XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
из-за чего?
Из-за того, что осью по крену работает только серва. По уму, надо бы поворотный механизм, а серву только как привод. Либо, вторую ось, как по тангажу сделано.
Такое ощущение что у нас продают версию с 4 моторами + некий upgrade kit
оно так всегда и продавалось, конкретно V8 не было ни у кого, 4 движка и т.д. идут в отдельной коробке как и у вас)
удалось скачать свежий Xaircraft Center
вот здесь все новые версии Центра, оттуда и берите в дальнейшем.
Invalid Update
у меня таким образом прога ниразу не обновлялась-всегда такое сообщение вылазит и на XP и на Win 7
Там какая сейчас стоит?
стоит BMS-396DMH Blue Bird (Крутящий момент: 1.9kg/cm при 4.8v, 2.5kg/cm при 6v; Скорость (сек/60 град): 0.08 при 4.8v, 0.06 при 6v; Тип двигателя: Coreless)
Либо, вторую ось, как по тангажу сделано.
про вторую ось я тоже думаю, как реализовать пока что не до конца придумал.
Спасибо всем за критику, если что есть еще сказать, давайте!!!
про вторую ось я тоже думаю, как реализовать пока что не до конца придумал.
Сделать заднюю стеку двойной, спустить со штанги рычаг.
Сделать заднюю стеку двойной, спустить со штанги рычаг.
+1
Вадим.Обрати внимание на то , что серва наклона ставилась и в центр на две тяги. А потом почему-то перекачала вновь на край где и была раньше . Это не спроста. Кроме того плечо рычага вынесено. Все это для того что бы уйти от люфтов в примитивных подвесах. Сервы Hitec HS65HB-карбоновые шестерни,очень мягкий ход , люфт практически не имеют и то при установке в центр на две тяги обкакались. А вот теперь без проблем.
Ранее выкладывал видео полета с этим подвесом с боковым расположением сервы. Все ОК
Делал этот подвесик при помощи кайла и лопаты за вечер. И в краше мощном он побывал, реанимирован установкой лангеты 😉
Вот кстати как рулил этот подвес с выносом сервы. Эдинственное, тогда было огранечение на 30-32градусах по элеронам. Это видно иногда.
Собственно по лыжам все хорошо и наглядно видно;)
Подскажите пожалуйста, какие диаметры трубок используются в Х650.
Лучи , рама шасси , полозья. визуально похоже на 14 мм, 8 мм, 4 мм.
Сегодня -29 ветра почти нет, солнышко. Дай думаю попробую. Остановился на огромном поле. Квадрик живет в машине на заднем сидении, поэтому какая у него температура - неизвестно. Температурный дрейф есть, но очееень маленький, думаю им можно смело пренебреч. На аппе было достаточно одного клика триммера и все выровнялось. И то ,кликал чисто для интереса. Потом вернул все назад и в полет! Поведение от мороза не изменилось. Выкатал только половину аккума, думал нос отморожу…😁
одскажите пожалуйста, какие диаметры трубок используются в Х650.
Есть два аппарата Х650С и Х650V. В них разные нормативные размеры комплектующих. Конкретнее спрашивайте. И о каких именно трубках (какие узлы) у вас вопрос. Так вам быстрее ответят
Сегодня -29 ветра почти нет, солнышко. Дай думаю попробую. Остановился на огромном поле. Квадрик живет в машине на заднем сидении, поэтому какая у него температура - неизвестно.
Круто. У нас сегодня тоже ниже -25С. Одним словом - очень рискохолодно:)
Видимо Х650 V
Интересуют диаметры:
- Трубок лучей.
- Трубки куда крепятся шасси.
- Трубки-лыжи шасси.
для x 650 V:
- 16мм
- 10 мм
- 8 мм
Благодарю.
Я что-то запутался, не нашел подробностей в теме (прошу прощения если плохо искал).
