XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Конструктор
letchik:

этом случае при установке внешнего UBEC можно откусывать все красные провода от регуляторов?

Не можно - а нужно отключить все красные провода от регуляторов и подключить вместо одного красного провода - провод (+5в) от источника.
Выбор моторов и регуляторов, при отдельном источнике питания , не имеет отношения к питанию электроники.

letchik
Конструктор:

Выбор моторов и регуляторов, при отдельном источнике питания , не имеет отношения к питанию электроники.

это понятно что не играют!просто хотел бы поставить другие моторы,вот к тем моторам что я дал ссылку какие регуляторы посоветуете?такие пойдут banned link что то другое посоветуете?

merab2020:

покупал на ебае там их множество разновидностей

а что на хоббикинге нет нормальных UBEC?

merab2020

Просто мне удобнее с ебая, но конечно на хоббикинге есть вполне нормальные

letchik
merab2020:

но конечно на хоббикинге есть вполне нормальные

я вот присмотрел 2.5А впринципе думаю достаточно будет,получается питание на UBEC с батареи напрямую а с него идет два контакта + и - минус не трогаем а плюс пускаем на котакт к плюсу который обрезали на мозги?правильно понимаю?или как то по другому?

Конструктор

Использую регуляторы AVIONIX

На них летают 3 аппарата на 450 и 650 рамах.
Turnigy AE-30A не использовал

letchik:

минус не трогаем

не правильно
Минус 5 в подключаем к минусу (общий)

swat0russia
letchik:

а что на хоббикинге нет нормальных UBEC?

Просмотрите отзывы по БЕКам на ХК и покупайте на здоровье какой понравится) - например “красный кирпич”)

letchik
Конструктор:

не правильно

еще раз,извините за назойливость,не совсем понял,с UBEC выходит два провода + и - 5в куда именно подсоединять,куда их параллелить или впаивать?

swat0russia:

Просмотрите отзывы по БЕКам на ХК и покупайте на здоровье какой понравится

это понятно что по отзывам, просто по мощности хотел бы определиться 2.5А достаточно будет?

и сразу вопрос в продолжение,если допустим регуляторы другие будут,то они же больше по размерам,их крепим в основную раму,наводок и помех не будет на передатчики управления и видеопередатчики?

merab2020
letchik:

UBEC выходит два провода + и - 5в куда именно подсоединять

  1. Все 4 красные провода идущие с ВЕС на FC1212 изолируеш.
  2. Вход UBEC подсоединяешь к Аккумулятору.
  3. На выходе UBEC имеет штеккер который вставляется в любой свободный порт FC1212.
Конструктор
letchik:

это понятно что по отзывам, просто по мощности хотел бы определиться 2.5А достаточно будет?

2,5А достаточно
на рисунке подключение

letchik
merab2020:

На выходе UBEC имеет штеккер который вставляется в любой свободный порт FC1212.

все понял!!!спасибо!теперь все ясно!

сегодня пришла вся аппаратура для FPV,кто какие советы сделает по компановке оборудования,где лучше крепить видеопередатчик?

delfin000
letchik:

кто какие советы сделает по компановке оборудования,где лучше крепить видеопередатчик?

в нижних точках и антенной вниз

Готовимся подлетнуть вот с этим грузиком. В плане установка на подвес собственных мозгов на базе ХА (перевод на универсальность, так как ХА мозги идеально рулят и подстраиваются под подвесы разных стилей)


Сервы на 7кг на прямой привод и на рычаг 4.5 кг. Вес подвеса без Кенона 200 грамм. Карбон 1.5мм.
Одни сервы совместно весят почти 80 грамм с хвостиком .

masonx
swat0russia:

В общем исходные данные : ХайрКрафт 650 V2 (на борту - подвес и всякая хрень в виде БАНО и тд ) - общий вес без АКБ - 1,7 кг
стоковый вариант (настройки дефолт)
температура воздуха : - 18
место полетов - Хелимания -Парк,
количество подъемов - 2
Борт питание : спарка 3S паков по 3300 мАн (итого 6600 на борту) (ок 400 гр)
Время полета: 1 раз - 13 минут (посадил сам )
2 раз - секунд 10 ))) отстрелил лопасть

В общем маленький итог и разбор полетов: - подвес на морозе просто медленно умирал (что ожидаемо), квадр несло назад и влево (хотя при настойках и тестовых подъемах все было хорошо) Соответственно наблюдался обыкновенный температурный дрейф. Вес для стоковых моторов и пропов - очень черезмерный -не смогает он таскать такую тяжесть
Калибровка мозгов с ноутбука не производилась (холодно, да и тащил на поле много всего)
Съемка велась на камеру ГоПро - сама камера показала хорошие результаты по морозоустойчивости и по качеству записи, …НО в двух клипах отсутствует звук, хотя запись велась без изменения настроек камеры (бум разбираться
Ну и маленький клип сегодняшнего краша (вид от первого лица)
сам отстрел

и следствие)

Длинный ролик первого полета можно посмотреть на сайте Хелимании (адрес сайта скину в личку кого заинтересует)

