XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Конструктор
piligrim-andy:

Что касается изменения высоты при переключении Att-Man - у Xa такого точно не наблюдается, во всяком случае на моем экземпляре.

Эдуард, это совершенно точно, т.к. у меня три коптера ХА и я не знал, что такое переключение возможно ( с резким изменением высоты).

DVE
Noah:

Так стоит тратиться на наза… Или + только в баро?

XA все-таки гораздо более функционален, тут и компас и GPS, и софт более “продвинутый”, да и последние версии складной рамы для 650й выглядят весьма интересно.

Но если нужна крепкая рама для обучения и плавный полет, Naza очень даже неплох.

Так что все от задач зависит, как всегда собственно.

Конструктор
DVE:

XA все-таки гораздо более функционален, тут и компас и GPS, и софт более “продвинутый”, да и последние версии складной рамы для 650й выглядят весьма интересно.

С Навигацией отдельный вопрос - пока о ней летать не получается, только эксперименты уже несколько месяцев.
А рама и подвес достаточно качественные.

DVE

Летать по точкам не обязательно, хотя бы RTH и удержание позиции работает? GPS для ХА уже год продается, сейчас вроде новая версия с активной антенной. Неужели до сих пор не работает?

Noah

я думаю на 450й поставить контролер наза или докупить автопилот\GPS+компас на ХА.
не ясно что выбрать.

Конструктор
DVE:

Летать по точкам не обязательно, хотя бы RTH и удержание позиции работает? GPS для ХА уже год продается, сейчас вроде новая версия с активной антенной. Неужели до сих пор не работает?

Все работает, но иногда появляются глюки с компасом и это все портит.
Летал с версией S(с активной антенной) - есть глюки.
С другими версиями контоллеров не пробовал (на форуме пишут, что глюки не пропали).
Без навигации - очень надежный и устойчивый в полете аппарат.

DVE

Да, у меня был X650, еще первой версии, летал классно, да и Carefree работало. Но та рама была такая громоздкая, что продал и перешел на FY91 (о чем потом пожалел).

Если глюки так и не пофиксили, пока тогда ничего не буду брать, подожду что покажет Naza в плане GPS… Вообще, странная ситуация, производителей “мозгов” выше крыши, но никто за пару лет так толком и не сделал “из коробки” нормальную поддержку GPS (за исключением Wookong пожалуй).

Crw

Остановился на сетапе сток Х650V8 + Pulso X2212/26 + APC 10x47 - кто то катался на таком?

piligrim-andy
DVE:

Летать по точкам не обязательно, хотя бы RTH и удержание позиции работает? GPS для ХА уже год продается, сейчас вроде новая версия с активной антенной. Неужели до сих пор не работает?

А он по точкам не летает (FC1212), и не должен (такого пока никто не обещал), только удержание в точке и RTH, но ранее озвученная проблема с направлением на север осталась, новой прошивки после 1.33 не выходило для старой версии FC

masonx
Crw:

Остановился на сетапе сток Х650V8 + Pulso X2212/26 + APC 10x47 - кто то катался на таком?

Летает и хорошо! delfin у него такой набор. при том вроде верхние винты апски 11 а нижние 10 если не ошибаюсь. он же не раз уже кидал про эту комплектацию это совсем не давно страниц 10-15 назад

я тоже так сделаю в будущем по любому, на пульсо просто накоплю).

DVE:

Да, у меня был X650, еще первой версии, летал классно, да и Carefree работало. Но та рама была такая громоздкая, что продал и перешел на FY91 (о чем потом пожалел).

Если глюки так и не пофиксили, пока тогда ничего не буду брать, подожду что покажет Naza в плане GPS… Вообще, странная ситуация, производителей “мозгов” выше крыши, но никто за пару лет так толком и не сделал “из коробки” нормальную поддержку GPS (за исключением Wookong пожалуй).

мне кажется наза в плане жпс ничего не покажет, смысл им вуконгу конкурента плодить…

delfin000
masonx:

Летает и хорошо! delfin у него такой набор. при том вроде верхние винты апски 11 а нижние 10 если не ошибаюсь.

Без вопросов летает. Никаких притензий к нему. Пропы - верхний на 10х5.0, нижний на 11х5.0 (граупнер - для такого кв и соосной схемы идеальный проп по всем параметрам. АРС-ку он обставляет по полной в соосной схеме). Дополнительно выкосы на 3-4 градуса (моторы верхние дуют от центра квадрика наружу , а нижние под него 😃 )

Crw:

Остановился на сетапе сток Х650V8 + Pulso X2212/26 + APC 10x47 - кто то катался на таком?

