XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

swat0russia
denden:

ниже 3 вольт не бывает - пищалка с цифровым дисплеем тому свидетель

Если вовремя спохватиться - можно акк восстановить даже и 2,8 вольт. Но использовать его к примеру зимой как прогревочный))) тренировочный)) или настроечный)

Makser
delfin000:

В тонких настройках пид в своем профиле начните с уменьшения Р в 1.5-2 раза. А дальше по общим правил D и только потом I Если на ползунках не хватит минимального значения что бы его обуздать

Не пойму какой именно P нужно уменьшать? Там их полно! Честно говоря в этих настройках совсем ничего не понятно 😉

Пробовал менять чувствительность через крутилку, результата это не дало. На минимуме квадр входит в резонанс и начинает раскачиваться сам словно по волнам, а на максимуме он просто тупо дёргается как паралитик.

У кого нибудь он вообще летает нормально с обычными регулями?

TOOM

Не знаю, может кому то пригодится. Думал как решить проблему пропов на 450-ке.
Протачивать, конечно хорошо, но ре у всех есть доступ к станку или к токару.
Я решил немного по другому посмотрите фотки:
Наружная резьба моторчика 6мм.
Внутреннее отверстие 3мм.
На стандартном пропе, нарезаем резьбу 6мм.
Внутреннее отверстие проходим метчиком 4мм.
Остается закрутит болт 4мм. И все готово.
Цена стандартного пропеллера пара л.п. 70р. родной пара 250-300р.

мар
TOOM:

как решить проблему пропов на 450-ке.

Винты-то не ахти какие по качеству,да и шаг по-моему 10*6,а если переходить на более качественные АПС-? то как ставить?Я думаю токарь-это самое то,не такая и это огромная проблема и не у всех токарный станок в спальне стоит.

TOOM
мар:

Я думаю токарь-это самое то

Да не думаю, посмотрите как на этом моторе закрепленная ось, если сточить то у мотора не останется резьбы для крепежа оси.
Винты согласен г-о но что было дома для пробы то и использовал.

Конструктор

Добрый день всем!
В продолжение наблюдений за аппаратом в холодную погоду.
Сегодня отлетал 6 комплектов в -20 град на термометре за окном ( утро район ВДНХ).
Экспериментальная рама 650V4.
Поведение совершенно нормальное.
Заметил только увеличение чувствительности по мере замерзания, пришлось немного уменьшить крутилкой 12-го канала.

ole
Конструктор:

Добрый день всем!
В продолжение наблюдений за аппаратом в холодную погоду.
Сегодня отлетал 6 комплектов в -20 град на термометре за окном ( утро район ВДНХ).
Экспериментальная рама 650V4.
Поведение совершенно нормальное.
Заметил только увеличение чувствительности по мере замерзания, пришлось немного уменьшить крутилкой 12-го канала.

И как у Вас руки не мерзнут?😁

Конструктор
ole:

И как у Вас руки не мерзнут?

Использую чехол для передатчика

Батареи в карманах под курткой, но радости конечно меньше от полетов ( при температуре ниже -10 град)

delfin000
Makser:

Не пойму какой именно P нужно уменьшать? Там их полно! Честно говоря в этих настройках совсем ничего не понятно

В левой таблице берете вкладку под полетный режим АТТ-нижняя (потому что в нормали и не летаете, скорее всего) и работаете со значениями P, D, I. Если летаете и в нормали, то и верхнюю, на последок.
Boundary (диаппозон, лимит) не трогайте, пока не разберетесь с главными переменными
Правая таблица для настройки Навигации. Если нет навигации, то и не трогайте ее

Makser:

У кого нибудь он вообще летает нормально с обычными регулями?

Конечно, и нет никакой разницы если все отстроено как положено и по уму

Makser:

Пробовал менять чувствительность через крутилку, результата это не дало. На минимуме квадр входит в резонанс и начинает раскачиваться сам словно по волнам, а на максимуме он просто тупо дёргается как паралитик.

Здесь наобум не пройдет. Есть определенная последовательность и о ней говорилось много раз.

masonx
Конструктор:

Использую чехол для передатчика

Батареи в карманах под курткой, но радости конечно меньше от полетов ( при температуре ниже -10 град)

Чтоб было радости больше, приобретите кусочек флиса с размером с небольшое полотенце или чтонить меховое-к примеру хвост лисы от пальто жены 😉 Я моток флиски подкладываю так чтоб она заполняла отверстия для рук точнее лежала грубо говоряя под руками и закрывала эти отвтерстия, очень помогает, я в -20 летал так в прошлом году. в чехле было жарко рукам. еще вариант тоже клевый, можно приобрести каталитическую грелку для рук и в купе с флисом класть еще и грелку туда, рукам будет тепло, потом вытаскивать не захотите. Ну а если удастся у жены отобрать лисий хвост или подобное то вообще будет мажорно для рук.)

paratozor

у меня на морозе, например, бОльшую проблему вызывают слезящиеся глаза…

masonx
TOOM:

Не знаю, может кому то пригодится. Думал как решить проблему пропов на 450-ке.
Протачивать, конечно хорошо, но ре у всех есть доступ к станку или к токару.
Я решил немного по другому посмотрите фотки:
Наружная резьба моторчика 6мм.
Внутреннее отверстие 3мм.
На стандартном пропе, нарезаем резьбу 6мм.
Внутреннее отверстие проходим метчиком 4мм.
Остается закрутит болт 4мм. И все готово.
Цена стандартного пропеллера пара л.п. 70р. родной пара 250-300р.

