XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Сёстры_Бабурины

Приветствую !
Заборол я таки регистрацию, теперь масса вопросов, которая успела накопиться, несмотря на прочитанный FAQ и тему.
Надеюсь сильно не будете пинать сапогами если спрошу боян.

Да и болше речь не в вопросах, а в призыве о помощи и тренировке для ума.
Итак задача

есть необходмость поднять в воздух камеру cannon D550 с объектиом общим весом ок 1,2 кг. Смотрю в сторону XAircraft X650 V8
Изучил сайт cnchelicopter.com теперь собственно суть:
помогите подобрать оптимальную комплектацию и порекомендуйте что взять в довесок новичку (расходники и тп).

В частности по комплектации: на сколько важна DJI Wookong Multi-Rotor stabilization controller system. Надо ли мне именно V8.
Иное.

Буду признателен за ответы. Спасибо.

Makser

XAircraft X650 V8 с зеркалкой лучше не скрещивать, иначе можно лишиться и того и другого. Видео на ютубе с зеркалкой это скорее прикол. Учитывая вес подвеса и аккумов можно рассчитывать на камеру грамм на 300, не более.

Сегодня столкнулся с проблемой плавающего горизонта. Проявляется при более энергичном полёте. Квадрик начинает тащить во все стороны, приходится перещёлкиваться в режим круиза, иначе не хватает расходов что бы управлять аппаратом. Это хорошо заметно по поведению подвеса, после энергичного раскачивания в поперечной оси подвес не встаёт в горизонт, и начинает медленно наклонаться, занимая явно не горизонтальную позицию. В продольной оси это не проявляется так явно. Придётся наверное разбирать AHRS.
Кстати, трясёт квадр как в режиме удержания, так и в режиме круиза, но в круизе немного меньше.

Заказал 4 движка и 8 регуляторов, буду переводить на соосную схему. Штатные движки поставлю вниз, на верхние нацеплю винты APC 11x3,8. Регуль 4in1 на помойку, достал своими выкрутасами!

swat0russia

Заказал вчера вот такую раму, буду приделывать еще один комплект мозгов от хайркрафта
Посмотрим что получится))

Кстати кому профиль нужен алюминиевый за 6 баксов
goodluckbuy.com/aluminum-square-tube-13mm-x-13mm-x…

Makser
swat0russia:

Посмотрим что получится))

мне тоже интересно. Летают на ней будь здоров.

а я подумываю о такой раме. Отзывов пока не нашёл о ней, может кто знает чего?

delfin000
Makser:

Заказал 4 движка и 8 регуляторов, буду переводить на соосную схему. Штатные движки поставлю вниз, на верхние нацеплю винты APC 11x3,8. Регуль 4in1 на помойку, достал своими выкрутасами!

Лучше смотреть в сторону движков на 4S (перспективнее)

swat0russia:

А мозги вот такие попробую))
www.goodluckbuy.com/kkmulticopter.html

а это просто понравилось)))
www.kkmulticopter.kr/index.ht..._full&id_no=49

По этим мозга есть свои ветки

swat0russia
delfin000:

По этим мозга есть свои ветки

естессна

Basil
delfin000:

Лучше смотреть в сторону движков на 4S (перспективнее)

А помню весной была упёртость в 3S .

delfin000
Basil:

А помню весной была упёртость в 3S .

Просто у меня их было много, а четверок практически не было. И КВ не вязалось с 14 вольтами. Дополнительно пошел на борьбу за КПД. А чем выше напруга, тем меньше потери в проводах, при одинаковой мощности. Так что и пол процента выигрыша для меня важная вещь. И провода меньшего сечения можно применять. А это серьезное похудание на длинных лучах. Такая вот связка…в силу изменения направления основных задач

Basil
delfin000:

Просто у меня их было много, а четверок практически не было. И КВ не вязалось с 14 вольтами. Дополнительно пошел на борьбу за КПД. А чем выше напруга, тем меньше потери в проводах, при одинаковой мощности. Так что и пол процента выигрыша для меня важная вещь. И провода меньшего сечения можно применять. А это серьезное похудание на длинных лучах. Такая вот связка…в силу изменения направления основных задач

rcopen.com/forum/f135/topic206076/1807

delfin000
Basil:

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят…

Увы, перешел на диджея. А ХА - только после выполнения требований по устранению глюков с навигацией. С ним опыты оставляю.
Здесь еще один вопрос - 3S дешевле чем 4S - для многих пользователей это не мало важно. ХА пошел именно по этому пути. Но и в этом есть смысл.
Личная база именно универсальна под 3S. Но постепенно охватит 4S и 5S. Был бы только результат нужный.

