XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Тоесть питание мозгов организовал только от одного регулятора
сейчас сделал так,оставил питание только от одного регулятора,со всех остальных по очереди обрезал красные провода,теперь греется последний оставшийся,это нормально?
сейчас сделал так,оставил питание только от одного регулятора,со всех остальных по очереди обрезал красные провода,теперь греется последний оставшийся,это нормально?
Сильно греется?
Я раньше так включал и не замечал нагрева регулятора от которого брал питание.
Правда может быть не замечал
Это у меня была точно такая проблема. Видимо некоторые единичные экземпляры ХА мозгов имеют какие то глюки. Ничего не помогло кроме внешнего UBEC-а.
Можно конечно попробовать взять питание от другого регулятора, но лучше конечно использовать отдельный источник и не самый дешевый.
В целом будет экономия на зап частях и на собственном настроении!
Сильно греется?
ну палец держать можно но нагревается сильно немного обжигает!раньше после сборки проверял такого не было!
Ничего не помогло кроме внешнего UBEC-а
а какой вы используете внешний UBEC?
кстати вышел из строя и грелся регулятор на том двигателе,котором ранее иногда наблюдался провал тяги,видимо после постоянного нагрева глючить начинает!
а какой вы используете внешний UBEC?
Посмотрите #5447
Вообще можно использовать любой источник с вых. напряжением 5в и током от 1-2А ( с большим запасом)
С таким нагревом летать нельзя.
У регуляторов Aircraft нет охлаждаюшей пластины - может сгореть.
Надо попробовать взять питание от друго регулятора.
Посмотрите нет ли ошибок в монтаже не подключена ли на 5 в лишняя нагрузка ( например подсветка).
Кстати нагрев при выключенных двигателях?
У меня был эффект нагрева регулятора с неисправным двигателем при прогоре без винтов.
Если грееется при работающих двигателях можно попробовать переставить двигатели местами.
Посмотрите нет ли ошибок в монтаже не подключена ли на 5 в лишняя нагрузка
нет ничего не подключено вообще!я по одному отрезал регуляторы сначала один который больше всех грелся потом другой начал греться,примерно все одинаково,и вот теперь остался один!вы сказали напряжением 5в и током от 1-2А,так а если перейти на новые регуляторы и новые моторы,какие посоветуете регуляторы к моторам banned link?
покупал на ебае там их множество разновидностей
в этом случае при установке внешнего UBEC можно откусывать все красные провода от регуляторов?
в этом случае при установке внешнего UBEC можно откусывать все красные провода от регуляторов?
естественно, на того и UBEC
этом случае при установке внешнего UBEC можно откусывать все красные провода от регуляторов?
Не можно - а нужно отключить все красные провода от регуляторов и подключить вместо одного красного провода - провод (+5в) от источника.
Выбор моторов и регуляторов, при отдельном источнике питания , не имеет отношения к питанию электроники.
Выбор моторов и регуляторов, при отдельном источнике питания , не имеет отношения к питанию электроники.
это понятно что не играют!просто хотел бы поставить другие моторы,вот к тем моторам что я дал ссылку какие регуляторы посоветуете?такие пойдут banned link что то другое посоветуете?
покупал на ебае там их множество разновидностей
а что на хоббикинге нет нормальных UBEC?
Просто мне удобнее с ебая, но конечно на хоббикинге есть вполне нормальные
но конечно на хоббикинге есть вполне нормальные
я вот присмотрел 2.5А впринципе думаю достаточно будет,получается питание на UBEC с батареи напрямую а с него идет два контакта + и - минус не трогаем а плюс пускаем на котакт к плюсу который обрезали на мозги?правильно понимаю?или как то по другому?
Использую регуляторы AVIONIX
На них летают 3 аппарата на 450 и 650 рамах.
Turnigy AE-30A не использовал
минус не трогаем
не правильно
Минус 5 в подключаем к минусу (общий)
а что на хоббикинге нет нормальных UBEC?
Просмотрите отзывы по БЕКам на ХК и покупайте на здоровье какой понравится) - например “красный кирпич”)
не правильно
еще раз,извините за назойливость,не совсем понял,с UBEC выходит два провода + и - 5в куда именно подсоединять,куда их параллелить или впаивать?
Просмотрите отзывы по БЕКам на ХК и покупайте на здоровье какой понравится
это понятно что по отзывам, просто по мощности хотел бы определиться 2.5А достаточно будет?
и сразу вопрос в продолжение,если допустим регуляторы другие будут,то они же больше по размерам,их крепим в основную раму,наводок и помех не будет на передатчики управления и видеопередатчики?
UBEC выходит два провода + и - 5в куда именно подсоединять
- Все 4 красные провода идущие с ВЕС на FC1212 изолируеш.
- Вход UBEC подсоединяешь к Аккумулятору.
- На выходе UBEC имеет штеккер который вставляется в любой свободный порт FC1212.
это понятно что по отзывам, просто по мощности хотел бы определиться 2.5А достаточно будет?
2,5А достаточно
на рисунке подключение
На выходе UBEC имеет штеккер который вставляется в любой свободный порт FC1212.
все понял!!!спасибо!теперь все ясно!
сегодня пришла вся аппаратура для FPV,кто какие советы сделает по компановке оборудования,где лучше крепить видеопередатчик?
кто какие советы сделает по компановке оборудования,где лучше крепить видеопередатчик?