Сколько же вариантов мозгов и стабилизации у Xaircraft?
Как-минимум насчитал 2 мозга: FC1212-S, FC1212-P, и 3 варианта стаба: AHRS-S, AHRS-S V2, AHRS-P. У меня версия P контроллера и SV2 стаба.
В чем вообще отличия то? Есть что-то принципиальное?
Также относительно проблем с GPS и компасом. Вышла версия 2 компаса, проблемы на ней остались или пока никто не рискнул оттестировать? Проблемы возникают только в связке компас + GPS? Есть ли возможность и смысл подключения данных устройств по отдельности?
Как вы защелкиваете крышки на регуляторах? Я уже и фаски все снял, и на мотораме сделал пазики - все равно ломаются крепления, защелкнуть крышку не удается. Также не вполне уверен в их необходимости - пока планирую притянуть тонким армированным скотчем в районе конденсатора, крышки мне кажется лишний вес и ничего более.
Заранее всем спасибо!
Нейлоновые стяжки дешево и сердито,скотч потом полосы оставляет запаритесь оттирать.
Всем привет!
Кто-нибудь переделывал двигатели V серии (с эллипсом) под обычные винты?
Если сточить на токарном станке эллипс (9 мм) до цилиндра (7мм), то стопорному винту останется (1 мм). стопорный винт закручивается на глубину 3 мм
На такой глубине (1 мм) винт не будет держать вал.
Каккие еще решения есть?
Проверенные практикой.
Видел на форуме вариант крепления винта ввинчиванием крепления в торец резьбовой части - это мне кажется вариант не очень.
Так вроде у АРС посадочное 8мм. Если сточить 1мм будет норм.
Наверное это вариант правда надо искать другие винты.
Использую АРС 10х4,7
В этих винтах отверстие 6 мм\7 мм (ступенька - это без вкладышей)
Спасибо Георгий
Зачем что-то точить, если можно купить шайбу 7мм, поставить ее, кусочек термоусадки (если винт будет болтаться), на нее АПС, сверху гайка, профит. Термоусадка в качестве вкладыша отлично работала на dt700, так же приходилось делать переход с 4мм на 5мм адаптер.
Кто-нибудь переделывал двигатели V серии (с эллипсом) под обычные винты?
Отнес токарю роторы и он махом все сделал. Теперь лежат 10 моторов приведенных в норму, АРС ставится без проблем ( летаю на пульсо) и куча пропов с яцообразными посадочными отверстиями, пылью покрываются.
Если что, то можно в личку обращаться
Зачем что-то точить, если можно купить шайбу 7мм
Не получится. Если шайбы ставить то срез пропа сядет вровень с краем резьбового штока.
Вариант размещения комплекса FPV для быстрого снятия и миграции на лубую другую раму с направляющими
Удобно.
Отсоединились, теперь разьединить разъемы и все
То что передатчик радиатором вниз , не страшно. 200мВт на 5.8Ггц.
Вариант управления и компоновки.
- DC-DC 12 вольт питания видеотракта от силовой батареи (гасит помехи в видеоканале). www.ebay.com/itm/…/220648397846
- разъем питания бортовых огней
- UBEC 5вольт питания борта
- Свитч дистанционного включения видеотракта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Там внизу стоит свитч дистанционного включения бортовых огней как и в пункте 4
где то попадалось,что соединение вал-колокол можно посадить на какой то локтайт
А в чем проблема с “овальными” винтами? Они откручиваются?
Если так, то попробую обезжирить и посадить на родной красный локтайт.
А в чем проблема с “овальными” винтами? Они откручиваются?
Проблемма одна - они имеют свойство разрываться в воздухе. В последний раз у меня рванули оба проппелера на одном луче, хорошо высота была всего сантиметров 30-40, обошлось без дополнительных потерь.
И вторая проблема, крайне примитивные. На уровне не выше GW, EP по 3 у.е за пару