XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Конструктор

Всем привет!
Добился очень хорошей управляемости ХА
В морозы до -22 град.
Несомненно есть аппараты более высокогог качества, но если есть ХА из него надо выжать все что можно и уже потом идти дальше.
Это моё личное мнение.
Пробовал морозить аппарат ( 30 мин) летает и в NOR и в ATT.

Просто так обсуждать переходить или не переходить бессмысленно.
Конечно если есть средства - то вперед на более совершенные аппараты.
Но надо понимать, что они иногда падают и иметь средства на восстановление.
У меня три аппарата 650V4 (Для экспериментов), 650V8 (с подвесом) и 450 (пилотажный)
Пока не понимаю как перейти на другое ведь там наверняка будут свои трудности.
Учитывая что один покупать плохо (надо два) - при падении надо ждать поставки или наличия в местных магазинах.
Вот пока думаю… о частичном переходе на другую электронику.
Но ХА летает и зимой и летом. ( про ГПС молчу)
И главное летают все лучше и лучше (при условии неизменной конструкции) - значит большое значение имеет опыт и настройка.
В конструкции ХА конечно не все гладко (винты моторы) но на рынке иногда представлены наборы электроники без самого аппарата, поэтому в моторах,регуляторах и винтах - надо разбираться, а на это надо тратить время при использовании любого аппарата. (Если конечно он летает не в фантазиях а в реале).
Огромное спасибо например Александру Григорьеву - на его материалах ( и конечно материалов других участников форума на ветке) разобрался с устройстве аппаратов его экспериментальные данные (всегда подтвержденные практикой) можно использовать смело!
А главное он Редко ругает технику!!!

masonx

полностью согласен с Сергеем !

delfin000
Сергей_Вертолетов:

Мужики! Полный фарш XA это вот эти, внушающие уважения, железочки: ?

Есть и поновее (версия V-2 , а также “P”. Но с навигацией желательно не спешить и подождать. Пока с ней есть проблемы и непонятки

Конструктор:

Несомненно есть аппараты более высокогог качества, но если есть ХА из него надо выжать все что можно и уже потом идти дальше.

+100000

Конструктор:

И главное летают все лучше и лучше (при условии неизменной конструкции) - значит большое значение имеет опыт и настройка.

+100.
Сергей. Вы в самую точку. Многие думают и ждут что все само и будет летать.😃 Но уж нет. Даже за 10000$ оно так просто и с ходу не полетит, разве что только подпрыгнет и не больше. А вот что бы полетело, да так что бы радости полные штаны - это уже все зависит от тех.персон и пилотов 😉

Больше скажу, знаю некоторых представителей, которые не имея малейшего представления об этом хобби, покупали аппараты и аппаратуру (как игрушку-развлекушку 😁) Не собирали, а скручивали ее и потом удивлялись с диким восклецанием :" А почему эта сука не летает, я ведь за нее столько выложил боблов и …(тут идет дальше много всяких нехороших фраз)😁
И такое бывает.

masonx
Сергей_Вертолетов:

Мужики! Полный фарш XA это вот эти, внушающие уважения, железочки: ?

решился после беседы со мной?😃)) это старенькое уже все лучше по новее сразу взять 😃

Covax
Конструктор:

Всем привет! Добился очень хорошей управляемости ХА В морозы до -22 град.

С днем рождения Сергей! Удачных полетов и мягких посадок! 😃

delfin000

Присоединяюсь. Не угледел, пропустил.
Добавлю.
Здоровья !!! А все остальное будет!!!

ole

С днем рождения!!! И побольше позитивных эмоций!!!

aavladimirov

Сергей! Прими поздарвления с Днем рождения, всех благ и удачных полетов 😃

devv

новое баянистое видео
щас оно в каждой теме будет…

x-tazz

Напилил ручным лобзиком, напильником и сверлильным станком подвес под ГоуПро на днях.
Материал: 1,5 мм стеклотекстолит из чип и дип, хлорным железом снял с напиленных деталек медный слой.
Пригодились запчасти от подвеса первой версии (всякие уголки и перекладины)-но все это можно сделать и из других элементов, вес получился 117г. Ось линзы находится на продольной оси вращения подвеса. В полете не пробовал пока что, т.к. не на чем…в руках крутил отрабатывает нормально вроде. Думаю еще приделать амотризатор из тонкого шприца, но это потом уже…

