XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
А какие здесь мозги управляют кто скажет?)) На подвес бы их)))
yapfiles.ru/…/75857fa493211f551291ad9ad9c3ed43.flv…
А какие здесь мозги управляют кто скажет?)) На подвес бы их)))
yapfiles.ru/…/75857fa493211f551291ad9ad9c3ed43.flv…
мне кажется там механика)
мне кажется там механика)
Мне кажется тоже. Это корабль, там колебания плавные и достаточно подвесить хороший груз под столом по центру.
Мне кажется тоже. Это корабль, там колебания плавные и достаточно подвесить хороший груз под столом по центру.
вот, мне тоже самое кажется, как маятник, плюс груз гидравликой придерживается или чемнить подобным и чтоб при касании стола рукой стол не колебался. Ну на крайняк еще вариант груз с большим механическим гироскопом но тогда думаю цена столика еще бы удвоилась или утроилась бы )
Если не ошибаюсь, такие столы были придуманы очень давно, в том же титанике были столы бильярдные, по тому думаю там все довольно примитивно.
вот, мне тоже самое кажется, как маятник, плюс груз гидравликой придерживается или чемнить подобным и чтоб при касании стола рукой стол не колебался. Ну на крайняк еще вариант груз с большим механическим гироскопом но тогда думаю цена столика еще бы удвоилась или утроилась бы )
Там вес стола скореее всего измеряется в тоннах, и завязывтся на электронику никто не будет. Просто Маятник.
Просто Маятник.
Который если войдет в резонанс и раскачается, хер остановишь.
Там вес стола скореее всего измеряется в тоннах, и завязывтся на электронику никто не будет. Просто Маятник.
не верно выразился на счет маятника.
на счет гироскопа механического ему не нужна электроника. ну только питание крутить сам гироскоп.) дешево и отлично справляется со своей задачей) могу предположить что так скорее всего и сделано, не надо много тонн, диск с мотором под столешницей, диск весит наверное килограмм 20 крутится с большой скоростью. Думаю так, ни где нет инфы по этому, странно. Зато нашел еще тему, на некоторых военных кораблях есть такая вещь как гиропост, т.е. место типо помещений у которое стабилизируется гироскопами. И еще тема, корабли хорошо оснащенные имеющие медицинский хирургические кабинеты т.е. тоже оснащены гироскопом. как я понял типо того. Интересно найти строение тоже - смутно себе это представляю.
Там мосх от ХА😁
Гироскоп надо поставить на подвес камеры
Народ, еще раз себя проверяю, я все верно нарисовал?
это я фирме хочу показать просто которая занимается токарными делами и спросить сколько будет стоить.
p/s - извините за краденые фотки)
==============================
Да, по многочисленным просьбам новичков, сделал видео по простой настройке аппы turnigy и коптера xaircraft 650
rcopen.com/blogs/63195/13661 в дневнике
Нарисовал ты верно, я также подточил. единственная проблемма - как крепить винты? они в итоге могут прокручиваться - нужно крепить их к колоколу с помошью хомутика, но зазор между колоколом и обмоткой настолько мал, что даже самый тонкий хомут трется об обмотку и из-за этого вращение винта немного тормозится.
когда крутишь рукой винт это заметно, когда он вращается мотором не очень, жить можно!
а размеры верны? правильно? 6 мм в конечном случае, винт что за вал держится держит его? меня это больше всего волнует, винт прокручиваться не будет, можно легкую прокладочку кругленькую сделать из кожи или ретинки если вы про то что шайба не будет прижимать нормально?
больше всего интересует размер в конечном случае делать 7 мм или 6 мм. что из этого лучше ?
6.5 и попросить токаря сделать “прямую накатку” Так и сказать. Токарь поймет.
И никаких хомутов-стяжек ненадо будет. Посадка винта получится с натягом, а шлицы накатки не дадут винту провернутся на валу.
ааа все понятно:) спасибо большое. сейчас осталась проблема найти в питере токаря который таким заказом займется, обзвонил сегодня 8 фирм все опт просят. эххх…
Ползунки :
Auto-Leveling Gain
Attitude Control Gain
только для Attitude режима действуют или нет ?
Как тогда настроить поведение модели в Norm (cruise) режиме ? Только пидами ?
а размеры верны? правильно? 6 мм в конечном случае, винт что за вал держится держит его? меня это больше всего волнует, винт прокручиваться не будет, можно легкую прокладочку кругленькую сделать из кожи или ретинки если вы про то что шайба не будет прижимать нормально?
больше всего интересует размер в конечном случае делать 7 мм или 6 мм. что из этого лучше ?
Привет.Советую сделать 6,5мм,хотя у меня 6мм.Накатку не советую детать так как из-за слабого корпуса самого двигателя есть риск сломать корпус,так как накатка все таки давит не по детски.Даже когда заживаю в патрон двигатель всегда есть риск раздавить корпус(он немного трещит когда чуть сильнее чем нужно зажимаешь)боюсь недотянуть и он выскочит при обточке из патрона. Потому когда точу-снимаю по три десятке максимум ,чтоб не вырвало мотор.Почему 6.5мм -потому что при 6 мм уже маловато мяса для контрболтика. Еще советую его сразу протянуть и на локтайт посадить все соединение.
