XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Снял небольшое видео наконец-то, полетал на гексе в помещении, на улицу пойду как потеплеет (коптер то морозы выдержит, а мне что-то не хоцца), просто погонял ее и габаритные огни проверил
Использую AP117 в варианте с gps
а можно узнать поподробнее о использовании данной телеметрии?стабильность работы,точность определения,ну и вообще как себя ведет,глюков нет?
а можно узнать поподробнее о использовании данной телеметрии?стабильность работы,точность определения,ну и вообще как себя ведет,глюков нет?
Что касается точности - не проверял. При случае сравню его GPS с Garmin-276C и сообщу. Глюков не замечено. Есть особенность - пока не появится видеосигнал с камеры наложение параметров на картинку не происходит хотя свое название она показывает. Спутники она цепляет немного быстрее и уверенней чем хаиркрафтовский модуль при расположении их в одинаковых условиях. Для устранения помех от силовой части коптера для OSD и видеопередатчика пришлось по питанию делать фильтр, без него сильные полосы на картинке. Кстати, в прошлом посте ошибся, температуру показывает. Но напряжение измеряет только по двум каналам- основное питание и питание телеметрии. Один из немногих компонентов электроники выживший при осеннем краше - rcopen.com/forum/f135/topic206076/3133
Вот, обещал обычную сумку для переноски показать. Выглядит это так:
Остальное у меня в дневнике. rcopen.com/blogs/63195/13633
если кому нужны размеры и примерная выкройка, нарисую. Делалось спонтанно перед отпуском, если помогать жене то за вечер сшить нет проблем за два часа, расходы 700 рублей, материалы: ткань водонепроницаемая плащевка с прослойкой теплой, молния, нитки и швейная машинка.
Попытался подобрать для статистики инфу о разрывах винтов Х650, но не получается, слишком разобщенно и несистемно выдается информация. Предлагаю систематизировать. В первую очередь - по типу Х-4 или Х-8. Это оварианте флаттера. Х-8 должны гораздо лучше флаттерить, если флаттерят. И если их рвет на Х-8 чаще, чем на Х-4 - значит у проблемы появляется имя.
Попытался подобрать для статистики инфу о разрывах винтов Х650, но не получается, слишком разобщенно и несистемно выдается информация. Предлагаю систематизировать. В первую очередь - по типу Х-4 или Х-8. Это варианте флаттера. Х-8 должны гораздо лучше флаттерить, если флаттерят. И если их рвет на Х-8 чаще, чем на Х-4 - значит у проблемы появляется имя.
для статистики, вял коптер с комплектом винтов запасных в новый год, ничего не ломалось как его не насиловал, и груз поднимал, и в мороз в -27 летал, и винтами землю бил, и траву на морозе косил. Я не понимаю почему у народа винты рвет, они гибкие это да, флатер по любому есть, особенно это чувствуется когда ветерок есть либо когда груза положишь под завязку, чувствуется в первую очереди по вибрации видео и звуку работы винтов… у меня восьмерка.
Т.е. проблема неоднозначная… Проанализировал высказывания людей, МНОГО летающих - мнения разделились. В общем, с учетом этого возьму себе стоковый вариант, дальше будет видно. В любом случае, переделка на иные винты потянет нешутейных денег, или нужно будет ваять переходники типа втулок, что то же не очень просто.
Попытался подобрать для статистики инфу о разрывах винтов Х650, но не получается, слишком разобщенно и несистемно выдается информация. Предлагаю систематизировать. В первую очередь - по типу Х-4 или Х-8. Это оварианте флаттера. Х-8 должны гораздо лучше флаттерить, если флаттерят. И если их рвет на Х-8 чаще, чем на Х-4 - значит у проблемы появляется имя.
