XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Спасибо.С Артемом вижусь раз в неделю:)Сегодня разберу датчик-еще посоветовали обновиться-я не на одном хайере не обновлялся-может поможет. А насчет фпв - тяжело горизонт держать-раскачивает.Ничего-научимся).
Замена движков не решит проблему флаттера,
Как раз наоборот,понизив рабочие обороты ВМГ при той-же тяге путём замены на мотор с меньшим КВ и большим крутящим + винт с увеличенным шагом, флатер пропадёт так-как он появляется при достижение определённых оборотов. Ну а так-как природа флатера это мех. резонанс, то применение более жёстких винтов этот эффект то-же устраняет.
Как раз наоборот,понизив рабочие обороты ВМГ при той-же тяге путём замены на мотор с меньшим КВ…
Может стоит дочитать сообщение до конца? И воспринимать его в контексте обсуждения?
Тогда не придется тратить время на написание аксиом.
…Ну а так-как природа флатера это мех. резонанс, то применение более жёстких винтов этот эффект то-же устраняет.
Для начала, как говорится, “инструмент надо использовать по назначению”.
Если винт изначально проектировался на низкую нагрузку и малые скорости, просто увеличивать его жесткость нет смысла.
Граупнеровские карбоновые винты отличаются не только большей жесткостью материала, но и другим профилем. Посмотрите внимательно на результаты экспериментов Александра(Дельфина). Там хорошо видно, что, при одинаковых параметрах диаметр*шаг с АРСными, граупнеровским приходится крутиться быстрее для создания такой же тяги. Это указывает на применение более скоростных и менее несущих профилей, а у них меньше не только Су, но и См.
А именно последнее и является первопричиной крутки лопасти. 😃
Впрочем, все это тоже аксиомы.
товарищи если кто-то ставил на коптер x450 или x650 4моторный, моторы пульсо и обычные регули…
Вы мне можете очень помочь скинув настройки пидов)) а то я запарился подбирать. сегодня чуть не разбил из-за этого(
Короче с морозом опять трабл. полетал 5 минут и уже когда не хватило стика держать квадр от свала в сторону(причем то в одну он свалитвается то в другую)
А Вы ему вымерзнуть даете? Тут гдето писали, что надо кваду дать постоять на морозе минут 10-15 и посе этого только летать. А батарейка должна быть теплой!Я вот сегодня на холодной батарейке полетал,так после 14 минуты квад стал плохо слушаться правого стика и на 16 перестал летать Напряжение 3.49 на каждой банке. Хотя на теплой батарейке мой рекорд 23минуты полета блинчиком и напряжение 3.20 на банку.
товарищи если кто-то ставил на коптер x450 или x650 4моторный, моторы пульсо и обычные регули… Вы мне можете очень помочь скинув настройки пидов)) а то я запарился подбирать. сегодня чуть не разбил из-за этого(
ставил на 450 и 650 моторы PULSO и регуляторы Avionix 18A - летают на стоковых настройках ( только регулировал ползунками в “Центре” - но летали и без точных регулировок) PID - не регулировал.
Еще раз про холод - испытаны три разных комплекта электроники ХА - рекорд 45 минут полетов при температуре -23 град. Все летает. Причину надо искать в батареях, пульте или в чем-то другом) На ветке есть видео полетов при отрицательных температурах Все летает ровно.
Поставил на ХА контроллер NAZA - буду сравнивать Результаты выложу.
В программе настройки NAZA - вообще не нашел возможности изменения PID
В программе настройки NAZA - вообще не нашел возможности изменения PID
Аналог ПИД в разделе “3 Autopilot”.
В разделе 3 Autopilot можно регулировать чувствительности (комплексный параметр) А отдельных регулировок я не нашел.
Правда есть возможность вывести несколько чувствительностей(параметров) на одну крутилку
Например в ХА в Центре можно создать профиль и регулировать по отдельности параметры P I D
Попробую еще раз… Хотелось бы узнать про перемен ную дамперинг в профиле.
Со строковым значением в 2 летать не возможно. Летает приемлемо только от 0.800…
При замене регулятора на Avionix 18A - только указал в “Центре” тип регулятора и все заработало.
Со строковым значением в 2 летать не возможно. Летает приемлемо только от 0.800…
я когда делал квадру на регулях авионикс 18 и турниговских движках, значения P I D менял таким образом-просто создал новый профиль, и имеющиеся там значения по-умолчанию разделил на 1,5 и вбил в таблицу, сохранил, настроил все ползунки на 50 во вкладке флайтконтроллера, и полетел. Было все нормалды. Никаие дампы и бондари не трогал совсем.
Вадим!
А Вы делили на 1,5 все три параметра (P I D)?
И все летает?
Если уж настраивать - то надо Р разделить на 1,5 и подстроить I D по известному алгоротму.
Но это трудно сделать зимой ( если нет места в зале) т.к. надо с компьютером быть на поле.
У меня есть легкие потряхивания (на Avionix 18A) - такая “подработка” всех двигателей, но это не мешает уверенно летать ( в настройках только указал тип регулятора).
Удачных полетов!
А Вы делили на 1,5 все три параметра (P I D)?
да, изначально сделал все в 1,5 раза меньше, потом уже экспериментально на 0,2 примерно где-то больше где-то меньше сделал, но, к сожалению, уже не вспомню какие именно параметры…но летало хорошо, довольно плавно
НО я не утверждаю, что делал все правильно
А Вы ему вымерзнуть даете? Тут гдето писали, что надо кваду дать постоять на морозе минут 10-15 и посе этого только летать. А батарейка должна быть теплой!Я вот сегодня на холодной батарейке полетал,так после 14 минуты квад стал плохо слушаться правого стика и на 16 перестал летать Напряжение 3.49 на каждой банке. Хотя на теплой батарейке мой рекорд 23минуты полета блинчиком и напряжение 3.20 на банку.
И мерзнуть давал и не давал-не могу понять от чего зависит.Да вроде смирился-дождусь тепла и буду использовать летом. А вам настоятельно рекомендую не опускать напряжение липольки ниже 3.5 вольт на банку.Иначе вместо положеных 200 циклов заряда -разряда она у Вас вытянет в два раза ,а то и в три меньше.А лучше не опускать ниже 3.7 вольт.И 4.2 вольта не выше после зарядки.Извиняюсь за оффтоп.
не выходит летать на стоковых и разделенных на 1.5…
видимо дело в регулях HK SS 30A.
Про регули как раз…кто-нибудь такие пробывал? Характеристики неплохие так то…500Гц, 20А. Интересно будут ли работать и с Вуконгом и с ХА…если да, то можно получить универсальную платформу под разные мозги.
Привет Вадим.Стоят такие на макетке с фишкой 91. Вроде летает неплохо- я бы сказал даже очень шустро:-)
Интересно будут ли работать и с Вуконгом и с ХА
Работают и с тем и с тем и неплохо.
так то…500Гц, 20А
подскажи а как частота работы регуляторов влияет на летные характеристики?вообще чем отличаются регуляторы с частотой 500Гц и 400Гц?
Мужики с праздником Вас днем Советской армии и флота!!! Всем удачи и чтоб кто сейчас служит им сапоги домашними тапочками показались!!! А кто где службу служил ?
Я в Сибири и на Дальнем Востоке КОУ ВСР ДА Командир огневых установок Воздушный стрелок радист дальней Авиации.
Присоединяюсь . Всех с Праздником. Здоровья всем и что бы раны давние не тревожили и воспоминания.
С праздником!!!