XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Вот полет не просточка как я и с настройками под себя (положение “+”) v.youku.com/v_show/id_XMjE0NTM1NTY4.html
а это уже “Х” v.youku.com/v_show/id_XMjE0NTM3NjI4.html
Можно глупый вопрос - а во время полета, не возникает сложность с ориентацией? Ведь у него нет же балки, как у верта, непонятно куда он в данный момоент повернут. Щасси облегчают несколько ориентацию, но имхо тоже легко можно запутаться.
А вот и запчасти пошли. И карбоновый вариант. Покупал 650-й здесь по предзаказу за 2 недели до выхода в продажу и свой. Конечно может где есть и дешевле. Но это уже не для меня. Свой шаг я уже сделал.
www.cnchelicopter.com/servlet/…/Categories
не возникает сложность с ориентацией?
НЕТ. Во первех далеко от себя не отпускаю. Во вторых он большой. И в третьих ставятся цветные маяки или сигнальные огни на светодиодах. На гайке такие у меня стоят. И здесь поставлю. Тогда и ночью можно легко летать. Не хуже чем днем. А днем они видны тоже будь здоров. Диоды ленточного типа. Есть все цвета и даже моргающие по любому алгоритму. Телеметрию и камеру уже перецепляю с кайки. 5.8 Ггц на 0,2 ватта самое то. Давал эту инфу и ход качества видео сигнла, но не помню в какой теме. По моему о скайвокере.
Ок. Спасибо. Еще вопрос - длительность полета я так понимаю можно увеличть только добавлением более толстого липоля или возможно можно импользовать какие-то другие винты с другим шагом например, интересует не пилотаж, а именно стабильная, точная платформа для прикручивания ФПВ, и фото-то видео.
О винтах пока вопрос открытый . Здесь нужно проводить эксперементы и пробы. А время в обрез. Но уверен что производитель и сам над этим неплохо поработал и сделал оптималку. Об этом выше писал при первых подлетах дома.
По моему мнению банки ниже 4000 мА не его. Сегодня гонял его между гаражами по черному. Два пака на 5800 - честно сказать устал и наелся удовольствием летать по самое не хочу.
Полетный вес производитель советует не превышать 1,8 кг. Где он Гайку подымает суммарный вес более 2-х кг. Так что здесь у каждого свой подход. Почитайте об электролетах вводную часть. Там все расписано о ёмкости, весе, и времени полета. Эти вопросы очень широкие … и не для этой темы
Тыыыкс… Чот я запутался. Производитель советует 850 грамм максимальной нагрузки. Отнимем 500 грамм на батарею. На остальное 300 грамм остаётся штоль? Маловато как-то.
Он советует, но не запрещает. Вон и гайку поташил и не почувствовал, а это уже за два кг. Дернулся только из-за того что она у него почти на заднице висела вводя хаос в балансировку. Но 650-ый с этим легко справился Единственное у них буду спрашивать возможности ЕСК . Т.е предел по току. А так каждый двигун у них с родными винтами вытягивает 1,2 кг. Правда ток там уже за двадцатку. Аппарат мощный. Но не бензин. 😉)) Посему загружаемость фаршем нужно продумывать и соизмерять. Можно прыгать меняя банки каждые пять минут, а можно и парить.
Плюс еще и разгрузка используя карбоновй вариант. 150 гр выиграть это не хило. Аккб уменьшить. Вариантов много. Нам же голова дана не только шапку носить. И он не предназначен кирпичи и цемент в ведрах таскать. Камера в 200 грамм уже бывает суперской. В 100 грамм завтра возьму у нас маге вообще чуму. Технологии однако - НАНО 😉)))
Было время ,чтобы забросить несколько кило в космос целая страна напрягалась по самое неболуйся. А сейчас сотни кг мечут за один взлет и то за граммы борются…
850 грамм - это с карбоном. Ну подождём, чего производитель ответит.
