XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

letchik
ole:

Тоесть питание мозгов организовал только от одного регулятора

сейчас сделал так,оставил питание только от одного регулятора,со всех остальных по очереди обрезал красные провода,теперь греется последний оставшийся,это нормально?

Конструктор
letchik:

сейчас сделал так,оставил питание только от одного регулятора,со всех остальных по очереди обрезал красные провода,теперь греется последний оставшийся,это нормально?

Сильно греется?
Я раньше так включал и не замечал нагрева регулятора от которого брал питание.
Правда может быть не замечал

merab2020

Это у меня была точно такая проблема. Видимо некоторые единичные экземпляры ХА мозгов имеют какие то глюки. Ничего не помогло кроме внешнего UBEC-а.

Конструктор

Можно конечно попробовать взять питание от другого регулятора, но лучше конечно использовать отдельный источник и не самый дешевый.
В целом будет экономия на зап частях и на собственном настроении!

letchik
Конструктор:

Сильно греется?

ну палец держать можно но нагревается сильно немного обжигает!раньше после сборки проверял такого не было!

merab2020:

Ничего не помогло кроме внешнего UBEC-а

а какой вы используете внешний UBEC?

кстати вышел из строя и грелся регулятор на том двигателе,котором ранее иногда наблюдался провал тяги,видимо после постоянного нагрева глючить начинает!

Конструктор
letchik:

а какой вы используете внешний UBEC?

Посмотрите #5447
Вообще можно использовать любой источник с вых. напряжением 5в и током от 1-2А ( с большим запасом)

С таким нагревом летать нельзя.
У регуляторов Aircraft нет охлаждаюшей пластины - может сгореть.
Надо попробовать взять питание от друго регулятора.
Посмотрите нет ли ошибок в монтаже не подключена ли на 5 в лишняя нагрузка ( например подсветка).
Кстати нагрев при выключенных двигателях?
У меня был эффект нагрева регулятора с неисправным двигателем при прогоре без винтов.
Если грееется при работающих двигателях можно попробовать переставить двигатели местами.

merab2020
letchik:

а какой вы используете внешний UBEC?

покупал на ебае там их множество разновидностей.

letchik
Конструктор:

Посмотрите нет ли ошибок в монтаже не подключена ли на 5 в лишняя нагрузка

нет ничего не подключено вообще!я по одному отрезал регуляторы сначала один который больше всех грелся потом другой начал греться,примерно все одинаково,и вот теперь остался один!вы сказали напряжением 5в и током от 1-2А,так а если перейти на новые регуляторы и новые моторы,какие посоветуете регуляторы к моторам banned link?

merab2020:

покупал на ебае там их множество разновидностей

в этом случае при установке внешнего UBEC можно откусывать все красные провода от регуляторов?

merab2020
letchik:

в этом случае при установке внешнего UBEC можно откусывать все красные провода от регуляторов?

естественно, на того и UBEC

Конструктор
letchik:

этом случае при установке внешнего UBEC можно откусывать все красные провода от регуляторов?

Не можно - а нужно отключить все красные провода от регуляторов и подключить вместо одного красного провода - провод (+5в) от источника.
Выбор моторов и регуляторов, при отдельном источнике питания , не имеет отношения к питанию электроники.

letchik
Конструктор:

Выбор моторов и регуляторов, при отдельном источнике питания , не имеет отношения к питанию электроники.

это понятно что не играют!просто хотел бы поставить другие моторы,вот к тем моторам что я дал ссылку какие регуляторы посоветуете?такие пойдут banned link что то другое посоветуете?

merab2020:

покупал на ебае там их множество разновидностей

а что на хоббикинге нет нормальных UBEC?

merab2020

Просто мне удобнее с ебая, но конечно на хоббикинге есть вполне нормальные

letchik
merab2020:

но конечно на хоббикинге есть вполне нормальные

я вот присмотрел 2.5А впринципе думаю достаточно будет,получается питание на UBEC с батареи напрямую а с него идет два контакта + и - минус не трогаем а плюс пускаем на котакт к плюсу который обрезали на мозги?правильно понимаю?или как то по другому?

Конструктор

Использую регуляторы AVIONIX

На них летают 3 аппарата на 450 и 650 рамах.
Turnigy AE-30A не использовал

letchik:

минус не трогаем

не правильно
Минус 5 в подключаем к минусу (общий)

swat0russia
letchik:

а что на хоббикинге нет нормальных UBEC?

