XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

serpvect

Приобрел тоже X650 Value v2 4x4. Моторы все одного размера, но второй комплект (нижние) шел в отдельной коробке. Такое ощущение что у нас продают версию с 4 моторами + некий upgrade kit. Мануал соответственно для 4-моторного, так что со схемой подключения для 8-моторной схемы пока не разобрался, да и вообще есть мысль собрать пока в варианте с 4-мя. Это вообще первый летальный аппарат, я много лет только автомоделями занимаюсь. С большим трудом удалось скачать свежий Xaircraft Center, т.к. на WiKi версия 1.1.0.908 которая находит обновление до 1.6.0.113 но обновляться под Win7 x64 ни в какую не хочет (“Invalid Update”). Тему читаю с начала и до конца, пока не всю осилил, конечно. Александру огромный респект за обстоятельный и последовательный подход к изучению аппарата! Основную часть механики собрал, сегодня буду пробовать подключить к компу мозги и посмотреть на Center вживую. А пока летаю в симе (RF6) и ищу информацию по способам балансировки винтов. )) Ну а в для дальнешего нескорого еще развития заказана куча электроники для FPV/OSD до кучи datalogger, пара подвесов, gopro и мешок другой мелочевки.

Covax

Вибрация вибрацией, а вот неразгруженная серва по крену долго не проживет и будет треммировать… Там какая сейчас стоит?

Gurdzhy
x-tazz:

из-за чего?

Из-за того, что осью по крену работает только серва. По уму, надо бы поворотный механизм, а серву только как привод. Либо, вторую ось, как по тангажу сделано.

x-tazz
serpvect:

Такое ощущение что у нас продают версию с 4 моторами + некий upgrade kit

оно так всегда и продавалось, конкретно V8 не было ни у кого, 4 движка и т.д. идут в отдельной коробке как и у вас)

serpvect:

удалось скачать свежий Xaircraft Center

вот здесь все новые версии Центра, оттуда и берите в дальнейшем.

serpvect:

Invalid Update

у меня таким образом прога ниразу не обновлялась-всегда такое сообщение вылазит и на XP и на Win 7

Covax:

Там какая сейчас стоит?

стоит BMS-396DMH Blue Bird (Крутящий момент: 1.9kg/cm при 4.8v, 2.5kg/cm при 6v; Скорость (сек/60 град): 0.08 при 4.8v, 0.06 при 6v; Тип двигателя: Coreless)

Gurdzhy:

Либо, вторую ось, как по тангажу сделано.

про вторую ось я тоже думаю, как реализовать пока что не до конца придумал.

Спасибо всем за критику, если что есть еще сказать, давайте!!!

Gurdzhy
x-tazz:

про вторую ось я тоже думаю, как реализовать пока что не до конца придумал.

Сделать заднюю стеку двойной, спустить со штанги рычаг.

delfin000
Gurdzhy:

Сделать заднюю стеку двойной, спустить со штанги рычаг.

+1

Вадим.Обрати внимание на то , что серва наклона ставилась и в центр на две тяги. А потом почему-то перекачала вновь на край где и была раньше . Это не спроста. Кроме того плечо рычага вынесено. Все это для того что бы уйти от люфтов в примитивных подвесах. Сервы Hitec HS65HB-карбоновые шестерни,очень мягкий ход , люфт практически не имеют и то при установке в центр на две тяги обкакались. А вот теперь без проблем.
Ранее выкладывал видео полета с этим подвесом с боковым расположением сервы. Все ОК

Делал этот подвесик при помощи кайла и лопаты за вечер. И в краше мощном он побывал, реанимирован установкой лангеты 😉

Вот кстати как рулил этот подвес с выносом сервы. Эдинственное, тогда было огранечение на 30-32градусах по элеронам. Это видно иногда.
Собственно по лыжам все хорошо и наглядно видно;)

Li2n

Подскажите пожалуйста, какие диаметры трубок используются в Х650.
Лучи , рама шасси , полозья. визуально похоже на 14 мм, 8 мм, 4 мм.

ole

Сегодня -29 ветра почти нет, солнышко. Дай думаю попробую. Остановился на огромном поле. Квадрик живет в машине на заднем сидении, поэтому какая у него температура - неизвестно. Температурный дрейф есть, но очееень маленький, думаю им можно смело пренебреч. На аппе было достаточно одного клика триммера и все выровнялось. И то ,кликал чисто для интереса. Потом вернул все назад и в полет! Поведение от мороза не изменилось. Выкатал только половину аккума, думал нос отморожу…😁

delfin000
Li2n:

одскажите пожалуйста, какие диаметры трубок используются в Х650.

