XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Gurdzhy

Так вроде у АРС посадочное 8мм. Если сточить 1мм будет норм.

Конструктор

Наверное это вариант правда надо искать другие винты.
Использую АРС 10х4,7
В этих винтах отверстие 6 мм\7 мм (ступенька - это без вкладышей)
Спасибо Георгий

Covax

Зачем что-то точить, если можно купить шайбу 7мм, поставить ее, кусочек термоусадки (если винт будет болтаться), на нее АПС, сверху гайка, профит. Термоусадка в качестве вкладыша отлично работала на dt700, так же приходилось делать переход с 4мм на 5мм адаптер.

delfin000
Конструктор:

Кто-нибудь переделывал двигатели V серии (с эллипсом) под обычные винты?

Отнес токарю роторы и он махом все сделал. Теперь лежат 10 моторов приведенных в норму, АРС ставится без проблем ( летаю на пульсо) и куча пропов с яцообразными посадочными отверстиями, пылью покрываются.
Если что, то можно в личку обращаться

Covax:

Зачем что-то точить, если можно купить шайбу 7мм

Не получится. Если шайбы ставить то срез пропа сядет вровень с краем резьбового штока.

Вариант размещения комплекса FPV для быстрого снятия и миграции на лубую другую раму с направляющими
Удобно.

Отсоединились, теперь разьединить разъемы и все

То что передатчик радиатором вниз , не страшно. 200мВт на 5.8Ггц.

Вариант управления и компоновки.

  1. DC-DC 12 вольт питания видеотракта от силовой батареи (гасит помехи в видеоканале). www.ebay.com/itm/…/220648397846
  2. разъем питания бортовых огней
  3. UBEC 5вольт питания борта
  4. Свитч дистанционного включения видеотракта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
  5. Там внизу стоит свитч дистанционного включения бортовых огней как и в пункте 4
ole

где то попадалось,что соединение вал-колокол можно посадить на какой то локтайт

serpvect

А в чем проблема с “овальными” винтами? Они откручиваются?
Если так, то попробую обезжирить и посадить на родной красный локтайт.

aavladimirov
serpvect:

А в чем проблема с “овальными” винтами? Они откручиваются?

Проблемма одна - они имеют свойство разрываться в воздухе. В последний раз у меня рванули оба проппелера на одном луче, хорошо высота была всего сантиметров 30-40, обошлось без дополнительных потерь.

delfin000

И вторая проблема, крайне примитивные. На уровне не выше GW, EP по 3 у.е за пару

aavladimirov
delfin000:

Отнес токарю роторы и он махом все сделал. Теперь лежат 10 моторов приведенных в норму, АРС ставится без проблем

Саш, если не сложно, выложи фото.

Gurdzhy
Конструктор:

Использую АРС 10х4,7
В этих винтах отверстие 6 мм\7 мм (ступенька - это без вкладышей)

Я сам АРС даже в руках не держал, инфа с этого форума. Вроде говорил народ про посадочное 8мм, растачивали до 9-ти мм и сажали на моторы ХА. Может и путаю, ХЗ. Так что, не за что.))

delfin000

Перепрошился, переустановился из любопытства. Посмотрел как компас фурычит в зоне нуля(севера). Есть улучшения. Разбег хоть и большой, но пики очень кратковременные, не так как раньше. Днем опробуем дома.
На скриптшоте все видно. Слева величина положения в градусах, низ интервал времени. Квадрик жестко стоит в точке. Ну и как это выглядит при держание 358-0-2 градуса видно. Но уже лучше по интервалу. Может и не успеет реагировать на глюк в силу инертности.
В общем нужно пробовать.

А здесь как должно быть. Разбег меньше градуса

Прикольно, но смог перепрошить FC1212-S в вариант FC1212-S RE. Значит это одна и таже хрень . Вот AHRS-S в S RE никак не удолось. Тут видать новизна. В Р естественно вообще никак и ничто. Чувствуется что эра S и S RE заканчивается.😦

delfin000

Кроме того советую посмотреть на реакцию компаса церез Центр , если к нему поднисти всего лишь отвертку или пинцет на растояние 25-30 см и помохать им. Очень интересная картина сходу рисуется . После этого можно понять что будет если пролетит над крышей или забором из железа и что будет если не колиброваться в новом месте полета

Basil
delfin000:

На скриптшоте все видно.

