XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
По загрузке мне кажется он немца заткнет или на равных будет улыбаясь на цену того. Но речь только о квадро.
Помоему градус восторженности покупкой перебивает здравый смысл. Там есть антигравитатор в комлекте, что он может заткнуть по грузоподъемности такую же по схеме модель?
Смысл слова Загрузка - это вес, а не фарш
И речь здесь идет о промежуточном положении и в цене и в фарше(между супер вклад и вклад и на выходе почти ноль) За минимум взять максимум.
Можно взять систему по сумасшедшей цене на уровне оборонки и увязнуть в обслуживании и юстировках. Зачем это обывателю и просто любителю. Это для профов. Сейчас на рынке полно всего и разобраться сложно что есть что. И не понятно во что вкладываться. Посему и взят был этот апп на пробу. Если кто возмет какой то другой и опробует его - это только будет плюс.( Много сейчас вариантов) А эти про бы для других облегчение и хоть какое то прояснение.
До сих пор слышится эхо что белт летает. А я говорил и говорю что нет. И обывателю важно знать во что он может попасть. Не все профы и рядом с хобби всегда будет жить бизнес . И бизнес должен быть разумным и максимально честным . В этом и смысл.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1302688 Здесь не плохой материал
Отпишитесь пожалуйста когда Led-подсветку подключите. Интересно что, куда и как…
Ну что же, продолжаем “есть этого зверя”. Отписал производителю несколько писем с вопросами технического плана. Отписал на выходные. Сегодня понедельник и праздников там вроде нет. Теперь ожидание ответа. А ответ и будет результатом уровня и качества поддержки клиента. Это очень важная вещь для нас любителей и покупателей.😉 А то бывают варианты , как у Райкина, - “…Они нам о насосах!!!.. А мы им про колеса…” И ХЗ что думать и что делать…😵
Вышел полетать. Нарвался на краш. Умудрился влететь в стену гаража. Но не слишком сильно и не высоко. Потерял пространственную ориентацию. Отделался легким испугом. Могло быть и хуже, т.к . падение в конечном итоге на асфальт на лыжу и куборем через лучи. Итог. Лопнула только лыжа, но держится. Остальное без вопросов. Легкие царапины скрыла автополироль на основе воска.Блестит еще пуще. Вывод. Лыжи длинные и их пора превращать в карбон. Далее, если не ставить проф камеру в подвес, если вместо нее будет мини камера, то и ноги можно укоротить. Альтернатива - спокойно летать и не вы… Это даже и лучше.😁
Не планировал краш-тесты, но как же в жизни без них. Хочешь не хочешь , но его не избежать.
Вот только пока не могу начать тесты и пробы электроники в гибкости настроек и возможностях предлагаемых прошивок. Но и до этого дойдем и время найдем.
Выглядит штука на все 5. А вот висит… может дело в ваших настройках но мне кажется резковато отрабатывает.
Хотя кому что… я вот от немца добился что он как в киселе густом в комнате себя ведет. Мне оч. нра.
По поводу неустойчивости гайки с вами категорически не согласен - грамотно настроенная - висит сравнимо с немцем. (если баро, ветер итп не учитывать.)
По поводу неустойчивости гайки с вами категорически не согласен - грамотно настроенная - висит сравнимо с немцем.
А что в гайке можно настроить кроме как чувствительность гир и выбрать один из режимов (начинающий и проф)??? Что??? . И висит как немец??? Это что же , немец так херово висит??? Не верю. Немцев уважаю! Они первые дали толчок этому направлению и их аппы для профи и для тех у кого есть достаточные боблы. Потому что со всеми примочками его цена сравнима с нормальным подержанным автомобилем.
Выше я не чего не настраивал. Взял собрал и полетел. Все пока. Просто некогда. Выше есть и ссылки как он летает в грамотных руках и при хороших настройках. И кроме того указал что ему нужны плавные экспоненты управления около нулевых точек. Кроме того со временем гайка на старте начинала дико кренится со временем и что бы ее поднять в воздух теперь только рывком. Вот тогда она и висит. И танцы с бубнами не помогли до сих пор. У меня Соптер 450-ый с флайментором за 100 зеленых висит лучше чем гайка. Дома его вешаю, вот только кресла двигаю от греха подальше в этот момент
И вообще гайка совсем в другой весовой и функциональной категории. Вот только за счет цены и как массовый первенец новизны она пока здесь. А реальная для нее цена на фоне этого класса, ну ни как не больше 200-300 баксов. Но ведь ее догнали до 400 и предлагая апгрейд, она уже выходит на уровень 500-600. Не смешно!!! Функционал ведь на уровне нуля. Вот в чем вопрос. Это как Белт СР ( будь он неладен, слишком “полюбился” мне, так как ОН первый шаг в это удивительное хобби). Купил его за 9000 наших. Чтобы в божеский вид привести, пришлось в бухнуть в него еще около 7-9 тыс. И ,блин, он отказывается парить, мол хозяин еще давай.😃 А за эти бабки можно было трекса из коробки вытащить и уже через неделю летать. Или я не прав???.. В том то и дело!!!
