XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
…Почему то мне кажется что данный глюк можно вылечить дополнительным программным фильтром…
Там проблема в том, что при переходе 0/360 или 360/0, происходит скачкообразное изменение параметра практически на весь диапазон его возможного значения. Вот их фильтр и пытается “усреднить” эти скачки.😃
Кстати, попробуйте задействовать какой нибудь канал на функцию “Heading Lock”. Активизировать ее не обязательно.
Во всяком случае у меня “сектор сбоя” значительно уменьшился, примерно с 354…0…6гр до 359…0…1гр.
вот, кому интерессно, коротенький рличек с пролетами на морозе в -20 у меня в блоге сюда класть не стал чтоб особо тему видео не забивать , за качество видео извинюсь, я только только стал с сони вегас разбираться, еще не полностью подобрал формат для сжатия и т.д.
Артем! Какая камера у Вас снимает? Все очень плавно, а главное нет вибраций!
а кто нибудь пробовал подключать к мозгам в разъемы управления подвесом управляемую камеру,либо ее подключать на свободные 2 канала передатчика?камера с 2 сервами?
А чем принципиально управляемая камера отличается от камеры на подвесе?
А чем принципиально управляемая камера отличается от камеры на подвесе?
управляемые камеры как правило с гораздо более низким качеством отображения,на подвес ставят камеры для получения хорошей картинки,а управляемые камеры для FPV полетов
Артем! Какая камера у Вас снимает? Все очень плавно, а главное нет вибраций!
камера гоу про первая вибрации есть если присмотреться, просто мелкая очень не бросается в глаза буду тоже с жтим бороться, тут уже думаю сами винты виноваты которые кстати стоковые:)
В воскресенье тоже решил подлетнуть.Подержал на морозе включенный несколько минут и полетел…Короче ошибка так быстро выросла ,что не хватило стика -ушел влево…Компас не подключен.Тоже решил сменить мозги (и квадрику )))). Интересно фишка 91 лучше или смотреть на немцев уже пора начинать??
Интересно фишка 91 лучше или смотреть на немцев уже пора начинать??
Мне 91 совсем не понравилась,у меня ХА гораздо лучше летал.DJI,NAZA-тоже вариант.
+1. и помним - хорошо настроенный ХА летает без вопросов И есть такая поговорка, что хорошо там где нас нет, а так же лучше то, чего мы не имеем.
Всем привет!
Добился очень хорошей управляемости ХА
В морозы до -22 град.
Несомненно есть аппараты более высокогог качества, но если есть ХА из него надо выжать все что можно и уже потом идти дальше.
Это моё личное мнение.
Пробовал морозить аппарат ( 30 мин) летает и в NOR и в ATT.
Просто так обсуждать переходить или не переходить бессмысленно.
Конечно если есть средства - то вперед на более совершенные аппараты.
Но надо понимать, что они иногда падают и иметь средства на восстановление.
У меня три аппарата 650V4 (Для экспериментов), 650V8 (с подвесом) и 450 (пилотажный)
Пока не понимаю как перейти на другое ведь там наверняка будут свои трудности.
Учитывая что один покупать плохо (надо два) - при падении надо ждать поставки или наличия в местных магазинах.
Вот пока думаю… о частичном переходе на другую электронику.
Но ХА летает и зимой и летом. ( про ГПС молчу)
И главное летают все лучше и лучше (при условии неизменной конструкции) - значит большое значение имеет опыт и настройка.
В конструкции ХА конечно не все гладко (винты моторы) но на рынке иногда представлены наборы электроники без самого аппарата, поэтому в моторах,регуляторах и винтах - надо разбираться, а на это надо тратить время при использовании любого аппарата. (Если конечно он летает не в фантазиях а в реале).
Огромное спасибо например Александру Григорьеву - на его материалах ( и конечно материалов других участников форума на ветке) разобрался с устройстве аппаратов его экспериментальные данные (всегда подтвержденные практикой) можно использовать смело!
А главное он Редко ругает технику!!!
полностью согласен с Сергеем !
Мужики! Полный фарш XA это вот эти, внушающие уважения, железочки: ?
Мужики! Полный фарш XA это вот эти, внушающие уважения, железочки: ?
Есть и поновее (версия V-2 , а также “P”. Но с навигацией желательно не спешить и подождать. Пока с ней есть проблемы и непонятки
Несомненно есть аппараты более высокогог качества, но если есть ХА из него надо выжать все что можно и уже потом идти дальше.
+100000
И главное летают все лучше и лучше (при условии неизменной конструкции) - значит большое значение имеет опыт и настройка.
+100.
Сергей. Вы в самую точку. Многие думают и ждут что все само и будет летать.😃 Но уж нет. Даже за 10000$ оно так просто и с ходу не полетит, разве что только подпрыгнет и не больше. А вот что бы полетело, да так что бы радости полные штаны - это уже все зависит от тех.персон и пилотов 😉
Больше скажу, знаю некоторых представителей, которые не имея малейшего представления об этом хобби, покупали аппараты и аппаратуру (как игрушку-развлекушку 😁) Не собирали, а скручивали ее и потом удивлялись с диким восклецанием :" А почему эта сука не летает, я ведь за нее столько выложил боблов и …(тут идет дальше много всяких нехороших фраз)😁
И такое бывает.
Мужики! Полный фарш XA это вот эти, внушающие уважения, железочки: ?
решился после беседы со мной?😃)) это старенькое уже все лучше по новее сразу взять 😃
Всем привет! Добился очень хорошей управляемости ХА В морозы до -22 град.
С днем рождения Сергей! Удачных полетов и мягких посадок! 😃
Сергей Спасибо за поздравление!
Удачи!
Присоединяюсь. Не угледел, пропустил.
Добавлю.
Здоровья !!! А все остальное будет!!!
С днем рождения!!! И побольше позитивных эмоций!!!
Сергей! Прими поздарвления с Днем рождения, всех благ и удачных полетов 😃
новое баянистое видео
щас оно в каждой теме будет…