XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

ole
masonx:

вот, кому интерессно, коротенький рличек с пролетами на морозе в -20 у меня в блоге сюда класть не стал чтоб особо тему видео не забивать , за качество видео извинюсь, я только только стал с сони вегас разбираться, еще не полностью подобрал формат для сжатия и т.д.

Артем! Какая камера у Вас снимает? Все очень плавно, а главное нет вибраций!

letchik

а кто нибудь пробовал подключать к мозгам в разъемы управления подвесом управляемую камеру,либо ее подключать на свободные 2 канала передатчика?камера с 2 сервами?

Gurdzhy

А чем принципиально управляемая камера отличается от камеры на подвесе?

letchik
Gurdzhy:

А чем принципиально управляемая камера отличается от камеры на подвесе?

управляемые камеры как правило с гораздо более низким качеством отображения,на подвес ставят камеры для получения хорошей картинки,а управляемые камеры для FPV полетов

masonx
ole:

Артем! Какая камера у Вас снимает? Все очень плавно, а главное нет вибраций!

камера гоу про первая вибрации есть если присмотреться, просто мелкая очень не бросается в глаза буду тоже с жтим бороться, тут уже думаю сами винты виноваты которые кстати стоковые:)

ctakah

В воскресенье тоже решил подлетнуть.Подержал на морозе включенный несколько минут и полетел…Короче ошибка так быстро выросла ,что не хватило стика -ушел влево…Компас не подключен.Тоже решил сменить мозги (и квадрику )))). Интересно фишка 91 лучше или смотреть на немцев уже пора начинать??

мар
ctakah:

Интересно фишка 91 лучше или смотреть на немцев уже пора начинать??

Мне 91 совсем не понравилась,у меня ХА гораздо лучше летал.DJI,NAZA-тоже вариант.

delfin000

+1. и помним - хорошо настроенный ХА летает без вопросов И есть такая поговорка, что хорошо там где нас нет, а так же лучше то, чего мы не имеем.

Конструктор

Всем привет!
Добился очень хорошей управляемости ХА
В морозы до -22 град.
Несомненно есть аппараты более высокогог качества, но если есть ХА из него надо выжать все что можно и уже потом идти дальше.
Это моё личное мнение.
Пробовал морозить аппарат ( 30 мин) летает и в NOR и в ATT.

Просто так обсуждать переходить или не переходить бессмысленно.
Конечно если есть средства - то вперед на более совершенные аппараты.
Но надо понимать, что они иногда падают и иметь средства на восстановление.
У меня три аппарата 650V4 (Для экспериментов), 650V8 (с подвесом) и 450 (пилотажный)
Пока не понимаю как перейти на другое ведь там наверняка будут свои трудности.
Учитывая что один покупать плохо (надо два) - при падении надо ждать поставки или наличия в местных магазинах.
Вот пока думаю… о частичном переходе на другую электронику.
Но ХА летает и зимой и летом. ( про ГПС молчу)
И главное летают все лучше и лучше (при условии неизменной конструкции) - значит большое значение имеет опыт и настройка.
В конструкции ХА конечно не все гладко (винты моторы) но на рынке иногда представлены наборы электроники без самого аппарата, поэтому в моторах,регуляторах и винтах - надо разбираться, а на это надо тратить время при использовании любого аппарата. (Если конечно он летает не в фантазиях а в реале).
Огромное спасибо например Александру Григорьеву - на его материалах ( и конечно материалов других участников форума на ветке) разобрался с устройстве аппаратов его экспериментальные данные (всегда подтвержденные практикой) можно использовать смело!
А главное он Редко ругает технику!!!

masonx

полностью согласен с Сергеем !

delfin000
Сергей_Вертолетов:

Мужики! Полный фарш XA это вот эти, внушающие уважения, железочки: ?

Есть и поновее (версия V-2 , а также “P”. Но с навигацией желательно не спешить и подождать. Пока с ней есть проблемы и непонятки

Конструктор:

Несомненно есть аппараты более высокогог качества, но если есть ХА из него надо выжать все что можно и уже потом идти дальше.

+100000

Конструктор:

И главное летают все лучше и лучше (при условии неизменной конструкции) - значит большое значение имеет опыт и настройка.

+100.
Сергей. Вы в самую точку. Многие думают и ждут что все само и будет летать.😃 Но уж нет. Даже за 10000$ оно так просто и с ходу не полетит, разве что только подпрыгнет и не больше. А вот что бы полетело, да так что бы радости полные штаны - это уже все зависит от тех.персон и пилотов 😉

Больше скажу, знаю некоторых представителей, которые не имея малейшего представления об этом хобби, покупали аппараты и аппаратуру (как игрушку-развлекушку 😁) Не собирали, а скручивали ее и потом удивлялись с диким восклецанием :" А почему эта сука не летает, я ведь за нее столько выложил боблов и …(тут идет дальше много всяких нехороших фраз)😁
И такое бывает.

masonx
Сергей_Вертолетов:

Мужики! Полный фарш XA это вот эти, внушающие уважения, железочки: ?

решился после беседы со мной?😃)) это старенькое уже все лучше по новее сразу взять 😃

Covax
Конструктор:

Всем привет! Добился очень хорошей управляемости ХА В морозы до -22 град.

С днем рождения Сергей! Удачных полетов и мягких посадок! 😃

delfin000

Присоединяюсь. Не угледел, пропустил.
Добавлю.
Здоровья !!! А все остальное будет!!!

ole

С днем рождения!!! И побольше позитивных эмоций!!!

aavladimirov

Сергей! Прими поздарвления с Днем рождения, всех благ и удачных полетов 😃

devv

новое баянистое видео
щас оно в каждой теме будет…

x-tazz

Напилил ручным лобзиком, напильником и сверлильным станком подвес под ГоуПро на днях.
Материал: 1,5 мм стеклотекстолит из чип и дип, хлорным железом снял с напиленных деталек медный слой.
Пригодились запчасти от подвеса первой версии (всякие уголки и перекладины)-но все это можно сделать и из других элементов, вес получился 117г. Ось линзы находится на продольной оси вращения подвеса. В полете не пробовал пока что, т.к. не на чем…в руках крутил отрабатывает нормально вроде. Думаю еще приделать амотризатор из тонкого шприца, но это потом уже…

Кто знает что дает изменение через ХА Центр в настройках гимбала “сигнал аутпут” (внизу кнопочка рядом с кнопкой save)? По умолчанию на всех сервах стоит 20мс и какое будет оптимальным, чтобы серва не сгорела и не тупила.