Может хотелось сказать скриншот, но что то помешало?😁

delfin000

Лучше бы по теме теме чего-нибудь. Например, о том как ведет себя аппарат если FC1212-S прошить под вариант FC1212-S RE( версия 1.0)😉
А так вы еще в знаках препинания не ковырялись(займитесь на досуге) и нижнее белье мое не щупали. Вдруг и там что то интересное для Х650 найдете.😁 И не только для него… Могу образец для глубокого изучения прислать. Для такого великого дела совсем не жалко . 😁

delfin000:
  1. DC-DC 12 вольт питания видеотракта от силовой батареи (гасит помехи в видеоканале). www.ebay.com/itm/LM2596-DC-DC...item335fab5c16

Пояснение
Здесь по ссылке на пять вольт на лоте. Но точно такой есть и на 12 вольт , а так же на другие U

swat0russia

Саш ( надеюсь так можно) а если компас выносить вообще в сторону аппарата на каком нить кронштейне ?
Вверх не охота башню городить. А на каком нить карбоновом пруте на фронт или на тыл . Я не считаю перспективу краша( там все понятно). Вообще зависимость показаний установки компаса возле другой электроники и вне ее ощутима?

delfin000
swat0russia:

А на каком нить карбоновом пруте на фронт или на тыл

Но лучще в верх по центру. Как и у DIJ и как они повторили это в “Р” версии
Можно попробовать поискать точку минимальных помех. Не проблема. Но вот где он на фото выше (На ГПС впереди), моторы ему совсем не мешают. Так как они далеко. Это проверено. Вот силовые провода - это настоящий гемор. Не в коем случае нельзя их прводить разнесенными. Все в параллельную скрутку. Особенно для V версии.(о проводах питания регулей)
В общем центр позволяет увидеть всю картину влияний на компас.
И никто не запрещает нарастить шлеф проводный для компаса, повесить на шлеф колечко ферритовое или подобное и выставить его подальше и повыше

Basil
delfin000:

Лучше бы по теме теме чего-нибудь. Например, о том как ведет себя аппарат если FC1212-S прошить под вариант FC1212-S RE( версия 1.0) А так вы еще в знаках препинания не ковырялись(займитесь на досуге) и нижнее белье мое не щупали. Вдруг и там что то интересное для Х650 найдете. И не только для него… Могу образец для глубокого изучения прислать. Для такого великого дела совсем не жалко .

Вместо глубоко изученного Х650, лучше деньгами, так как мозги от него за полцены не продать. А с прошивками, я думаю, мы воспользуемся Вашим богатым опытом и наилучшим результатом, если к тому времени мозги не купят. У мультироторов, кроме мозгов, есть над чем поработать, если получится создать что-то оригинальное и интересное, то покажем, а подбор удилища для магнитометра меня чего-то не вставляет.😛

delfin000

Василий, угомонитесь. Лучше над собой поработайте. Делом займитесь наконец. Вязанием носков к примеру. Успакаивает и доход даст;) На базар сходите. Там можно и пошуметь. Лучше места не найти.

Как быстро и максимально точно настроить управление подвесом камеры.

  1. Берем шаровой уровень (нейти его не трудно)
  2. Устанавливаем его на подвес (главное что бы он не перемещался и лежал жестко )

  3. Выравниваем по уровню подвес, когда квадрик стоит сам в горизонте. Это делаем стиками каналов управления подвесом через Тх и уровнем значений для положения центра в настройках подвеса( в Центре настройки для обоих осей ). Желательно, что бы в подвесе стояла камера с которой он будет работать или адекватный весовой эквивалент
  4. Наклоняем квадрик и значением Angle Gain выгоняем по уровеню подвес в горизонт, если горизонт нарушился. (коректируем только значение Angle Gain !!!😃 )

