XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Качание при снижении - болезнь всех квадриков, насколько я понял из форума. Ветер тут ни при чём
нэа, классический аиркам с правильными настройками не качает
И буду создавать новую тему типа Xaircraft 650 в FPV и его возможности в аэрофотосъемке
А вот это зря. Пусть здесь всё будет сконцентрировано. Всё так уютно )) Ищущий - да обрящет.
нэа, классический аиркам с правильными настройками не качает
Ща учу людей фотографии. Они хотят фотографировать “правильно” )))) А где она, эта правильность? Можно видео классического аиркама с правильными настройками и в процессе снижения? Если бы мне сказали, что самоль не качает, я бы сразу поверил. А вот что коптер… В принципе, у меня и Гайку не качало, если я при этом разрешал ей двигаться вперед, еще и подгазовывая.
P.S. Вспомнил. Гарик в соседней ветке об аиркаме говорил совсем обратное. Качает его, и будь здоров как.
Качание при снижении - болезнь всех квадриков
Не качает. Только переодически. Сам понять не мог почему и уже в первых подлетах (на видео как раз есть такой момент, но првязываюсь к порывам ветра. Уж больно похоже.
Бросал его вниз резко занижая газ - тоже ок. На подхвате, колбаснется и опять висит.
Это было проверено, или это теория?
Сегодня днем проверил, причем опять между гаражей, а там порой как в трубе аэродинамической и на порывах. крутил его вокруг оси. При порыве во время вращения он чуть задирается и просто начинает брать высоту. А в штиль - все опять ОК
Бросал его вниз резко занижая газ - тоже ок. На подхвате, колбаснется и опять висит.
Это Гайка себя та ведёт )))
А вот это зря. Пусть здесь всё будет сконцентрировано
Народ не входящий в тему с момента создания, с начальных страниц не читает и поиском рулить отказывается. Сыпет вопросы в лоб здесь же или же вличку. А так получится здесь о железе-настройках-электронике и пилотаже, а там о спокойном и размеренном полете и прибамбасах для его осуществления. Уже вот прикидываю, провода через карбоновые лучи гораздо лучше, чем через стоковые. Карбон хоть малость пригасит излучаемые помехи.
Это Гайка себя та ведёт
Тут скорее двиглы не успевают. Пусть и мощные, но как говорят НО. И это предположение. Если так немца тряхнуть и он дернится аналогично. Все зависит как трясти. На легких просадках ОК. И понятия легко и мягко, тяжело у всех разное и относительное. Посему и здесь есть поиск. И уверен, что можно вес двиглов суммарный сбросить грамм на 60-90
Подсветка что слепил сам , не понравилась - шепето получилось. Изменять будем. Нужна строгость и достаточность. Но здесь у каждого свой вкус.
Если бы мне сказали, что самоль не качает, я бы сразу поверил. А вот что коптер… В принципе, у меня и Гайку не качало, если я при этом разрешал ей двигаться вперед, еще и подгазовывая.
Он на тот момент в него ещё не влетался) Там есть параметр отвечающий за приоритет выравнивания крена перед ручкой газа, так вот можно настроить его так что хоть в ноль газ убери он всё равно в ПЕРВУЮ очередь будет выравнивать коптер(убирать качку), а только потом уже сбрасывать газ на снижение. Реально работает.
Покрутил подвес камеры в руках. Сделан каккчественно. Аморы мягкие. Подвес ставится и снимается практически мгновенно. Отсуда вывод что и передатчик на подвес. Полетал с камерами , сел , отцепил и в 3Д - еже ли могешшшшшшшшшшш. Тем более передатчик будет на 0,2 Ватт. Куда больше на такой частоте.
Он на тот момент в него ещё не влетался)
Верно и еще не занимался настройками скурпулезно. А уже пора бы начать но не успеваю. Вязну в другом
И ваханалия при резких снижениях у всех мультяшек настроичками “мозгов” правятся
Это было проверено, или это теория?
