XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
так там все рабоче!
развейте пожалуйста миф - разве 4.20 - 4.20 - 4.20 и 4.20 - 4.10 - 4.10 - есть одно и тоже?плюс по полетному времени разница и при зарядке одна банка греется
развейте пожалуйста миф - разве 4.20 - 4.20 - 4.20 и 4.20 - 4.10 - 4.10 - есть одно и тоже?плюс по полетному времени разница и при зарядке одна банка греется
если вообще при заряде греется - плохо. Я бы на вашем месте в ведре металлическом заряжал бы;-) Какие кста токи даете на заряд?
Василий. Этот измеритель кв нужно контролировать оптическим. В свое время он завалил измерения кв на 14 полюснике. Такой бред покаывать начал при средних оборотах испытуемого, что диву дался. С кокого перепугу , даже и не понял. Оптика с ХК хоть и округляет, но округляет максимум в сотню и не мудрит. Может только у меня он так замутил. Но кто знает.
Алексанр.
Если Вы за всякие приборчики, их есть у нас, но вот не задача, КВ мерят без нагрузки и на макс. оборотах, поэтому оптику применить проблемно.
Многие плохо изучают мануалы (и я в том числе), а там сказано установить число пар полюсов, то есть половино кол.во магнитов.
Какие кста токи даете на заряд?
заряжаю режимом балансира,только 1С(3300mAh) - планирую скрывать и проверять пайку
зарядник какой?
По хорошему нужно подключить зарядник к компу (если он конечно это могёт) к программе LogView и посмотреть график разряда банок. Если одна из банок резко разряжается а другие держат, то тут может помочь увеличение отсечки на регуляторах, или просто таймер выставить на -30-50% от обычно времени полёта.
зарядник какой?
rcopen.com/…/4df7c0d69970730077c80a69 - вот зарядник мой - ни разу не подключал его к компу
Вроде бы его и нельзя к компу подрубить. Попробуйте на проблемном акке летать % на 30 меньше, чем на здоровых. Перед зарядом меряйте напряжение на банках, если бывает ниже 3в - пиши пропало и пак лучше не использовать.
умерла одна банка
Тестером найдите в паке эту банку и через балансирный разъем погоняйте ее пару циклов заряд разряд
такая хрень была год назад у меня - восстановил аккумулятор
PS А для липолек все таки хороший умный зарядник нужен - правда и стоит он денег, но овчинка выделки стоит. Такие ширпотребовские (да простят меня китайцы))) зарядники - только для тупой заливки лектричества в банки
И не факт что цыфирки этот зарядник выдает правильные
У вас тестер есть? Попробуйте им замерить напругу - точнее получится
через балансирный разъем погоняйте ее пару циклов заряд разряд
попробую мож получиться.,
тестер имеется - потестю
если бывает ниже 3в - пиши пропало и пак лучше не использовать.
ниже 3 вольт не бывает - пищалка с цифровым дисплеем тому свидетель
ниже 3 вольт не бывает - пищалка с цифровым дисплеем тому свидетель
Если вовремя спохватиться - можно акк восстановить даже и 2,8 вольт. Но использовать его к примеру зимой как прогревочный))) тренировочный)) или настроечный)
В тонких настройках пид в своем профиле начните с уменьшения Р в 1.5-2 раза. А дальше по общим правил D и только потом I Если на ползунках не хватит минимального значения что бы его обуздать
Не пойму какой именно P нужно уменьшать? Там их полно! Честно говоря в этих настройках совсем ничего не понятно 😉
Пробовал менять чувствительность через крутилку, результата это не дало. На минимуме квадр входит в резонанс и начинает раскачиваться сам словно по волнам, а на максимуме он просто тупо дёргается как паралитик.
У кого нибудь он вообще летает нормально с обычными регулями?
Не знаю, может кому то пригодится. Думал как решить проблему пропов на 450-ке.
Протачивать, конечно хорошо, но ре у всех есть доступ к станку или к токару.
Я решил немного по другому посмотрите фотки:
Наружная резьба моторчика 6мм.
Внутреннее отверстие 3мм.
На стандартном пропе, нарезаем резьбу 6мм.
Внутреннее отверстие проходим метчиком 4мм.
Остается закрутит болт 4мм. И все готово.
Цена стандартного пропеллера пара л.п. 70р. родной пара 250-300р.
как решить проблему пропов на 450-ке.