Кто знает что дает изменение через ХА Центр в настройках гимбала “сигнал аутпут” (внизу кнопочка рядом с кнопкой save)? По умолчанию на всех сервах стоит 20мс и какое будет оптимальным, чтобы серва не сгорела и не тупила.

Bricha

Всем привет.
Ни у кого на продажу нету от XA

  1. Платки USB-Link?
  2. 3524 мотора или чего-нить на замену?
    в личку.
    ps. заказал на goodluckbuy 21го января, пока что “we will send it to you soon.Please wait its in patience.”, видимо новый год до сих пор.
    pps. тема жесть за пару недель осилил тока 50 страниц.
Олег#
x-tazz:

Напилил

имхо
будит сильная вибрация при такой конструкции

x-tazz
Олег#:

будит сильная вибрация

это почему будет сильная вибрация? из-за прямых приводов?

serpvect

Приобрел тоже X650 Value v2 4x4. Моторы все одного размера, но второй комплект (нижние) шел в отдельной коробке. Такое ощущение что у нас продают версию с 4 моторами + некий upgrade kit. Мануал соответственно для 4-моторного, так что со схемой подключения для 8-моторной схемы пока не разобрался, да и вообще есть мысль собрать пока в варианте с 4-мя. Это вообще первый летальный аппарат, я много лет только автомоделями занимаюсь. С большим трудом удалось скачать свежий Xaircraft Center, т.к. на WiKi версия 1.1.0.908 которая находит обновление до 1.6.0.113 но обновляться под Win7 x64 ни в какую не хочет (“Invalid Update”). Тему читаю с начала и до конца, пока не всю осилил, конечно. Александру огромный респект за обстоятельный и последовательный подход к изучению аппарата! Основную часть механики собрал, сегодня буду пробовать подключить к компу мозги и посмотреть на Center вживую. А пока летаю в симе (RF6) и ищу информацию по способам балансировки винтов. )) Ну а в для дальнешего нескорого еще развития заказана куча электроники для FPV/OSD до кучи datalogger, пара подвесов, gopro и мешок другой мелочевки.

Covax

Вибрация вибрацией, а вот неразгруженная серва по крену долго не проживет и будет треммировать… Там какая сейчас стоит?

Gurdzhy
x-tazz:

из-за чего?

Из-за того, что осью по крену работает только серва. По уму, надо бы поворотный механизм, а серву только как привод. Либо, вторую ось, как по тангажу сделано.

x-tazz
serpvect:

Такое ощущение что у нас продают версию с 4 моторами + некий upgrade kit

оно так всегда и продавалось, конкретно V8 не было ни у кого, 4 движка и т.д. идут в отдельной коробке как и у вас)

serpvect:

удалось скачать свежий Xaircraft Center

вот здесь все новые версии Центра, оттуда и берите в дальнейшем.

serpvect:

Invalid Update

у меня таким образом прога ниразу не обновлялась-всегда такое сообщение вылазит и на XP и на Win 7

Covax:

Там какая сейчас стоит?

стоит BMS-396DMH Blue Bird (Крутящий момент: 1.9kg/cm при 4.8v, 2.5kg/cm при 6v; Скорость (сек/60 град): 0.08 при 4.8v, 0.06 при 6v; Тип двигателя: Coreless)

Gurdzhy:

Либо, вторую ось, как по тангажу сделано.

про вторую ось я тоже думаю, как реализовать пока что не до конца придумал.

Спасибо всем за критику, если что есть еще сказать, давайте!!!

Gurdzhy
x-tazz:

про вторую ось я тоже думаю, как реализовать пока что не до конца придумал.

Сделать заднюю стеку двойной, спустить со штанги рычаг.