XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
а что на хоббикинге нет нормальных UBEC?
Просмотрите отзывы по БЕКам на ХК и покупайте на здоровье какой понравится) - например “красный кирпич”)
не правильно
еще раз,извините за назойливость,не совсем понял,с UBEC выходит два провода + и - 5в куда именно подсоединять,куда их параллелить или впаивать?
Просмотрите отзывы по БЕКам на ХК и покупайте на здоровье какой понравится
это понятно что по отзывам, просто по мощности хотел бы определиться 2.5А достаточно будет?
и сразу вопрос в продолжение,если допустим регуляторы другие будут,то они же больше по размерам,их крепим в основную раму,наводок и помех не будет на передатчики управления и видеопередатчики?
UBEC выходит два провода + и - 5в куда именно подсоединять
- Все 4 красные провода идущие с ВЕС на FC1212 изолируеш.
- Вход UBEC подсоединяешь к Аккумулятору.
- На выходе UBEC имеет штеккер который вставляется в любой свободный порт FC1212.
это понятно что по отзывам, просто по мощности хотел бы определиться 2.5А достаточно будет?
2,5А достаточно
на рисунке подключение
На выходе UBEC имеет штеккер который вставляется в любой свободный порт FC1212.
все понял!!!спасибо!теперь все ясно!
сегодня пришла вся аппаратура для FPV,кто какие советы сделает по компановке оборудования,где лучше крепить видеопередатчик?
кто какие советы сделает по компановке оборудования,где лучше крепить видеопередатчик?
в нижних точках и антенной вниз
Готовимся подлетнуть вот с этим грузиком. В плане установка на подвес собственных мозгов на базе ХА (перевод на универсальность, так как ХА мозги идеально рулят и подстраиваются под подвесы разных стилей)
Сервы на 7кг на прямой привод и на рычаг 4.5 кг. Вес подвеса без Кенона 200 грамм. Карбон 1.5мм.
Одни сервы совместно весят почти 80 грамм с хвостиком .
В общем исходные данные : ХайрКрафт 650 V2 (на борту - подвес и всякая хрень в виде БАНО и тд ) - общий вес без АКБ - 1,7 кг
стоковый вариант (настройки дефолт)
температура воздуха : - 18
место полетов - Хелимания -Парк,
количество подъемов - 2
Борт питание : спарка 3S паков по 3300 мАн (итого 6600 на борту) (ок 400 гр)
Время полета: 1 раз - 13 минут (посадил сам )
2 раз - секунд 10 ))) отстрелил лопастьВ общем маленький итог и разбор полетов: - подвес на морозе просто медленно умирал (что ожидаемо), квадр несло назад и влево (хотя при настойках и тестовых подъемах все было хорошо) Соответственно наблюдался обыкновенный температурный дрейф. Вес для стоковых моторов и пропов - очень черезмерный -не смогает он таскать такую тяжесть
Калибровка мозгов с ноутбука не производилась (холодно, да и тащил на поле много всего)
Съемка велась на камеру ГоПро - сама камера показала хорошие результаты по морозоустойчивости и по качеству записи, …НО в двух клипах отсутствует звук, хотя запись велась без изменения настроек камеры (бум разбираться
Ну и маленький клип сегодняшнего краша (вид от первого лица)
сам отстрели следствие)
Длинный ролик первого полета можно посмотреть на сайте Хелимании (адрес сайта скину в личку кого заинтересует)
В эти выходные летал на 8 рке v2 , отлетал 8 акумов, гонялся лыжниками на туу тари, за колесными квадриками, мотопланеристами ))), поднимался высоко высоко - ветра не было, - 18. На борту 3s 4 амперная ,гоу про, видео передатчик, компас и главное отключен иначе едет горизонт и аппарат ведет себя не адекватно.!!! температурного дрейфа не было. я забираю свои слова обратно по поводу вообще то что у него крыша едет от мороза, двое выходных полетов без проблем, все идеально, я очень доволен. при том по ходу стоковые лопасти замерзают на морозе и становятся жеще, дрож практически пропадает. видео выложу, надо собрать)
по ходу стоковые лопасти замерзают на морозе и становятся жеще
Из за этого и отстрелило у меня)) Скорее всего при взлете какая нибудь льдинка в лопасть ударила и породила трещину)) В общем жду лопастей и моторов с нетерпением)
На морозе летает, я согласен) Просто наверное правильно все таки его калибровать при непосредственном взлете на поле) А может и нет
Ну соответственно восьмерке легче было подняться чем моему на четырех моторах))) бум разгружать немножко его
Сегодня скатал один аккум 3S 5800. На улице -18. Ветра нет.Температурного дрейфа нет.Правда аппарат простоял сутки в машине. Поднимал высоко-высоко, уже было не разобрать где перед. Удовольствия море!!! Второй аккум не ставил. Замерзли руки. Теперь появилось желание заглянуть за горизонт. Думаю прикупить очки, камеру.
Из за этого и отстрелило у меня)) Скорее всего при взлете какая нибудь льдинка в лопасть ударила и породила трещину)) В общем жду лопастей и моторов с нетерпением)
На морозе летает, я согласен) Просто наверное правильно все таки его калибровать при непосредственном взлете на поле) А может и нет
Ну соответственно восьмерке легче было подняться чем моему на четырех моторах))) бум разгружать немножко его
у меня такое ощющение что лопасть рвет при какой то предельной скорости+вибрация+возможный флатер и мороз. а он у вас как раз загружен. Думаю льдинки тут не при чем, я по полю льдинки раскидывал со снегом и даже винтами пару раз траву косил. Тут именно за предельная скорость для этих винтов и мороз играют роль. У меня то он не груженый да еще и с 8 винтами, по легче ему чуток.