В эти выходные летал на 8 рке v2 , отлетал 8 акумов, гонялся лыжниками на туу тари, за колесными квадриками, мотопланеристами ))), поднимался высоко высоко - ветра не было, - 18. На борту 3s 4 амперная ,гоу про, видео передатчик, компас и главное отключен иначе едет горизонт и аппарат ведет себя не адекватно.!!! температурного дрейфа не было. я забираю свои слова обратно по поводу вообще то что у него крыша едет от мороза, двое выходных полетов без проблем, все идеально, я очень доволен. при том по ходу стоковые лопасти замерзают на морозе и становятся жеще, дрож практически пропадает. видео выложу, надо собрать)

swat0russia
masonx:

по ходу стоковые лопасти замерзают на морозе и становятся жеще

Из за этого и отстрелило у меня)) Скорее всего при взлете какая нибудь льдинка в лопасть ударила и породила трещину)) В общем жду лопастей и моторов с нетерпением)
На морозе летает, я согласен) Просто наверное правильно все таки его калибровать при непосредственном взлете на поле) А может и нет
Ну соответственно восьмерке легче было подняться чем моему на четырех моторах))) бум разгружать немножко его

ole

Сегодня скатал один аккум 3S 5800. На улице -18. Ветра нет.Температурного дрейфа нет.Правда аппарат простоял сутки в машине. Поднимал высоко-высоко, уже было не разобрать где перед. Удовольствия море!!! Второй аккум не ставил. Замерзли руки. Теперь появилось желание заглянуть за горизонт. Думаю прикупить очки, камеру.

masonx
swat0russia:

Из за этого и отстрелило у меня)) Скорее всего при взлете какая нибудь льдинка в лопасть ударила и породила трещину)) В общем жду лопастей и моторов с нетерпением)
На морозе летает, я согласен) Просто наверное правильно все таки его калибровать при непосредственном взлете на поле) А может и нет
Ну соответственно восьмерке легче было подняться чем моему на четырех моторах))) бум разгружать немножко его

у меня такое ощющение что лопасть рвет при какой то предельной скорости+вибрация+возможный флатер и мороз. а он у вас как раз загружен. Думаю льдинки тут не при чем, я по полю льдинки раскидывал со снегом и даже винтами пару раз траву косил. Тут именно за предельная скорость для этих винтов и мороз играют роль. У меня то он не груженый да еще и с 8 винтами, по легче ему чуток.

А калибровка компаса я попробовал как раз в эти выхи на улице, не помогло, уводит его на морозе, на подвесе хорошо видно как горизонт начинает плавать, я так и не допер при чем тут компас и горизонт, отпускал стики он его чуток разворачивает и криво пытается боком в землю, и в этом случае лучше сажать, по тому как еще через несколько секунд уже не хватает ручки на пульте держать этот горизонт а он продолжает его тянуть. пока компас не отрубил, сами датчики по монитору очень не плохо справлялись с холодом не смотря на рекомендации киайцев до -5 )

Еще кстати фишку с компасом заметил, если видишь что только начинает кренить, отпускаешь ручки, даешь ему пролететь в таком положении секунду две и он раз и восстанавливет горизонт. А дома, при комнатной температуре компас работает отлично, в комнате висел и разворачивался мордой к себе. Так что либо китайцы чипик у компаса дешевый юзают, (у Диджея такого нету) и его утеплять надо либо у софта не доработка и нет компенсаций ошибки самого компаса.

я хочу теорию подтвердить с компасом, в пакетик льда набрать, и какнить на компас положить, дать ему охладиться и попробовать в зале взлететь.

delfin000
masonx:

А дома, при комнатной температуре компас работает отлично, в комнате висел и разворачивался мордой к себе.

Через север крутаните его раз пять (лучше не дома)

swat0russia
masonx:

Еще кстати фишку с компасом заметил

Пока компас не приобрел, но наблюдения интересные у вас - учту при установке.
Сделайте как Александр говорит и протестируйте на морозе - интересен результат

letchik
Конструктор:

Кстати нагрев при выключенных двигателях?

да нагрев идет при выключенных двигателях!

ole:

На улице -18. Ветра нет.Температурного дрейфа нет

я у себя тоже заметил что на улице на морозе начинает уводить в сторону,как с этим бороться?только триммировать?

swat0russia
letchik:

только триммировать?

пробовал - не помогает
На днях попробую калибровать непосредственно на морозе перед стартом - отпишусь

letchik
swat0russia:

попробую калибровать непосредственно на морозе перед стартом

мне такая мысль тоже приходила в голову!я заметил чем больше квадрик находится на холоде тем стабильнее ведет себя,надо просто дать питание на борт и пусть он так постоит минуты 2-3,если сразу запускать то вплоть до переворота случай был!

delfin000
swat0russia:

Сделайте как Александр говорит и протестируйте на морозе - интересен результат

Только осторожно, пока нет достоверных данных об исправлении ошибки при прохождении через север. Народ и за бугром летает без навигации на последних прошивках. Сам пару раз летал неделю назад, вроде нормально. Но это еще не факт.
Можно проверить и не летая, а просто окуратно покрутить его дома при подключении к ноутбуку. Видео выкладывали несколько раз, как регистрируется проблема при переходе через ноль севера.

Но вообще, по всем правилам геодезии и в целях безопасности, компас рекомендуется калибровать перед полетом и, особенно при смене места полета