XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
а размеры верны? правильно? 6 мм в конечном случае, винт что за вал держится держит его? меня это больше всего волнует, винт прокручиваться не будет, можно легкую прокладочку кругленькую сделать из кожи или ретинки если вы про то что шайба не будет прижимать нормально?
больше всего интересует размер в конечном случае делать 7 мм или 6 мм. что из этого лучше ?
6.5 и попросить токаря сделать “прямую накатку” Так и сказать. Токарь поймет.
И никаких хомутов-стяжек ненадо будет. Посадка винта получится с натягом, а шлицы накатки не дадут винту провернутся на валу.
ааа все понятно:) спасибо большое. сейчас осталась проблема найти в питере токаря который таким заказом займется, обзвонил сегодня 8 фирм все опт просят. эххх…
Ползунки :
Auto-Leveling Gain
Attitude Control Gain
только для Attitude режима действуют или нет ?
Как тогда настроить поведение модели в Norm (cruise) режиме ? Только пидами ?
а размеры верны? правильно? 6 мм в конечном случае, винт что за вал держится держит его? меня это больше всего волнует, винт прокручиваться не будет, можно легкую прокладочку кругленькую сделать из кожи или ретинки если вы про то что шайба не будет прижимать нормально?
больше всего интересует размер в конечном случае делать 7 мм или 6 мм. что из этого лучше ?
Привет.Советую сделать 6,5мм,хотя у меня 6мм.Накатку не советую детать так как из-за слабого корпуса самого двигателя есть риск сломать корпус,так как накатка все таки давит не по детски.Даже когда заживаю в патрон двигатель всегда есть риск раздавить корпус(он немного трещит когда чуть сильнее чем нужно зажимаешь)боюсь недотянуть и он выскочит при обточке из патрона. Потому когда точу-снимаю по три десятке максимум ,чтоб не вырвало мотор.Почему 6.5мм -потому что при 6 мм уже маловато мяса для контрболтика. Еще советую его сразу протянуть и на локтайт посадить все соединение.
Заколебался летать на 650v8 . Копит ошибку с креном на морозе,и уже через пару минут не хватает стиков его выровнивать.В квартире все нормально.Тему читал но ответов не нашел-есть какие нибудь мысли? Термобокс? Или дождать весны?😃
Что бы правильно проточить и накатать надо предварительно изготовит кондуктор Понятно что это дольше,но это более правильно.Главное токарь грамотный!
И все спорят про что лучше-советую сделать проще-самому купить и попробовать,что лучше для вас настроиться и полетит то и оставить,а остальное продать:).Насчет назы-бл…ь ,да она на порядок лучше моей 650v8.Даже сейчас летать не хочется на ней после назы-стабильность и управляемость просто п…ц какая кайфовая. Нет слов короче.Было у меня начиная с кука фишка 90 и 91 хаврик и наза.Все написанное тут мое личное мнение и не фига не реклама.
Смысл кондуктора??? Ради накатки??? При протяжке гайкой пропа ,если он туго идет конечно,накатка скушает всю натяжку.Я меня гавнопропы(так тут их называют) для тренировок в мануале,так вот они даже свободно когда садятся по диаметру ,но зажимаясь гайкой уже не о каких проворотах не может идти и речи. Так для статистики-родные пропы ломаю чаще чем ЕРР шные.Они потверже все таки будут и при малейшем касании им кирдык.Имею два квадрика 650-на одном родные пропы на другом с проточенными движками всякие)) ставил и трехлопастные-кстати меньше шумят ,правда больше флатерят а вот американские трехлопастные айренкрю по момему называются-те жесткие как железяка-но тяжелые и шумные.но без флатера.
6.5 и попросить токаря сделать “прямую накатку” Так и сказать. Токарь поймет.
Если вал качественный, то он калёный и шлифованный, для накатки придётся отпустить.
Привет.Советую сделать 6,5мм,хотя у меня 6мм.Накатку не советую детать так как из-за слабого корпуса самого двигателя есть риск сломать корпус,так как накатка все таки давит не по детски.Даже когда заживаю в патрон двигатель всегда есть риск раздавить корпус(он немного трещит когда чуть сильнее чем нужно зажимаешь)боюсь недотянуть и он выскочит при обточке из патрона. Потому когда точу-снимаю по три десятке максимум ,чтоб не вырвало мотор.Почему 6.5мм -потому что при 6 мм уже маловато мяса для контрболтика. Еще советую его сразу протянуть и на локтайт посадить все соединение.
Заколебался летать на 650v8 . Копит ошибку с креном на морозе,и уже через пару минут не хватает стиков его выровнивать.В квартире все нормально.Тему читал но ответов не нашел-есть какие нибудь мысли? Термобокс? Или дождать весны?😃
большое спасибо! я прямо сообщения с форума покажу токарю.
на счет крена уже обсуждали, попробуйте рубануть компас отключив провод от ашрс и так полетать.