И вопрос стоит здесь проверить его как машину из коробки - взял и полетел имея минимальные навыки. Не только же одним перцам со стажем в 10-15 лет на мультикоптерах летать и быть в поле внимания проходящих мимо с открытыми ртами от изумления прохожих. Доберемся и до настроек (а они у него ого-го.) и профы помогут в этом им ведь тоже любопытно, только почему то пока молчат. И производителя потрясем!!! И до готовых прошивок доберемся. Будет все честно и открыто по максимальной возможности. И камеры дорогие тогда бить не придется и матюкать все и всех утирая сопли.
Посмотрите на заглавие темы . Там все ясно сказано. И пока о нем у меня только положительное мнения и некоторые выводы сугубо личные здесь высказываю.
Не кто же не поробывал взять и посмотреть на этого зверя. Страшно бабки в неизвестность вкладывать .
Лыжу шасси починил. Карбонувю трубку 6мм у себя не нашел. Зато отлично подошел углепластиковый наконечник от удочки. И не беда что он имеет незначительный конус. Это и не видно на таких размерах. Зато он крепче и легче аже (!) на 4-ре грамма.😁
Взвесил трубку луча и такого же размера трубку из карбона. Разница в весе 1 гр . в пользу карбона. соответственно 12 и 13 гр. Вывод : Лучи на карбон смысла нет переводить. Что и не буду делать.
А что в гайке можно настроить кроме как чувствительность гир и выбрать один из режимов (начинающий и проф)??? Что??? . И висит как немец???
Гайка проблемная до жути - с ее выкидонами и самовольными переворотами так, что ее не нахваливаю но - балансировка винтов, расходы, экспа, тримеры… Нет - полноценно долго и самостоятельно висеть как немец она конечно несможет но сделать ее плавной и комфортной в управлении легче легкого и в комнате на ней даже проще подвиснуть так же просто как на немце.
Но харикравт тоже надо месячишко погонять в разных режимах чтобы понять все + и - и обьективно о качестве судить.
+100
Взвесил трубку луча и такого же размера трубку из карбона. Разница в весе 1 гр . в пользу карбона. соответственно 12 и 13 гр. Вывод : Лучи на карбон смысла нет переводить. Что и не буду делать.
Какие размеры лучей у аппарата?
Какие размеры лучей у аппарата?
240 мм длина, 14 мм -внешний диаметр. При установке в конструкцию 25 мм идет на вход в блок крепления двигателя и примерно 17-18 мм в блок крепления рамы. Т.е. рабочая длинна на нагрузку около 197 мм (об этом писал выше)
Все элементы конструкции 650-го можно посмотреть здесь www.cnchelicopter.com/05102010/09302010_x650.pdf
Сегодня закончу вопрос подсветки классического типа для аппарата. В течении 2-7 дней выложу заключение (личное) о полетных данных. И буду создавать новую тему типа Xaircraft 650 в FPV и его возможности в аэрофотосъемке. Собственно все и так ясно с этим аппом. И к немцу нет проблем докопаться. А говорить не о чем… философию разводить - время тратить напрасно, нет смысла и глупо.
К 650-му идет в комплекте подвес для камеры. Этим производитель “намекает” о его основном предназначении. Вопросы пируэтов и ровного полета - две противоположные вещи. Универсальность аппарата на лицо. Возможности то же. Мы же купив автомобиль не гоним его на полигон и не не грузим его по полной в экстриме. То же и здесь. Сегодня лишний раз убедился в этом. Так что главное это съемка (основное)с частичным применением FPV (дополнительное для удовольствия). Бортовая комплектация будет следующая.
- Передатчик на 5.8 Ггц 200 мВат (с БВРК)
- Камера под передатчик 550 с OSD DNR-700 (c БВРК) сейчас ее там нет. Очень понравилась. Видит в цвете даже в темноте (!!!) Опробывал уже давно. цена была 115.
- Аппарат основной съемки - привизен будет завтра (пока стоит выбор). Но вес 100- 150 грамм с механической стабилизацией объектива и продолжительной записью видео в формате…
- ОSD или FY-117 или Тима. (Игл не рассматривается т.к он для наземной станции и для дальних полетов).
- Акб от 3600 до 5000 мА\ч (5800 и выше только для полета без основной камеры) для чистого ФПВ
Вот собственно и все что в планах.
Производитель на письма пока не ответил. Но там действительно сложные вопросы.
добавлю к вышесказанному. На карбон переводится будут только шасси и подвес. Это не актуальный вопрос и посему будет выполнен кустарным способом и то только для личных так сказать целей - хотелка внутренняя желает.
философию разводить - время тратить напрасно, нет смысла и глупо
Кант только этим и занимался. Смотрю вот сейчас из окна на его могилу у Кафедрального собора… Так что смысл есть, мне кажется.