Гайка при резких поворотах вокруг оси в точке виса еще и прсаживается, а этот нет
Ребята из Хаирокрафта молчат по прежнему. А мне нужна консультация. И по запасу тока ЕСК Хмммм , тоже тишина. Как то это уже напрягает в вопросах сервиса и тех поддержки 😦
Ну вот и нарисавался аппик для съемки. Долго чесал репу выслушивая о плюсах и минусах , а так же о разного рода “…а вдруг…” . Конечный итог Сонька DSC-W380 . Взял в черном пластике. И вес подходящий, линза не пластик, гиростабилизация ,форматы записи и съемки устраивают более чем достаточно, а можа и с избытком для любителя. И что не маловажно цвет под “зверя” и подходящая цена - получилась полная гармония, ну как примерно “Люди в черном”. Вот только подсветка весь вид похабит. Будем принимать меры по вписанию в гармонию и стиль. 😉
Приятная новость. Проснулся сервисный отдел 650-го. Конкретной поддержки нет, но спустя два дня хоть что то есть. А у меня действительно возникли непонятки по программному обеспечению. Что бы понять одну вещь, нужна инфа от производителя. И возможно загнал в тупичек в какой и сам попал 😃. Бывает так. Жизнь. И это ох как к стати.
Dear Sir,
Sorry to reply you so late.
I will write back to you about it in the very short later.
XAircraft
Я вот себе задаю вопрос, не у же ли они не понимают, что от нашего с вами теста зависит будет ли этот апп желанным на нашем рынке в среднем ценовом и функциональном классе. Пусть и хороший аппарат, но нах… он мне (обывателю) нужен , если нет поддержки. 😵
Ждем дальше.
P.S. Получил информацию от них (ранее), что ГПС и КОМАПАС ожидается в ближайшее время. Это будет интересно. Самому любопытно увидить стабилизацию полета , возврат домой с этими дополнениями. Эти функции конкретно обещанны на сайте производителя . Тоже ждем это расширение. Эта добавка потянет баксов на двести. Компас- 40-50 , ГПС с внешней антеной 140-150. Примерно вот такая рисуется цена. вылет за приделы указанных цен маловероятен.
Интересно что за ГПС будет??? Или первые успехи Аиркрафта начинают заражаться денежной болезнью 😃 И 650-й хочет покинуть средний , наиболее массовый класс апп такого типа.
Пытался попробывать полетать в режиме “Спорт”. Что могу сказать. Это не для меня. Это уже чума и только. Не мне его обуздывать. Посему браться за пробу экстрима - сие дело не в моей компетенции. Я и на вертах просто люблю блинчики копийные. “Пуля” не для меня!!!😮
Техническая помощь от Xaircrft появилась, контакт установлен. Дали рекомендации. Ну что же, будем пробовать дальше. Двое суток тишины , спишем на деспечеров и на неопытность работы с покупателями. Мы русские очень шустрые , а там … не был и не знаю.
Подключил подвес камеры через полетный блок, канал 9-ый (наклон камеры) . Подвес привязан к стобилизации полета!!! Это уже вещь. Вообще имеется три плоскости стабилизации и спуск. Спуск на серву вывел прямо с приемника минуя полетный модуль. В глубокие настройки стабилизации подвеса не лез. Но это порадовало. На борту 650-го есть стабилизация подвеса камеры по трем плоскостям. Это уже изюминка в базовой комплектации. Даааааааааааа. Жаль что подвес в стоке только с наклоном и спуском (верх-низ). Нужно думать как зашаманить поворот вокруг оси и наклон право-лево. Это уже действительно приятно и мощно.
Изготовитель посоветовал прошить последнюю прошивку и на модуль стабилизации и на модуль полетный. Там самые последние полетные режимы и один из них именно для четкого висения. Будем пробовать. Как камера в подвесе стабилизируется по наклону сниму и выложу видео. Сейчас это и сделаю. Вот и функционал. Почему они это сделали первыми??? Уже второе нововведение. Первый - обдув ЕСК.
Само собой через 9,10,11 и 12 каналы управления и стаб камеры полетного блока можно подключать каналы приемника типа так 6,7,8 и 9. Как захочется. Кроме того можно перебить первые 5-ть (а также 6-12) каналов управления в любую последовательность или поменять местами. То есть в полетном блоке изменить управление МОД 1 на два или вообще сой придумать.
www.xaircraft.com/wiki/X650_Flight_Controller о полетном модуле
www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads прошивки.
Как камера в подвесе стабилизируется по наклону сниму и выложу видео. Сейчас это и сделаю. Вот и функционал. Почему они это сделали первыми???
Вы прикалываетесь? это изначально было как у немцев, так и у аиркама.
