XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

swat0russia
masonx:

по ходу стоковые лопасти замерзают на морозе и становятся жеще

Из за этого и отстрелило у меня)) Скорее всего при взлете какая нибудь льдинка в лопасть ударила и породила трещину)) В общем жду лопастей и моторов с нетерпением)
На морозе летает, я согласен) Просто наверное правильно все таки его калибровать при непосредственном взлете на поле) А может и нет
Ну соответственно восьмерке легче было подняться чем моему на четырех моторах))) бум разгружать немножко его

ole

Сегодня скатал один аккум 3S 5800. На улице -18. Ветра нет.Температурного дрейфа нет.Правда аппарат простоял сутки в машине. Поднимал высоко-высоко, уже было не разобрать где перед. Удовольствия море!!! Второй аккум не ставил. Замерзли руки. Теперь появилось желание заглянуть за горизонт. Думаю прикупить очки, камеру.

masonx
swat0russia:

Из за этого и отстрелило у меня)) Скорее всего при взлете какая нибудь льдинка в лопасть ударила и породила трещину)) В общем жду лопастей и моторов с нетерпением)
На морозе летает, я согласен) Просто наверное правильно все таки его калибровать при непосредственном взлете на поле) А может и нет
Ну соответственно восьмерке легче было подняться чем моему на четырех моторах))) бум разгружать немножко его

у меня такое ощющение что лопасть рвет при какой то предельной скорости+вибрация+возможный флатер и мороз. а он у вас как раз загружен. Думаю льдинки тут не при чем, я по полю льдинки раскидывал со снегом и даже винтами пару раз траву косил. Тут именно за предельная скорость для этих винтов и мороз играют роль. У меня то он не груженый да еще и с 8 винтами, по легче ему чуток.

А калибровка компаса я попробовал как раз в эти выхи на улице, не помогло, уводит его на морозе, на подвесе хорошо видно как горизонт начинает плавать, я так и не допер при чем тут компас и горизонт, отпускал стики он его чуток разворачивает и криво пытается боком в землю, и в этом случае лучше сажать, по тому как еще через несколько секунд уже не хватает ручки на пульте держать этот горизонт а он продолжает его тянуть. пока компас не отрубил, сами датчики по монитору очень не плохо справлялись с холодом не смотря на рекомендации киайцев до -5 )

Еще кстати фишку с компасом заметил, если видишь что только начинает кренить, отпускаешь ручки, даешь ему пролететь в таком положении секунду две и он раз и восстанавливет горизонт. А дома, при комнатной температуре компас работает отлично, в комнате висел и разворачивался мордой к себе. Так что либо китайцы чипик у компаса дешевый юзают, (у Диджея такого нету) и его утеплять надо либо у софта не доработка и нет компенсаций ошибки самого компаса.

я хочу теорию подтвердить с компасом, в пакетик льда набрать, и какнить на компас положить, дать ему охладиться и попробовать в зале взлететь.

delfin000
masonx:

А дома, при комнатной температуре компас работает отлично, в комнате висел и разворачивался мордой к себе.

Через север крутаните его раз пять (лучше не дома)

swat0russia
masonx:

Еще кстати фишку с компасом заметил

Пока компас не приобрел, но наблюдения интересные у вас - учту при установке.
Сделайте как Александр говорит и протестируйте на морозе - интересен результат

letchik
Конструктор:

Кстати нагрев при выключенных двигателях?

да нагрев идет при выключенных двигателях!

ole:

На улице -18. Ветра нет.Температурного дрейфа нет

я у себя тоже заметил что на улице на морозе начинает уводить в сторону,как с этим бороться?только триммировать?

swat0russia
letchik:

только триммировать?

пробовал - не помогает
На днях попробую калибровать непосредственно на морозе перед стартом - отпишусь

letchik
swat0russia:

попробую калибровать непосредственно на морозе перед стартом

мне такая мысль тоже приходила в голову!я заметил чем больше квадрик находится на холоде тем стабильнее ведет себя,надо просто дать питание на борт и пусть он так постоит минуты 2-3,если сразу запускать то вплоть до переворота случай был!

delfin000
swat0russia:

Сделайте как Александр говорит и протестируйте на морозе - интересен результат

Только осторожно, пока нет достоверных данных об исправлении ошибки при прохождении через север. Народ и за бугром летает без навигации на последних прошивках. Сам пару раз летал неделю назад, вроде нормально. Но это еще не факт.
Можно проверить и не летая, а просто окуратно покрутить его дома при подключении к ноутбуку. Видео выкладывали несколько раз, как регистрируется проблема при переходе через ноль севера.