К 650-му идет в комплекте подвес для камеры. Этим производитель “намекает” о его основном предназначении
Подвес, прямо скажем, не ахти. Ну то есть он подвес только по названию. Для нормальной съёмки другой подвес нужен.
Вопросы пируэтов и ровного полета - две противоположные вещи.
Опять не могу согласиться. Пируэт - это просто вращение на месте. Задавая этот вопрос, я хотел выяснить, не сносит ли коптер в сторону при повороте. Ну а самый ровный полёт - с 9-го этажа вниз с ускорением свободного падения.
Так что главное это съемка
Вот ту как раз проблема. Отбросив пока все проблемы ровного висения и вибраций - 300 грамм на полезную нагрузку. А это вес одного подвеса (игра слов, однако). И плюс камера…
Аппарат основной съемки - привизен будет завтра (пока стоит выбор). Но вес 100- 150 грамм с механической стабилизацией объектива и продолжительной записью видео в формате…
А вот и камера. Только что продал такой вот девайс HD 120 грамм. Ну потому что не прёт! Для ФПВ - ещё куда ни шло его использовать, а вот как “аппарат основной съёмки”… Хотя… Кто-то арбузы любит, а кто-то свиной хрящик. Так что это, как гриццо, сугубо личное мнение. Нормальная камера HD грамм от 400 весит.
А вобщем, проводите испытания, и всё встанет на свои места. Всё, что выше - только личные измышления, практикой подтверждённые процентов на 50, не более.
О развороте на месте - не сносит. Висит четко. Можно крутить до посинения.
При резком снижении вниз, раскачка появляется, как заметил, только если в этот момент порыв ветра. В остальном не наблюдается.
При резком порыве ветра - сопротивляется и возвращается в точку
При слабом ветерке - легкий снос.
При сильном одного направления если вывести рули. Висит конкретно, но под углом. Здесь то и должно пригадится его стабилизация камеры через внутренние каналы обработки. Т.е. их пустить в инверсию.
Я не планирую заниматься суперпроф.съемкой. Посему этот вариант считаю достаточным. Для проф съмки и ЛА совсем другие. И их так же полно, только цены…
О подвесе вы так зря. Дел на пять минут , что бы вторую ось запустить. Плюс спуск фото. Все очень качественно. Штамповка из алюм. и ХЗ как называется этот материал. Все на подшипниках. Что еще нужно??? И все в одном флаконе.
О вибрациях. На лету за лапу ловлю и … где она эта вибрация??? Рама сжирает вибрацию , если таква присутствует. Полеты с камерой все расставят по местам
(AndroNNNio) Андрей, мне нравятся ваши критические замечания. Но есть одно но… сформулирую это но всего одной -двумя фразами. Проф. подвес тянет от 1000 зелени и сколько фантазии хватит. И причем пустой!!! А это превосходит стоимость самого 650-го. Следовательно вам нужен и ЛА такого же типа. Значит ценой по моему прикиду 15000-40000 зелени (это с полным фаршем). Вас такие интересуют?
Александр! Да Господь с Вами, это не критические замечания. И если уж кого критиковать, то точно не Вас, ибо Вы первый, кто решился взять этот незнакомый для российского рынка продукт, протестить его и выложить здесь свои впечатления. И спасибо Вам за это огромное! Тут дело в другом. У меня есть своё понимание квадриков и свой опыт, и удачный, и неудачный, и я хочу этот опыт усугУбить с Вашей помощью (виртуально, конечно). Поэтому я и задаю вопросы. Поэтому и сравниваю. Ну так для того и форум, чтобы каждый для себя что-то полезное вынес. А каждому тестеру - отдельное и огромное спасибо!
Андрей, ЖМУ ВАШУ РУКУ. Поедание 650-го продолжается!!!. Привязка пойдет в русло стабильного полета , камеры для хорошей съемки с мин. затратами и конечно ФПВ. Вот тут то все и будет наглядно и понятно как в наших первых пробах из коробки.
Для пилотажа 3Д и т.д. нужны профи. А у меня нет желания выступать спонсором когда тушки в землю вбивать будут. Каждому свое. Посему и тему переносить хочу. Но а если кто попробует его в 3Д, то честь и хвала мастеру. Я же просто любитель. И мне важно дешевизна в сочетании с качеством, функциональность с простотой настройки, тех поддержка и перспективность развития проекта
И мне важно дешевизна в сочетании с качеством, функциональность с простотой настройки, тех поддержка и перспективность развития проекта
+100!
Подсветку закончил, пошел на вылет. Фото само собой потом…
При резком снижении вниз, раскачка появляется, как заметил, только если в этот момент порыв ветра. В остальном не наблюдается.
Качание при снижении - болезнь всех квадриков, насколько я понял из форума. Ветер тут ни при чём.
О развороте на месте - не сносит. Висит четко. Можно крутить до посинения.
Это было проверено, или это теория? Из опыта Гайки - если есть хоть малейшее поступательное движение (а на улице его просто не может не быть), коптер начинает заваливаться в сторону руддера. Приходится компенсировать элеронами.