Набор замечательный. Самое интересное что и на “кедах” (KDA20-22L) будет такой же результат идеальный, только в разы дешевле. Но если есть возможность поставить Пульсо или Акси, то лучше решение не менять

ctakah

Долго боролся с морозостойкостью хаврика-победил.Оказалось как всегда кривые руки.Силовой провод поджимал немного корпус верхнего датчика . Теперь даже на проточеных движках можно ставить китайчатские пропы с их ужасным балансом и квадрик висит супер-пупер.на низ поставил 1147.Верх 1060.С такой комплектацией он даже стал тише летать-я бы сказал шипеть:).Теперь осталось дождать морозов и убедиться , что дело было не в бобине:)

Zoritto

Александр, подскажите что такое выкосы и как их сделать с такой точностью 3-4 градуса?
И еще есть ли разница в “кедах KDA20-22L”
1 1050кв и
2 924 кв
очень похожи

delfin000
Zoritto:

2 924 кв

есть. этот лучше

Zoritto:

подскажите что такое выкосы и как их сделать с такой точностью 3-4 градуса?

Установка двигателя под некоторым углом относительно вертикальной оси. Делается ,в простейшем случаи, подкладкой шайб с нужной стороны, как итог, двигатель наклоняется

GT_80

При повороте по руддеру ( ось Z ) квадрик подколбашивает. Как-будто стабильность висения теряется.
Это что много чутья задал ? Или нормально , быстро будет крутится только в Normal режиме ?
Пока пробовал только в ATT режиме , дома.
У меня 450 pro V2.

bahor60

Доброй ночи всем!
Строго не ругайте(пытаюсь пока разобраться в лавине информации),вопрос следующего характера…( стал сегодня,т.е уже вчера обладателем XAircraft X650 V4 Kit FRM-2 W/ Motor and ESC,в качестве мозга пока MWC MultiWii Standard Flight Control,аппу(Spektrum DX5E) мне дал пока друг,Turnigy покинула Москву,т.е на подходах…),как откалибровать комплектные UltraPWM ESC,попытки калибровки стандартными способами результата не дали:(

delfin000
bahor60:

как откалибровать комплектные UltraPWM ESC,попытки калибровки стандартными способами результата не дали

они только для мозгов ХА и не калибруются.

bahor60
delfin000:

они только для мозгов ХА и не калибруются.

Т.е я приехал:(,надо покупать другие регуляторы(ну либо мозг,что вообщем-то запланировано…)а так хотелось попробовать…

ua6jhm

Хаировские регули подходят только к хаировским мозгам и никак иначе.А к мозгам ихним подходят любые другие регули.

bahor60

Грустно все,опять долгие ожидания,хотя на удивление рама с моторами пришла очень быстро 17-го отправили 25-го на руках.Тогда попробую пока так,вот это пойдет hobby-wing.com/akehsp12aes.html.Просто контроллеров"мозгов" пока в наличии нет,обещали известить.

Gurdzhy

Почитайте тему мультивии, буквально недавно кто-то пытался завести ХА регуляторы, и по- моему у него получилось.

bahor60
Gurdzhy:

Почитайте тему мультивии, буквально недавно кто-то пытался завести ХА регуляторы, и по- моему у него получилось.

Спасибо за ответ,если Вы об этом rcopen.com/forum/f123/topic221574/4239,пробовал но что-то не совсем у меня вышло,т.е моторы уже не на полную,но управление вялое(практически нет),написал автору в личку,может подскажет что…,обидно(вдобавок и аппа уже практически приехала,на сортировке в Питере),э…ээх

Gurdzhy
bahor60:

Спасибо за ответ,если Вы об этом rcopen.com/forum/f123/topic221574/4239,пробовал но что-то не совсем у меня вышло,т.е моторы уже не на полную,но управление вялое(практически нет),написал автору в личку,может подскажет что…,обидно(вдобавок и аппа уже практически приехала,на сортировке в Питере),э…ээх

А попробуйте расходы на пульте задрать - может получиться поднять тягу.

GT_80

При повороте по руддеру ( ось Z ) квадрик подколбашивает. Как-будто стабильность висения теряется.
Это что много чутья задал ? Или нормально , быстро будет крутится только в Normal режиме ?
Пока пробовал только в ATT режиме , дома.