XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
А в чем проблема с “овальными” винтами? Они откручиваются?
Если так, то попробую обезжирить и посадить на родной красный локтайт.
А в чем проблема с “овальными” винтами? Они откручиваются?
Проблемма одна - они имеют свойство разрываться в воздухе. В последний раз у меня рванули оба проппелера на одном луче, хорошо высота была всего сантиметров 30-40, обошлось без дополнительных потерь.
И вторая проблема, крайне примитивные. На уровне не выше GW, EP по 3 у.е за пару
Отнес токарю роторы и он махом все сделал. Теперь лежат 10 моторов приведенных в норму, АРС ставится без проблем
Саш, если не сложно, выложи фото.
Использую АРС 10х4,7
В этих винтах отверстие 6 мм\7 мм (ступенька - это без вкладышей)
Я сам АРС даже в руках не держал, инфа с этого форума. Вроде говорил народ про посадочное 8мм, растачивали до 9-ти мм и сажали на моторы ХА. Может и путаю, ХЗ. Так что, не за что.))
Перепрошился, переустановился из любопытства. Посмотрел как компас фурычит в зоне нуля(севера). Есть улучшения. Разбег хоть и большой, но пики очень кратковременные, не так как раньше. Днем опробуем дома.
На скриптшоте все видно. Слева величина положения в градусах, низ интервал времени. Квадрик жестко стоит в точке. Ну и как это выглядит при держание 358-0-2 градуса видно. Но уже лучше по интервалу. Может и не успеет реагировать на глюк в силу инертности.
В общем нужно пробовать.
А здесь как должно быть. Разбег меньше градуса
Прикольно, но смог перепрошить FC1212-S в вариант FC1212-S RE. Значит это одна и таже хрень . Вот AHRS-S в S RE никак не удолось. Тут видать новизна. В Р естественно вообще никак и ничто. Чувствуется что эра S и S RE заканчивается.😦
Кроме того советую посмотреть на реакцию компаса церез Центр , если к нему поднисти всего лишь отвертку или пинцет на растояние 25-30 см и помохать им. Очень интересная картина сходу рисуется . После этого можно понять что будет если пролетит над крышей или забором из железа и что будет если не колиброваться в новом месте полета
На скриптшоте все видно.
Может хотелось сказать скриншот, но что то помешало?😁
Лучше бы по теме теме чего-нибудь. Например, о том как ведет себя аппарат если FC1212-S прошить под вариант FC1212-S RE( версия 1.0)😉
А так вы еще в знаках препинания не ковырялись(займитесь на досуге) и нижнее белье мое не щупали. Вдруг и там что то интересное для Х650 найдете.😁 И не только для него… Могу образец для глубокого изучения прислать. Для такого великого дела совсем не жалко . 😁
- DC-DC 12 вольт питания видеотракта от силовой батареи (гасит помехи в видеоканале). www.ebay.com/itm/LM2596-DC-DC...item335fab5c16
Пояснение
Здесь по ссылке на пять вольт на лоте. Но точно такой есть и на 12 вольт , а так же на другие U
Саш ( надеюсь так можно) а если компас выносить вообще в сторону аппарата на каком нить кронштейне ?
Вверх не охота башню городить. А на каком нить карбоновом пруте на фронт или на тыл . Я не считаю перспективу краша( там все понятно). Вообще зависимость показаний установки компаса возле другой электроники и вне ее ощутима?
А на каком нить карбоновом пруте на фронт или на тыл
Но лучще в верх по центру. Как и у DIJ и как они повторили это в “Р” версии
Можно попробовать поискать точку минимальных помех. Не проблема. Но вот где он на фото выше (На ГПС впереди), моторы ему совсем не мешают. Так как они далеко. Это проверено. Вот силовые провода - это настоящий гемор. Не в коем случае нельзя их прводить разнесенными. Все в параллельную скрутку. Особенно для V версии.(о проводах питания регулей)
В общем центр позволяет увидеть всю картину влияний на компас.
И никто не запрещает нарастить шлеф проводный для компаса, повесить на шлеф колечко ферритовое или подобное и выставить его подальше и повыше
Лучше бы по теме теме чего-нибудь. Например, о том как ведет себя аппарат если FC1212-S прошить под вариант FC1212-S RE( версия 1.0) А так вы еще в знаках препинания не ковырялись(займитесь на досуге) и нижнее белье мое не щупали. Вдруг и там что то интересное для Х650 найдете. И не только для него… Могу образец для глубокого изучения прислать. Для такого великого дела совсем не жалко .
