XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

masonx
Crw:

Попытался подобрать для статистики инфу о разрывах винтов Х650, но не получается, слишком разобщенно и несистемно выдается информация. Предлагаю систематизировать. В первую очередь - по типу Х-4 или Х-8. Это варианте флаттера. Х-8 должны гораздо лучше флаттерить, если флаттерят. И если их рвет на Х-8 чаще, чем на Х-4 - значит у проблемы появляется имя.

для статистики, вял коптер с комплектом винтов запасных в новый год, ничего не ломалось как его не насиловал, и груз поднимал, и в мороз в -27 летал, и винтами землю бил, и траву на морозе косил. Я не понимаю почему у народа винты рвет, они гибкие это да, флатер по любому есть, особенно это чувствуется когда ветерок есть либо когда груза положишь под завязку, чувствуется в первую очереди по вибрации видео и звуку работы винтов… у меня восьмерка.

Crw

Т.е. проблема неоднозначная… Проанализировал высказывания людей, МНОГО летающих - мнения разделились. В общем, с учетом этого возьму себе стоковый вариант, дальше будет видно. В любом случае, переделка на иные винты потянет нешутейных денег, или нужно будет ваять переходники типа втулок, что то же не очень просто.

aavladimirov
Crw:

Попытался подобрать для статистики инфу о разрывах винтов Х650, но не получается, слишком разобщенно и несистемно выдается информация. Предлагаю систематизировать. В первую очередь - по типу Х-4 или Х-8. Это оварианте флаттера. Х-8 должны гораздо лучше флаттерить, если флаттерят. И если их рвет на Х-8 чаще, чем на Х-4 - значит у проблемы появляется имя.

Покупал как V4 - ничего не рвалось (хотя V4-м апапарат был всего дней 10). Сделал апгрейд до V8. С октября по настоящее время разорвало примерно 6-7 винтов. У меня рвуться нижние и почемуто на втором или последующем акке (на первом ниразу не рвало). Закономерности, что рвется только на конкретном луче нет, рвуться на разных лучах. Взлетный вес - около 2.2 кг.

masonx
Crw:

Т.е. проблема неоднозначная… Проанализировал высказывания людей, МНОГО летающих - мнения разделились. В общем, с учетом этого возьму себе стоковый вариант, дальше будет видно. В любом случае, переделка на иные винты потянет нешутейных денег, или нужно будет ваять переходники типа втулок, что то же не очень просто.

ну не совсем, переделка у токаря стоковых вдижков стоит копейки. Если менять движки то да, готовьте для восьмерки 11 штук.

Еще добавлю, складывется такое ощющение что винты есть копии и фирменные. Для статистики лучше еще добавить где брали винты-коптер.

Covax
masonx:

готовьте для восьмерки 11 штук.

😃 интересная формула

aavladimirov
Covax:

интересная формула

Сергей, здесь имеется в виду деньги - 11 тысяч руб.

Covax

Врятли, да и смотря на что менять, чтобы 11 тысяч рублей вышло.
8 моторов RCTIMER 2830-13 850kV стоят $90 + копеешная доставка

aavladimirov

Наверное имеется ввиду Pulso X2212/26 (чтоб не менять регули) + проппы APC

masonx
aavladimirov:

Наверное имеется ввиду Pulso X2212/26 (чтоб не менять регули) + проппы APC

да именно их имею ввиду )

Covax
aavladimirov:

(чтоб не менять регули)

Не вижу связи, господа 😃 Регулям пофигу чего крутить на трех фазах 😃
Если пульсо, то может и мозг хотя бы на Назу поменять? А то как то не комильфо…

masonx
Covax:

😃 интересная формула

почти 11 штук это моторы пульсо, я еще сюда не включил стиомость apc винтов, и это еще малой кровью без смены esc

Gurdzhy

Я бы сейчас купил только раму ХА, поставил бы на нее любые другие движки, соответствующие регули и пропы. Мозг - наза. По стоимости если и выйдет дороже, то не на много.

aavladimirov:

чтоб не менять регули

Covax:

Не вижу связи, господа Регулям пофигу чего крутить на трех фазах

Имелся ввиду ампераж, наверное.))

masonx
Covax:

Не вижу связи, господа 😃 Регулям пофигу чего крутить на трех фазах 😃
Если пульсо, то может и мозг хотя бы на Назу поменять? А то как то не комильфо…

туту дело не в мозгах, назу пихни сейчас на стоковые винты так же вести себя будет, мозги у XA отличные.