Беру отгулы!!! Отгулов полно. Еще три дня посвящу этому зверю. Опять летать хотца. Срочно ставлю огни и телеметрию. Игл вместе с ним пришел. Распечатал и убрал. - станцию нужно собирать, к Тимофеевской аппе тоже руки не доходят, пыли на ней уже… И 21-ые маются вместе с бомбовозами. И от 650-го глаза горят… Во блин попал. 50-т часов в сутках нужно иметь чтоб все успеть.
850 грамм - это с карбоном
А разве это так мало??? Для квадрика это уже серьезно. По загрузке мне кажется он немца заткнет или на равных будет улыбаясь на цену того. Но речь только о квадро.
Вот и хочу немца тоже зацепить, но в плане аппа 14-ти каналка. Цены соизмеримы. Буду думать и мудрить. Может и жаба внутренняя задушит. Видно будет.
По загрузке мне кажется он немца заткнет или на равных будет улыбаясь на цену того. Но речь только о квадро.
Помоему градус восторженности покупкой перебивает здравый смысл. Там есть антигравитатор в комлекте, что он может заткнуть по грузоподъемности такую же по схеме модель?
Смысл слова Загрузка - это вес, а не фарш
И речь здесь идет о промежуточном положении и в цене и в фарше(между супер вклад и вклад и на выходе почти ноль) За минимум взять максимум.
Можно взять систему по сумасшедшей цене на уровне оборонки и увязнуть в обслуживании и юстировках. Зачем это обывателю и просто любителю. Это для профов. Сейчас на рынке полно всего и разобраться сложно что есть что. И не понятно во что вкладываться. Посему и взят был этот апп на пробу. Если кто возмет какой то другой и опробует его - это только будет плюс.( Много сейчас вариантов) А эти про бы для других облегчение и хоть какое то прояснение.
До сих пор слышится эхо что белт летает. А я говорил и говорю что нет. И обывателю важно знать во что он может попасть. Не все профы и рядом с хобби всегда будет жить бизнес . И бизнес должен быть разумным и максимально честным . В этом и смысл.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1302688 Здесь не плохой материал
Отпишитесь пожалуйста когда Led-подсветку подключите. Интересно что, куда и как…
Ну что же, продолжаем “есть этого зверя”. Отписал производителю несколько писем с вопросами технического плана. Отписал на выходные. Сегодня понедельник и праздников там вроде нет. Теперь ожидание ответа. А ответ и будет результатом уровня и качества поддержки клиента. Это очень важная вещь для нас любителей и покупателей.😉 А то бывают варианты , как у Райкина, - “…Они нам о насосах!!!.. А мы им про колеса…” И ХЗ что думать и что делать…😵
Вышел полетать. Нарвался на краш. Умудрился влететь в стену гаража. Но не слишком сильно и не высоко. Потерял пространственную ориентацию. Отделался легким испугом. Могло быть и хуже, т.к . падение в конечном итоге на асфальт на лыжу и куборем через лучи. Итог. Лопнула только лыжа, но держится. Остальное без вопросов. Легкие царапины скрыла автополироль на основе воска.Блестит еще пуще. Вывод. Лыжи длинные и их пора превращать в карбон. Далее, если не ставить проф камеру в подвес, если вместо нее будет мини камера, то и ноги можно укоротить. Альтернатива - спокойно летать и не вы… Это даже и лучше.😁
Не планировал краш-тесты, но как же в жизни без них. Хочешь не хочешь , но его не избежать.
Вот только пока не могу начать тесты и пробы электроники в гибкости настроек и возможностях предлагаемых прошивок. Но и до этого дойдем и время найдем.
Выглядит штука на все 5. А вот висит… может дело в ваших настройках но мне кажется резковато отрабатывает.
Хотя кому что… я вот от немца добился что он как в киселе густом в комнате себя ведет. Мне оч. нра.
По поводу неустойчивости гайки с вами категорически не согласен - грамотно настроенная - висит сравнимо с немцем. (если баро, ветер итп не учитывать.)
По поводу неустойчивости гайки с вами категорически не согласен - грамотно настроенная - висит сравнимо с немцем.
