XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
по ходу стоковые лопасти замерзают на морозе и становятся жеще
Из за этого и отстрелило у меня)) Скорее всего при взлете какая нибудь льдинка в лопасть ударила и породила трещину)) В общем жду лопастей и моторов с нетерпением)
На морозе летает, я согласен) Просто наверное правильно все таки его калибровать при непосредственном взлете на поле) А может и нет
Ну соответственно восьмерке легче было подняться чем моему на четырех моторах))) бум разгружать немножко его
Сегодня скатал один аккум 3S 5800. На улице -18. Ветра нет.Температурного дрейфа нет.Правда аппарат простоял сутки в машине. Поднимал высоко-высоко, уже было не разобрать где перед. Удовольствия море!!! Второй аккум не ставил. Замерзли руки. Теперь появилось желание заглянуть за горизонт. Думаю прикупить очки, камеру.
Из за этого и отстрелило у меня)) Скорее всего при взлете какая нибудь льдинка в лопасть ударила и породила трещину)) В общем жду лопастей и моторов с нетерпением)
На морозе летает, я согласен) Просто наверное правильно все таки его калибровать при непосредственном взлете на поле) А может и нет
Ну соответственно восьмерке легче было подняться чем моему на четырех моторах))) бум разгружать немножко его
у меня такое ощющение что лопасть рвет при какой то предельной скорости+вибрация+возможный флатер и мороз. а он у вас как раз загружен. Думаю льдинки тут не при чем, я по полю льдинки раскидывал со снегом и даже винтами пару раз траву косил. Тут именно за предельная скорость для этих винтов и мороз играют роль. У меня то он не груженый да еще и с 8 винтами, по легче ему чуток.
А калибровка компаса я попробовал как раз в эти выхи на улице, не помогло, уводит его на морозе, на подвесе хорошо видно как горизонт начинает плавать, я так и не допер при чем тут компас и горизонт, отпускал стики он его чуток разворачивает и криво пытается боком в землю, и в этом случае лучше сажать, по тому как еще через несколько секунд уже не хватает ручки на пульте держать этот горизонт а он продолжает его тянуть. пока компас не отрубил, сами датчики по монитору очень не плохо справлялись с холодом не смотря на рекомендации киайцев до -5 )
Еще кстати фишку с компасом заметил, если видишь что только начинает кренить, отпускаешь ручки, даешь ему пролететь в таком положении секунду две и он раз и восстанавливет горизонт. А дома, при комнатной температуре компас работает отлично, в комнате висел и разворачивался мордой к себе. Так что либо китайцы чипик у компаса дешевый юзают, (у Диджея такого нету) и его утеплять надо либо у софта не доработка и нет компенсаций ошибки самого компаса.
я хочу теорию подтвердить с компасом, в пакетик льда набрать, и какнить на компас положить, дать ему охладиться и попробовать в зале взлететь.
А дома, при комнатной температуре компас работает отлично, в комнате висел и разворачивался мордой к себе.
Через север крутаните его раз пять (лучше не дома)
Еще кстати фишку с компасом заметил
Пока компас не приобрел, но наблюдения интересные у вас - учту при установке.
Сделайте как Александр говорит и протестируйте на морозе - интересен результат
Кстати нагрев при выключенных двигателях?
да нагрев идет при выключенных двигателях!
На улице -18. Ветра нет.Температурного дрейфа нет
я у себя тоже заметил что на улице на морозе начинает уводить в сторону,как с этим бороться?только триммировать?
только триммировать?
пробовал - не помогает
На днях попробую калибровать непосредственно на морозе перед стартом - отпишусь
попробую калибровать непосредственно на морозе перед стартом
мне такая мысль тоже приходила в голову!я заметил чем больше квадрик находится на холоде тем стабильнее ведет себя,надо просто дать питание на борт и пусть он так постоит минуты 2-3,если сразу запускать то вплоть до переворота случай был!
Сделайте как Александр говорит и протестируйте на морозе - интересен результат
Только осторожно, пока нет достоверных данных об исправлении ошибки при прохождении через север. Народ и за бугром летает без навигации на последних прошивках. Сам пару раз летал неделю назад, вроде нормально. Но это еще не факт.
Можно проверить и не летая, а просто окуратно покрутить его дома при подключении к ноутбуку. Видео выкладывали несколько раз, как регистрируется проблема при переходе через ноль севера.
Но вообще, по всем правилам геодезии и в целях безопасности, компас рекомендуется калибровать перед полетом и, особенно при смене места полета
Через север крутаните его раз пять (лучше не дома)
да кокраз последовал инстукции и вашему совеиу как раз калибровка была на местах полета это не помогло.