Просмотрите отзывы по БЕКам на ХК и покупайте на здоровье какой понравится) - например “красный кирпич”)

letchik
Конструктор:

не правильно

еще раз,извините за назойливость,не совсем понял,с UBEC выходит два провода + и - 5в куда именно подсоединять,куда их параллелить или впаивать?

swat0russia:

Просмотрите отзывы по БЕКам на ХК и покупайте на здоровье какой понравится

это понятно что по отзывам, просто по мощности хотел бы определиться 2.5А достаточно будет?

и сразу вопрос в продолжение,если допустим регуляторы другие будут,то они же больше по размерам,их крепим в основную раму,наводок и помех не будет на передатчики управления и видеопередатчики?

merab2020
letchik:

UBEC выходит два провода + и - 5в куда именно подсоединять

  1. Все 4 красные провода идущие с ВЕС на FC1212 изолируеш.
  2. Вход UBEC подсоединяешь к Аккумулятору.
  3. На выходе UBEC имеет штеккер который вставляется в любой свободный порт FC1212.
Конструктор
letchik:

это понятно что по отзывам, просто по мощности хотел бы определиться 2.5А достаточно будет?

2,5А достаточно
на рисунке подключение

letchik
merab2020:

На выходе UBEC имеет штеккер который вставляется в любой свободный порт FC1212.

все понял!!!спасибо!теперь все ясно!

сегодня пришла вся аппаратура для FPV,кто какие советы сделает по компановке оборудования,где лучше крепить видеопередатчик?

delfin000
letchik:

кто какие советы сделает по компановке оборудования,где лучше крепить видеопередатчик?

в нижних точках и антенной вниз

Готовимся подлетнуть вот с этим грузиком. В плане установка на подвес собственных мозгов на базе ХА (перевод на универсальность, так как ХА мозги идеально рулят и подстраиваются под подвесы разных стилей)


Сервы на 7кг на прямой привод и на рычаг 4.5 кг. Вес подвеса без Кенона 200 грамм. Карбон 1.5мм.
Одни сервы совместно весят почти 80 грамм с хвостиком .

masonx
swat0russia:

В общем исходные данные : ХайрКрафт 650 V2 (на борту - подвес и всякая хрень в виде БАНО и тд ) - общий вес без АКБ - 1,7 кг
стоковый вариант (настройки дефолт)
температура воздуха : - 18
место полетов - Хелимания -Парк,
количество подъемов - 2
Борт питание : спарка 3S паков по 3300 мАн (итого 6600 на борту) (ок 400 гр)
Время полета: 1 раз - 13 минут (посадил сам )
2 раз - секунд 10 ))) отстрелил лопасть

В общем маленький итог и разбор полетов: - подвес на морозе просто медленно умирал (что ожидаемо), квадр несло назад и влево (хотя при настойках и тестовых подъемах все было хорошо) Соответственно наблюдался обыкновенный температурный дрейф. Вес для стоковых моторов и пропов - очень черезмерный -не смогает он таскать такую тяжесть
Калибровка мозгов с ноутбука не производилась (холодно, да и тащил на поле много всего)
Съемка велась на камеру ГоПро - сама камера показала хорошие результаты по морозоустойчивости и по качеству записи, …НО в двух клипах отсутствует звук, хотя запись велась без изменения настроек камеры (бум разбираться
Ну и маленький клип сегодняшнего краша (вид от первого лица)
сам отстрел

и следствие)

Длинный ролик первого полета можно посмотреть на сайте Хелимании (адрес сайта скину в личку кого заинтересует)

В эти выходные летал на 8 рке v2 , отлетал 8 акумов, гонялся лыжниками на туу тари, за колесными квадриками, мотопланеристами ))), поднимался высоко высоко - ветра не было, - 18. На борту 3s 4 амперная ,гоу про, видео передатчик, компас и главное отключен иначе едет горизонт и аппарат ведет себя не адекватно.!!! температурного дрейфа не было. я забираю свои слова обратно по поводу вообще то что у него крыша едет от мороза, двое выходных полетов без проблем, все идеально, я очень доволен. при том по ходу стоковые лопасти замерзают на морозе и становятся жеще, дрож практически пропадает. видео выложу, надо собрать)