XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
В том то и дело что компаса нет .Поставил отдельный бек на 5 Ампер,выравнивающии прокладки для мозга,колечки на всякий случай везде ферритовые где смог, пробовал разные акки,остановился на обычной лампе накаливания прямо над ашрс-пусть во время полета греет и не дает морозу мешать термостабилизации электроники. Колхоз ,но хочется понять что к чему.
Если вал качественный, то он калёный и шлифованный, для накатки придётся отпустить.
Накатку на вал??? Вопрос зачем… Если и делать то на сам корпус ,который будет протачиваться и соответственно посадочное место пропа.Но еще раз повторяю-она там совсем не нужна.
да еще интересует последний воророс надеюсь, я пробовал сегодня вытащить вал руками отдав гайку, это не вышло вал вбит туда видимо на заводе когда корпус двигателя был разогрет. на другом тоже попробовал не вышло, мертво сидит т.е. я думаю и не стоит больше пробовать вал вытащить, закрутить гайку на локтайт и забыть про нее, всю часть вытащил просто стопорную штучку в видео полумесяца со тороны жопки движка, так и отдам токарю. я все верно понял? т.е. сточка элипса будет прямо с га.кой чтоль?
ну и сточку на 6,5 мм делаю соответственно, а накат я понял это в торце где сидит винт как получается такой накатик плавный будет? т.е. винт будет сидеть на этом накатике и как бы с упором и шайба что держит винт просто будет его прижимать к этому накату? так я понимаю?
В том то и дело что компаса нет .Поставил отдельный бек на 5 Ампер,выравнивающии прокладки для мозга,колечки на всякий случай везде ферритовые где смог, пробовал разные акки,остановился на обычной лампе накаливания прямо над ашрс-пусть во время полета греет и не дает морозу мешать термостабилизации электроники. Колхоз ,но хочется понять что к чему.
вообще очень странно. именно такое поыедение у меня было когда компас был подключен и пока я его не рубанул проблема не ушла…
большое спасибо! я прямо сообщения с форума покажу токарю.
И еще не забудьте показать это сообщение:
Что бы правильно проточить и накатать надо предварительно изготовит кондуктор Понятно что это дольше,но это более правильно.Главное токарь грамотный!
Если оно ничего токарю не скажет, лучше двигатели ему не доверять.
И еще не забудьте показать это сообщение:
Если оно ничего токарю не скажет, лучше двигатели ему не доверять.
да это я учел, вообще думаю если токарь не возмется или я больше не найду другого я готов даже отправить даижки и соотаетственно заплатить кто сможет это сделать с нашей ветки.
Да перестань ты отправлять -они того не стоят. Купи в Китае себе по 500 руб движки и убивай их спокойно.Я сначала тоже Акси подавай , а когда убил один другой и на замену поставил обычный за 400 руб и он работал как хорошие,понял что это все эстетический ананизм:).И сейчас юзаю самые классные из самых китайских banned link и не нарадуюсь как они работают. Вообще конечно приятно когда игрушка красивая ,надежная и дорогая-но наинравшись ей и поставив на шкаф ,понимаешь что можно было все сделать проще , дешевле и с таким же функционалом.Я так говорю конечно потому что уже много всего стоит на шкафу:)
Да перестань ты отправлять -они того не стоят.
Эт точно
Купи в Китае себе по 500 руб движки и убивай их спокойно.😃
Этого не стоит оставшаяся часть конструкции:)
Артем, неужели так часто ломаются винты, чтобы устраивать из этого проблему?
А если это происходит редко, то проще развернуть дырку в винте.
Эт точно
Этого не стоит оставшаяся часть конструкции:)
Артем, неужели так часто ломаются винты, чтобы устраивать из этого проблему?
А если это происходит редко, то проще развернуть дырку в винте.
не винты вообще не ломались слава богу, дело не в этом дело избавится от флатера который раздражает, хочу пока так потом просто пульсо поставлю или подобные, гонка не за красивостью, хашные движки очень не плохие, у меня новой версии движки что сейчас в стоковом комплекте идут, сборка не плохая, можно сравнивать с качеством того же пульсо , на глаз определяю конечно но сколько уже наверное чторой месяц заканчивается ни единого стука в подшипниках, ни каких либо еще проблем, пульсо потом буду ставить аналоги этих по тому как те всетак чуток по мощнее хашных, на хашных но очень раздражает флатер стоковых винтов, он единственная проблема на данный момент которая меня не устраивает, хочу винты граупнер или апс ставить.