    Так повторяем в каждую сторону наклона по оси по 3-5 раз и берем среднее значение настройки.
    Важно : Наклоны выполняем для каждой оси по двум направлениям., особенно для подвесов рычажкового привода. Если средние значения Angle Gain при наклонах в разные стороны для соответствующей оси сильно различаются в крайних точках. То тогда этот дисбаланс устраняем(если причина не в люфте) изменением величины и угла установки(точкой крепления) рычага привода. Но а если нет желания парится, то забиваем среднее значение , полученное для Angle Gain. И на взлет. На пробных взлетах проверяем и радуемся.😉
    Так выставляется и проверяется любой подвес. И таким методом можно выловить все его изъяны . Можно еще проверить линейность работы . Для этого все тоже самое проделывается при разных угловых наклонах. Много времени не займет, но нарисует общую конкретную картину для оценки качества

Скорость работы и точность в 99 случаях определяется сервами. Посему самыми лучшими при любом раскладе окажутся цифровые скоростные (и особенно там где в приводе использется рычаг или зубчатая передача с соотношение, что естественно при улучшении плавности хода , уменьшает скорость поворота узла).
Посему нет смысла экономить на сервоприводах, что бы потом не стать “…хреновым танцором…”

Covax

Добавил в фак, вообще бы неплохо скопировать в тему про подвесы, Саш!

delfin000

Кроме того, в не дорогих подвесах очень просто побеждать проблемы дерганья, люфтов при прямом приводе на серву (особенно на тяжелых подвесах, где это проявляться будет наиболее сильно) увеличивая коэф. трения. И не обязательно применять амортизаторы, что ведет к удорожанию.
Достаточно поставить прокладку (колечко), втулку из подходящего материала(капрон, пластмасс и т.д.) в узел оси качения на против сервы. И затянуть с необходимым усилием, обеспечивающим достаточно плавный ход. На сервах это не сказывается это для них не о чем, но получается дешево и сердито.
Естественно, что поршневым авто. амортизатором лучше. Но обычная затяжка нагружает серву точно так же как и более дорогое дополнение в лице поршневого амортизатора. И шприц не так просто для этого приспособит, в силу мытрств с креплением его

Covax:

Добавил в фак, вообще бы неплохо скопировать в тему про подвесы, Саш!

Спасибо Сергей. Закину. Собственно этот порядок настройки для любых “мозгов” и подвесов. И не требует вложений в стенды. Главное он очень простой и очень точный.
Можно еще добавку сделать по третий оси (если она есть). Тоже просто, начиная с указки лазерной (копейки стоит) или как подобие удочки с отвесом над точкой начальной привязки (нулевого положения).

Конструктор

Добрый вечер всем!
Сегодня (на улице потеплело) перенес ГПС на экспериментальную раму 650V4
Антенну поставил по видео ХА
Прошивка старая

Компас поставил на раму ( немного не по центру) место компаса выбрал для видимости светодиода при калибровке в поле
На площадке откалибровал компас.
Поймал спутники (по светодиоду)
В режиме ATT леталь не удалось совсем ( раньше летал на 450 раме - более менее нормально)
Самоприизвольные вращения по рудеру( совершенно в случайном порядке)
Проверил все подключения и настройки - все правильно.
Работу ГПС вообще проверить не удалось - не получилось провисеть несколько секунд без управления.
Утром летал (без ГПС) 5 полетов все было нормально.
Переключил режим в NOR
полет минут 5 нормальный - потом запищала индикация ХА (короткие писки) моргнул красный светодиод
и аппарат кувыркнувшись упал.
-(минус) винт и моторама.
Отключил компас и ГПС, заменил мотораму и винт - 4 батареи полет нормальный ( как и раньше)
Полезная информация по двигателям PULSO 920 - при падении не погнулось крепление винта
Вопросы:
1.Можно ли так устанавливать компас (на фото)?
2. установка ГПС нормально (фото)?
Через север не летал.
Раньше на 450 раме висел в ГПС и компас хоть как-то работал.
В таком варианте не работает совсем.
Режимы Carefree и Heading Lock включены и во всяком случае как то отзываются, раньше ( на раме 450) работали.
Понятно, что есть проблемы с прошивкой, но хотел просто подключить ГПС для экспериментов.