Винты-то не ахти какие по качеству,да и шаг по-моему 10*6,а если переходить на более качественные АПС-? то как ставить?Я думаю токарь-это самое то,не такая и это огромная проблема и не у всех токарный станок в спальне стоит.
Я думаю токарь-это самое то
Да не думаю, посмотрите как на этом моторе закрепленная ось, если сточить то у мотора не останется резьбы для крепежа оси.
Винты согласен г-о но что было дома для пробы то и использовал.
Добрый день всем!
В продолжение наблюдений за аппаратом в холодную погоду.
Сегодня отлетал 6 комплектов в -20 град на термометре за окном ( утро район ВДНХ).
Экспериментальная рама 650V4.
Поведение совершенно нормальное.
Заметил только увеличение чувствительности по мере замерзания, пришлось немного уменьшить крутилкой 12-го канала.
Добрый день всем!
В продолжение наблюдений за аппаратом в холодную погоду.
Сегодня отлетал 6 комплектов в -20 град на термометре за окном ( утро район ВДНХ).
Экспериментальная рама 650V4.
Поведение совершенно нормальное.
Заметил только увеличение чувствительности по мере замерзания, пришлось немного уменьшить крутилкой 12-го канала.
И как у Вас руки не мерзнут?😁
И как у Вас руки не мерзнут?
Использую чехол для передатчика
Батареи в карманах под курткой, но радости конечно меньше от полетов ( при температуре ниже -10 град)
Не пойму какой именно P нужно уменьшать? Там их полно! Честно говоря в этих настройках совсем ничего не понятно
В левой таблице берете вкладку под полетный режим АТТ-нижняя (потому что в нормали и не летаете, скорее всего) и работаете со значениями P, D, I. Если летаете и в нормали, то и верхнюю, на последок.
Boundary (диаппозон, лимит) не трогайте, пока не разберетесь с главными переменными
Правая таблица для настройки Навигации. Если нет навигации, то и не трогайте ее
У кого нибудь он вообще летает нормально с обычными регулями?
Конечно, и нет никакой разницы если все отстроено как положено и по уму
Пробовал менять чувствительность через крутилку, результата это не дало. На минимуме квадр входит в резонанс и начинает раскачиваться сам словно по волнам, а на максимуме он просто тупо дёргается как паралитик.
Здесь наобум не пройдет. Есть определенная последовательность и о ней говорилось много раз.
Чтоб было радости больше, приобретите кусочек флиса с размером с небольшое полотенце или чтонить меховое-к примеру хвост лисы от пальто жены 😉 Я моток флиски подкладываю так чтоб она заполняла отверстия для рук точнее лежала грубо говоряя под руками и закрывала эти отвтерстия, очень помогает, я в -20 летал так в прошлом году. в чехле было жарко рукам. еще вариант тоже клевый, можно приобрести каталитическую грелку для рук и в купе с флисом класть еще и грелку туда, рукам будет тепло, потом вытаскивать не захотите. Ну а если удастся у жены отобрать лисий хвост или подобное то вообще будет мажорно для рук.)
у меня на морозе, например, бОльшую проблему вызывают слезящиеся глаза…
Не знаю, может кому то пригодится. Думал как решить проблему пропов на 450-ке.
Протачивать, конечно хорошо, но ре у всех есть доступ к станку или к токару.
Я решил немного по другому посмотрите фотки:
Наружная резьба моторчика 6мм.
Внутреннее отверстие 3мм.
На стандартном пропе, нарезаем резьбу 6мм.
Внутреннее отверстие проходим метчиком 4мм.
Остается закрутит болт 4мм. И все готово.
Цена стандартного пропеллера пара л.п. 70р. родной пара 250-300р.
зря вы эти винты используете, одни из самых паршивых. Их балансировать надо, ломаются они чуть что и флатерят по хреще чем xaircraft овские. я таких пачку выкинул (((. Не годятся они для коптеров, максимум на пеналеты легкие. APC ставить надо. Сам тоже готовлюсь морально APC ски ставить пока на pulso не накопил)
у меня на морозе, например, бОльшую проблему вызывают слезящиеся глаза…
ну это уже физиология у людей разная) Если бы у меня глаза слезились, думаю я бы ходил бы в лыжной маске на поле )))))) Кстати спортивные маски же есть с покрытием поляриком. даже полезно, зимой проще летать, блики всякие левые пропадут. Только на сколько это удобно не знаю.