чисто с китаем за 500 рублей связывать больше не хочу, без обид, на прошлых квадриках перепробывал фирм 5 разных движков которые якобы реуомендовали на форумах, хватит с меня. на акси мне денег жалко конечно, да ысетак не тот класс аппарата на который сразу акси пихать, может когданить разбогатею, сделаю шестерку или классику восьмерку карбоновую под какойнить навороченый и дорогой подвес с мозгами вуконг туда акси пихну:) пульсо по качеству очень не плохие летал перед покупкой ха на пульсо очень классные тоже небыло сними проблем вообще ни каких. есть еще аналоги пульсо такие же по качеству кобра вроде называется но поценнику одинаковы по тому не эксперементировал.
дырку в винте делать принципиально не хочу, это не правильно и не практично. плюс не хочу нарушать само строение винта, любая погрешность ведет потом к разбалансировке, а когда на аппарате стоит 8 движков это потом будет пляски с бубном. плюс мне банально жалко превращать винты по 150-170 рублей (я не заказываю апс в инете а беру в пилотаже) в не годные для других аппаратов, у меня вон пачка апс винтов уже на три аппарата прошли и целые, а так проточив их я их потом кроме этих хашных движков ни куда не поставлю, вон тоже пульсо куплю поставлю чтож мне новые винты придется покупать а эти куда? так же с экстренной заменой на поле мне надо еще иметь запас проточеных винтов тогда а если я не проточил то усе. по тому не считаю это дело выгодным и каким то решением, мне это не подходит и другим на такие крайности не советую, все должно подходить, а не подгонять расходник под деталь, расходникне измененный должен влезать на деталь спокойно. это сразу вспомнилась история с машинами когда водитель-мастер на все руки подгоняет в своей машине какие то детали под тругую не заводскуютдеталь для экономии, потом продает машину и другой человек при поломке вынужден искать мастеров которые смогут разобраться что и как и в конечном случае выходит что надо менять и то и другое.
В целом так-действительно пропы АРС на данный момент лучшие из того что можно достать и как раз они суперски лезут на проточенные до 6 мм движки.Покупаю АРСки в рстайме по 300 пара,флатера нет даже на нагруженной машине.Опять убрался в сугроб по причине холода-на 10 минуте кайфого полета на маленькой высоте стал валиться в сторону…Блин,неужели придеться расставаться с хашкой.Неужели я один такой счастливчик?Может кто-то сталкивался и решил эту проблему?😃
И сейчас юзаю самые классные из самых китайских banned link и не нарадуюсь как они работают.
Эт точно, согласен на 100%, звук песня и знаешь за что кровные отдаёшь.
Остановился на АРС винтах, склоняюсь к их рассверливанию. Вероятность несоосной рассверловки или эксцентрисета на мой взгляд не выше чем все то же самое для проточки двигателя. Теперь вопрос - как правильно рассверлить винт? Понятно, что на сверлильном станке, вопрос в том, как максимально точно выставить центр рассверливаемого винта?
Вероятность несоосной рассверловки или эксцентрисета на мой взгляд не выше чем все то же самое для проточки двигателя. Теперь вопрос - как правильно рассверлить винт? Понятно, что на сверлильном станке, вопрос в том, как максимально точно выставить центр рассверливаемого винта?
вроде человек просто дрелью делал.
В целом так-действительно пропы АРС на данный момент лучшие из того что можно достать и как раз они суперски лезут на проточенные до 6 мм движки.Покупаю АРСки в рстайме по 300 пара,флатера нет даже на нагруженной машине.Опять убрался в сугроб по причине холода-на 10 минуте кайфого полета на маленькой высоте стал валиться в сторону…Блин,неужели придеться расставаться с хашкой.Неужели я один такой счастливчик?Может кто-то сталкивался и решил эту проблему?😃
я очень сожалею, может брак какой? просто реально даже мыслей в голову по поводу этого не лезет. я ведь даже спициально как и другие участники отписывался в какой мороз летал, и в -10 и с ветром, и в -27 при том в мороз наоборот он как прибитый в воздухе за счет того что пластик стооковых винтов замерзал тихие становятся и флатерить перестают:))) китайцы видимо делали винты для сибири или не знкю, северного полюса:) т.е. в мороз он ведет себя хорошо очень, хотя после помещения на мороз наблюдается небольшое смещение центра но оно не значительно и лечиться переключением питания как коптер охладится- я думаю это вообщеьбудет на любых мозгах такак какой бы не был бы гирик и аксель он от температуры всеравно поедет в сторону.
