XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Ок. Забрал. Теперь бы пару листиков карбона найти нужного размера(нужных у меня как назло нет в наличии), может Дмитрий Еремьянов поможет в этом.
Только закончил модернизацию подвеса. Хорошо получилось. Даже автоспуск вернул на место. После обеда настраивать начну. Возможно одну планку придется менять - вибрирует малость. Славы богу есть чем заменить на более жесткую
Теперь вопрос встал по замене демпферов. Временно использую для этого демпферы межлопастного вала 450-го верта. (башка без флейбара, там почти такие как нужно, но жестковаты)
Не думал, что так заражусь этой модерой…
Моторы (если дополнительно брать) идут без крепежа и пропадаптеров? Не в курсе?
Ну и конечно скоро будет парашютная система спасения не портящая эстетический вид квадрика. Будет иметь возможность лекой установки и такого же снятия.
Моторы (если дополнительно брать) идут без крепежа и пропадаптеров? Не в курсе?
Да,Голые.
Дополнительную пару под шестерку взял еще месяц назад. И все для крепления этих Монстров электрических
Правда там есть ограничение в 250метров.
Платите дополнительно за коммерческую прошивку и ограничения снимаются
Оболденное шасси… Хочу!!!
Класс!!!
Теперь бы пару листиков карбона найти нужного размера(нужных у меня как назло нет в наличии), может Дмитрий Еремьянов поможет в этом.
В данный момент карбона нет (а нужен ли Вам карбон? (при цене только самого материала , не менее сотни баксоф) выигрыш в весе меньше 10ти процентов всего) могу нарезать из стеклотекстолита, могу даже покрасить 😃
Вот это ошибка, дрейфовать он будет с ГПСом в наших условиях Российских как минимум плюсминус метров пять в лучшем случае 😉
На видео с непопулярного здесь ресурса Коломийца дрейф в районе 1-2 метров, и это в Москве. Это на немецких платах МК. Для полета по точкам и возврата домой это вполне достаточно.
На видео с непопулярного здесь ресурса Коломийца дрейф в районе 1-2 метров, и это в Москве. Это на немецких платах МК. Для полета по точкам и возврата домой это вполне достаточно.
Сильно зависит от кучи факторов - бывают дни когда дрейф ± 20 см и держит подолгу. А бывает такая болтанка что и в 10 метров холд не уложится.
На видео с непопулярного здесь ресурса Коломийца дрейф в районе 1-2 метров, и это в Москве.
Хм, ну как дети малые! Я Вам могу сделать видео где UFOшка моя вообще дрейфовать не будет, а после посадки с её борта еще и армия зеленых человечков высадится 😉
Не спорю по поводу болтанки. Я просто говорил, что “± 5 метров в лучшем случае” это излишне пессимистичная оценка. Без оптимизма в моделизме сложно =)
Хм, ну как дети малые! Я Вам могу сделать видео где UFOшка моя вообще дрейфовать не будет, а после посадки с её борта еще и армия зеленых человечков высадиться
я уже 10 раз пожалел, что упомянул этого персонажа =)))
В данный момент карбона нет (а нужен ли Вам карбон? (при цене только самого материала , не менее сотни баксоф) выигрыш в весе меньше 10ти процентов всего) могу нарезать из стеклотекстолита, могу даже покрасить
Спасибо, Дмитрий что ответили. Стеклотексталит 1.5 мм или 1.0 мм . Именно из 1.5 стоковый вариант слеплен. Не откажусь от помощи. Лучше поговорить по сему вопросу по телефону. Сброшу в личку вам свой, а вы мне свой. Позвоню.
Хм, ну как дети малые! Я Вам могу сделать видео где UFOшка моя вообще дрейфовать не будет, а после посадки с её борта еще и армия зеленых человечков высадиться
+1😁😁😁 Просто господа у ГПС есть ошибка и макс. величина ее значительная и зависит от многих факторов.
я уже 10 раз пожалел, что упомянул этого персонажа =)))
Ребята !!! Не будем ссориться, обижаться и заморачиваться мелочами.
Ко всем с большим уважением!!!
Ну вот и подвес с двумя степенями вращения и стабилизации. Идея была взята с ранее выложенного фото, но выполнено иначе чем там. Можно поставить и третью ось Z, но в ней нет необходимости (но может и поставлю) . Узел с подшипниками выполнен на основе алюм.профиля 15х15 (квадрат). Хорошо видно на фото.
Верхняя планка прикручена через п-образные элементы подвеса,т.к стали лишними
Когда ходовые испытания?
Видео чуть позже.