Но вообще, по всем правилам геодезии и в целях безопасности, компас рекомендуется калибровать перед полетом и, особенно при смене места полета

masonx
delfin000:

Через север крутаните его раз пять (лучше не дома)

да кокраз последовал инстукции и вашему совеиу как раз калибровка была на местах полета это не помогло.

masonx

вот, кому интерессно, коротенький рличек с пролетами на морозе в -20 у меня в блоге сюда класть не стал чтоб особо тему видео не забивать , за качество видео извинюсь, я только только стал с сони вегас разбираться, еще не полностью подобрал формат для сжатия и т.д. rcopen.com/blogs/63195/13517

(компас отключен)

да триммирвокка горизонта при уезжающем горизонте не помогает, и этого вообще лучше не делать еще хуже сделаете., амплитуда нарастания уезда горизонта равна отклонению стика. чем сильнее вы будете бороться с уезжающем горизонтом тем больше и быстрее уедет горизонт. при том еще фишка, если коптер еще и рудером покрутить и когда он через север носом пройдет то крен отразиться ровно в противоположную сторону при том резко.

Надо бы письмецо составить да в конторку xaircraft написать. Почему то мне кажется что данный глюк можно вылечить дополнительным программным фильтром.

Кто нить еще испытайте эту тему, только осторожно и не советую высоко взлетать и рядом с машинами, лучше на поле или большой площадке.

А-50
masonx:

…Почему то мне кажется что данный глюк можно вылечить дополнительным программным фильтром…

Там проблема в том, что при переходе 0/360 или 360/0, происходит скачкообразное изменение параметра практически на весь диапазон его возможного значения. Вот их фильтр и пытается “усреднить” эти скачки.😃
Кстати, попробуйте задействовать какой нибудь канал на функцию “Heading Lock”. Активизировать ее не обязательно.
Во всяком случае у меня “сектор сбоя” значительно уменьшился, примерно с 354…0…6гр до 359…0…1гр.

ole
masonx:

вот, кому интерессно, коротенький рличек с пролетами на морозе в -20 у меня в блоге сюда класть не стал чтоб особо тему видео не забивать , за качество видео извинюсь, я только только стал с сони вегас разбираться, еще не полностью подобрал формат для сжатия и т.д.

Артем! Какая камера у Вас снимает? Все очень плавно, а главное нет вибраций!

letchik

а кто нибудь пробовал подключать к мозгам в разъемы управления подвесом управляемую камеру,либо ее подключать на свободные 2 канала передатчика?камера с 2 сервами?

Gurdzhy

А чем принципиально управляемая камера отличается от камеры на подвесе?

letchik
Gurdzhy:

А чем принципиально управляемая камера отличается от камеры на подвесе?

управляемые камеры как правило с гораздо более низким качеством отображения,на подвес ставят камеры для получения хорошей картинки,а управляемые камеры для FPV полетов

masonx
ole:

Артем! Какая камера у Вас снимает? Все очень плавно, а главное нет вибраций!

камера гоу про первая вибрации есть если присмотреться, просто мелкая очень не бросается в глаза буду тоже с жтим бороться, тут уже думаю сами винты виноваты которые кстати стоковые:)

ctakah

В воскресенье тоже решил подлетнуть.Подержал на морозе включенный несколько минут и полетел…Короче ошибка так быстро выросла ,что не хватило стика -ушел влево…Компас не подключен.Тоже решил сменить мозги (и квадрику )))). Интересно фишка 91 лучше или смотреть на немцев уже пора начинать??

мар
ctakah:

Интересно фишка 91 лучше или смотреть на немцев уже пора начинать??

Мне 91 совсем не понравилась,у меня ХА гораздо лучше летал.DJI,NAZA-тоже вариант.

delfin000

+1. и помним - хорошо настроенный ХА летает без вопросов И есть такая поговорка, что хорошо там где нас нет, а так же лучше то, чего мы не имеем.

Конструктор

Всем привет!
Добился очень хорошей управляемости ХА
В морозы до -22 град.
Несомненно есть аппараты более высокогог качества, но если есть ХА из него надо выжать все что можно и уже потом идти дальше.
Это моё личное мнение.
Пробовал морозить аппарат ( 30 мин) летает и в NOR и в ATT.

Просто так обсуждать переходить или не переходить бессмысленно.
Конечно если есть средства - то вперед на более совершенные аппараты.
Но надо понимать, что они иногда падают и иметь средства на восстановление.
У меня три аппарата 650V4 (Для экспериментов), 650V8 (с подвесом) и 450 (пилотажный)
Пока не понимаю как перейти на другое ведь там наверняка будут свои трудности.
Учитывая что один покупать плохо (надо два) - при падении надо ждать поставки или наличия в местных магазинах.
Вот пока думаю… о частичном переходе на другую электронику.
Но ХА летает и зимой и летом. ( про ГПС молчу)
И главное летают все лучше и лучше (при условии неизменной конструкции) - значит большое значение имеет опыт и настройка.
В конструкции ХА конечно не все гладко (винты моторы) но на рынке иногда представлены наборы электроники без самого аппарата, поэтому в моторах,регуляторах и винтах - надо разбираться, а на это надо тратить время при использовании любого аппарата. (Если конечно он летает не в фантазиях а в реале).
Огромное спасибо например Александру Григорьеву - на его материалах ( и конечно материалов других участников форума на ветке) разобрался с устройстве аппаратов его экспериментальные данные (всегда подтвержденные практикой) можно использовать смело!
А главное он Редко ругает технику!!!