Вместо глубоко изученного Х650, лучше деньгами, так как мозги от него за полцены не продать. А с прошивками, я думаю, мы воспользуемся Вашим богатым опытом и наилучшим результатом, если к тому времени мозги не купят. У мультироторов, кроме мозгов, есть над чем поработать, если получится создать что-то оригинальное и интересное, то покажем, а подбор удилища для магнитометра меня чего-то не вставляет.😛
Василий, угомонитесь. Лучше над собой поработайте. Делом займитесь наконец. Вязанием носков к примеру. Успакаивает и доход даст;) На базар сходите. Там можно и пошуметь. Лучше места не найти.
Как быстро и максимально точно настроить управление подвесом камеры.
- Берем шаровой уровень (нейти его не трудно)
- Устанавливаем его на подвес (главное что бы он не перемещался и лежал жестко )
- Выравниваем по уровню подвес, когда квадрик стоит сам в горизонте. Это делаем стиками каналов управления подвесом через Тх и уровнем значений для положения центра в настройках подвеса( в Центре настройки для обоих осей ). Желательно, что бы в подвесе стояла камера с которой он будет работать или адекватный весовой эквивалент
- Наклоняем квадрик и значением Angle Gain выгоняем по уровеню подвес в горизонт, если горизонт нарушился. (коректируем только значение Angle Gain !!!😃 )
Так повторяем в каждую сторону наклона по оси по 3-5 раз и берем среднее значение настройки.
Важно : Наклоны выполняем для каждой оси по двум направлениям., особенно для подвесов рычажкового привода. Если средние значения Angle Gain при наклонах в разные стороны для соответствующей оси сильно различаются в крайних точках. То тогда этот дисбаланс устраняем(если причина не в люфте) изменением величины и угла установки(точкой крепления) рычага привода. Но а если нет желания парится, то забиваем среднее значение , полученное для Angle Gain. И на взлет. На пробных взлетах проверяем и радуемся.😉
Так выставляется и проверяется любой подвес. И таким методом можно выловить все его изъяны . Можно еще проверить линейность работы . Для этого все тоже самое проделывается при разных угловых наклонах. Много времени не займет, но нарисует общую конкретную картину для оценки качества
Скорость работы и точность в 99 случаях определяется сервами. Посему самыми лучшими при любом раскладе окажутся цифровые скоростные (и особенно там где в приводе использется рычаг или зубчатая передача с соотношение, что естественно при улучшении плавности хода , уменьшает скорость поворота узла).
Посему нет смысла экономить на сервоприводах, что бы потом не стать “…хреновым танцором…”
Добавил в фак, вообще бы неплохо скопировать в тему про подвесы, Саш!
Кроме того, в не дорогих подвесах очень просто побеждать проблемы дерганья, люфтов при прямом приводе на серву (особенно на тяжелых подвесах, где это проявляться будет наиболее сильно) увеличивая коэф. трения. И не обязательно применять амортизаторы, что ведет к удорожанию.
Достаточно поставить прокладку (колечко), втулку из подходящего материала(капрон, пластмасс и т.д.) в узел оси качения на против сервы. И затянуть с необходимым усилием, обеспечивающим достаточно плавный ход. На сервах это не сказывается это для них не о чем, но получается дешево и сердито.
Естественно, что поршневым авто. амортизатором лучше. Но обычная затяжка нагружает серву точно так же как и более дорогое дополнение в лице поршневого амортизатора. И шприц не так просто для этого приспособит, в силу мытрств с креплением его
Добавил в фак, вообще бы неплохо скопировать в тему про подвесы, Саш!
Спасибо Сергей. Закину. Собственно этот порядок настройки для любых “мозгов” и подвесов. И не требует вложений в стенды. Главное он очень простой и очень точный.
Можно еще добавку сделать по третий оси (если она есть). Тоже просто, начиная с указки лазерной (копейки стоит) или как подобие удочки с отвесом над точкой начальной привязки (нулевого положения).
Добрый вечер всем!
Сегодня (на улице потеплело) перенес ГПС на экспериментальную раму 650V4
Антенну поставил по видео ХА
Прошивка старая
Компас поставил на раму ( немного не по центру) место компаса выбрал для видимости светодиода при калибровке в поле
На площадке откалибровал компас.
Поймал спутники (по светодиоду)
В режиме ATT леталь не удалось совсем ( раньше летал на 450 раме - более менее нормально)
Самоприизвольные вращения по рудеру( совершенно в случайном порядке)
Проверил все подключения и настройки - все правильно.
Работу ГПС вообще проверить не удалось - не получилось провисеть несколько секунд без управления.
Утром летал (без ГПС) 5 полетов все было нормально.
Переключил режим в NOR
полет минут 5 нормальный - потом запищала индикация ХА (короткие писки) моргнул красный светодиод
и аппарат кувыркнувшись упал.
-(минус) винт и моторама.