я могу вам предложить одну фишку связаться Артемом с www.rcteam.ru и обсудить эту проблему с ним, он всетак офециальный диллер ХА может будет возможность обменять через него по гарантии.
…Теперь вопрос - как правильно рассверлить винт? Понятно, что на сверлильном станке, …
Никаких станков, руками.
(На станке винт практически не выставить. Просто на самом винте фатически нет базовой поверхности)
Лучше всего делать ступенчатым сверлом, оно работает почти как развертка и его удобно держать рукой.
не винты вообще не ломались слава богу, дело не в этом дело избавится от флатера который раздражает… хочу винты граупнер или апс ставить.
Замена движков не решит проблему флаттера, а заменив винты, при тех же двигателях, радикально проблему грузоподъемности не решите. (Можно попробовать АРС 10х3.8 … 10х4.7, но на большем не заморачиваться)
У ХА***V, надо признать, достаточно хорошо сбалансирована ВМГ под родной вес. Аппарат достаточно удачный для “быстрого” вхождения в тему коптеров. Выжимать что-то еще из этого аппарата особого смысла нет. Проще сделать с нуля свой.
Ну да-с нуля правильнее и не так жалко в случае краша раму или маунты. Именно так я и сделал-счас три макет-рамы на них экспериментирую и налаживаю . Короче с морозом опять трабл. полетал 5 минут и уже когда не хватило стика держать квадр от свала в сторону(причем то в одну он свалитвается то в другую) ,занес домой и подключил к компу-наклон площадки в отделе калибровки был градусов 25.откалибровал.Потом полетал на холодном квадре в помещении и опять в компу-наклон меньше но он как то скапливается. Короче я его сожгу нафиг в микроволновке или сдам на цветные металлы:) Не много оффа-по фпв очень сложно летать на квадре,а жаль.На самолете конечно попроще будет.
Замена движков не решит проблему флаттера, а заменив винты, при тех же двигателях, радикально проблему грузоподъемности не решите. (Можно попробовать АРС 10х3.8 … 10х4.7, но на большем не заморачиваться)
У ХА***V, надо признать, достаточно хорошо сбалансирована ВМГ под родной вес. Аппарат достаточно удачный для “быстрого” вхождения в тему коптеров. Выжимать что-то еще из этого аппарата особого смысла нет. Проще сделать с нуля свой.
не проблему грузоподьемности конечно же этой заменой не решу я к этому не стремлюсь точне по ом пульсо поставлю и будет то что надо в притык. пока с гоу про на апс винтах или граупнера.
то что сбалансированно хорошо это да. в этом они хорошо приуспели только материал винтов у них не удачный конечно он не ломается от легко прикосновения но они переборщили. с мягкостью пластика на винта, особенно для 650 это чуток уже не тот класс аппаратов куда можно мягкие винты ставить, могу предположить что эти винты хорошо бы себя вели на легком и не большом аппарате типо погонять. не пробовал не знаю.
Ну да-с нуля правильнее и не так жалко в случае краша раму или маунты. Именно так я и сделал-счас три макет-рамы на них экспериментирую и налаживаю . Короче с морозом опять трабл. полетал 5 минут и уже когда не хватило стика держать квадр от свала в сторону(причем то в одну он свалитвается то в другую) ,занес домой и подключил к компу-наклон площадки в отделе калибровки был градусов 25.откалибровал.Потом полетал на холодном квадре в помещении и опять в компу-наклон меньше но он как то скапливается. Короче я его сожгу нафиг в микроволновке или сдам на цветные металлы:) Не много оффа-по фпв очень сложно летать на квадре,а жаль.На самолете конечно попроще будет.
Да, очень сожалею вам кстати была тема еще по поводу странного поведения, проверьте сам модуль датчиков, вспомнил просто что у кого то была подобная проблема! там вроде просто люфтавала платка в нутри сильно толи что то не зажато было , человек потом подкрутил или прижал и все стало ок, это было где то на 100 странице и выше.