Covax

Самый больной момент в X650 это мозги, регули и моторы, если их сменить, выйдет даже дешевле, и главное ни каких геммороев. Да и 8ка ни к чему, если уж очень хочется взять помощнее моторы и побольше винты.

masonx:

назу пихни сейчас на стоковые винты так же вести себя будет, мозги у XA отличные.

Да ну ладно, у меня Наза и на APC и на EPP черных с моторами за $11 летает нормально. Рама правда другая совсем (H версия), но предлагать вообще не связываться с X650 я как то постесняюсь в этой теме 😃 Вообщем, разбирайтесь сами, не буду мешать. Сниму видео с борта, выложу в тему про Назу, кину в личку ссылку.

masonx
Covax:

Самый больной момент в X650 это мозги, регули и моторы, если их сменить, выйдет даже дешевле, и главное ни каких геммороев. Да и 8ка не к чему, если уж очень хочется взять помощнее моторы и побольше винты.

мозги у ХА отличные, да есть не доработки по компасу, думаю исправят сейчас, нг китайский кончился.

моторы если версия два они по качеству не хуже чем пульсо X2212/26 но чуть слабее. Многие проблемы это стоковые винты которые банально флатерят, я уже не говорю про то что у некоторых они еще и разрываются. Если хотяб от этого избавиться, вопрос уже будет исчерпан.

У восьмерки есть куча плюсов, если на них нормальные винты стоят и движки пульсо. А мозги dj и ХА сейчас вместе очень похожи ,ну и потом почему вы решили что у назы и DJ нет проблем?

Covax

Потому что Наза у меня 6й (шестой) контроллер, и я часто встречаюсь с людьми, летающими на X650, и знаю народ, кто уже продал мозги X650… так что есть с чем сравнивать 😃 Я не буду спорить, я лишь задал тему для размышлений. Окончательное решение пусть принимает непосредственно вступающий в ряды.

masonx
Covax:

Потому что Наза у меня 6й (шестой) контроллер, и я часто встречаюсь с людьми, летающими на X650, и знаю кучу народа, кто уже продал мозги X650… так что есть с чем сравнивать 😃 Я не буду спорить, я лишь задал тему для размышлений. Окончательное решение пусть принимает непосредственно вступающий в ряды.

я когда покупал ХА в стоке думал, полетаю пол года и сменю мозги на DJ, полетал неделю в нг праздники, сейчас я имею эти суммы свободные, но менять не собираюсь, полностью устраивает ХА мозги P и AHRS v2, ну и меняй не меняй, винты то сток будут а значит их будет так же рвать и так же они будут флатерить. По видео я не покупаюсь, видео у всех красивые у назы, у ХА, на деле всегда есть подводные камни. Вон на той же рц груп если по ветке DJ полазить там тоже она не слабая такая. думаю это вообещ не тема для споров, тут реально каждому свое. кому что больше душе - но во всех этих случаях первое что надо решать это физическую часть двигатели, винты это главное. А мозги и за 30 баксов с ХС все это поднимут и при правильной настройке будут не плохо летать.

Конструктор

Всем привет!
Летаю на ХА год, имею три разных аппарата: 450, 650V4,650V8
Сейчас жду появления NAZA в Москве.
Хочу сравнить и описать различия, пока только читаю лучше…хуже…, но пока непонял что к чему.
Конечно пока сам не попробуешь …
Правда хочу от NAZA взять только контроллер, поэтому не будет эксперимент полным, только контроллер и его настройка.
Рамы хочу использовать ХА.
Например видел видео полетов NAZA- не очень стабильно… м.б. руки?
Когла будет пилот один - эксперимент будет чище…
Пока не разобрался в ХА он летал гораздо хуже, чам сейчас…

Gurdzhy
Covax:

но предлагать вообще не связываться с X650 я как то постесняюсь в этой теме

Сергей, единственное чего у них не отнять - рамы классные. Так что, связываться можно, но в меру.))

masonx:

А мозги dj и ХА сейчас вместе очень похожи

Артем, вы летали на НАЗЕ? Полетайте, и потом делайте выводы. Они даже рядом не стоят по качеству управления и стабильности.

А вообще меня продолжают удивлять некоторые поклонники ХА. Признают: моторы говно, регуляторы горят синим пламенем, пропы говно, компас с ГПС говно, мозги глючат - но ХА самый лучший.))

Covax
Gurdzhy:

единственное чего у них не отнять - рамы классные.

Я бы сам складную купил, как походный вариант. Но я самодельные люблю, и не жалко убить, и сделать новую за час как то больше нра, чем сидеть на игле у производителя 😃