XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Так, попрошу по теме отвечать 😉
Чесс говоря, для коптера (кроме возврата на базу и отсутствия дрейфа) нафиг не нужно. Сначала возникла мысль, что если летишь по камере, не плохо было бы знать координаты и азимут на базу. (Получается второй ЖПС нужен). А потом подумал, что если и заблудился, то жмешь гоу хом и нервно ждешь 😃
Ну может полезна функция записи изображения с координатами, в случае падения 😦
а может Вы сделаете раму для начинки Aircraft на 6 лопастей
Да могу сделать, вот только источник профиля алюминевого найду, в Москве кончился 10х10х1 😦
и отсутствия дрейфа)
Вот это ошибка, дрейфовать он будет с ГПСом в наших условиях Российских как минимум плюсминус метров пять в лучшем случае 😉
для чистого фпв лучше чем вот этот зверек нет!.. имхо
летает в любой ветер проверяно, а из поломок из-за ударов об землю только винт ломает и рама двига иногда гнется (выпрямляется в течении 1-2 мин)!
летал на нем с приемником ar6110e на расстояние 700 метров иногда врубался файлсейв летает примерно 7-10 мин от положения газа зависит. еще жив и по сей день радует меня! и опять же потерять не так жалко, как к примеру квадрика…
ля чистого фпв лучше чем вот этот зверек нет!.. имхо
ну если Вы называете летание в пределах 50 метров
фтр то да крут)))
ну если Вы называете летание в пределах 50 метров фтр то да крут)))
50м смело умножаем на 14!
и это не предел!
с этим не страшно
picasaweb.google.com/lh/…/EoSnlJ2AchFV28mqinKgIQ?f…
так бы сразу и сказали
что не один придете )))
Да могу сделать, вот только источник профиля алюминевого найду, в Москве кончился 10х10х1
Дмитрий, я бы с удовольствием заказал центральную часть из карбона под 6-ку под стоковые детали. В инете пробегали чертежи с промерами. Собственно под шестерку имею все кроме центральной части. И сделать не могу из за отсутствия листового карбона нужного размера. Возможно такое?
Вот это ошибка, дрейфовать он будет с ГПСом в наших условиях Российских как минимум плюсминус метров пять в лучшем случа
Абсолютно верно, это уже не раз обсуждалось, но и пять и даже более, неплохо.
а может Вы сделаете раму для начинки Aircraft
Это не вся начинка, нужно еще вот это обязательно www.cnchelicopter.com/servlet/the-1847/…/Detail
под 6-ку под стоковые детали
А регули в трубу как запихать?
Вот немного о ГПС
А регули в трубу как запихать?
В центральную часть рамы (все ставить слойкой)
В инете пробегали чертежи с промерами
На рцгрупсе лежат
Тест винтов АРС 12х3.8
На рцгрупсе лежат
А точно навести… Смотрел ранее (не сохранил) и не могу сейчас найти
Оболденное шасси… Хочу!!!
Не помню где. Но я скачал и перезалил на Народ narod.ru/disk/…/XAircraft Hexa Plates.zip.html
Тест АРС 14х4.7
тест CF props
По винтам очень полезная инфа. Можно ориентироваться что иметь на выходе
Тест штатных был ранее выложен
Не помню где. Но я скачал и перезалил на Народ narod.ru/disk/3333063001/XAir...lates.zip.html
Выводится сообщение что нет такой страницы после ввода кода:(
Идет проверка файла… Понял, подождем
Выводится сообщение что нет такой страницы после ввода кода
да, точно. ща проверю
narod.ru/disk/…/XAircraft Hexa Plates.zip.html вроде теперь правильно
Верхнюю ссылку тоже поправил.
Ок. Забрал. Теперь бы пару листиков карбона найти нужного размера(нужных у меня как назло нет в наличии), может Дмитрий Еремьянов поможет в этом.
Только закончил модернизацию подвеса. Хорошо получилось. Даже автоспуск вернул на место. После обеда настраивать начну. Возможно одну планку придется менять - вибрирует малость. Славы богу есть чем заменить на более жесткую
Теперь вопрос встал по замене демпферов. Временно использую для этого демпферы межлопастного вала 450-го верта. (башка без флейбара, там почти такие как нужно, но жестковаты)
Не думал, что так заражусь этой модерой…
Моторы (если дополнительно брать) идут без крепежа и пропадаптеров? Не в курсе?
Ну и конечно скоро будет парашютная система спасения не портящая эстетический вид квадрика. Будет иметь возможность лекой установки и такого же снятия.
Моторы (если дополнительно брать) идут без крепежа и пропадаптеров? Не в курсе?
Да,Голые.
Дополнительную пару под шестерку взял еще месяц назад. И все для крепления этих Монстров электрических
Правда там есть ограничение в 250метров.
Платите дополнительно за коммерческую прошивку и ограничения снимаются
Оболденное шасси… Хочу!!!
Класс!!!
Теперь бы пару листиков карбона найти нужного размера(нужных у меня как назло нет в наличии), может Дмитрий Еремьянов поможет в этом.
В данный момент карбона нет (а нужен ли Вам карбон? (при цене только самого материала , не менее сотни баксоф) выигрыш в весе меньше 10ти процентов всего) могу нарезать из стеклотекстолита, могу даже покрасить 😃
Вот это ошибка, дрейфовать он будет с ГПСом в наших условиях Российских как минимум плюсминус метров пять в лучшем случае 😉
На видео с непопулярного здесь ресурса Коломийца дрейф в районе 1-2 метров, и это в Москве. Это на немецких платах МК. Для полета по точкам и возврата домой это вполне достаточно.
На видео с непопулярного здесь ресурса Коломийца дрейф в районе 1-2 метров, и это в Москве. Это на немецких платах МК. Для полета по точкам и возврата домой это вполне достаточно.
Сильно зависит от кучи факторов - бывают дни когда дрейф ± 20 см и держит подолгу. А бывает такая болтанка что и в 10 метров холд не уложится.