в нижних точках и антенной вниз
Готовимся подлетнуть вот с этим грузиком. В плане установка на подвес собственных мозгов на базе ХА (перевод на универсальность, так как ХА мозги идеально рулят и подстраиваются под подвесы разных стилей)
Сервы на 7кг на прямой привод и на рычаг 4.5 кг. Вес подвеса без Кенона 200 грамм. Карбон 1.5мм.
Одни сервы совместно весят почти 80 грамм с хвостиком .
В общем исходные данные : ХайрКрафт 650 V2 (на борту - подвес и всякая хрень в виде БАНО и тд ) - общий вес без АКБ - 1,7 кг
стоковый вариант (настройки дефолт)
температура воздуха : - 18
место полетов - Хелимания -Парк,
количество подъемов - 2
Борт питание : спарка 3S паков по 3300 мАн (итого 6600 на борту) (ок 400 гр)
Время полета: 1 раз - 13 минут (посадил сам )
2 раз - секунд 10 ))) отстрелил лопастьВ общем маленький итог и разбор полетов: - подвес на морозе просто медленно умирал (что ожидаемо), квадр несло назад и влево (хотя при настойках и тестовых подъемах все было хорошо) Соответственно наблюдался обыкновенный температурный дрейф. Вес для стоковых моторов и пропов - очень черезмерный -не смогает он таскать такую тяжесть
Калибровка мозгов с ноутбука не производилась (холодно, да и тащил на поле много всего)
Съемка велась на камеру ГоПро - сама камера показала хорошие результаты по морозоустойчивости и по качеству записи, …НО в двух клипах отсутствует звук, хотя запись велась без изменения настроек камеры (бум разбираться
Ну и маленький клип сегодняшнего краша (вид от первого лица)
сам отстрели следствие)
Длинный ролик первого полета можно посмотреть на сайте Хелимании (адрес сайта скину в личку кого заинтересует)
В эти выходные летал на 8 рке v2 , отлетал 8 акумов, гонялся лыжниками на туу тари, за колесными квадриками, мотопланеристами ))), поднимался высоко высоко - ветра не было, - 18. На борту 3s 4 амперная ,гоу про, видео передатчик, компас и главное отключен иначе едет горизонт и аппарат ведет себя не адекватно.!!! температурного дрейфа не было. я забираю свои слова обратно по поводу вообще то что у него крыша едет от мороза, двое выходных полетов без проблем, все идеально, я очень доволен. при том по ходу стоковые лопасти замерзают на морозе и становятся жеще, дрож практически пропадает. видео выложу, надо собрать)
по ходу стоковые лопасти замерзают на морозе и становятся жеще
Из за этого и отстрелило у меня)) Скорее всего при взлете какая нибудь льдинка в лопасть ударила и породила трещину)) В общем жду лопастей и моторов с нетерпением)
На морозе летает, я согласен) Просто наверное правильно все таки его калибровать при непосредственном взлете на поле) А может и нет
Ну соответственно восьмерке легче было подняться чем моему на четырех моторах))) бум разгружать немножко его
Сегодня скатал один аккум 3S 5800. На улице -18. Ветра нет.Температурного дрейфа нет.Правда аппарат простоял сутки в машине. Поднимал высоко-высоко, уже было не разобрать где перед. Удовольствия море!!! Второй аккум не ставил. Замерзли руки. Теперь появилось желание заглянуть за горизонт. Думаю прикупить очки, камеру.
Из за этого и отстрелило у меня)) Скорее всего при взлете какая нибудь льдинка в лопасть ударила и породила трещину)) В общем жду лопастей и моторов с нетерпением)
На морозе летает, я согласен) Просто наверное правильно все таки его калибровать при непосредственном взлете на поле) А может и нет
Ну соответственно восьмерке легче было подняться чем моему на четырех моторах))) бум разгружать немножко его
у меня такое ощющение что лопасть рвет при какой то предельной скорости+вибрация+возможный флатер и мороз. а он у вас как раз загружен. Думаю льдинки тут не при чем, я по полю льдинки раскидывал со снегом и даже винтами пару раз траву косил. Тут именно за предельная скорость для этих винтов и мороз играют роль. У меня то он не груженый да еще и с 8 винтами, по легче ему чуток.
А калибровка компаса я попробовал как раз в эти выхи на улице, не помогло, уводит его на морозе, на подвесе хорошо видно как горизонт начинает плавать, я так и не допер при чем тут компас и горизонт, отпускал стики он его чуток разворачивает и криво пытается боком в землю, и в этом случае лучше сажать, по тому как еще через несколько секунд уже не хватает ручки на пульте держать этот горизонт а он продолжает его тянуть. пока компас не отрубил, сами датчики по монитору очень не плохо справлялись с холодом не смотря на рекомендации киайцев до -5 )
Еще кстати фишку с компасом заметил, если видишь что только начинает кренить, отпускаешь ручки, даешь ему пролететь в таком положении секунду две и он раз и восстанавливет горизонт. А дома, при комнатной температуре компас работает отлично, в комнате висел и разворачивался мордой к себе. Так что либо китайцы чипик у компаса дешевый юзают, (у Диджея такого нету) и его утеплять надо либо у софта не доработка и нет компенсаций ошибки самого компаса.
я хочу теорию подтвердить с компасом, в пакетик льда набрать, и какнить на компас положить, дать ему охладиться и попробовать в зале взлететь.
А дома, при комнатной температуре компас работает отлично, в комнате висел и разворачивался мордой к себе.
Через север крутаните его раз пять (лучше не дома)