XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

paratozor

у меня на морозе, например, бОльшую проблему вызывают слезящиеся глаза…

masonx
TOOM:

Не знаю, может кому то пригодится. Думал как решить проблему пропов на 450-ке.
Протачивать, конечно хорошо, но ре у всех есть доступ к станку или к токару.
Я решил немного по другому посмотрите фотки:
Наружная резьба моторчика 6мм.
Внутреннее отверстие 3мм.
На стандартном пропе, нарезаем резьбу 6мм.
Внутреннее отверстие проходим метчиком 4мм.
Остается закрутит болт 4мм. И все готово.
Цена стандартного пропеллера пара л.п. 70р. родной пара 250-300р.

зря вы эти винты используете, одни из самых паршивых. Их балансировать надо, ломаются они чуть что и флатерят по хреще чем xaircraft овские. я таких пачку выкинул (((. Не годятся они для коптеров, максимум на пеналеты легкие. APC ставить надо. Сам тоже готовлюсь морально APC ски ставить пока на pulso не накопил)

paratozor:

у меня на морозе, например, бОльшую проблему вызывают слезящиеся глаза…

ну это уже физиология у людей разная) Если бы у меня глаза слезились, думаю я бы ходил бы в лыжной маске на поле )))))) Кстати спортивные маски же есть с покрытием поляриком. даже полезно, зимой проще летать, блики всякие левые пропадут. Только на сколько это удобно не знаю.

Basil
paratozor:

у меня на морозе, например, бОльшую проблему вызывают слезящиеся глаза…

Такое бывает от инфекции, верный путь к врачу.

Или закапать антифриз.😁 шутка!

TOOM
masonx:

зря вы эти винты используете, одни из самых паршивых. Их балансировать надо, ломаются они чуть что и флатерят по хреще чем xaircraft овские. я таких пачку выкинул (((. Не годятся они для коптеров, максимум на пеналеты легкие. APC ставить надо. Сам тоже готовлюсь морально APC ски ставить пока на pulso не накопил)

но я же писал

TOOM:

Винты согласен г-о но что было дома для пробы то и использовал.

Конструктор
paratozor:

у меня на морозе, например, бОльшую проблему вызывают слезящиеся глаза…

Привет Алексей!
У меня тоже слезились глаза особенно в солнечную погоду и большом минусе.
Сейчас использую желтые очки - стало лучше.
Правда может быть просто привык.
Летаю зимой часто на квадро и на вертолетах ( чтобы не уходил навык за зимний период)

swat0russia
Конструктор:

Сейчас использую желтые очки - стало лучше.

Тоже иногда использую - особенно в сумерки

Конструктор

Да, в сумерки конкретно помогают желтые очки.
Но я заметил. что они помогают и на белом снеге.

piligrim-andy
Makser:

Не пойму какой именно P нужно уменьшать? Там их полно! Честно говоря в этих настройках совсем ничего не понятно 😉

Пробовал менять чувствительность через крутилку, результата это не дало. На минимуме квадр входит в резонанс и начинает раскачиваться сам словно по волнам, а на максимуме он просто тупо дёргается как паралитик.

У кого нибудь он вообще летает нормально с обычными регулями?

У меня на X650C вместо родной платы стоят эти регули - www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&… по поведению особой разницы не заметил. Когда свой профиль создавал настройки в этих экранах не менял, кроме указания типа ESC. Крутилка по 12 каналу эффект дает явно выраженный, с общим весом около 1,5кг с параметром от 0 до 10 ведет себя спокойно, далее начинает нервно реагировать на внешние возмущения и при дальнейшем увеличении более 30-40 начинает дергаться. В целом схожая ситуация.

swat0russia

В общем исходные данные : ХайрКрафт 650 V2 (на борту - подвес и всякая хрень в виде БАНО и тд ) - общий вес без АКБ - 1,7 кг
стоковый вариант (настройки дефолт)
температура воздуха : - 18
место полетов - Хелимания -Парк,
количество подъемов - 2
Борт питание : спарка 3S паков по 3300 мАн (итого 6600 на борту) (ок 400 гр)
Время полета: 1 раз - 13 минут (посадил сам )
2 раз - секунд 10 ))) отстрелил лопасть