зря вы эти винты используете, одни из самых паршивых. Их балансировать надо, ломаются они чуть что и флатерят по хреще чем xaircraft овские. я таких пачку выкинул (((. Не годятся они для коптеров, максимум на пеналеты легкие. APC ставить надо. Сам тоже готовлюсь морально APC ски ставить пока на pulso не накопил)

paratozor:

у меня на морозе, например, бОльшую проблему вызывают слезящиеся глаза…

ну это уже физиология у людей разная) Если бы у меня глаза слезились, думаю я бы ходил бы в лыжной маске на поле )))))) Кстати спортивные маски же есть с покрытием поляриком. даже полезно, зимой проще летать, блики всякие левые пропадут. Только на сколько это удобно не знаю.

Basil
paratozor:

у меня на морозе, например, бОльшую проблему вызывают слезящиеся глаза…

Такое бывает от инфекции, верный путь к врачу.

Или закапать антифриз.😁 шутка!

TOOM
masonx:

зря вы эти винты используете, одни из самых паршивых. Их балансировать надо, ломаются они чуть что и флатерят по хреще чем xaircraft овские. я таких пачку выкинул (((. Не годятся они для коптеров, максимум на пеналеты легкие. APC ставить надо. Сам тоже готовлюсь морально APC ски ставить пока на pulso не накопил)

но я же писал

TOOM:

Винты согласен г-о но что было дома для пробы то и использовал.

Конструктор
paratozor:

у меня на морозе, например, бОльшую проблему вызывают слезящиеся глаза…

Привет Алексей!
У меня тоже слезились глаза особенно в солнечную погоду и большом минусе.
Сейчас использую желтые очки - стало лучше.
Правда может быть просто привык.
Летаю зимой часто на квадро и на вертолетах ( чтобы не уходил навык за зимний период)

swat0russia
Конструктор:

Сейчас использую желтые очки - стало лучше.

Тоже иногда использую - особенно в сумерки

Конструктор

Да, в сумерки конкретно помогают желтые очки.
Но я заметил. что они помогают и на белом снеге.

piligrim-andy
Makser:

Не пойму какой именно P нужно уменьшать? Там их полно! Честно говоря в этих настройках совсем ничего не понятно 😉

Пробовал менять чувствительность через крутилку, результата это не дало. На минимуме квадр входит в резонанс и начинает раскачиваться сам словно по волнам, а на максимуме он просто тупо дёргается как паралитик.

У кого нибудь он вообще летает нормально с обычными регулями?

У меня на X650C вместо родной платы стоят эти регули - www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&… по поведению особой разницы не заметил. Когда свой профиль создавал настройки в этих экранах не менял, кроме указания типа ESC. Крутилка по 12 каналу эффект дает явно выраженный, с общим весом около 1,5кг с параметром от 0 до 10 ведет себя спокойно, далее начинает нервно реагировать на внешние возмущения и при дальнейшем увеличении более 30-40 начинает дергаться. В целом схожая ситуация.

swat0russia

В общем исходные данные : ХайрКрафт 650 V2 (на борту - подвес и всякая хрень в виде БАНО и тд ) - общий вес без АКБ - 1,7 кг
стоковый вариант (настройки дефолт)
температура воздуха : - 18
место полетов - Хелимания -Парк,
количество подъемов - 2
Борт питание : спарка 3S паков по 3300 мАн (итого 6600 на борту) (ок 400 гр)
Время полета: 1 раз - 13 минут (посадил сам )
2 раз - секунд 10 ))) отстрелил лопасть

В общем маленький итог и разбор полетов: - подвес на морозе просто медленно умирал (что ожидаемо), квадр несло назад и влево (хотя при настойках и тестовых подъемах все было хорошо) Соответственно наблюдался обыкновенный температурный дрейф. Вес для стоковых моторов и пропов - очень черезмерный -не смогает он таскать такую тяжесть
Калибровка мозгов с ноутбука не производилась (холодно, да и тащил на поле много всего)
Съемка велась на камеру ГоПро - сама камера показала хорошие результаты по морозоустойчивости и по качеству записи, …НО в двух клипах отсутствует звук, хотя запись велась без изменения настроек камеры (бум разбираться
Ну и маленький клип сегодняшнего краша (вид от первого лица)
сам отстрел

и следствие)

Длинный ролик первого полета можно посмотреть на сайте Хелимании (адрес сайта скину в личку кого заинтересует)