В общем интересная штучка этот 650-ый. В подвес можно ставить и цифровые и аналог.сервы. Собственно это у них и написано. Но цифровые будут лучше. Единственное столкнулся сейчас с проблемой . Что то драйвер для дата УСВ линк мутит или еще что, срывается чтение данных с порта связи. Бывает такое. Порт прописывается в СОМ и тут все бывает. Диспетчер проверяю… чета понять не могу. Переставил прогу поддержки може не так… Вообще работаю в 7-ой винде 64 разрядной. В ней все пакеты обновления стоят. … Чичас опять спрашивать буду. Может что неправильно перевел? Лучше уточнить. Так что выполз косячек непонятный. Или ручки кривенькие.
И где можно посмотреть съемку со стабилизацией на немце? Интересно.
Вы прикалываетесь? это изначально было как у немцев, так и у аиркама.
Не держал их в руках и не пользовал. Если читал , то малость. Посему так и сказал. Счил и считаю их слишком дорогим удовольствием для любителя .Консультантов у меня к сожалению не было. Просто и не слышал об этом. Я же обыватель и не проф как вы. Любитель я ! Лучше подскажите где зацепить 3-х осевой подвес , где нибудь поблизости. Что бы быстрее. Вот это будет лучше чем прикалываться . Лучше корректируйте и помогайте.
Всем будет полезна инфа об 650-ом. Не все желают покупать собирать программировать и т.д. Кому то проще купить , полететь , а уж потом по мере необходимости до тонкостей доходить.
Проще свернуть тему и молчать пескарем. Но ведь это не делаю и время трачу. Других дел и идей полно. Меня он уже из коробки устраивает на все 100 и гайка ему в подметки не годится. Что желал то получил с первого выстрела и по разумной цене. А время сравнит его и с немцем и другими брендами и по цене и по качеству и по функционалу. Время всему судья.
режимы настроить не успею. Но завтра попробую полетать и поснимать.
И таки про свет. Как его вешать? Если можно поподробней.
И таки про свет. Как его вешать? Если можно поподробней.
Парни, ну вы уже светодиоды не можете повесить сами, ну я расскажу. Берется на ХС лента разноцветная светодиодная, режется на кусочки по три светодиода, и клеится к трубе с трех сторон, именоо с трех, если просто с низу - будет плохо видно. Цепляем на батарейку 12В. Я повесил красный-зеленый - перед, две белые сзади на лучах, конфигурация полета- развалом вперед.
Причем светодиоды для квадов это мастхев, ибо единственный способ определить куда он летит.
Парни, ну вы уже светодиоды…
Ну за чем так. Ну человек не сталкивался с этим. Просто поинтересовался. И ради бога. … Не будем об этом. Вы прямо критик огненный 😃) …и не три, а четное трем … плюнем и забудем
Теперь о главном и важном. Получил ответ о ESC стоковом. Так вот.
And about the current on ESC, it can support a continuous stable 40A current in 4S battery.
А это уже говорит о мощностях в 600 ватт в конце полета, когда начинается просадка акков. Теперь можно судить и мудрить тему о двиглах и винтах к нему. (в этой ветке). Вот суда то и нужно темперамент и знания направить некоторым товарищам. Будет хорошо всем от этого
Кроме того замечу что первые прошивки шли и под 3S и 4S , а вот обнавления только под 3S. Почему??? Это раз.
Второе, нагрузил его камерой что прикупил вчера 120-125 грамм + подвес с сервами и заставил по дому “побродить” с этой ношей на паке 5800 5-7 минит.(так мало потому что т сам устал , посему и сели покурить) . На все с ношей ушло за 1800 грам (точно 1823 грамма). Когда сели покурить замерили температурку.
- Двиглы от (35-до 45)
- ЕСК - вооще холодный. (вентилятор шепчет конкретно в тему).
Мерили турниговским инфокрасным дистанционным. (белый малыш)
И опять скажу что под ношу оптимальные акки 3000-5000 и не ниже 25С. Хотя производитель говорит что не ниже 20С. Пробовал двадцатку. Греется - за 40 градусеееев. 30-35 - вот это печня. И хрен что несколько тяжелее и чуть дороже.
И таки про свет. Как его вешать? Если можно поподробней.