В общем маленький итог и разбор полетов: - подвес на морозе просто медленно умирал (что ожидаемо), квадр несло назад и влево (хотя при настойках и тестовых подъемах все было хорошо) Соответственно наблюдался обыкновенный температурный дрейф. Вес для стоковых моторов и пропов - очень черезмерный -не смогает он таскать такую тяжесть
Калибровка мозгов с ноутбука не производилась (холодно, да и тащил на поле много всего)
Съемка велась на камеру ГоПро - сама камера показала хорошие результаты по морозоустойчивости и по качеству записи, …НО в двух клипах отсутствует звук, хотя запись велась без изменения настроек камеры (бум разбираться
Ну и маленький клип сегодняшнего краша (вид от первого лица)
сам отстрел

и следствие)

Длинный ролик первого полета можно посмотреть на сайте Хелимании (адрес сайта скину в личку кого заинтересует)

ua6jhm

У меня верт с хк 136 висит стабильнее чем супер мозги хаиркрафта черт побери.Старая версия все выставлено по нулям черт 1 раз взлетаю висит 2 раз взлетаю тащит хз куда то вперед то назад, выравниваю ахрс винтиками висит.Через 2 минуты опять ползет хз куда.Полеты в комнате температура стабильная, гекса ток кушает 15 ампер при висении, в общем вывод 1 продаю мозг покупаю дж нафиг.Кому надо х-450 фул с батареей 2600 новой и 6 винтами в комплекте все за 8 к рублей пишите в личку.

Basil
ua6jhm:

в общем вывод 1 продаю мозг покупаю дж нафиг.

Ну-ну, два раза, почти по 2000уё у свистали с концами, я думаю до лета подождать, носитель классный подготовить, как говорят “Была бы шея, а хомут найдётся!”.

aavladimirov
swat0russia:

Ну и маленький клип сегодняшнего краша (вид от первого лица) сам отстрел

Т.к. обещают на следующей неделе до минус 30, рисковать не планирую. Акки в “режиме” хранения до потепления:). Пока полетаю на симмуляторе.

delfin000
ua6jhm:

в общем вывод 1 продаю мозг покупаю дж нафиг.Кому надо х-450 фул с батареей 2600 новой и 6 винтами в комплекте все за 8 к рублей пишите в личку.

Антон, сам отдал Хенка Х650С Х8 соосный на 35-х двигунах. Как то его стало не хватать. Сильный аппарат. Но он в хороших руках. Вот оставщийся V8 как то не сильно радует. Легок очень и мал. Дури столько нет.

Губка_Боб

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, подойдет ли этот девайс для профессиональной видеосъемки или лучше брать V6?

denden
ole:

И как у Вас руки не мерзнут?

Летаю в мороз - вот мое решение rcopen.com/…/4e9fa27a997073007743b800
и так же подогреваются боты., в куртку просто вложил утеплитель - с холодом проблема решена частично

letchik

а кто может подсказать причины выхода из строя сразу двух регуляторов,тех что шли в комплекте!вчера летал на морозе минут 10 отлетал и отказал один из движков,квадрик упал пришел домой проверяю повреждений не было,все контакты на местедаю газ 3 мотора вращаются а тот что отключился не хочет лишь немного подергивался в разные стороны,затем просто сгорел и все,заменил его а сегодня вышел из строя регулятор протоивоположный но он просто перестал работать,подгораний нет контакты все пропаяны,перед тем как отрубиться также начал подергиваться в разные стороны,заменил и его и новый греется сильнее!в чем причина может быть?

ole

У меня так было!После замены сгоревшего регуля,задымился еще один.Хорошо,что купил две штуки про запас. Я включил моторы на самое малое вращение. Недолго.Остановил и носом стал ткаться в регули.Определил самый горячий и перекусил на нем красный провод,который идет к мозгам. После опять включил на малых оборотах и опять определил самый горячий и у него перекусил.Потом опять. После этого заизолировал места откуса. Тоесть питание мозгов организовал только от одного регулятора.Теперь летает и ничего не горит.Все это делал дома и когда перекусывал,отключал аккум.

Идея не моя! Гдето здесь об этом вычитал

letchik
ole:

Идея не моя! Гдето здесь об этом вычитал

а я пробовал отключать красный провод что на двигатель идет от регулятора!получается необходимо откусывать тот что на мозги идет!а может все дело в настройках?регуляторы я вроде слышал тоже настраивают

delfin000
Губка_Боб:

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, подойдет ли этот девайс для профессиональной видеосъемки или лучше брать V6?

:)Это для любительской и то при соответствующей подготовки как пилота , так и аппарата.
Для проф. смотрите в сторону, привосходящий сей девайс по цене порядка в 5-10 и более раз . И то нужно помнить что само летать не будет;)

ole:

Тоесть питание мозгов организовал только от одного регулятора.

На внешний UBEC переходите , отсоединив +совые выходы от ESC и тогда проблем не будет.