XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

А-50
masonx:

…Почему то мне кажется что данный глюк можно вылечить дополнительным программным фильтром…

Там проблема в том, что при переходе 0/360 или 360/0, происходит скачкообразное изменение параметра практически на весь диапазон его возможного значения. Вот их фильтр и пытается “усреднить” эти скачки.😃
Кстати, попробуйте задействовать какой нибудь канал на функцию “Heading Lock”. Активизировать ее не обязательно.
Во всяком случае у меня “сектор сбоя” значительно уменьшился, примерно с 354…0…6гр до 359…0…1гр.

ole
masonx:

вот, кому интерессно, коротенький рличек с пролетами на морозе в -20 у меня в блоге сюда класть не стал чтоб особо тему видео не забивать , за качество видео извинюсь, я только только стал с сони вегас разбираться, еще не полностью подобрал формат для сжатия и т.д.

Артем! Какая камера у Вас снимает? Все очень плавно, а главное нет вибраций!

letchik

а кто нибудь пробовал подключать к мозгам в разъемы управления подвесом управляемую камеру,либо ее подключать на свободные 2 канала передатчика?камера с 2 сервами?

Gurdzhy

А чем принципиально управляемая камера отличается от камеры на подвесе?

letchik
Gurdzhy:

А чем принципиально управляемая камера отличается от камеры на подвесе?

управляемые камеры как правило с гораздо более низким качеством отображения,на подвес ставят камеры для получения хорошей картинки,а управляемые камеры для FPV полетов

masonx
ole:

Артем! Какая камера у Вас снимает? Все очень плавно, а главное нет вибраций!

камера гоу про первая вибрации есть если присмотреться, просто мелкая очень не бросается в глаза буду тоже с жтим бороться, тут уже думаю сами винты виноваты которые кстати стоковые:)

ctakah

В воскресенье тоже решил подлетнуть.Подержал на морозе включенный несколько минут и полетел…Короче ошибка так быстро выросла ,что не хватило стика -ушел влево…Компас не подключен.Тоже решил сменить мозги (и квадрику )))). Интересно фишка 91 лучше или смотреть на немцев уже пора начинать??

мар
ctakah:

Интересно фишка 91 лучше или смотреть на немцев уже пора начинать??

Мне 91 совсем не понравилась,у меня ХА гораздо лучше летал.DJI,NAZA-тоже вариант.

delfin000

+1. и помним - хорошо настроенный ХА летает без вопросов И есть такая поговорка, что хорошо там где нас нет, а так же лучше то, чего мы не имеем.

Конструктор

Всем привет!
Добился очень хорошей управляемости ХА
В морозы до -22 град.
Несомненно есть аппараты более высокогог качества, но если есть ХА из него надо выжать все что можно и уже потом идти дальше.
Это моё личное мнение.
Пробовал морозить аппарат ( 30 мин) летает и в NOR и в ATT.

Просто так обсуждать переходить или не переходить бессмысленно.
Конечно если есть средства - то вперед на более совершенные аппараты.
Но надо понимать, что они иногда падают и иметь средства на восстановление.
У меня три аппарата 650V4 (Для экспериментов), 650V8 (с подвесом) и 450 (пилотажный)
Пока не понимаю как перейти на другое ведь там наверняка будут свои трудности.
Учитывая что один покупать плохо (надо два) - при падении надо ждать поставки или наличия в местных магазинах.
Вот пока думаю… о частичном переходе на другую электронику.
Но ХА летает и зимой и летом. ( про ГПС молчу)
И главное летают все лучше и лучше (при условии неизменной конструкции) - значит большое значение имеет опыт и настройка.
В конструкции ХА конечно не все гладко (винты моторы) но на рынке иногда представлены наборы электроники без самого аппарата, поэтому в моторах,регуляторах и винтах - надо разбираться, а на это надо тратить время при использовании любого аппарата. (Если конечно он летает не в фантазиях а в реале).
Огромное спасибо например Александру Григорьеву - на его материалах ( и конечно материалов других участников форума на ветке) разобрался с устройстве аппаратов его экспериментальные данные (всегда подтвержденные практикой) можно использовать смело!
А главное он Редко ругает технику!!!

masonx

полностью согласен с Сергеем !

delfin000
Сергей_Вертолетов:

Мужики! Полный фарш XA это вот эти, внушающие уважения, железочки: ?

Есть и поновее (версия V-2 , а также “P”. Но с навигацией желательно не спешить и подождать. Пока с ней есть проблемы и непонятки

Конструктор:

Несомненно есть аппараты более высокогог качества, но если есть ХА из него надо выжать все что можно и уже потом идти дальше.

+100000

Конструктор:

И главное летают все лучше и лучше (при условии неизменной конструкции) - значит большое значение имеет опыт и настройка.

+100.
Сергей. Вы в самую точку. Многие думают и ждут что все само и будет летать.😃 Но уж нет. Даже за 10000$ оно так просто и с ходу не полетит, разве что только подпрыгнет и не больше. А вот что бы полетело, да так что бы радости полные штаны - это уже все зависит от тех.персон и пилотов 😉

Больше скажу, знаю некоторых представителей, которые не имея малейшего представления об этом хобби, покупали аппараты и аппаратуру (как игрушку-развлекушку 😁) Не собирали, а скручивали ее и потом удивлялись с диким восклецанием :" А почему эта сука не летает, я ведь за нее столько выложил боблов и …(тут идет дальше много всяких нехороших фраз)😁
И такое бывает.

masonx
Сергей_Вертолетов:

Мужики! Полный фарш XA это вот эти, внушающие уважения, железочки: ?

решился после беседы со мной?😃)) это старенькое уже все лучше по новее сразу взять 😃

Covax
Конструктор:

Всем привет! Добился очень хорошей управляемости ХА В морозы до -22 град.

С днем рождения Сергей! Удачных полетов и мягких посадок! 😃

delfin000

Присоединяюсь. Не угледел, пропустил.
Добавлю.
Здоровья !!! А все остальное будет!!!

ole

С днем рождения!!! И побольше позитивных эмоций!!!

aavladimirov

Сергей! Прими поздарвления с Днем рождения, всех благ и удачных полетов 😃

devv

новое баянистое видео
щас оно в каждой теме будет…