Подключается через это banned link
вот это лучше banned link
с этим пока не разобрались но может много banned link
в общем здесь посмотрите все banned link
но можно и напрямую в цепь акб, можно и параллельно вентилятору обдува. Как раз там разъем
О световых вариациях можно говорить бесконечно . Сколько людей столько и вариантов освещения. И это не главное. Выхода чисто на подсветку у 650-го нет. И вопрос отпал сам собой
Да забыл о винтах. Один расколол когда неправильно (вчера вечером) после изучения. поставил блок гир и акселей AHRS-S с ошибкой на 180 градусов. Сами понимаете как его круто кувыркнуло… Это надо было видеть. Чуть в штаны не наложил. Так вот - минус один винт и опять одна лыжа. Винт раскололся по отверстию. Так что винты у них будь здоров и не кашлей. Врятле замена адекватная найдется и 10 баков за пару оправдано. Так что бронзовая втулка в них можа и напрасна. Как раз место разлома по ней. Лопостям хоть бы хе…
А вот лыжи под такой вес , буду еще усиливать. Параллельно поставлю карбон трубки . Суда бы им конечно лыжки поставить деаметром не ниже 8 мм. Но креплние (цапфу) лыж просто так не переделать. Разве скотчем и соплями прикрутить .😃
Сегодня то дождь , то ветер. Замерил скорость анемометром (тоже турнига) - порывы хорошие. Сижу значит дома. Взлет с камерой на улице отменяется
Внутренняя “ХОЧА” сработала и вышел на пробу. Ветер в нашей гаражной аэротрубе 4-6 м\с. Плюс подпихивает еще местами +1,5 ,как бы предупреждая, что мол сдурел дядя. . Темно как у … .Подсветка ориентации снята и лежит дома на полу. Время 17.00 Проверка купленной камеры на предмет ночной съемки. И вообще… Хоча одним словом покоя не дает дураку и берет верх. Стабилизация подвеса отключена, что бы понять. как и что. Принимается решение подымать не выше 1.5 метра… Еще минута раздумья и взлет…
Фото ниже с борта коптера. Снимок в обычном авто режиме. Проверялся спуск. Видео позднее.
“Сопля” что белеет на темном фон - индикатор батареи
Вот и видео. Обращаем внимание на раскачку деревьев на дальнем плане особенно в правой части экрана и на качание индикатора бортового питания на порывах ветра. Вот собственно и наглядная стабилизация коптера при хорошем ветре. Не судите за качество видео. Ужато сильно. Камера справилась со съёмкой ночью. Впечатление что сумерки. На самом деле очень было темно. Коптер не пострадал, а шанс угробить его был очень большим. Старался прижимать коптера к земле, так как боялся что порывы ветра унесут его к… Конечно по этому видео “НАСПЕХ” судить сложно, но решил выложить его на суд всеобщий
ну такое видео и не стоило выкладывать, ибо он недалеко от земли на воздушной подушке трясется, ни хрена не понятны летные качества.
давай выше подними
Теперь только на выходной и то по светлому времени и если ветра не будет.
А вот еще один монстр по еще более щадящей цене, но заявленный полетный вес, емкость акка и полетное время удивляют. www.cnchelicopter.com/servlet/the-1848/…/Detail
А колбасит меня выше ясно дело. Интересно как себя поведут бренды в таких условиях. Ясно дело что в штиль и табуретка весит😁 А 650-й держался достойно.
Знаю что значит в гаражах летать при ветре - колбасня полнейшая и дует со всех сторон так, что видео вполне наглядно. Но выше тоже интересно! 😎
ну такое видео и не стоило выкладывать,
А вот именно и нужно показывать в сложных условиях. Нужно было бы еще и снять на видео показания анемометра, тем более что шкала у него светится. Штучка очень полезная. т.к. глаз всегда халтурит в удобную сторону;) И когда говорят 3-6 (а это уже шляпу сдувает с головы), я просто улыбаюсь… Так что верить можно только прибору и теперь так и будет. Только факты, цифры и не более.
Кстати этот прибор можно подвесить под корпусом аппарата и тогда он может зарегистрировать максимальное значение порыва.
Появилось решение усиления лыж. Это самое уязвимое место 650-го , да и уверен , что и всех однотипных конструкций, т.к . рычаг приложения сил там оболденный и в случае не плоской посадки, да еще и экстренной, хоть лыжи будут 10мм , один черт треснут возле крепления. Решение простое. Создать треугольник жесткости из 2-4 мм трубок. Просто и доказано Это и нужно делать что бы не заморачиваться иначе в рыболовных магазинах исчезнут прутки последнго калена из углепластика. 😉