В том то и дело что компаса нет .Поставил отдельный бек на 5 Ампер,выравнивающии прокладки для мозга,колечки на всякий случай везде ферритовые где смог, пробовал разные акки,остановился на обычной лампе накаливания прямо над ашрс-пусть во время полета греет и не дает морозу мешать термостабилизации электроники. Колхоз ,но хочется понять что к чему.
Если вал качественный, то он калёный и шлифованный, для накатки придётся отпустить.
Накатку на вал??? Вопрос зачем… Если и делать то на сам корпус ,который будет протачиваться и соответственно посадочное место пропа.Но еще раз повторяю-она там совсем не нужна.
да еще интересует последний воророс надеюсь, я пробовал сегодня вытащить вал руками отдав гайку, это не вышло вал вбит туда видимо на заводе когда корпус двигателя был разогрет. на другом тоже попробовал не вышло, мертво сидит т.е. я думаю и не стоит больше пробовать вал вытащить, закрутить гайку на локтайт и забыть про нее, всю часть вытащил просто стопорную штучку в видео полумесяца со тороны жопки движка, так и отдам токарю. я все верно понял? т.е. сточка элипса будет прямо с га.кой чтоль?
ну и сточку на 6,5 мм делаю соответственно, а накат я понял это в торце где сидит винт как получается такой накатик плавный будет? т.е. винт будет сидеть на этом накатике и как бы с упором и шайба что держит винт просто будет его прижимать к этому накату? так я понимаю?
В том то и дело что компаса нет .Поставил отдельный бек на 5 Ампер,выравнивающии прокладки для мозга,колечки на всякий случай везде ферритовые где смог, пробовал разные акки,остановился на обычной лампе накаливания прямо над ашрс-пусть во время полета греет и не дает морозу мешать термостабилизации электроники. Колхоз ,но хочется понять что к чему.
вообще очень странно. именно такое поыедение у меня было когда компас был подключен и пока я его не рубанул проблема не ушла…
большое спасибо! я прямо сообщения с форума покажу токарю.
И еще не забудьте показать это сообщение:
Что бы правильно проточить и накатать надо предварительно изготовит кондуктор Понятно что это дольше,но это более правильно.Главное токарь грамотный!
Если оно ничего токарю не скажет, лучше двигатели ему не доверять.
И еще не забудьте показать это сообщение:
Если оно ничего токарю не скажет, лучше двигатели ему не доверять.
да это я учел, вообще думаю если токарь не возмется или я больше не найду другого я готов даже отправить даижки и соотаетственно заплатить кто сможет это сделать с нашей ветки.
Да перестань ты отправлять -они того не стоят. Купи в Китае себе по 500 руб движки и убивай их спокойно.Я сначала тоже Акси подавай , а когда убил один другой и на замену поставил обычный за 400 руб и он работал как хорошие,понял что это все эстетический ананизм:).И сейчас юзаю самые классные из самых китайских banned link и не нарадуюсь как они работают. Вообще конечно приятно когда игрушка красивая ,надежная и дорогая-но наинравшись ей и поставив на шкаф ,понимаешь что можно было все сделать проще , дешевле и с таким же функционалом.Я так говорю конечно потому что уже много всего стоит на шкафу:)
Да перестань ты отправлять -они того не стоят.
Эт точно
Купи в Китае себе по 500 руб движки и убивай их спокойно.😃
Этого не стоит оставшаяся часть конструкции:)
Артем, неужели так часто ломаются винты, чтобы устраивать из этого проблему?
А если это происходит редко, то проще развернуть дырку в винте.
Эт точно
Этого не стоит оставшаяся часть конструкции:)
Артем, неужели так часто ломаются винты, чтобы устраивать из этого проблему?
А если это происходит редко, то проще развернуть дырку в винте.
не винты вообще не ломались слава богу, дело не в этом дело избавится от флатера который раздражает, хочу пока так потом просто пульсо поставлю или подобные, гонка не за красивостью, хашные движки очень не плохие, у меня новой версии движки что сейчас в стоковом комплекте идут, сборка не плохая, можно сравнивать с качеством того же пульсо , на глаз определяю конечно но сколько уже наверное чторой месяц заканчивается ни единого стука в подшипниках, ни каких либо еще проблем, пульсо потом буду ставить аналоги этих по тому как те всетак чуток по мощнее хашных, на хашных но очень раздражает флатер стоковых винтов, он единственная проблема на данный момент которая меня не устраивает, хочу винты граупнер или апс ставить.
чисто с китаем за 500 рублей связывать больше не хочу, без обид, на прошлых квадриках перепробывал фирм 5 разных движков которые якобы реуомендовали на форумах, хватит с меня. на акси мне денег жалко конечно, да ысетак не тот класс аппарата на который сразу акси пихать, может когданить разбогатею, сделаю шестерку или классику восьмерку карбоновую под какойнить навороченый и дорогой подвес с мозгами вуконг туда акси пихну:) пульсо по качеству очень не плохие летал перед покупкой ха на пульсо очень классные тоже небыло сними проблем вообще ни каких. есть еще аналоги пульсо такие же по качеству кобра вроде называется но поценнику одинаковы по тому не эксперементировал.
