XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

aavladimirov
Covax:

интересная формула

Сергей, здесь имеется в виду деньги - 11 тысяч руб.

Covax

Врятли, да и смотря на что менять, чтобы 11 тысяч рублей вышло.
8 моторов RCTIMER 2830-13 850kV стоят $90 + копеешная доставка

aavladimirov

Наверное имеется ввиду Pulso X2212/26 (чтоб не менять регули) + проппы APC

masonx
aavladimirov:

Наверное имеется ввиду Pulso X2212/26 (чтоб не менять регули) + проппы APC

да именно их имею ввиду )

Covax
aavladimirov:

(чтоб не менять регули)

Не вижу связи, господа 😃 Регулям пофигу чего крутить на трех фазах 😃
Если пульсо, то может и мозг хотя бы на Назу поменять? А то как то не комильфо…

masonx
Covax:

😃 интересная формула

почти 11 штук это моторы пульсо, я еще сюда не включил стиомость apc винтов, и это еще малой кровью без смены esc

Gurdzhy

Я бы сейчас купил только раму ХА, поставил бы на нее любые другие движки, соответствующие регули и пропы. Мозг - наза. По стоимости если и выйдет дороже, то не на много.

aavladimirov:

чтоб не менять регули

Covax:

Не вижу связи, господа Регулям пофигу чего крутить на трех фазах

Имелся ввиду ампераж, наверное.))

masonx
Covax:

Не вижу связи, господа 😃 Регулям пофигу чего крутить на трех фазах 😃
Если пульсо, то может и мозг хотя бы на Назу поменять? А то как то не комильфо…

туту дело не в мозгах, назу пихни сейчас на стоковые винты так же вести себя будет, мозги у XA отличные.

Covax

Самый больной момент в X650 это мозги, регули и моторы, если их сменить, выйдет даже дешевле, и главное ни каких геммороев. Да и 8ка ни к чему, если уж очень хочется взять помощнее моторы и побольше винты.

masonx:

назу пихни сейчас на стоковые винты так же вести себя будет, мозги у XA отличные.

Да ну ладно, у меня Наза и на APC и на EPP черных с моторами за $11 летает нормально. Рама правда другая совсем (H версия), но предлагать вообще не связываться с X650 я как то постесняюсь в этой теме 😃 Вообщем, разбирайтесь сами, не буду мешать. Сниму видео с борта, выложу в тему про Назу, кину в личку ссылку.

masonx
Covax:

Самый больной момент в X650 это мозги, регули и моторы, если их сменить, выйдет даже дешевле, и главное ни каких геммороев. Да и 8ка не к чему, если уж очень хочется взять помощнее моторы и побольше винты.

мозги у ХА отличные, да есть не доработки по компасу, думаю исправят сейчас, нг китайский кончился.

моторы если версия два они по качеству не хуже чем пульсо X2212/26 но чуть слабее. Многие проблемы это стоковые винты которые банально флатерят, я уже не говорю про то что у некоторых они еще и разрываются. Если хотяб от этого избавиться, вопрос уже будет исчерпан.

У восьмерки есть куча плюсов, если на них нормальные винты стоят и движки пульсо. А мозги dj и ХА сейчас вместе очень похожи ,ну и потом почему вы решили что у назы и DJ нет проблем?

Covax

Потому что Наза у меня 6й (шестой) контроллер, и я часто встречаюсь с людьми, летающими на X650, и знаю народ, кто уже продал мозги X650… так что есть с чем сравнивать 😃 Я не буду спорить, я лишь задал тему для размышлений. Окончательное решение пусть принимает непосредственно вступающий в ряды.

masonx
Covax:

Потому что Наза у меня 6й (шестой) контроллер, и я часто встречаюсь с людьми, летающими на X650, и знаю кучу народа, кто уже продал мозги X650… так что есть с чем сравнивать 😃 Я не буду спорить, я лишь задал тему для размышлений. Окончательное решение пусть принимает непосредственно вступающий в ряды.