Отключил компас и ГПС, заменил мотораму и винт - 4 батареи полет нормальный ( как и раньше)
Полезная информация по двигателям PULSO 920 - при падении не погнулось крепление винта
Вопросы:
1.Можно ли так устанавливать компас (на фото)?
2. установка ГПС нормально (фото)?
Через север не летал.
Раньше на 450 раме висел в ГПС и компас хоть как-то работал.
В таком варианте не работает совсем.
Режимы Carefree и Heading Lock включены и во всяком случае как то отзываются, раньше ( на раме 450) работали.
Понятно, что есть проблемы с прошивкой, но хотел просто подключить ГПС для экспериментов.
1.Можно ли так устанавливать компас (на фото)?
Можно, но не нужно. Проводочки силовые рядом в лучиках с двух сторон
установка ГПС нормально (фото)?
Наружу, что бы ничем не затенялся
Понятно, что есть проблемы с прошивкой, но хотел просто подключить ГПС для экспериментов.
Опасно, но никто не запрещает. Я тоже сегодня чуть не рухнул. Квадр повел себя совсем неодекватно. Не мог понять с какого вдруг перепуга его так мутить стало.😵 Словно водки напился и одурел на третий минуте полета. Как выяснелось , батарея бракованная попалась. Вздулась и видать силенок у нее с кукиш . Но все же сел без последствий…болтало его дико и думал что все…крандец. Потом заменил батарею, вышвырнув бракованную (третий полет всего и на ней и два дома). Батарейка из сентябрьской партии с ХК 6000мА/ч нонотеш:) Первая такая. Так что аккуратнее. На хреновой батареи ХА становится неодекватным.
Может в этом и проблемы у некоторых были. Вполне.
Потом полетал с навигацией. Вроде рулит. Но одно место играет в ожидании каки , но вроде обошлось. 😁
Тест - “Покачай меня”
Самопальный простой подвес под Гопро. Серва на прямом приводе рулит идеально. А вот по элеронам нужно несколько пошустрее поставить или качалку удлинить.
www.youtube.com/watch?v=KI4r3iZ5Kjw
Тут конечно и “рыбий глаз” мешает воспринимать и близко “объекты” съемки.😄
вышвырнув бракованную
Ай яй яй ))) лучше уж на пустыре проколоть и сжечь, а если дети найдут - разбирать начнут и вспыхнут
Точно. Не подумал, глюкнул. Вечером отрою и уничтожу. ❗ (хоть там никто не гуляет)
Не разу они у меня пока не возгарались после пробоя на крашах. Но береженного бог бережет. Исправим ситуацию
В общем такой итог проб прошивок и центров.
Перепрошился через центр 1.6 :ГПС , полетный модуль, компас(на всякий случай)Все по кругу .Мало ли что там друзья подправили.
Колибранулся и охренел. Болтать нас начало не по детски, даже крутилок не хватило в 100%.(но мы ведь на пульсо , да на граупнерах, нам по хрен, огонь вода и медные трубы. Если тонуть и гореть , то по самое не балуйся😁)
Влез в тонкий ПИД, покалякал с настройками. Вроде и головку держать стали. Только все время нас несло назад и влево и крайне сильно, чего ранее никогда не наблюдалось.😃 Сели. Все еще раз лупой пересмотрели, пощупали, потрогали, покачали, потом перекрестились и снова взлетели. Ёёёёё, пришлось тримировать . После чего вроде наладилось. Однако это уже как то напрягло. Но бог с ним. Очередь за компасярой. 😃…И тут настала полная Ж… и причем в квадрате .посему в рулетку не стали играть и вновь сели . Почесав от полного недоумения репу, прошили еще разок полетный модуль, но уже на вариант S RE, коль не запрещено законами Центра (если Е заменить на А, то как раз начало того слова с концовкой НЬ, что полностью соответствует истине.)
После перехода на S RE у нас, с непонятного перепуга пропала возможность управлять настройками через 12 канал.😵 Посему подпрыгнули в стоковых настройках и лишились сразу же 2-х пропеллеров. Круто!!! Но интересно.
Вернулись на S 1.33. Стали судорожно вспоминать где наши старые настройки. Нашли. Вкрячили их назад. Вернулись в Центр 1.098. Там калебранулись. Еще раз все посмотрели и полетели. И чудо. Опять все чинно и спокойно.
Вывод. ХА похе… версию S. Как там обстоят дела S-RE, V2 и Р , пока очень непонятно. Но может тайну приоткроют те, кто их уже опробовал. На зарубежном форуме тоже ничего конкретного нет.
В общем пока все это БЕТТА пробы. Посему лучше не спешить. Летает версия S замечательно в старых прошивках. И там же правильно калибруется. Компас так не плавает. В общем вот такой пока пирог с катятами. Сегодня постараемся компас вынести подальше (месяца 2 не можем это сотворить:)). И тогда посмотрим еще разок.