Покупал как V4 - ничего не рвалось (хотя V4-м апапарат был всего дней 10). Сделал апгрейд до V8. С октября по настоящее время разорвало примерно 6-7 винтов. У меня рвуться нижние и почемуто на втором или последующем акке (на первом ниразу не рвало). Закономерности, что рвется только на конкретном луче нет, рвуться на разных лучах. Взлетный вес - около 2.2 кг.
Т.е. проблема неоднозначная… Проанализировал высказывания людей, МНОГО летающих - мнения разделились. В общем, с учетом этого возьму себе стоковый вариант, дальше будет видно. В любом случае, переделка на иные винты потянет нешутейных денег, или нужно будет ваять переходники типа втулок, что то же не очень просто.
ну не совсем, переделка у токаря стоковых вдижков стоит копейки. Если менять движки то да, готовьте для восьмерки 11 штук.
Еще добавлю, складывется такое ощющение что винты есть копии и фирменные. Для статистики лучше еще добавить где брали винты-коптер.
готовьте для восьмерки 11 штук.
😃 интересная формула
интересная формула
Сергей, здесь имеется в виду деньги - 11 тысяч руб.
Врятли, да и смотря на что менять, чтобы 11 тысяч рублей вышло.
8 моторов RCTIMER 2830-13 850kV стоят $90 + копеешная доставка
Наверное имеется ввиду Pulso X2212/26 (чтоб не менять регули) + проппы APC
Наверное имеется ввиду Pulso X2212/26 (чтоб не менять регули) + проппы APC
да именно их имею ввиду )
(чтоб не менять регули)
Не вижу связи, господа 😃 Регулям пофигу чего крутить на трех фазах 😃
Если пульсо, то может и мозг хотя бы на Назу поменять? А то как то не комильфо…
😃 интересная формула
почти 11 штук это моторы пульсо, я еще сюда не включил стиомость apc винтов, и это еще малой кровью без смены esc
Я бы сейчас купил только раму ХА, поставил бы на нее любые другие движки, соответствующие регули и пропы. Мозг - наза. По стоимости если и выйдет дороже, то не на много.
чтоб не менять регули
Не вижу связи, господа Регулям пофигу чего крутить на трех фазах
Имелся ввиду ампераж, наверное.))
Не вижу связи, господа 😃 Регулям пофигу чего крутить на трех фазах 😃
Если пульсо, то может и мозг хотя бы на Назу поменять? А то как то не комильфо…
туту дело не в мозгах, назу пихни сейчас на стоковые винты так же вести себя будет, мозги у XA отличные.
На окто назу не поставишь
Самый больной момент в X650 это мозги, регули и моторы, если их сменить, выйдет даже дешевле, и главное ни каких геммороев. Да и 8ка ни к чему, если уж очень хочется взять помощнее моторы и побольше винты.
назу пихни сейчас на стоковые винты так же вести себя будет, мозги у XA отличные.
Да ну ладно, у меня Наза и на APC и на EPP черных с моторами за $11 летает нормально. Рама правда другая совсем (H версия), но предлагать вообще не связываться с X650 я как то постесняюсь в этой теме 😃 Вообщем, разбирайтесь сами, не буду мешать. Сниму видео с борта, выложу в тему про Назу, кину в личку ссылку.
Самый больной момент в X650 это мозги, регули и моторы, если их сменить, выйдет даже дешевле, и главное ни каких геммороев. Да и 8ка не к чему, если уж очень хочется взять помощнее моторы и побольше винты.
мозги у ХА отличные, да есть не доработки по компасу, думаю исправят сейчас, нг китайский кончился.
моторы если версия два они по качеству не хуже чем пульсо X2212/26 но чуть слабее. Многие проблемы это стоковые винты которые банально флатерят, я уже не говорю про то что у некоторых они еще и разрываются. Если хотяб от этого избавиться, вопрос уже будет исчерпан.
У восьмерки есть куча плюсов, если на них нормальные винты стоят и движки пульсо. А мозги dj и ХА сейчас вместе очень похожи ,ну и потом почему вы решили что у назы и DJ нет проблем?