я когда покупал ХА в стоке думал, полетаю пол года и сменю мозги на DJ, полетал неделю в нг праздники, сейчас я имею эти суммы свободные, но менять не собираюсь, полностью устраивает ХА мозги P и AHRS v2, ну и меняй не меняй, винты то сток будут а значит их будет так же рвать и так же они будут флатерить. По видео я не покупаюсь, видео у всех красивые у назы, у ХА, на деле всегда есть подводные камни. Вон на той же рц груп если по ветке DJ полазить там тоже она не слабая такая. думаю это вообещ не тема для споров, тут реально каждому свое. кому что больше душе - но во всех этих случаях первое что надо решать это физическую часть двигатели, винты это главное. А мозги и за 30 баксов с ХС все это поднимут и при правильной настройке будут не плохо летать.

Конструктор

Всем привет!
Летаю на ХА год, имею три разных аппарата: 450, 650V4,650V8
Сейчас жду появления NAZA в Москве.
Хочу сравнить и описать различия, пока только читаю лучше…хуже…, но пока непонял что к чему.
Конечно пока сам не попробуешь …
Правда хочу от NAZA взять только контроллер, поэтому не будет эксперимент полным, только контроллер и его настройка.
Рамы хочу использовать ХА.
Например видел видео полетов NAZA- не очень стабильно… м.б. руки?
Когла будет пилот один - эксперимент будет чище…
Пока не разобрался в ХА он летал гораздо хуже, чам сейчас…

Gurdzhy
Covax:

но предлагать вообще не связываться с X650 я как то постесняюсь в этой теме

Сергей, единственное чего у них не отнять - рамы классные. Так что, связываться можно, но в меру.))

masonx:

А мозги dj и ХА сейчас вместе очень похожи

Артем, вы летали на НАЗЕ? Полетайте, и потом делайте выводы. Они даже рядом не стоят по качеству управления и стабильности.

А вообще меня продолжают удивлять некоторые поклонники ХА. Признают: моторы говно, регуляторы горят синим пламенем, пропы говно, компас с ГПС говно, мозги глючат - но ХА самый лучший.))

Covax
Gurdzhy:

единственное чего у них не отнять - рамы классные.

Я бы сам складную купил, как походный вариант. Но я самодельные люблю, и не жалко убить, и сделать новую за час как то больше нра, чем сидеть на игле у производителя 😃

Конструктор
Covax:

Я бы сам складную купил, как походный вариант.

Сергей привет!
У меня две складные рамы и я не оценил их достоинств.
М.Б. только при переездах на длительный срок - а так сложть и разложить, отстегнуть ноги (на которых крепиться индикатор и антенна)… винты все равно мешаются.
Ехать приходится все равно на машине.
Может это только так у меня?..

masonx
Gurdzhy:

Сергей, единственное чего у них не отнять - рамы классные. Так что, связываться можно, но в меру.))

Артем, вы летали на НАЗЕ? Полетайте, и потом делайте выводы. Они даже рядом не стоят по качеству управления и стабильности.

Не, не летал, будет шанс полетать полетаю, на управление не жалуюсь на ХА, я же говорю я на нем такое за все эти недели вытворял что я на двух бывших квадриках на отечественнхы мозгах боялся вытворять, управление супер мягкое, уверенное, вон на 5 тый раз полетов я его на 150 метрво загнал в верх да еще и в ветерок и так же легко его опустил в низ, ни сколечки не боялся. На этих выходных в -18 я его специально стал колбасить в разные стороны пытаясь его завалить над сугробом, круги наворачивать, резкий газ, резкое отключение моторов и падение, все это обычно приводит к перевороту через себя или не успевает выровнитсья в горизонт короче к крашу, а фиг там. И при том я делал это на столько уверенно, по тому и расписываю тут что ХА они очень хорошие мозги, и не вижу смысла менять на что то другое.

