XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Взвесил трубку луча и такого же размера трубку из карбона. Разница в весе 1 гр . в пользу карбона. соответственно 12 и 13 гр. Вывод : Лучи на карбон смысла нет переводить. Что и не буду делать.
Какие размеры лучей у аппарата?
Какие размеры лучей у аппарата?
240 мм длина, 14 мм -внешний диаметр. При установке в конструкцию 25 мм идет на вход в блок крепления двигателя и примерно 17-18 мм в блок крепления рамы. Т.е. рабочая длинна на нагрузку около 197 мм (об этом писал выше)
Все элементы конструкции 650-го можно посмотреть здесь www.cnchelicopter.com/05102010/09302010_x650.pdf
Сегодня закончу вопрос подсветки классического типа для аппарата. В течении 2-7 дней выложу заключение (личное) о полетных данных. И буду создавать новую тему типа Xaircraft 650 в FPV и его возможности в аэрофотосъемке. Собственно все и так ясно с этим аппом. И к немцу нет проблем докопаться. А говорить не о чем… философию разводить - время тратить напрасно, нет смысла и глупо.
К 650-му идет в комплекте подвес для камеры. Этим производитель “намекает” о его основном предназначении. Вопросы пируэтов и ровного полета - две противоположные вещи. Универсальность аппарата на лицо. Возможности то же. Мы же купив автомобиль не гоним его на полигон и не не грузим его по полной в экстриме. То же и здесь. Сегодня лишний раз убедился в этом. Так что главное это съемка (основное)с частичным применением FPV (дополнительное для удовольствия). Бортовая комплектация будет следующая.
- Передатчик на 5.8 Ггц 200 мВат (с БВРК)
- Камера под передатчик 550 с OSD DNR-700 (c БВРК) сейчас ее там нет. Очень понравилась. Видит в цвете даже в темноте (!!!) Опробывал уже давно. цена была 115.
- Аппарат основной съемки - привизен будет завтра (пока стоит выбор). Но вес 100- 150 грамм с механической стабилизацией объектива и продолжительной записью видео в формате…
- ОSD или FY-117 или Тима. (Игл не рассматривается т.к он для наземной станции и для дальних полетов).
- Акб от 3600 до 5000 мА\ч (5800 и выше только для полета без основной камеры) для чистого ФПВ
Вот собственно и все что в планах.
Производитель на письма пока не ответил. Но там действительно сложные вопросы.
добавлю к вышесказанному. На карбон переводится будут только шасси и подвес. Это не актуальный вопрос и посему будет выполнен кустарным способом и то только для личных так сказать целей - хотелка внутренняя желает.
философию разводить - время тратить напрасно, нет смысла и глупо
Кант только этим и занимался. Смотрю вот сейчас из окна на его могилу у Кафедрального собора… Так что смысл есть, мне кажется.
К 650-му идет в комплекте подвес для камеры. Этим производитель “намекает” о его основном предназначении
Подвес, прямо скажем, не ахти. Ну то есть он подвес только по названию. Для нормальной съёмки другой подвес нужен.
Вопросы пируэтов и ровного полета - две противоположные вещи.
Опять не могу согласиться. Пируэт - это просто вращение на месте. Задавая этот вопрос, я хотел выяснить, не сносит ли коптер в сторону при повороте. Ну а самый ровный полёт - с 9-го этажа вниз с ускорением свободного падения.
Так что главное это съемка
Вот ту как раз проблема. Отбросив пока все проблемы ровного висения и вибраций - 300 грамм на полезную нагрузку. А это вес одного подвеса (игра слов, однако). И плюс камера…
Аппарат основной съемки - привизен будет завтра (пока стоит выбор). Но вес 100- 150 грамм с механической стабилизацией объектива и продолжительной записью видео в формате…
А вот и камера. Только что продал такой вот девайс HD 120 грамм. Ну потому что не прёт! Для ФПВ - ещё куда ни шло его использовать, а вот как “аппарат основной съёмки”… Хотя… Кто-то арбузы любит, а кто-то свиной хрящик. Так что это, как гриццо, сугубо личное мнение. Нормальная камера HD грамм от 400 весит.