Заколебался летать на 650v8 . Копит ошибку с креном на морозе,и уже через пару минут не хватает стиков его выровнивать.В квартире все нормально.Тему читал но ответов не нашел-есть какие нибудь мысли? Термобокс? Или дождать весны?😃
Что бы правильно проточить и накатать надо предварительно изготовит кондуктор Понятно что это дольше,но это более правильно.Главное токарь грамотный!
И все спорят про что лучше-советую сделать проще-самому купить и попробовать,что лучше для вас настроиться и полетит то и оставить,а остальное продать:).Насчет назы-бл…ь ,да она на порядок лучше моей 650v8.Даже сейчас летать не хочется на ней после назы-стабильность и управляемость просто п…ц какая кайфовая. Нет слов короче.Было у меня начиная с кука фишка 90 и 91 хаврик и наза.Все написанное тут мое личное мнение и не фига не реклама.
Смысл кондуктора??? Ради накатки??? При протяжке гайкой пропа ,если он туго идет конечно,накатка скушает всю натяжку.Я меня гавнопропы(так тут их называют) для тренировок в мануале,так вот они даже свободно когда садятся по диаметру ,но зажимаясь гайкой уже не о каких проворотах не может идти и речи. Так для статистики-родные пропы ломаю чаще чем ЕРР шные.Они потверже все таки будут и при малейшем касании им кирдык.Имею два квадрика 650-на одном родные пропы на другом с проточенными движками всякие)) ставил и трехлопастные-кстати меньше шумят ,правда больше флатерят а вот американские трехлопастные айренкрю по момему называются-те жесткие как железяка-но тяжелые и шумные.но без флатера.
6.5 и попросить токаря сделать “прямую накатку” Так и сказать. Токарь поймет.
Если вал качественный, то он калёный и шлифованный, для накатки придётся отпустить.
Привет.Советую сделать 6,5мм,хотя у меня 6мм.Накатку не советую детать так как из-за слабого корпуса самого двигателя есть риск сломать корпус,так как накатка все таки давит не по детски.Даже когда заживаю в патрон двигатель всегда есть риск раздавить корпус(он немного трещит когда чуть сильнее чем нужно зажимаешь)боюсь недотянуть и он выскочит при обточке из патрона. Потому когда точу-снимаю по три десятке максимум ,чтоб не вырвало мотор.Почему 6.5мм -потому что при 6 мм уже маловато мяса для контрболтика. Еще советую его сразу протянуть и на локтайт посадить все соединение.
Заколебался летать на 650v8 . Копит ошибку с креном на морозе,и уже через пару минут не хватает стиков его выровнивать.В квартире все нормально.Тему читал но ответов не нашел-есть какие нибудь мысли? Термобокс? Или дождать весны?😃
большое спасибо! я прямо сообщения с форума покажу токарю.
на счет крена уже обсуждали, попробуйте рубануть компас отключив провод от ашрс и так полетать.
В том то и дело что компаса нет .Поставил отдельный бек на 5 Ампер,выравнивающии прокладки для мозга,колечки на всякий случай везде ферритовые где смог, пробовал разные акки,остановился на обычной лампе накаливания прямо над ашрс-пусть во время полета греет и не дает морозу мешать термостабилизации электроники. Колхоз ,но хочется понять что к чему.
Если вал качественный, то он калёный и шлифованный, для накатки придётся отпустить.
Накатку на вал??? Вопрос зачем… Если и делать то на сам корпус ,который будет протачиваться и соответственно посадочное место пропа.Но еще раз повторяю-она там совсем не нужна.
да еще интересует последний воророс надеюсь, я пробовал сегодня вытащить вал руками отдав гайку, это не вышло вал вбит туда видимо на заводе когда корпус двигателя был разогрет. на другом тоже попробовал не вышло, мертво сидит т.е. я думаю и не стоит больше пробовать вал вытащить, закрутить гайку на локтайт и забыть про нее, всю часть вытащил просто стопорную штучку в видео полумесяца со тороны жопки движка, так и отдам токарю. я все верно понял? т.е. сточка элипса будет прямо с га.кой чтоль?
ну и сточку на 6,5 мм делаю соответственно, а накат я понял это в торце где сидит винт как получается такой накатик плавный будет? т.е. винт будет сидеть на этом накатике и как бы с упором и шайба что держит винт просто будет его прижимать к этому накату? так я понимаю?
В том то и дело что компаса нет .Поставил отдельный бек на 5 Ампер,выравнивающии прокладки для мозга,колечки на всякий случай везде ферритовые где смог, пробовал разные акки,остановился на обычной лампе накаливания прямо над ашрс-пусть во время полета греет и не дает морозу мешать термостабилизации электроники. Колхоз ,но хочется понять что к чему.
вообще очень странно. именно такое поыедение у меня было когда компас был подключен и пока я его не рубанул проблема не ушла…