как собака на лопастях стоять и на свист хозяина отзываться И за пивом в магазин летать по приказу

Это, как дополнение.

Gurdzhy:

Дык я тоже.)) Просто меня несколько смущают слова человека о том, что мол надо ЛЕТАТЬ, и показывающего видео полетов блинчиком. Я бы понял, если адреналин ловить в пилотаже, а не тогда, когда пролюбил момент, зарулился, и потом ловишь коптер у самой земли. Я в такие моменты злюсь на себя, а не кайфую. Я как бы ничего не имею против, пусть летают так, как хотят. Но только не стоит писать, что те, кторые хотят ГПС и прочее, ущербнее “настоящих” пилотов. Вот и все, что я хотел вам написать, дорогая редакция.))

Дорогая редакция - это круто. А кто Вам мешает, как Вы вырозились, ловить адренолин в пилотаже, что ХА этого не позволяет разве? Я три классики потерял именно по поводу “зарулился, ловля верт у земли, т.к. ХР заглючил или гира.”

Gurdzhy
aavladimirov:

Если Вы хотели на этом построить бизнесс, то наверное ОШИБКА, за эти деньги - только технарить.

Да с чего Вы взяли, что я хочу зарабатывать на ХА деньги?))) Бизнес, если он состоится, будет на другой мат базе.

aavladimirov:

Вам даже не МК нужен, что-то покруче.

Для чего?)) Что Вы знаете о моих планах, чего не знаю я?))

aavladimirov
Gurdzhy:

Сообщение от aavladimirov Если Вы хотели на этом построить бизнесс, то наверное ОШИБКА, за эти деньги - только технарить. Да с чего Вы взяли, что я хочу зарабатывать на ХА деньги?))) Бизнес, если он состоится, будет на другой мат базе. Сообщение от aavladimirov Вам даже не МК нужен, что-то покруче. Для чего?)) Что Вы знаете о моих планах, чего не знаю я?))

Надеюсь это полемика, а не вражда😒

Gurdzhy
aavladimirov:

А кто Вам мешает, как Вы вырозились, ловить адренолин в пилотаже, что ХА этого не позволяет разве?

Раннее писал, читайте внимательно:

Gurdzhy:

Лично меня пилотаж не втыкает.

aavladimirov:

Надеюсь это полемика, а не вражда

Александр помилуйте! Какая вражда?)))

aavladimirov

Увожаемые Форумчане, понаблюдал в этой теме (может в других по другому), иногда (мне так кажется) мы готовы (по отдельным темам) “грызть друг-другу глотки”, а кому это на пользу. Как говорил кот Лиопольд “Давайте жить дружно!!!”. Все мы, в конце концов, разные по характеру, темпераметру и т.п. Форум, в конце концов, должен быть крайне лоялен.
И оставим все эмоции при себе, иначе в личку (кто к кому имеет притензии)😁
А по поводу аппарата, летает и послушно (без компаса и гпс)

У меня (привычка еще от вертов) взлетев, уходить влево с подъемом. Можно просмотреть все мои видеоролики, взлет - подъем и вираж влево с подъемом.
Ну и вот ещё одно осеннее виде, в подтверждении того, что аппрат стабилен и управляемый.

К сожалению этот парк скоро уничтожат.
Еще раз подтверждаю, после взлета уход влево с набором высоты - это мой стиль!

A_Nitro
Gurdzhy:

Приехал из поездки и купил себе ХА. Учусь летать. И мне не интересно летать на кривом коптере.)))

Георгий, ну читал я читал вашу полемику с Александром и хочу внести свою лепту.
Это хобби все правильно вам сказали ю
раньше мы покупали гаушку 330 за немеренные деньги с одной крутилкой чувствительности и писались от счастья потом Серега со своими мозгами и так далее---- эволюция
Не бывает плохих систем бывают не грамотные настройки и кривые руки пилота.
Я знаю несколько фирм по отношению к которым немцы и DIJ просто дети играющие в песочнице, но они далеко выпадают за рамку хобби.