А вобщем, проводите испытания, и всё встанет на свои места. Всё, что выше - только личные измышления, практикой подтверждённые процентов на 50, не более.
О развороте на месте - не сносит. Висит четко. Можно крутить до посинения.
При резком снижении вниз, раскачка появляется, как заметил, только если в этот момент порыв ветра. В остальном не наблюдается.
При резком порыве ветра - сопротивляется и возвращается в точку
При слабом ветерке - легкий снос.
При сильном одного направления если вывести рули. Висит конкретно, но под углом. Здесь то и должно пригадится его стабилизация камеры через внутренние каналы обработки. Т.е. их пустить в инверсию.
Я не планирую заниматься суперпроф.съемкой. Посему этот вариант считаю достаточным. Для проф съмки и ЛА совсем другие. И их так же полно, только цены…
О подвесе вы так зря. Дел на пять минут , что бы вторую ось запустить. Плюс спуск фото. Все очень качественно. Штамповка из алюм. и ХЗ как называется этот материал. Все на подшипниках. Что еще нужно??? И все в одном флаконе.
О вибрациях. На лету за лапу ловлю и … где она эта вибрация??? Рама сжирает вибрацию , если таква присутствует. Полеты с камерой все расставят по местам
(AndroNNNio) Андрей, мне нравятся ваши критические замечания. Но есть одно но… сформулирую это но всего одной -двумя фразами. Проф. подвес тянет от 1000 зелени и сколько фантазии хватит. И причем пустой!!! А это превосходит стоимость самого 650-го. Следовательно вам нужен и ЛА такого же типа. Значит ценой по моему прикиду 15000-40000 зелени (это с полным фаршем). Вас такие интересуют?
Александр! Да Господь с Вами, это не критические замечания. И если уж кого критиковать, то точно не Вас, ибо Вы первый, кто решился взять этот незнакомый для российского рынка продукт, протестить его и выложить здесь свои впечатления. И спасибо Вам за это огромное! Тут дело в другом. У меня есть своё понимание квадриков и свой опыт, и удачный, и неудачный, и я хочу этот опыт усугУбить с Вашей помощью (виртуально, конечно). Поэтому я и задаю вопросы. Поэтому и сравниваю. Ну так для того и форум, чтобы каждый для себя что-то полезное вынес. А каждому тестеру - отдельное и огромное спасибо!
Андрей, ЖМУ ВАШУ РУКУ. Поедание 650-го продолжается!!!. Привязка пойдет в русло стабильного полета , камеры для хорошей съемки с мин. затратами и конечно ФПВ. Вот тут то все и будет наглядно и понятно как в наших первых пробах из коробки.
Для пилотажа 3Д и т.д. нужны профи. А у меня нет желания выступать спонсором когда тушки в землю вбивать будут. Каждому свое. Посему и тему переносить хочу. Но а если кто попробует его в 3Д, то честь и хвала мастеру. Я же просто любитель. И мне важно дешевизна в сочетании с качеством, функциональность с простотой настройки, тех поддержка и перспективность развития проекта
И мне важно дешевизна в сочетании с качеством, функциональность с простотой настройки, тех поддержка и перспективность развития проекта
+100!
Подсветку закончил, пошел на вылет. Фото само собой потом…
При резком снижении вниз, раскачка появляется, как заметил, только если в этот момент порыв ветра. В остальном не наблюдается.
Качание при снижении - болезнь всех квадриков, насколько я понял из форума. Ветер тут ни при чём.
О развороте на месте - не сносит. Висит четко. Можно крутить до посинения.
Это было проверено, или это теория? Из опыта Гайки - если есть хоть малейшее поступательное движение (а на улице его просто не может не быть), коптер начинает заваливаться в сторону руддера. Приходится компенсировать элеронами.
Качание при снижении - болезнь всех квадриков, насколько я понял из форума. Ветер тут ни при чём
нэа, классический аиркам с правильными настройками не качает
И буду создавать новую тему типа Xaircraft 650 в FPV и его возможности в аэрофотосъемке
А вот это зря. Пусть здесь всё будет сконцентрировано. Всё так уютно )) Ищущий - да обрящет.