TREX-olet

Коллеги подскажите могут турбулентные потоки от винтов приводить квадр в мелкое пошатывание если на лыжах прям под винтами установлены паралоновые втулки для мягкой посадки диаметром примерно 4-5см. Может вот она причина в моих недовольствах, все ведь летают без этих приблуд…
Проверить мои догадки пока нет возможности, погода, да и не дома я…

Basil
delfin000:

Здесь еще один вопрос - 3S дешевле чем 4S - для многих пользователей это не мало важно. ХА пошел именно по этому пути. Но и в этом есть смысл.

Цена зависит не только от количества банок, но и ёмкости каждой, плюс важный параметр, скорость отдачи накопленной энергии, так что 3S бывает дороже 4S.

delfin000
Basil:

Цена зависит не только от количества банок, но и ёмкости каждой, плюс важный параметр, скорость отдачи накопленной энергии, так что 3S бывает дороже 4S.

Василий,давайте не заниматься философией и выворачиванием слов… Уж поверьте на слово, что в аккумуляторном вопросе разбираюсь достаточно хорошо 😉 И рассказывать мне о них совсем не нужно. Пока 90% форумчан пользуются теми акб что дешевле и это определяющее для большинства.
Вот о том что и как улучшить в ХА, совсем другое дело.
К примеру, рама у них хорошая. Но вот через 15-30 расскладываний-складываний начинаются проблемы с фиксацией лучей. Конечно можно легко заменить узел фиксации. Но как альтернатива , стал подкладывать кусочек изоленты.

aavladimirov
delfin000:

Но вот через 15-30 расскладываний-складываний начинаются проблемы с фиксацией лучей. Конечно можно легко заменить узел фиксации. Но как альтернатива , стал подкладывать кусочек изоленты.

А я просто перестал ее складывать.

delfin000
aavladimirov:

А я просто перестал ее складывать.

Саш, а в чем тогда смысл складной рамы??? Это ведь ее главное свойство - раскладываться и складываться. Без этого и эффект совсем другой. И смысл ее теряется.

Конструктор
delfin000:

Саш, а в чем тогда смысл складной рамы??? Это ведь ее главное свойство - раскладываться и складываться. Без этого и эффект совсем другой. И смысл ее теряется.

Это супер правильно!
Я тоже перестал складывать! одну раму и она не шатается!
Ту которая складывалась фиксируется слабее!
Но не надо забывать - складывающаяся рама, должна складываться.
Не складная тама по конструкции может быть другой!

delfin000

Госпада . Если P версия будет летак по ГПС вот так как это или похоже… rcopen.com/forum/f123/topic248804/694 То тогда… даже слов не подберу.
ХА полностью соответствует своей цене. Но вот Р вариант должен летать не хуже. Пусть его и будет болтать в большем круге, но ошибаться он не имеет права как в настоящее время

Конструктор:

Не складная тама по конструкции может быть другой!

Дешевле процентов на 30-40

letchik

подскажите а имеет ли кто здесь 650-ку с 8 двигателями?возможен ли полет при отказе одного из двигателей?

Makser
letchik:

возможен ли полет при отказе одного из двигателей?

возможен, поищите в ветке, есть даже видео

Gurdzhy
Makser:

возможен, поищите в ветке, есть даже видео

А возможно и невозможен. У меня было, поищите в этой ветке мою историю, видео нету.)) А по теме: если коптер не груженный и не под полным газом - спастись есть большая вероятность. Если груженный - может не выдержать второй винт на луче.