Качество управления во многом опять же зависит от тех же винтов и моторов, и еще от настроек и и самого пилота. Уронить можно и коптер с DJ мозгами а потом расстроиться что и сказать мозги плохие. эх. где же delfin, он наверное бы лучше добавил бы мои слова так как он и DJ мозги знает в отличии от меня. Он уже говорил пару страниц назад очень хорошие слова по всему этому поводу и подобному спору.

P/S - буду в москве весной, обязательно напишу ,может ктонить мне покажет как летают Dj мне былоб очень интересно.

Covax
masonx:

P/S - буду в москве весной, обязательно напишу ,может ктонить мне покажет как летают Dj мне былоб очень интересно.

У вас в Питере уже полно обладателей, чего ж ждать то 😃 про DJI Вуконг я молчу, цена для хобби запредельная.
Я понимаю для вас это первый аппарат, он как первая любовь, но объективность постигается только в сравнении 😃

Gurdzhy
masonx:

Не, не летал, будет шанс полетать полетаю, на управление не жалуюсь на ХА, я же говорю я на нем такое за все эти недели вытворял что я на двух бывших квадриках на отечественнхы мозгах боялся вытворять, управление супер мягкое, уверенное, вон на 5 тый раз полетов я его на 150 метрво загнал в верх да еще и в ветерок и так же легко его опустил в низ, ни сколечки не боялся. На этих выходных в -18 я его специально стал колбасить в разные стороны пытаясь его завалить над сугробом, круги наворачивать, резкий газ, резкое отключение моторов и падение, все это обычно приводит к перевороту через себя или не успевает выровнитсья в горизонт короче к крашу, а фиг там. И при том я делал это на столько уверенно, по тому и расписываю тут что ХА они очень хорошие мозги, и не вижу смысла менять на что то другое.

Вы рассуждаете как автолюбитель советской эпохи. У меня есть жигуль 7-ка, я шлифанул головку, поставил поршни от москвича, просадил шатун и все - мой авто самый быстрый и лучший.)) Конечно, ибо другого никогда не пробовал и поробовать не мог - СССР. А потом, сосед-моряк вам дает прокатиться на свежепригнанной из-за бугра иномарке. И вы все понимаете. Так и тут. Для того что бы говорить что ХА мозги хорошие, надо попробовать что-нибудь другое и сравнить. Самому.

masonx:

эх. где же delfin, он наверное бы лучше добавил бы мои слова так как он и DJ мозги знает в отличии от меня. Он уже говорил пару страниц назад очень хорошие слова по всему этому поводу и подобному спору.

А что самому нечего сказать? Надо что бы пришел папа и заступился?))

masonx
Gurdzhy:

Вы рассуждаете как автолюбитель советской эпохи. У меня есть жигуль 7-ка, я шлифанул головку, поставил поршни от москвича, просадил шатун и все - мой авто самый быстрый и лучший.)) Конечно, ибо другого никогда не пробовал и поробовать не мог - СССР. А потом, сосед-моряк вам дает прокатиться на свежепригнанной из-за бугра иномарке. И вы все понимаете. Так и тут. Для того что бы говорить что ХА мозги хорошие, надо попробовать что-нибудь другое и сравнить. Самому.

А что самому нечего сказать? Надо что бы пришел папа и заступился?))

Я говорю что они не самые лучшие, не утрируйте мои слова. Я говорю что они на одной линейке и нет смысла прыгать с одних на другие не исправив главные косяки с моторами и пропами (последнее подчеркнуть). И я бы не стал бы говорить и доказывать что они ХА отлично летают если бы то было не так. У меня опыт в коптеро строение тоже уже третий год и тоже видел и немцев и наши родные, и китайские. И еще раз повторюсь, если поставить на стоковую раму на стоковые движки и стоковые пропы хоть Dj, проблемы с флатером и разрывом сохранится и чудом ни куда не пропадет. А значит разговор уже исчерпан, по тому как тема была изначально об этом.

delfin он создатель темы, и он мог бы дополнить мои слова так как он знает что такое Dj в плане управления лучше меня и я не вправе спорить на эту тему дальше так как я не летал на них.

и Георгий, на личности не переходите.