XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

aavladimirov

Сергей! Прими поздарвления с Днем рождения, всех благ и удачных полетов 😃

devv

новое баянистое видео
щас оно в каждой теме будет…

x-tazz

Напилил ручным лобзиком, напильником и сверлильным станком подвес под ГоуПро на днях.
Материал: 1,5 мм стеклотекстолит из чип и дип, хлорным железом снял с напиленных деталек медный слой.
Пригодились запчасти от подвеса первой версии (всякие уголки и перекладины)-но все это можно сделать и из других элементов, вес получился 117г. Ось линзы находится на продольной оси вращения подвеса. В полете не пробовал пока что, т.к. не на чем…в руках крутил отрабатывает нормально вроде. Думаю еще приделать амотризатор из тонкого шприца, но это потом уже…

Кто знает что дает изменение через ХА Центр в настройках гимбала “сигнал аутпут” (внизу кнопочка рядом с кнопкой save)? По умолчанию на всех сервах стоит 20мс и какое будет оптимальным, чтобы серва не сгорела и не тупила.

Bricha

Всем привет.
Ни у кого на продажу нету от XA

  1. Платки USB-Link?
  2. 3524 мотора или чего-нить на замену?
    в личку.
    ps. заказал на goodluckbuy 21го января, пока что “we will send it to you soon.Please wait its in patience.”, видимо новый год до сих пор.
    pps. тема жесть за пару недель осилил тока 50 страниц.
Олег#
x-tazz:

Напилил

имхо
будит сильная вибрация при такой конструкции

x-tazz
Олег#:

будит сильная вибрация

это почему будет сильная вибрация? из-за прямых приводов?

serpvect

Приобрел тоже X650 Value v2 4x4. Моторы все одного размера, но второй комплект (нижние) шел в отдельной коробке. Такое ощущение что у нас продают версию с 4 моторами + некий upgrade kit. Мануал соответственно для 4-моторного, так что со схемой подключения для 8-моторной схемы пока не разобрался, да и вообще есть мысль собрать пока в варианте с 4-мя. Это вообще первый летальный аппарат, я много лет только автомоделями занимаюсь. С большим трудом удалось скачать свежий Xaircraft Center, т.к. на WiKi версия 1.1.0.908 которая находит обновление до 1.6.0.113 но обновляться под Win7 x64 ни в какую не хочет (“Invalid Update”). Тему читаю с начала и до конца, пока не всю осилил, конечно. Александру огромный респект за обстоятельный и последовательный подход к изучению аппарата! Основную часть механики собрал, сегодня буду пробовать подключить к компу мозги и посмотреть на Center вживую. А пока летаю в симе (RF6) и ищу информацию по способам балансировки винтов. )) Ну а в для дальнешего нескорого еще развития заказана куча электроники для FPV/OSD до кучи datalogger, пара подвесов, gopro и мешок другой мелочевки.

Covax

Вибрация вибрацией, а вот неразгруженная серва по крену долго не проживет и будет треммировать… Там какая сейчас стоит?

Gurdzhy
x-tazz:

из-за чего?

Из-за того, что осью по крену работает только серва. По уму, надо бы поворотный механизм, а серву только как привод. Либо, вторую ось, как по тангажу сделано.

x-tazz
serpvect:

Такое ощущение что у нас продают версию с 4 моторами + некий upgrade kit

оно так всегда и продавалось, конкретно V8 не было ни у кого, 4 движка и т.д. идут в отдельной коробке как и у вас)

serpvect:

удалось скачать свежий Xaircraft Center

вот здесь все новые версии Центра, оттуда и берите в дальнейшем.

serpvect:

Invalid Update

у меня таким образом прога ниразу не обновлялась-всегда такое сообщение вылазит и на XP и на Win 7

Covax:

Там какая сейчас стоит?

стоит BMS-396DMH Blue Bird (Крутящий момент: 1.9kg/cm при 4.8v, 2.5kg/cm при 6v; Скорость (сек/60 град): 0.08 при 4.8v, 0.06 при 6v; Тип двигателя: Coreless)

Gurdzhy:

Либо, вторую ось, как по тангажу сделано.

про вторую ось я тоже думаю, как реализовать пока что не до конца придумал.

Спасибо всем за критику, если что есть еще сказать, давайте!!!

Gurdzhy
x-tazz:

про вторую ось я тоже думаю, как реализовать пока что не до конца придумал.

Сделать заднюю стеку двойной, спустить со штанги рычаг.

delfin000
Gurdzhy:

Сделать заднюю стеку двойной, спустить со штанги рычаг.

