XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

x-tazz

Про регули как раз…кто-нибудь такие пробывал? Характеристики неплохие так то…500Гц, 20А. Интересно будут ли работать и с Вуконгом и с ХА…если да, то можно получить универсальную платформу под разные мозги.

ctakah

Привет Вадим.Стоят такие на макетке с фишкой 91. Вроде летает неплохо- я бы сказал даже очень шустро:-)

мар
x-tazz:

Интересно будут ли работать и с Вуконгом и с ХА

Работают и с тем и с тем и неплохо.

letchik
x-tazz:

так то…500Гц, 20А

подскажи а как частота работы регуляторов влияет на летные характеристики?вообще чем отличаются регуляторы с частотой 500Гц и 400Гц?

ua6jhm

Мужики с праздником Вас днем Советской армии и флота!!! Всем удачи и чтоб кто сейчас служит им сапоги домашними тапочками показались!!! А кто где службу служил ?
Я в Сибири и на Дальнем Востоке КОУ ВСР ДА Командир огневых установок Воздушный стрелок радист дальней Авиации.

delfin000

Присоединяюсь . Всех с Праздником. Здоровья всем и что бы раны давние не тревожили и воспоминания.
С праздником!!!

Конструктор

Всех с праздником!
Сегодня сравнивал ХА и NAZA на рамах 450 ( собраны два коптера с контроллерами ХА и NAZA).
Кому интересно видео на ветке NAZA (пост 1251)
По летным качествам в режиме manual (NOR - ХА) - ХА показался более стабильным.
( попробую еще поиграть настройками NAZA), правда в NAZA вывел чувствительности на две крутилки и уже ими поиграл.
Сегодня были сильные порывы ветра - ветер NAZA держит, правда иногда в режиме manual (NOR - ХА) - при резкой остановке плохо управляется.
Есть еще один момент ( думал, что только у меня а оказалось и у других пилотов).
При переключении режимов в полете - резко меняется высота ( 2-3 метра по высоте). Сразу вспомнил неправильную настроку режимов вертолетов АЛАЙН.
Прои переходе из normal (NOR -XA) в attitude (ATT-XA) коптер медленно проваливается вниз, а при обратном переходе коптер резко взмывает на 2-3 метра вверх.
На ветке NAZA - говорят, что в полете никто не переключает режимы.
Много летаю в NOR -XA и всегда переключал режимы на ХА и не замечая этого.
Буду разбираться дальше.
Правильно предупреждал delfin000 ( Александр) - всякие сюрпризы есть в любом контроллере!

Noah

Так стоит тратиться на наза… Или + только в баро? Изначально хотел купить кит квадрика наза, но из за того что его долго небыло купил ха450…
Всех с праздником)

Конструктор

По стоимости электроники NAZA и ХА почти одинаковы.
А баро у NAZA действительно работает.
С переключением режимов надо разбираться.
Сегодня был сильный порывистый ветер - в выходные продолжу.

piligrim-andy

Что касается изменения высоты при переключении Att-Man - у Xa такого точно не наблюдается, во всяком случае на моем экземпляре.

swat0russia
ua6jhm:

Я в Сибири и на Дальнем Востоке КОУ ВСР ДА Командир огневых установок Воздушный стрелок радист дальней Авиации.

Харьков, ГСВГ (Пархим-Штаатс) - Нижний Новгород (Харьковское Гвардейское Высшее Военное танковое командное училище ) подполковник - на пенсии))

Конструктор
piligrim-andy:

Что касается изменения высоты при переключении Att-Man - у Xa такого точно не наблюдается, во всяком случае на моем экземпляре.

Эдуард, это совершенно точно, т.к. у меня три коптера ХА и я не знал, что такое переключение возможно ( с резким изменением высоты).

DVE
Noah:

Так стоит тратиться на наза… Или + только в баро?

XA все-таки гораздо более функционален, тут и компас и GPS, и софт более “продвинутый”, да и последние версии складной рамы для 650й выглядят весьма интересно.

Но если нужна крепкая рама для обучения и плавный полет, Naza очень даже неплох.

Так что все от задач зависит, как всегда собственно.

Конструктор
DVE:

XA все-таки гораздо более функционален, тут и компас и GPS, и софт более “продвинутый”, да и последние версии складной рамы для 650й выглядят весьма интересно.

С Навигацией отдельный вопрос - пока о ней летать не получается, только эксперименты уже несколько месяцев.
А рама и подвес достаточно качественные.

DVE

Летать по точкам не обязательно, хотя бы RTH и удержание позиции работает? GPS для ХА уже год продается, сейчас вроде новая версия с активной антенной. Неужели до сих пор не работает?

Noah

я думаю на 450й поставить контролер наза или докупить автопилот\GPS+компас на ХА.
не ясно что выбрать.

Конструктор
DVE:

Летать по точкам не обязательно, хотя бы RTH и удержание позиции работает? GPS для ХА уже год продается, сейчас вроде новая версия с активной антенной. Неужели до сих пор не работает?

Все работает, но иногда появляются глюки с компасом и это все портит.
Летал с версией S(с активной антенной) - есть глюки.
С другими версиями контоллеров не пробовал (на форуме пишут, что глюки не пропали).
Без навигации - очень надежный и устойчивый в полете аппарат.

DVE

Да, у меня был X650, еще первой версии, летал классно, да и Carefree работало. Но та рама была такая громоздкая, что продал и перешел на FY91 (о чем потом пожалел).

Если глюки так и не пофиксили, пока тогда ничего не буду брать, подожду что покажет Naza в плане GPS… Вообще, странная ситуация, производителей “мозгов” выше крыши, но никто за пару лет так толком и не сделал “из коробки” нормальную поддержку GPS (за исключением Wookong пожалуй).

Crw

Остановился на сетапе сток Х650V8 + Pulso X2212/26 + APC 10x47 - кто то катался на таком?

piligrim-andy
DVE:

Летать по точкам не обязательно, хотя бы RTH и удержание позиции работает? GPS для ХА уже год продается, сейчас вроде новая версия с активной антенной. Неужели до сих пор не работает?

А он по точкам не летает (FC1212), и не должен (такого пока никто не обещал), только удержание в точке и RTH, но ранее озвученная проблема с направлением на север осталась, новой прошивки после 1.33 не выходило для старой версии FC

masonx
Crw:

Остановился на сетапе сток Х650V8 + Pulso X2212/26 + APC 10x47 - кто то катался на таком?

Летает и хорошо! delfin у него такой набор. при том вроде верхние винты апски 11 а нижние 10 если не ошибаюсь. он же не раз уже кидал про эту комплектацию это совсем не давно страниц 10-15 назад

я тоже так сделаю в будущем по любому, на пульсо просто накоплю).

DVE:

Да, у меня был X650, еще первой версии, летал классно, да и Carefree работало. Но та рама была такая громоздкая, что продал и перешел на FY91 (о чем потом пожалел).

Если глюки так и не пофиксили, пока тогда ничего не буду брать, подожду что покажет Naza в плане GPS… Вообще, странная ситуация, производителей “мозгов” выше крыши, но никто за пару лет так толком и не сделал “из коробки” нормальную поддержку GPS (за исключением Wookong пожалуй).

мне кажется наза в плане жпс ничего не покажет, смысл им вуконгу конкурента плодить…