А калибровка компаса я попробовал как раз в эти выхи на улице, не помогло, уводит его на морозе, на подвесе хорошо видно как горизонт начинает плавать, я так и не допер при чем тут компас и горизонт, отпускал стики он его чуток разворачивает и криво пытается боком в землю, и в этом случае лучше сажать, по тому как еще через несколько секунд уже не хватает ручки на пульте держать этот горизонт а он продолжает его тянуть. пока компас не отрубил, сами датчики по монитору очень не плохо справлялись с холодом не смотря на рекомендации киайцев до -5 )
Еще кстати фишку с компасом заметил, если видишь что только начинает кренить, отпускаешь ручки, даешь ему пролететь в таком положении секунду две и он раз и восстанавливет горизонт. А дома, при комнатной температуре компас работает отлично, в комнате висел и разворачивался мордой к себе. Так что либо китайцы чипик у компаса дешевый юзают, (у Диджея такого нету) и его утеплять надо либо у софта не доработка и нет компенсаций ошибки самого компаса.
я хочу теорию подтвердить с компасом, в пакетик льда набрать, и какнить на компас положить, дать ему охладиться и попробовать в зале взлететь.
А дома, при комнатной температуре компас работает отлично, в комнате висел и разворачивался мордой к себе.
Через север крутаните его раз пять (лучше не дома)
Еще кстати фишку с компасом заметил
Пока компас не приобрел, но наблюдения интересные у вас - учту при установке.
Сделайте как Александр говорит и протестируйте на морозе - интересен результат
Кстати нагрев при выключенных двигателях?
да нагрев идет при выключенных двигателях!
На улице -18. Ветра нет.Температурного дрейфа нет
я у себя тоже заметил что на улице на морозе начинает уводить в сторону,как с этим бороться?только триммировать?
только триммировать?
пробовал - не помогает
На днях попробую калибровать непосредственно на морозе перед стартом - отпишусь
попробую калибровать непосредственно на морозе перед стартом
мне такая мысль тоже приходила в голову!я заметил чем больше квадрик находится на холоде тем стабильнее ведет себя,надо просто дать питание на борт и пусть он так постоит минуты 2-3,если сразу запускать то вплоть до переворота случай был!
Сделайте как Александр говорит и протестируйте на морозе - интересен результат
Только осторожно, пока нет достоверных данных об исправлении ошибки при прохождении через север. Народ и за бугром летает без навигации на последних прошивках. Сам пару раз летал неделю назад, вроде нормально. Но это еще не факт.
Можно проверить и не летая, а просто окуратно покрутить его дома при подключении к ноутбуку. Видео выкладывали несколько раз, как регистрируется проблема при переходе через ноль севера.
Но вообще, по всем правилам геодезии и в целях безопасности, компас рекомендуется калибровать перед полетом и, особенно при смене места полета
Через север крутаните его раз пять (лучше не дома)
да кокраз последовал инстукции и вашему совеиу как раз калибровка была на местах полета это не помогло.
вот, кому интерессно, коротенький рличек с пролетами на морозе в -20 у меня в блоге сюда класть не стал чтоб особо тему видео не забивать , за качество видео извинюсь, я только только стал с сони вегас разбираться, еще не полностью подобрал формат для сжатия и т.д. rcopen.com/blogs/63195/13517
(компас отключен)
да триммирвокка горизонта при уезжающем горизонте не помогает, и этого вообще лучше не делать еще хуже сделаете., амплитуда нарастания уезда горизонта равна отклонению стика. чем сильнее вы будете бороться с уезжающем горизонтом тем больше и быстрее уедет горизонт. при том еще фишка, если коптер еще и рудером покрутить и когда он через север носом пройдет то крен отразиться ровно в противоположную сторону при том резко.
Надо бы письмецо составить да в конторку xaircraft написать. Почему то мне кажется что данный глюк можно вылечить дополнительным программным фильтром.
Кто нить еще испытайте эту тему, только осторожно и не советую высоко взлетать и рядом с машинами, лучше на поле или большой площадке.
…Почему то мне кажется что данный глюк можно вылечить дополнительным программным фильтром…
Там проблема в том, что при переходе 0/360 или 360/0, происходит скачкообразное изменение параметра практически на весь диапазон его возможного значения. Вот их фильтр и пытается “усреднить” эти скачки.😃
Кстати, попробуйте задействовать какой нибудь канал на функцию “Heading Lock”. Активизировать ее не обязательно.
Во всяком случае у меня “сектор сбоя” значительно уменьшился, примерно с 354…0…6гр до 359…0…1гр.
вот, кому интерессно, коротенький рличек с пролетами на морозе в -20 у меня в блоге сюда класть не стал чтоб особо тему видео не забивать , за качество видео извинюсь, я только только стал с сони вегас разбираться, еще не полностью подобрал формат для сжатия и т.д.
Артем! Какая камера у Вас снимает? Все очень плавно, а главное нет вибраций!
а кто нибудь пробовал подключать к мозгам в разъемы управления подвесом управляемую камеру,либо ее подключать на свободные 2 канала передатчика?камера с 2 сервами?