вот, кому интерессно, коротенький рличек с пролетами на морозе в -20 у меня в блоге сюда класть не стал чтоб особо тему видео не забивать , за качество видео извинюсь, я только только стал с сони вегас разбираться, еще не полностью подобрал формат для сжатия и т.д. rcopen.com/blogs/63195/13517
(компас отключен)
да триммирвокка горизонта при уезжающем горизонте не помогает, и этого вообще лучше не делать еще хуже сделаете., амплитуда нарастания уезда горизонта равна отклонению стика. чем сильнее вы будете бороться с уезжающем горизонтом тем больше и быстрее уедет горизонт. при том еще фишка, если коптер еще и рудером покрутить и когда он через север носом пройдет то крен отразиться ровно в противоположную сторону при том резко.
Надо бы письмецо составить да в конторку xaircraft написать. Почему то мне кажется что данный глюк можно вылечить дополнительным программным фильтром.
Кто нить еще испытайте эту тему, только осторожно и не советую высоко взлетать и рядом с машинами, лучше на поле или большой площадке.
…Почему то мне кажется что данный глюк можно вылечить дополнительным программным фильтром…
Там проблема в том, что при переходе 0/360 или 360/0, происходит скачкообразное изменение параметра практически на весь диапазон его возможного значения. Вот их фильтр и пытается “усреднить” эти скачки.😃
Кстати, попробуйте задействовать какой нибудь канал на функцию “Heading Lock”. Активизировать ее не обязательно.
Во всяком случае у меня “сектор сбоя” значительно уменьшился, примерно с 354…0…6гр до 359…0…1гр.
вот, кому интерессно, коротенький рличек с пролетами на морозе в -20 у меня в блоге сюда класть не стал чтоб особо тему видео не забивать , за качество видео извинюсь, я только только стал с сони вегас разбираться, еще не полностью подобрал формат для сжатия и т.д.
Артем! Какая камера у Вас снимает? Все очень плавно, а главное нет вибраций!
а кто нибудь пробовал подключать к мозгам в разъемы управления подвесом управляемую камеру,либо ее подключать на свободные 2 канала передатчика?камера с 2 сервами?
А чем принципиально управляемая камера отличается от камеры на подвесе?
А чем принципиально управляемая камера отличается от камеры на подвесе?
управляемые камеры как правило с гораздо более низким качеством отображения,на подвес ставят камеры для получения хорошей картинки,а управляемые камеры для FPV полетов
Артем! Какая камера у Вас снимает? Все очень плавно, а главное нет вибраций!
камера гоу про первая вибрации есть если присмотреться, просто мелкая очень не бросается в глаза буду тоже с жтим бороться, тут уже думаю сами винты виноваты которые кстати стоковые:)
В воскресенье тоже решил подлетнуть.Подержал на морозе включенный несколько минут и полетел…Короче ошибка так быстро выросла ,что не хватило стика -ушел влево…Компас не подключен.Тоже решил сменить мозги (и квадрику )))). Интересно фишка 91 лучше или смотреть на немцев уже пора начинать??
Интересно фишка 91 лучше или смотреть на немцев уже пора начинать??
Мне 91 совсем не понравилась,у меня ХА гораздо лучше летал.DJI,NAZA-тоже вариант.
+1. и помним - хорошо настроенный ХА летает без вопросов И есть такая поговорка, что хорошо там где нас нет, а так же лучше то, чего мы не имеем.
Всем привет!
Добился очень хорошей управляемости ХА
В морозы до -22 град.
Несомненно есть аппараты более высокогог качества, но если есть ХА из него надо выжать все что можно и уже потом идти дальше.
Это моё личное мнение.
Пробовал морозить аппарат ( 30 мин) летает и в NOR и в ATT.
Просто так обсуждать переходить или не переходить бессмысленно.
Конечно если есть средства - то вперед на более совершенные аппараты.
Но надо понимать, что они иногда падают и иметь средства на восстановление.
У меня три аппарата 650V4 (Для экспериментов), 650V8 (с подвесом) и 450 (пилотажный)
Пока не понимаю как перейти на другое ведь там наверняка будут свои трудности.
Учитывая что один покупать плохо (надо два) - при падении надо ждать поставки или наличия в местных магазинах.
Вот пока думаю… о частичном переходе на другую электронику.
Но ХА летает и зимой и летом. ( про ГПС молчу)
И главное летают все лучше и лучше (при условии неизменной конструкции) - значит большое значение имеет опыт и настройка.
В конструкции ХА конечно не все гладко (винты моторы) но на рынке иногда представлены наборы электроники без самого аппарата, поэтому в моторах,регуляторах и винтах - надо разбираться, а на это надо тратить время при использовании любого аппарата. (Если конечно он летает не в фантазиях а в реале).
Огромное спасибо например Александру Григорьеву - на его материалах ( и конечно материалов других участников форума на ветке) разобрался с устройстве аппаратов его экспериментальные данные (всегда подтвержденные практикой) можно использовать смело!
А главное он Редко ругает технику!!!