нэа, классический аиркам с правильными настройками не качает
Ща учу людей фотографии. Они хотят фотографировать “правильно” )))) А где она, эта правильность? Можно видео классического аиркама с правильными настройками и в процессе снижения? Если бы мне сказали, что самоль не качает, я бы сразу поверил. А вот что коптер… В принципе, у меня и Гайку не качало, если я при этом разрешал ей двигаться вперед, еще и подгазовывая.
P.S. Вспомнил. Гарик в соседней ветке об аиркаме говорил совсем обратное. Качает его, и будь здоров как.
Качание при снижении - болезнь всех квадриков
Не качает. Только переодически. Сам понять не мог почему и уже в первых подлетах (на видео как раз есть такой момент, но првязываюсь к порывам ветра. Уж больно похоже.
Бросал его вниз резко занижая газ - тоже ок. На подхвате, колбаснется и опять висит.
Это было проверено, или это теория?
Сегодня днем проверил, причем опять между гаражей, а там порой как в трубе аэродинамической и на порывах. крутил его вокруг оси. При порыве во время вращения он чуть задирается и просто начинает брать высоту. А в штиль - все опять ОК
Бросал его вниз резко занижая газ - тоже ок. На подхвате, колбаснется и опять висит.
Это Гайка себя та ведёт )))
А вот это зря. Пусть здесь всё будет сконцентрировано
Народ не входящий в тему с момента создания, с начальных страниц не читает и поиском рулить отказывается. Сыпет вопросы в лоб здесь же или же вличку. А так получится здесь о железе-настройках-электронике и пилотаже, а там о спокойном и размеренном полете и прибамбасах для его осуществления. Уже вот прикидываю, провода через карбоновые лучи гораздо лучше, чем через стоковые. Карбон хоть малость пригасит излучаемые помехи.
Это Гайка себя та ведёт
Тут скорее двиглы не успевают. Пусть и мощные, но как говорят НО. И это предположение. Если так немца тряхнуть и он дернится аналогично. Все зависит как трясти. На легких просадках ОК. И понятия легко и мягко, тяжело у всех разное и относительное. Посему и здесь есть поиск. И уверен, что можно вес двиглов суммарный сбросить грамм на 60-90
Подсветка что слепил сам , не понравилась - шепето получилось. Изменять будем. Нужна строгость и достаточность. Но здесь у каждого свой вкус.
Если бы мне сказали, что самоль не качает, я бы сразу поверил. А вот что коптер… В принципе, у меня и Гайку не качало, если я при этом разрешал ей двигаться вперед, еще и подгазовывая.
Он на тот момент в него ещё не влетался) Там есть параметр отвечающий за приоритет выравнивания крена перед ручкой газа, так вот можно настроить его так что хоть в ноль газ убери он всё равно в ПЕРВУЮ очередь будет выравнивать коптер(убирать качку), а только потом уже сбрасывать газ на снижение. Реально работает.
Покрутил подвес камеры в руках. Сделан каккчественно. Аморы мягкие. Подвес ставится и снимается практически мгновенно. Отсуда вывод что и передатчик на подвес. Полетал с камерами , сел , отцепил и в 3Д - еже ли могешшшшшшшшшшш. Тем более передатчик будет на 0,2 Ватт. Куда больше на такой частоте.
Он на тот момент в него ещё не влетался)
Верно и еще не занимался настройками скурпулезно. А уже пора бы начать но не успеваю. Вязну в другом
И ваханалия при резких снижениях у всех мультяшек настроичками “мозгов” правятся
Это было проверено, или это теория?
