XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
в общем вывод 1 продаю мозг покупаю дж нафиг.
Ну-ну, два раза, почти по 2000уё у свистали с концами, я думаю до лета подождать, носитель классный подготовить, как говорят “Была бы шея, а хомут найдётся!”.
Ну и маленький клип сегодняшнего краша (вид от первого лица) сам отстрел
Т.к. обещают на следующей неделе до минус 30, рисковать не планирую. Акки в “режиме” хранения до потепления:). Пока полетаю на симмуляторе.
в общем вывод 1 продаю мозг покупаю дж нафиг.Кому надо х-450 фул с батареей 2600 новой и 6 винтами в комплекте все за 8 к рублей пишите в личку.
Антон, сам отдал Хенка Х650С Х8 соосный на 35-х двигунах. Как то его стало не хватать. Сильный аппарат. Но он в хороших руках. Вот оставщийся V8 как то не сильно радует. Легок очень и мал. Дури столько нет.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, подойдет ли этот девайс для профессиональной видеосъемки или лучше брать V6?
И как у Вас руки не мерзнут?
Летаю в мороз - вот мое решение rcopen.com/…/4e9fa27a997073007743b800
и так же подогреваются боты., в куртку просто вложил утеплитель - с холодом проблема решена частично
а кто может подсказать причины выхода из строя сразу двух регуляторов,тех что шли в комплекте!вчера летал на морозе минут 10 отлетал и отказал один из движков,квадрик упал пришел домой проверяю повреждений не было,все контакты на местедаю газ 3 мотора вращаются а тот что отключился не хочет лишь немного подергивался в разные стороны,затем просто сгорел и все,заменил его а сегодня вышел из строя регулятор протоивоположный но он просто перестал работать,подгораний нет контакты все пропаяны,перед тем как отрубиться также начал подергиваться в разные стороны,заменил и его и новый греется сильнее!в чем причина может быть?
У меня так было!После замены сгоревшего регуля,задымился еще один.Хорошо,что купил две штуки про запас. Я включил моторы на самое малое вращение. Недолго.Остановил и носом стал ткаться в регули.Определил самый горячий и перекусил на нем красный провод,который идет к мозгам. После опять включил на малых оборотах и опять определил самый горячий и у него перекусил.Потом опять. После этого заизолировал места откуса. Тоесть питание мозгов организовал только от одного регулятора.Теперь летает и ничего не горит.Все это делал дома и когда перекусывал,отключал аккум.
Идея не моя! Гдето здесь об этом вычитал
Идея не моя! Гдето здесь об этом вычитал
а я пробовал отключать красный провод что на двигатель идет от регулятора!получается необходимо откусывать тот что на мозги идет!а может все дело в настройках?регуляторы я вроде слышал тоже настраивают
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, подойдет ли этот девайс для профессиональной видеосъемки или лучше брать V6?
:)Это для любительской и то при соответствующей подготовки как пилота , так и аппарата.
Для проф. смотрите в сторону, привосходящий сей девайс по цене порядка в 5-10 и более раз . И то нужно помнить что само летать не будет;)
Тоесть питание мозгов организовал только от одного регулятора.
На внешний UBEC переходите , отсоединив +совые выходы от ESC и тогда проблем не будет.
На внешний UBEC переходите , отсоединив +совые выходы от ESC и тогда проблем не будет.
Дайте пожалуйста ссылку,если не сложно.Зараннее спасибо.
Дайте пожалуйста ссылку,если не сложно.Зараннее спасибо.
Таких устройств много
Максимальный выходной ток надо выбирать с учетом задач
Питание электроники аппарата или еще и машинок подвеса
Вот одно из них, достаточно хорошего качества (вес 11 гр с проводами)
www.technosporta.net (не реклама)
Для информации: 4-х моторные аппараты летают с параллельным включением питания от регуляторов
(как стоковые так и AYIONIX 18А) проверены в холод и жару от +30 до -25.
При 8-ми моторах отдельный источник просто обязателен.
отказал один из движков,квадрик упал
У меня был такой же момент в теплую (относительно - 0 град)
Остановился один мотор ( с эллипсом) - аппарат упал.
Двигатель дергается и не крутится ( пока не разбирался в причинах)
Хотел из экономии поставить стоковые моторы на экспериментальную раму 650V4, экономия не получилась.
Достал из зипа 4 мотора PULSO 920 и летаю уже месяц почти каждый день на раме 650V4.
650V8 берегу до весны т.к. подвес расположен низко и попадает в снег при посадках.
Тоесть питание мозгов организовал только от одного регулятора
сейчас сделал так,оставил питание только от одного регулятора,со всех остальных по очереди обрезал красные провода,теперь греется последний оставшийся,это нормально?
сейчас сделал так,оставил питание только от одного регулятора,со всех остальных по очереди обрезал красные провода,теперь греется последний оставшийся,это нормально?
Сильно греется?
Я раньше так включал и не замечал нагрева регулятора от которого брал питание.
Правда может быть не замечал
Это у меня была точно такая проблема. Видимо некоторые единичные экземпляры ХА мозгов имеют какие то глюки. Ничего не помогло кроме внешнего UBEC-а.
Можно конечно попробовать взять питание от другого регулятора, но лучше конечно использовать отдельный источник и не самый дешевый.
В целом будет экономия на зап частях и на собственном настроении!
Сильно греется?
ну палец держать можно но нагревается сильно немного обжигает!раньше после сборки проверял такого не было!
Ничего не помогло кроме внешнего UBEC-а
а какой вы используете внешний UBEC?
кстати вышел из строя и грелся регулятор на том двигателе,котором ранее иногда наблюдался провал тяги,видимо после постоянного нагрева глючить начинает!
а какой вы используете внешний UBEC?
Посмотрите #5447
Вообще можно использовать любой источник с вых. напряжением 5в и током от 1-2А ( с большим запасом)
С таким нагревом летать нельзя.
У регуляторов Aircraft нет охлаждаюшей пластины - может сгореть.
Надо попробовать взять питание от друго регулятора.
Посмотрите нет ли ошибок в монтаже не подключена ли на 5 в лишняя нагрузка ( например подсветка).
Кстати нагрев при выключенных двигателях?
У меня был эффект нагрева регулятора с неисправным двигателем при прогоре без винтов.
Если грееется при работающих двигателях можно попробовать переставить двигатели местами.
Посмотрите нет ли ошибок в монтаже не подключена ли на 5 в лишняя нагрузка
нет ничего не подключено вообще!я по одному отрезал регуляторы сначала один который больше всех грелся потом другой начал греться,примерно все одинаково,и вот теперь остался один!вы сказали напряжением 5в и током от 1-2А,так а если перейти на новые регуляторы и новые моторы,какие посоветуете регуляторы к моторам banned link?
покупал на ебае там их множество разновидностей
в этом случае при установке внешнего UBEC можно откусывать все красные провода от регуляторов?
в этом случае при установке внешнего UBEC можно откусывать все красные провода от регуляторов?
естественно, на того и UBEC
этом случае при установке внешнего UBEC можно откусывать все красные провода от регуляторов?
Не можно - а нужно отключить все красные провода от регуляторов и подключить вместо одного красного провода - провод (+5в) от источника.
Выбор моторов и регуляторов, при отдельном источнике питания , не имеет отношения к питанию электроники.