XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Заказал вчера вот такую раму, буду приделывать еще один комплект мозгов от хайркрафта
Посмотрим что получится))
Кстати кому профиль нужен алюминиевый за 6 баксов
goodluckbuy.com/aluminum-square-tube-13mm-x-13mm-x…
Посмотрим что получится))
мне тоже интересно. Летают на ней будь здоров.
а я подумываю о такой раме. Отзывов пока не нашёл о ней, может кто знает чего?
а я подумываю о такой раме.
Дык вроде много на такой раме летают
В барахолке видел - продает кто то такого квадрика
А мозги вот такие попробую))
www.goodluckbuy.com/kkmulticopter.html
а это просто понравилось)))
www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=vieweng&mc_s…
Заказал 4 движка и 8 регуляторов, буду переводить на соосную схему. Штатные движки поставлю вниз, на верхние нацеплю винты APC 11x3,8. Регуль 4in1 на помойку, достал своими выкрутасами!
Лучше смотреть в сторону движков на 4S (перспективнее)
А мозги вот такие попробую))
www.goodluckbuy.com/kkmulticopter.htmlа это просто понравилось)))
www.kkmulticopter.kr/index.ht..._full&id_no=49
По этим мозга есть свои ветки
По этим мозга есть свои ветки
естессна
Лучше смотреть в сторону движков на 4S (перспективнее)
А помню весной была упёртость в 3S .
А помню весной была упёртость в 3S .
Просто у меня их было много, а четверок практически не было. И КВ не вязалось с 14 вольтами. Дополнительно пошел на борьбу за КПД. А чем выше напруга, тем меньше потери в проводах, при одинаковой мощности. Так что и пол процента выигрыша для меня важная вещь. И провода меньшего сечения можно применять. А это серьезное похудание на длинных лучах. Такая вот связка…в силу изменения направления основных задач
Просто у меня их было много, а четверок практически не было. И КВ не вязалось с 14 вольтами. Дополнительно пошел на борьбу за КПД. А чем выше напруга, тем меньше потери в проводах, при одинаковой мощности. Так что и пол процента выигрыша для меня важная вещь. И провода меньшего сечения можно применять. А это серьезное похудание на длинных лучах. Такая вот связка…в силу изменения направления основных задач
XAircraft X650 - кто он и с чем его едят…
Увы, перешел на диджея. А ХА - только после выполнения требований по устранению глюков с навигацией. С ним опыты оставляю.
Здесь еще один вопрос - 3S дешевле чем 4S - для многих пользователей это не мало важно. ХА пошел именно по этому пути. Но и в этом есть смысл.
Личная база именно универсальна под 3S. Но постепенно охватит 4S и 5S. Был бы только результат нужный.
Коллеги подскажите могут турбулентные потоки от винтов приводить квадр в мелкое пошатывание если на лыжах прям под винтами установлены паралоновые втулки для мягкой посадки диаметром примерно 4-5см. Может вот она причина в моих недовольствах, все ведь летают без этих приблуд…
Проверить мои догадки пока нет возможности, погода, да и не дома я…
Здесь еще один вопрос - 3S дешевле чем 4S - для многих пользователей это не мало важно. ХА пошел именно по этому пути. Но и в этом есть смысл.
Цена зависит не только от количества банок, но и ёмкости каждой, плюс важный параметр, скорость отдачи накопленной энергии, так что 3S бывает дороже 4S.
Цена зависит не только от количества банок, но и ёмкости каждой, плюс важный параметр, скорость отдачи накопленной энергии, так что 3S бывает дороже 4S.
Василий,давайте не заниматься философией и выворачиванием слов… Уж поверьте на слово, что в аккумуляторном вопросе разбираюсь достаточно хорошо 😉 И рассказывать мне о них совсем не нужно. Пока 90% форумчан пользуются теми акб что дешевле и это определяющее для большинства.
Вот о том что и как улучшить в ХА, совсем другое дело.
К примеру, рама у них хорошая. Но вот через 15-30 расскладываний-складываний начинаются проблемы с фиксацией лучей. Конечно можно легко заменить узел фиксации. Но как альтернатива , стал подкладывать кусочек изоленты.
Но вот через 15-30 расскладываний-складываний начинаются проблемы с фиксацией лучей. Конечно можно легко заменить узел фиксации. Но как альтернатива , стал подкладывать кусочек изоленты.
А я просто перестал ее складывать.
А я просто перестал ее складывать.
Саш, а в чем тогда смысл складной рамы??? Это ведь ее главное свойство - раскладываться и складываться. Без этого и эффект совсем другой. И смысл ее теряется.
Саш, а в чем тогда смысл складной рамы??? Это ведь ее главное свойство - раскладываться и складываться. Без этого и эффект совсем другой. И смысл ее теряется.
Это супер правильно!
Я тоже перестал складывать! одну раму и она не шатается!
Ту которая складывалась фиксируется слабее!
Но не надо забывать - складывающаяся рама, должна складываться.
Не складная тама по конструкции может быть другой!
Госпада . Если P версия будет летак по ГПС вот так как это или похоже… rcopen.com/forum/f123/topic248804/694 То тогда… даже слов не подберу.
ХА полностью соответствует своей цене. Но вот Р вариант должен летать не хуже. Пусть его и будет болтать в большем круге, но ошибаться он не имеет права как в настоящее время
Не складная тама по конструкции может быть другой!
Дешевле процентов на 30-40
подскажите а имеет ли кто здесь 650-ку с 8 двигателями?возможен ли полет при отказе одного из двигателей?
возможен ли полет при отказе одного из двигателей?
возможен, поищите в ветке, есть даже видео
возможен, поищите в ветке, есть даже видео
А возможно и невозможен. У меня было, поищите в этой ветке мою историю, видео нету.)) А по теме: если коптер не груженный и не под полным газом - спастись есть большая вероятность. Если груженный - может не выдержать второй винт на луче.
подскажите а имеет ли кто здесь 650-ку с 8 двигателями?возможен ли полет при отказе одного из двигателей?
конечно , но нужно уметь
шансы все же есть!сегодня в СМИ увидел фото сделанные с высоты нашим 650-кой на вчерашних митингах в москве!скоро наши квадрики станут ооочень популярными!))))