Полетать на улице сегодня точно не успею. Дел очень много других. И прежде нужно хорошо настроить ответ серв на наклон квадрика в обоих плоскостях, что бы точно держал оптическую ось в точке.
Конечно сюда нужно ставить цифровые серваки (имеются), но в начале на аналоговых… может и будет достаточно. Все же копейки в отличии цифровых
На скору руку видео.
www.youtube.com/watch?v=WKQEzFCHIuQ
А здесь показ работы афтофокусировки (пол нажима) и далее спуск (полный нажим). Прибамбас стоковый
Вообще для полного удовлетворения всех потребностей Х650 требует хорошей многоканалки. Тужу что не взял 14-каналку. Жаба задушила - в итоге сделал себе подарок 12-канальная Футаба. 10-ку подарил…ид…т. Оставил еще 9-ку WFLY. Теперь выводы идиота:
1-4 канал как обычно
5- полетные режимы
6-8 - подвес 2-степени + спуск(может он и не нужен вовсе привидеосъемки)
9 - свет
10 - режимы OSD
11 - система стрельбы феерверками (прожектор и т.д)
12 - аварийная система спасения (выброс парашюта).
Все!!! Пипец!!! Дальше чтото придется приносить в жертву. А ведь БУДЕТ GPS и им как то рулить нужно. Вот и жаба вылезла…
Но гдето слышал, сам пока не разобрался, что Futaba T12FG может подхватить дискретно еще 2-а канала (13 и 14). Может кто подскажет где просветится. Полазил по форуму, но не уперся в этот материал. И шел ведь в комплекте 14-канальный приемыш R6014HS . Он и стоит сейчас на квадрике
Сервы сильно дрожат?
6-8 - подвес 2-степени + спуск
Зачем? Управлять камерой нужно ведь только по 1 оси - по тангажу. Вторая серва (по наклону) мимо приёмника, сразу коптеру в мозг. Или здесь именно так реализовано? Спуск - на любителя. С видео проще. Включил - взлетел. Приземлился - выключил. Приёмник свободен.
9 - свет
Включил - взлетел. Приземлился - выключил 😃
Сервы сильно дрожат?
Нет. Ход мягкий. Но точно скажу когда подлет сделаю
Вторая серва (по наклону) мимо приёмника, сразу коптеру в мозг.
Вот за это спасибо. Упустил. Действительно ее первоначальное положение можно задать программно через мозги квадрика
Включил - взлетел. Приземлился - выключил
Мне нравится дистанционно… Хотя,… в общем согласен.
Но на одной ДУРЕ мы с товарищем с двух пультов летаем сразу вдвоем… Избаловался. Там у нас каналов хватает по самое не балуйся… Было 20-ть. Теперь 22 и то уперлись…(на пределе)
Ну что не выдержал и подлетнул со стаб.камеры по двум плоскостям. Работает! Дергание практически нет!!! Это уже радует. Обычные дешевые сервы справляются. Конечно им можно жару поддать настройками. Но угадать без приспособлений и тем более понять на глаз где лучше, а где хуже сложно. Единственное не хватает квадрику стаб. по высоте (авто). Но на улице он висит без проблем. малое пространство комнаты не для него. Когда зависает - пилот мерзнет от ветра создаваемого им. 😉) Квадрик колбасил принудительно под 15-20 градусов и по крену и по тангажу специально. Но на картинке это не чувствуется. Только потеря высоты и скачки дистанции. (это на мой взгляд). Крепление подвеса было без демпферов.
Какие замечания? Понимаю что трудно , но нужно.
Следующий опыт на улице.
Может на подвес поставить амортизаторы от авто 1:10 или 1:18 ?
типа pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC11363/
Только пружины снять.
Может на подвес поставить амортизаторы от авто 1:10 или 1:18 ?
типа pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC11363/
Только пружины снять.
Нужно что то маленькое (во всяком случае не высокое). Пока остановился на верт.демпферах промежуточного вала от башки для электон. флайбара 450-го. Но у меня всего в запасе 6 шт. Нужно еще два чтоб устройство заработало. Снять с действующего верта не могу. Репу чешу, засусеки скребу
Сводная таблица тестов винтов www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Очень интересная вещь о ГПС и БАРО которых так не хватает www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
По установке выходных параметров серв и ESC в зависимости от типа. касается 450-го и 650-го и любых самоделок на базе стоковых мозгов
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Аксили и гиры модуля стабилизации ( AHRS) www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Ну что, состоялся вылет в естественных условиях…в полной темноте. Квадрик практически сам рулил. Во всяком случае почти не вмешивался. И результат… Видео не режу и не клею… Как есть от взлета до посадки… По загрузке на всеобщий суд.
Без слов…