Есть два аппарата Х650С и Х650V. В них разные нормативные размеры комплектующих. Конкретнее спрашивайте. И о каких именно трубках (какие узлы) у вас вопрос. Так вам быстрее ответят

ole:

Сегодня -29 ветра почти нет, солнышко. Дай думаю попробую. Остановился на огромном поле. Квадрик живет в машине на заднем сидении, поэтому какая у него температура - неизвестно.

Круто. У нас сегодня тоже ниже -25С. Одним словом - очень рискохолодно:)

Li2n

Видимо Х650 V
Интересуют диаметры:

  1. Трубок лучей.
  2. Трубки куда крепятся шасси.
  3. Трубки-лыжи шасси.
serpvect

Я что-то запутался, не нашел подробностей в теме (прошу прощения если плохо искал).
Сколько же вариантов мозгов и стабилизации у Xaircraft?
Как-минимум насчитал 2 мозга: FC1212-S, FC1212-P, и 3 варианта стаба: AHRS-S, AHRS-S V2, AHRS-P. У меня версия P контроллера и SV2 стаба.
В чем вообще отличия то? Есть что-то принципиальное?

Также относительно проблем с GPS и компасом. Вышла версия 2 компаса, проблемы на ней остались или пока никто не рискнул оттестировать? Проблемы возникают только в связке компас + GPS? Есть ли возможность и смысл подключения данных устройств по отдельности?

Как вы защелкиваете крышки на регуляторах? Я уже и фаски все снял, и на мотораме сделал пазики - все равно ломаются крепления, защелкнуть крышку не удается. Также не вполне уверен в их необходимости - пока планирую притянуть тонким армированным скотчем в районе конденсатора, крышки мне кажется лишний вес и ничего более.

Заранее всем спасибо!

ua6jhm

Нейлоновые стяжки дешево и сердито,скотч потом полосы оставляет запаритесь оттирать.

Конструктор

Всем привет!
Кто-нибудь переделывал двигатели V серии (с эллипсом) под обычные винты?
Если сточить на токарном станке эллипс (9 мм) до цилиндра (7мм), то стопорному винту останется (1 мм). стопорный винт закручивается на глубину 3 мм
На такой глубине (1 мм) винт не будет держать вал.
Каккие еще решения есть?
Проверенные практикой.
Видел на форуме вариант крепления винта ввинчиванием крепления в торец резьбовой части - это мне кажется вариант не очень.

Gurdzhy

Так вроде у АРС посадочное 8мм. Если сточить 1мм будет норм.

Конструктор

Наверное это вариант правда надо искать другие винты.
Использую АРС 10х4,7
В этих винтах отверстие 6 мм\7 мм (ступенька - это без вкладышей)
Спасибо Георгий

Covax

Зачем что-то точить, если можно купить шайбу 7мм, поставить ее, кусочек термоусадки (если винт будет болтаться), на нее АПС, сверху гайка, профит. Термоусадка в качестве вкладыша отлично работала на dt700, так же приходилось делать переход с 4мм на 5мм адаптер.

delfin000
Конструктор:

Кто-нибудь переделывал двигатели V серии (с эллипсом) под обычные винты?

Отнес токарю роторы и он махом все сделал. Теперь лежат 10 моторов приведенных в норму, АРС ставится без проблем ( летаю на пульсо) и куча пропов с яцообразными посадочными отверстиями, пылью покрываются.
Если что, то можно в личку обращаться

Covax:

Зачем что-то точить, если можно купить шайбу 7мм

Не получится. Если шайбы ставить то срез пропа сядет вровень с краем резьбового штока.

Вариант размещения комплекса FPV для быстрого снятия и миграции на лубую другую раму с направляющими
Удобно.

Отсоединились, теперь разьединить разъемы и все

То что передатчик радиатором вниз , не страшно. 200мВт на 5.8Ггц.

Вариант управления и компоновки.

  1. DC-DC 12 вольт питания видеотракта от силовой батареи (гасит помехи в видеоканале). www.ebay.com/itm/…/220648397846
  2. разъем питания бортовых огней
  3. UBEC 5вольт питания борта
  4. Свитч дистанционного включения видеотракта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
  5. Там внизу стоит свитч дистанционного включения бортовых огней как и в пункте 4
ole

где то попадалось,что соединение вал-колокол можно посадить на какой то локтайт

serpvect

А в чем проблема с “овальными” винтами? Они откручиваются?
Если так, то попробую обезжирить и посадить на родной красный локтайт.