фпв сегодня летал на улице ветер порывы 7-10 метров в секунду летал по лесополосе, сегодня красиво влетел в дерево от первого лица и даже сломал первый вмнты:))) но все обошлось влетел в ветки просто порывом дунуло и банально не справился с управлением так как пока летаю по гоу про а у нее угл же широкий и без телеметрии тяжело определить высоту, короче влетел задом вообще пока пытался развернуться по порыву ветра:) когда привыкаешь к фпв на квадрике, на нем тоже очень легко управлять, на поле и на больших пространствах фпв вооюще без проблем а вот когда деревья окружают уже по другому:)
напишите Артему, у вас явно проблема с самим ашрс модулем, и на форуме тут была подобная тема может в нй решение найдется.
Спасибо.С Артемом вижусь раз в неделю:)Сегодня разберу датчик-еще посоветовали обновиться-я не на одном хайере не обновлялся-может поможет. А насчет фпв - тяжело горизонт держать-раскачивает.Ничего-научимся).
Замена движков не решит проблему флаттера,
Как раз наоборот,понизив рабочие обороты ВМГ при той-же тяге путём замены на мотор с меньшим КВ и большим крутящим + винт с увеличенным шагом, флатер пропадёт так-как он появляется при достижение определённых оборотов. Ну а так-как природа флатера это мех. резонанс, то применение более жёстких винтов этот эффект то-же устраняет.
Как раз наоборот,понизив рабочие обороты ВМГ при той-же тяге путём замены на мотор с меньшим КВ…
Может стоит дочитать сообщение до конца? И воспринимать его в контексте обсуждения?
Тогда не придется тратить время на написание аксиом.
…Ну а так-как природа флатера это мех. резонанс, то применение более жёстких винтов этот эффект то-же устраняет.
Для начала, как говорится, “инструмент надо использовать по назначению”.
Если винт изначально проектировался на низкую нагрузку и малые скорости, просто увеличивать его жесткость нет смысла.
Граупнеровские карбоновые винты отличаются не только большей жесткостью материала, но и другим профилем. Посмотрите внимательно на результаты экспериментов Александра(Дельфина). Там хорошо видно, что, при одинаковых параметрах диаметр*шаг с АРСными, граупнеровским приходится крутиться быстрее для создания такой же тяги. Это указывает на применение более скоростных и менее несущих профилей, а у них меньше не только Су, но и См.
А именно последнее и является первопричиной крутки лопасти. 😃
Впрочем, все это тоже аксиомы.
товарищи если кто-то ставил на коптер x450 или x650 4моторный, моторы пульсо и обычные регули…
Вы мне можете очень помочь скинув настройки пидов)) а то я запарился подбирать. сегодня чуть не разбил из-за этого(
Короче с морозом опять трабл. полетал 5 минут и уже когда не хватило стика держать квадр от свала в сторону(причем то в одну он свалитвается то в другую)
А Вы ему вымерзнуть даете? Тут гдето писали, что надо кваду дать постоять на морозе минут 10-15 и посе этого только летать. А батарейка должна быть теплой!Я вот сегодня на холодной батарейке полетал,так после 14 минуты квад стал плохо слушаться правого стика и на 16 перестал летать Напряжение 3.49 на каждой банке. Хотя на теплой батарейке мой рекорд 23минуты полета блинчиком и напряжение 3.20 на банку.
товарищи если кто-то ставил на коптер x450 или x650 4моторный, моторы пульсо и обычные регули… Вы мне можете очень помочь скинув настройки пидов)) а то я запарился подбирать. сегодня чуть не разбил из-за этого(
ставил на 450 и 650 моторы PULSO и регуляторы Avionix 18A - летают на стоковых настройках ( только регулировал ползунками в “Центре” - но летали и без точных регулировок) PID - не регулировал.
Еще раз про холод - испытаны три разных комплекта электроники ХА - рекорд 45 минут полетов при температуре -23 град. Все летает. Причину надо искать в батареях, пульте или в чем-то другом) На ветке есть видео полетов при отрицательных температурах Все летает ровно.
Поставил на ХА контроллер NAZA - буду сравнивать Результаты выложу.
В программе настройки NAZA - вообще не нашел возможности изменения PID
В программе настройки NAZA - вообще не нашел возможности изменения PID
Аналог ПИД в разделе “3 Autopilot”.