Гайка при резких поворотах вокруг оси в точке виса еще и прсаживается, а этот нет
Ребята из Хаирокрафта молчат по прежнему. А мне нужна консультация. И по запасу тока ЕСК Хмммм , тоже тишина. Как то это уже напрягает в вопросах сервиса и тех поддержки 😦
Ну вот и нарисавался аппик для съемки. Долго чесал репу выслушивая о плюсах и минусах , а так же о разного рода “…а вдруг…” . Конечный итог Сонька DSC-W380 . Взял в черном пластике. И вес подходящий, линза не пластик, гиростабилизация ,форматы записи и съемки устраивают более чем достаточно, а можа и с избытком для любителя. И что не маловажно цвет под “зверя” и подходящая цена - получилась полная гармония, ну как примерно “Люди в черном”. Вот только подсветка весь вид похабит. Будем принимать меры по вписанию в гармонию и стиль. 😉
Приятная новость. Проснулся сервисный отдел 650-го. Конкретной поддержки нет, но спустя два дня хоть что то есть. А у меня действительно возникли непонятки по программному обеспечению. Что бы понять одну вещь, нужна инфа от производителя. И возможно загнал в тупичек в какой и сам попал 😃. Бывает так. Жизнь. И это ох как к стати.
Dear Sir,
Sorry to reply you so late.
I will write back to you about it in the very short later.
XAircraft
Я вот себе задаю вопрос, не у же ли они не понимают, что от нашего с вами теста зависит будет ли этот апп желанным на нашем рынке в среднем ценовом и функциональном классе. Пусть и хороший аппарат, но нах… он мне (обывателю) нужен , если нет поддержки. 😵
Ждем дальше.
P.S. Получил информацию от них (ранее), что ГПС и КОМАПАС ожидается в ближайшее время. Это будет интересно. Самому любопытно увидить стабилизацию полета , возврат домой с этими дополнениями. Эти функции конкретно обещанны на сайте производителя . Тоже ждем это расширение. Эта добавка потянет баксов на двести. Компас- 40-50 , ГПС с внешней антеной 140-150. Примерно вот такая рисуется цена. вылет за приделы указанных цен маловероятен.
Интересно что за ГПС будет??? Или первые успехи Аиркрафта начинают заражаться денежной болезнью 😃 И 650-й хочет покинуть средний , наиболее массовый класс апп такого типа.
Пытался попробывать полетать в режиме “Спорт”. Что могу сказать. Это не для меня. Это уже чума и только. Не мне его обуздывать. Посему браться за пробу экстрима - сие дело не в моей компетенции. Я и на вертах просто люблю блинчики копийные. “Пуля” не для меня!!!😮
Техническая помощь от Xaircrft появилась, контакт установлен. Дали рекомендации. Ну что же, будем пробовать дальше. Двое суток тишины , спишем на деспечеров и на неопытность работы с покупателями. Мы русские очень шустрые , а там … не был и не знаю.
Подключил подвес камеры через полетный блок, канал 9-ый (наклон камеры) . Подвес привязан к стобилизации полета!!! Это уже вещь. Вообще имеется три плоскости стабилизации и спуск. Спуск на серву вывел прямо с приемника минуя полетный модуль. В глубокие настройки стабилизации подвеса не лез. Но это порадовало. На борту 650-го есть стабилизация подвеса камеры по трем плоскостям. Это уже изюминка в базовой комплектации. Даааааааааааа. Жаль что подвес в стоке только с наклоном и спуском (верх-низ). Нужно думать как зашаманить поворот вокруг оси и наклон право-лево. Это уже действительно приятно и мощно.
Изготовитель посоветовал прошить последнюю прошивку и на модуль стабилизации и на модуль полетный. Там самые последние полетные режимы и один из них именно для четкого висения. Будем пробовать. Как камера в подвесе стабилизируется по наклону сниму и выложу видео. Сейчас это и сделаю. Вот и функционал. Почему они это сделали первыми??? Уже второе нововведение. Первый - обдув ЕСК.
Само собой через 9,10,11 и 12 каналы управления и стаб камеры полетного блока можно подключать каналы приемника типа так 6,7,8 и 9. Как захочется. Кроме того можно перебить первые 5-ть (а также 6-12) каналов управления в любую последовательность или поменять местами. То есть в полетном блоке изменить управление МОД 1 на два или вообще сой придумать.
www.xaircraft.com/wiki/X650_Flight_Controller о полетном модуле
www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads прошивки.
Как камера в подвесе стабилизируется по наклону сниму и выложу видео. Сейчас это и сделаю. Вот и функционал. Почему они это сделали первыми???
Вы прикалываетесь? это изначально было как у немцев, так и у аиркама.