+1

Вадим.Обрати внимание на то , что серва наклона ставилась и в центр на две тяги. А потом почему-то перекачала вновь на край где и была раньше . Это не спроста. Кроме того плечо рычага вынесено. Все это для того что бы уйти от люфтов в примитивных подвесах. Сервы Hitec HS65HB-карбоновые шестерни,очень мягкий ход , люфт практически не имеют и то при установке в центр на две тяги обкакались. А вот теперь без проблем.
Ранее выкладывал видео полета с этим подвесом с боковым расположением сервы. Все ОК

Делал этот подвесик при помощи кайла и лопаты за вечер. И в краше мощном он побывал, реанимирован установкой лангеты 😉

Вот кстати как рулил этот подвес с выносом сервы. Эдинственное, тогда было огранечение на 30-32градусах по элеронам. Это видно иногда.
Собственно по лыжам все хорошо и наглядно видно;)

Li2n

Подскажите пожалуйста, какие диаметры трубок используются в Х650.
Лучи , рама шасси , полозья. визуально похоже на 14 мм, 8 мм, 4 мм.

ole

Сегодня -29 ветра почти нет, солнышко. Дай думаю попробую. Остановился на огромном поле. Квадрик живет в машине на заднем сидении, поэтому какая у него температура - неизвестно. Температурный дрейф есть, но очееень маленький, думаю им можно смело пренебреч. На аппе было достаточно одного клика триммера и все выровнялось. И то ,кликал чисто для интереса. Потом вернул все назад и в полет! Поведение от мороза не изменилось. Выкатал только половину аккума, думал нос отморожу…😁

delfin000
Li2n:

одскажите пожалуйста, какие диаметры трубок используются в Х650.

Есть два аппарата Х650С и Х650V. В них разные нормативные размеры комплектующих. Конкретнее спрашивайте. И о каких именно трубках (какие узлы) у вас вопрос. Так вам быстрее ответят

ole:

Сегодня -29 ветра почти нет, солнышко. Дай думаю попробую. Остановился на огромном поле. Квадрик живет в машине на заднем сидении, поэтому какая у него температура - неизвестно.

Круто. У нас сегодня тоже ниже -25С. Одним словом - очень рискохолодно:)

Li2n

Видимо Х650 V
Интересуют диаметры:

  1. Трубок лучей.
  2. Трубки куда крепятся шасси.
  3. Трубки-лыжи шасси.
serpvect

Я что-то запутался, не нашел подробностей в теме (прошу прощения если плохо искал).
Сколько же вариантов мозгов и стабилизации у Xaircraft?
Как-минимум насчитал 2 мозга: FC1212-S, FC1212-P, и 3 варианта стаба: AHRS-S, AHRS-S V2, AHRS-P. У меня версия P контроллера и SV2 стаба.
В чем вообще отличия то? Есть что-то принципиальное?

Также относительно проблем с GPS и компасом. Вышла версия 2 компаса, проблемы на ней остались или пока никто не рискнул оттестировать? Проблемы возникают только в связке компас + GPS? Есть ли возможность и смысл подключения данных устройств по отдельности?

Как вы защелкиваете крышки на регуляторах? Я уже и фаски все снял, и на мотораме сделал пазики - все равно ломаются крепления, защелкнуть крышку не удается. Также не вполне уверен в их необходимости - пока планирую притянуть тонким армированным скотчем в районе конденсатора, крышки мне кажется лишний вес и ничего более.

Заранее всем спасибо!

ua6jhm

Нейлоновые стяжки дешево и сердито,скотч потом полосы оставляет запаритесь оттирать.

Конструктор

Всем привет!
Кто-нибудь переделывал двигатели V серии (с эллипсом) под обычные винты?
Если сточить на токарном станке эллипс (9 мм) до цилиндра (7мм), то стопорному винту останется (1 мм). стопорный винт закручивается на глубину 3 мм
На такой глубине (1 мм) винт не будет держать вал.
Каккие еще решения есть?
Проверенные практикой.
Видел на форуме вариант крепления винта ввинчиванием крепления в торец резьбовой части - это мне кажется вариант не очень.

Gurdzhy

Так вроде у АРС посадочное 8мм. Если сточить 1мм будет норм.

Конструктор

Наверное это вариант правда надо искать другие винты.
Использую АРС 10х4,7
В этих винтах отверстие 6 мм\7 мм (ступенька - это без вкладышей)
Спасибо Георгий

Covax

Зачем что-то точить, если можно купить шайбу 7мм, поставить ее, кусочек термоусадки (если винт будет болтаться), на нее АПС, сверху гайка, профит. Термоусадка в качестве вкладыша отлично работала на dt700, так же приходилось делать переход с 4мм на 5мм адаптер.