дырку в винте делать принципиально не хочу, это не правильно и не практично. плюс не хочу нарушать само строение винта, любая погрешность ведет потом к разбалансировке, а когда на аппарате стоит 8 движков это потом будет пляски с бубном. плюс мне банально жалко превращать винты по 150-170 рублей (я не заказываю апс в инете а беру в пилотаже) в не годные для других аппаратов, у меня вон пачка апс винтов уже на три аппарата прошли и целые, а так проточив их я их потом кроме этих хашных движков ни куда не поставлю, вон тоже пульсо куплю поставлю чтож мне новые винты придется покупать а эти куда? так же с экстренной заменой на поле мне надо еще иметь запас проточеных винтов тогда а если я не проточил то усе. по тому не считаю это дело выгодным и каким то решением, мне это не подходит и другим на такие крайности не советую, все должно подходить, а не подгонять расходник под деталь, расходникне измененный должен влезать на деталь спокойно. это сразу вспомнилась история с машинами когда водитель-мастер на все руки подгоняет в своей машине какие то детали под тругую не заводскуютдеталь для экономии, потом продает машину и другой человек при поломке вынужден искать мастеров которые смогут разобраться что и как и в конечном случае выходит что надо менять и то и другое.
В целом так-действительно пропы АРС на данный момент лучшие из того что можно достать и как раз они суперски лезут на проточенные до 6 мм движки.Покупаю АРСки в рстайме по 300 пара,флатера нет даже на нагруженной машине.Опять убрался в сугроб по причине холода-на 10 минуте кайфого полета на маленькой высоте стал валиться в сторону…Блин,неужели придеться расставаться с хашкой.Неужели я один такой счастливчик?Может кто-то сталкивался и решил эту проблему?😃
И сейчас юзаю самые классные из самых китайских banned link и не нарадуюсь как они работают.
Эт точно, согласен на 100%, звук песня и знаешь за что кровные отдаёшь.
Остановился на АРС винтах, склоняюсь к их рассверливанию. Вероятность несоосной рассверловки или эксцентрисета на мой взгляд не выше чем все то же самое для проточки двигателя. Теперь вопрос - как правильно рассверлить винт? Понятно, что на сверлильном станке, вопрос в том, как максимально точно выставить центр рассверливаемого винта?
Вероятность несоосной рассверловки или эксцентрисета на мой взгляд не выше чем все то же самое для проточки двигателя. Теперь вопрос - как правильно рассверлить винт? Понятно, что на сверлильном станке, вопрос в том, как максимально точно выставить центр рассверливаемого винта?
вроде человек просто дрелью делал.
В целом так-действительно пропы АРС на данный момент лучшие из того что можно достать и как раз они суперски лезут на проточенные до 6 мм движки.Покупаю АРСки в рстайме по 300 пара,флатера нет даже на нагруженной машине.Опять убрался в сугроб по причине холода-на 10 минуте кайфого полета на маленькой высоте стал валиться в сторону…Блин,неужели придеться расставаться с хашкой.Неужели я один такой счастливчик?Может кто-то сталкивался и решил эту проблему?😃
я очень сожалею, может брак какой? просто реально даже мыслей в голову по поводу этого не лезет. я ведь даже спициально как и другие участники отписывался в какой мороз летал, и в -10 и с ветром, и в -27 при том в мороз наоборот он как прибитый в воздухе за счет того что пластик стооковых винтов замерзал тихие становятся и флатерить перестают:))) китайцы видимо делали винты для сибири или не знкю, северного полюса:) т.е. в мороз он ведет себя хорошо очень, хотя после помещения на мороз наблюдается небольшое смещение центра но оно не значительно и лечиться переключением питания как коптер охладится- я думаю это вообщеьбудет на любых мозгах такак какой бы не был бы гирик и аксель он от температуры всеравно поедет в сторону.
я могу вам предложить одну фишку связаться Артемом с www.rcteam.ru и обсудить эту проблему с ним, он всетак офециальный диллер ХА может будет возможность обменять через него по гарантии.
…Теперь вопрос - как правильно рассверлить винт? Понятно, что на сверлильном станке, …
Никаких станков, руками.
(На станке винт практически не выставить. Просто на самом винте фатически нет базовой поверхности)
Лучше всего делать ступенчатым сверлом, оно работает почти как развертка и его удобно держать рукой.
не винты вообще не ломались слава богу, дело не в этом дело избавится от флатера который раздражает… хочу винты граупнер или апс ставить.
Замена движков не решит проблему флаттера, а заменив винты, при тех же двигателях, радикально проблему грузоподъемности не решите. (Можно попробовать АРС 10х3.8 … 10х4.7, но на большем не заморачиваться)
У ХА***V, надо признать, достаточно хорошо сбалансирована ВМГ под родной вес. Аппарат достаточно удачный для “быстрого” вхождения в тему коптеров. Выжимать что-то еще из этого аппарата особого смысла нет. Проще сделать с нуля свой.