А что в гайке можно настроить кроме как чувствительность гир и выбрать один из режимов (начинающий и проф)??? Что??? . И висит как немец??? Это что же , немец так херово висит??? Не верю. Немцев уважаю! Они первые дали толчок этому направлению и их аппы для профи и для тех у кого есть достаточные боблы. Потому что со всеми примочками его цена сравнима с нормальным подержанным автомобилем.
Выше я не чего не настраивал. Взял собрал и полетел. Все пока. Просто некогда. Выше есть и ссылки как он летает в грамотных руках и при хороших настройках. И кроме того указал что ему нужны плавные экспоненты управления около нулевых точек. Кроме того со временем гайка на старте начинала дико кренится со временем и что бы ее поднять в воздух теперь только рывком. Вот тогда она и висит. И танцы с бубнами не помогли до сих пор. У меня Соптер 450-ый с флайментором за 100 зеленых висит лучше чем гайка. Дома его вешаю, вот только кресла двигаю от греха подальше в этот момент
И вообще гайка совсем в другой весовой и функциональной категории. Вот только за счет цены и как массовый первенец новизны она пока здесь. А реальная для нее цена на фоне этого класса, ну ни как не больше 200-300 баксов. Но ведь ее догнали до 400 и предлагая апгрейд, она уже выходит на уровень 500-600. Не смешно!!! Функционал ведь на уровне нуля. Вот в чем вопрос. Это как Белт СР ( будь он неладен, слишком “полюбился” мне, так как ОН первый шаг в это удивительное хобби). Купил его за 9000 наших. Чтобы в божеский вид привести, пришлось в бухнуть в него еще около 7-9 тыс. И ,блин, он отказывается парить, мол хозяин еще давай.😃 А за эти бабки можно было трекса из коробки вытащить и уже через неделю летать. Или я не прав???.. В том то и дело!!!
И вопрос стоит здесь проверить его как машину из коробки - взял и полетел имея минимальные навыки. Не только же одним перцам со стажем в 10-15 лет на мультикоптерах летать и быть в поле внимания проходящих мимо с открытыми ртами от изумления прохожих. Доберемся и до настроек (а они у него ого-го.) и профы помогут в этом им ведь тоже любопытно, только почему то пока молчат. И производителя потрясем!!! И до готовых прошивок доберемся. Будет все честно и открыто по максимальной возможности. И камеры дорогие тогда бить не придется и матюкать все и всех утирая сопли.
Посмотрите на заглавие темы . Там все ясно сказано. И пока о нем у меня только положительное мнения и некоторые выводы сугубо личные здесь высказываю.
Не кто же не поробывал взять и посмотреть на этого зверя. Страшно бабки в неизвестность вкладывать .
Лыжу шасси починил. Карбонувю трубку 6мм у себя не нашел. Зато отлично подошел углепластиковый наконечник от удочки. И не беда что он имеет незначительный конус. Это и не видно на таких размерах. Зато он крепче и легче аже (!) на 4-ре грамма.😁
Взвесил трубку луча и такого же размера трубку из карбона. Разница в весе 1 гр . в пользу карбона. соответственно 12 и 13 гр. Вывод : Лучи на карбон смысла нет переводить. Что и не буду делать.
А что в гайке можно настроить кроме как чувствительность гир и выбрать один из режимов (начинающий и проф)??? Что??? . И висит как немец???
Гайка проблемная до жути - с ее выкидонами и самовольными переворотами так, что ее не нахваливаю но - балансировка винтов, расходы, экспа, тримеры… Нет - полноценно долго и самостоятельно висеть как немец она конечно несможет но сделать ее плавной и комфортной в управлении легче легкого и в комнате на ней даже проще подвиснуть так же просто как на немце.
Но харикравт тоже надо месячишко погонять в разных режимах чтобы понять все + и - и обьективно о качестве судить.
+100
Взвесил трубку луча и такого же размера трубку из карбона. Разница в весе 1 гр . в пользу карбона. соответственно 12 и 13 гр. Вывод : Лучи на карбон смысла нет переводить. Что и не буду делать.
Какие размеры лучей у аппарата?