Давайте обсуждать здесь настройки аппараты а не переходить на личности
PS запятые, для себя, расставит каждый сам как хочет:)

aavladimirov:

Видимо я уже всех замучил, но вот заключительно, доказывающее то, что аппарат летает приемлемо:

Для своих денег аппарат летает просто круто ! не забываем сколько он стоит и что за эти деньги вы от немца купите только регуляторы:)

aavladimirov
A_Nitro:

Для своих денег аппарат летает просто круто ! не забываем сколько он стоит и что за эти деньги вы от немца купите только регуляторы

+100 Спасибо!!

A_Nitro
swat0russia:

Сообщение от Gurdzhy
Было бы классно сделать это в какой-нибудь Вики - что бы править он-лайн. Наверняка ведь есть в сети такой сервис. Ну или гугл докс. Скачивать, разархивировать, править архивировать и закачивать слишком геморно.
Пока как могу)))) К сожалению я не системный админ и комп - не основная моя работа))

Ладно я сделаю программно все + домен уже есть под это!
Начнем! а дальше посмотрим! инициативную группу я уже всю знаю лично:)

delfin000:

-нужно убрать, так как 1000гц касается только шины I2C

Саш а где вы прочитали что I2C 1000 фигачит? не 450 -500 ли?

Makser
delfin000:

такое же как у стоковых

Стоковых каких? у меня первый 650-ый, хочу перевести на v8, рассматриваю эти движки как альтернативу pulso. Расстояние в первом 650-м между дырками в мотормаунте 2.4мм, но можно и поуже насверлить.

int=

Приветсвую, коллеги!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Собрал на днях трикоптер на куке. Все зашибись - летает.
Решил попробовать запустить его с мозгами от Xaircraft (благо у них появилась поддержка серв).
В миксере задал настройки как вот здесь.
Не летит зараза 😦
Точнее движки работают. По питчу и ролу оборты меняют. А вот серва занимает средне положение и никуда, при вращении коптера вокруг своей оси, не отклоняется. (на стик по рудеру тоже не реагирует…)
Пробовал ее привязать к питчу и ролу - ситуация та же…
Если привязать к газу - серва реагирует. Т.е. мозги управлять сервой могут.
Вот сижу сейчас и думаю - в чем может быть дело… Может в ПИДах что-то менять надо… ? о_О
Но в какую сторону их крутить даже не представляю… Пробовал уменьшать/увеличивать пропорцианальную составляющую - результат тот же самый…

Прошивка, кстати, сейчас стоит 1.33. Пробовал залить 1.34b2 но у меня это почему-то не получилось… (процесс просто замирает в какой-то момент и дальше не движется…)

x-tazz
int=:

Не летит зараза

вобще ХА-шники делали трикоптер, даже видос есть по этому поводу, возможно поможет в чем-то…

XAircraft DIY Tricopter(Y3). This video is to verify the compatibility of servo in motor mixer.
M1~M3 are connected with ESCs/Motors, M4 is connected with a rear servo.

int=

Уже видел.
Как раз после этого видео и загорелся этой идеей 😃

Конструктор

Всем привет!
Хочу добавить про “кривые” полеты.
Есть конечно разные ценовые сегменты аппаратов, но есть и подготовка пилотов!
Наглядный пример:
Есть у меня вертолет - собрал специально для зимы ( из деталей и электронки которую не жалко).
За год собрал уже несколько вертолетов разных размеров.
На одном стоит гироскоп по стоимости равный всему моему “зимнему” вертолету.
Недавно ( с приходом зимы) привез “зимний” вертолет в Москву и недавно полетал на нем.
Я его не узнал совершенно - прошлой зимой он летал совсем плохо (думал все дешевое, хорошо хоть так летае!), а в этом году летает очень хорошо! С прошлой зимы к вертолету не прикасался, вообще забыл про него.
Что изменилось? просто появился опыт и опыт подкрался совершенно не заметно!
На Ходынке много раз наблюдал одну и ту же сцену: приходит новичок с простым и дешевым вертолетом. Начинаешь сомневаться глядя на “полеты”, может ли он вообще летать? А подходит опытный пилот и через минуты летит и летит не плохо…
В нашем деле очень важен опыт!
И если для съемок решено покупать аппарат высокой стоимости (для бизнеса или просто для хорошей съемки), надо все равно учиться летать на более дешевой модели. Научиться ее настраивать, ремонтировать и вообще понять как и что работает!
В этом не могут помочь большие вложенные средства. Конечно я не призываю копаться в откровенном хламе и экономить на мелочах.
Сам часто покупаю два комплекта для сборки аппарата - это сильно экономит время на поик и покупку запчастей. Есть замена сразу, и есть время для покупки новой запчасти.
И еще - все аппараты описанные на ветке - могут и должны летать!
Ветка служит не для расстройства из-за отсутствия дорогих экземпляров аппаратов, а для обмена опытом, информацией и взаимопомощи в настройке, и советов по технике полетов…

Gurdzhy
A_Nitro:

Георгий, ну читал я читал вашу полемику с Александром и хочу внести свою лепту.
Это хобби все правильно вам сказали

Артем, может я не так выразился - попробую еще раз. Занимался раньше тюнингом авто, серьезным, железным (это тоже хобби, не так ли?) - проведу аналогию. Когда я собирал себе мотор то был готов к тому, что он может дриснуть из-за моих просчетов, из-за ошибок настройщика, из-за предельных нагрузок на железо. Иногда приходилось переделывать. Потом хотелось большего - мотор разбирался, и собирался заного на совершенно других комплектующих. И так несколько раз. Были бессонные ночи в гараже, были полетушки по МКАДу за 200 во время настройки… Все это было. И это издержки ХОББИ.
Но вот представь, что мне это надоело, и я купил себе Эво. И вдруг, я узнаю, что для того, что бы он поехал так, как обещано Митсубиши, мне надо поменять турбину, потом ехать на стенд настраиваться, менять подвеску с тормозами. Это нормально? Нет. Но мне говорят " Это ведь нормально, ты должен от этого получать удовольствие - это ведь не WRC боллид"
Так и тут. Никто не ждет, что коптер за 800 баков полетит как коптер за 8000. Но когда я покупаю готовое изделие, и оно летит криво, и мне говорят “дружище, это ведь хобби!” - в задницу такое хоббии.))) Ладно, это железка, и она может быть кривая, не вопрос. Просто не надо мне говорить, что я лох, потому что НЕ балдею от управления кривым апаратом. Я могу лошить в настройках, в управлении. Вполне допускаю. Но я не оправдываю свое лоховство уверениями, что это хобби, так надо, и я этим наслаждаюсь. Нет, не наслаждаюсь. Наслаждаться буду тогда, когда смогу настроить то, что купил, и летать РОВНО.
И когда я спрашиваю на форуме что мне делать, одни советуют и предлагают варианты - респект им! Вторые же говорят - это хобби, так должно быть, энджой!
На этом флуд заканчиваю. Пис!))

A_Nitro

Геогрий, приветствую! у меня был субарик STI я знаю. что это такое!
Давай те разберемся что у вас не летает и почему:) у вас есть мой телефон всегда можете позвонить и я все вам расскажу

Gurdzhy
A_Nitro:

у меня был субарик STI

Артем, думаешь я напрасно написал Эво а не STI?)))) Давно собираюсь подъехать с коптером, да все время не могу выбрать. Но, еще раз спасибо за предложение!))

Они отомстили мне… Написал последнее сообщение на форуме, думаю все, хватит, пора идти летать. Оделся, дошел до поля. Взлетел, повисел оттримировал, вроде сносно. Ветра нету, погодка классная, думаю дай ка я подлечу повыше - и газу вверх! Коптер выпулил как ему и полагается, с места и борзо. Но не долго. Где-то на 20-ти метрах резхий хлопок, и через мгновение коптер кувыркаясь летит на свидание с планетой. Свидание было страстным и разрушительным.))
Я не знаю, может мне показалось, но подходя сегодня к дому парой часов ранее заметил, как из подъезда выбежал маленький китаец и озираясь, смылся в неизвестном направлении.)))))

А теперь без шуток. В минусе Наконечник луча (маунт моторов и регов), мотормаунт, вилка крепления луча к раме, верхняя пластина рамы, три пропеллера, шапочка. Срезало лучом стойки, на которых крепится мозг и AHRS. На одном регуляторе погнулся кондер. Заменю и посмотрю, надеюсь что сам рег спасся.
Думаю причина в наконечнике луча. Ибо если пропеллер, но даже не заметил бы. Вот и мой первый серьезный краш.))