XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Мужики с праздником Вас днем Советской армии и флота!!! Всем удачи и чтоб кто сейчас служит им сапоги домашними тапочками показались!!! А кто где службу служил ?
Я в Сибири и на Дальнем Востоке КОУ ВСР ДА Командир огневых установок Воздушный стрелок радист дальней Авиации.
Присоединяюсь . Всех с Праздником. Здоровья всем и что бы раны давние не тревожили и воспоминания.
С праздником!!!
Всех с праздником!
Сегодня сравнивал ХА и NAZA на рамах 450 ( собраны два коптера с контроллерами ХА и NAZA).
Кому интересно видео на ветке NAZA (пост 1251)
По летным качествам в режиме manual (NOR - ХА) - ХА показался более стабильным.
( попробую еще поиграть настройками NAZA), правда в NAZA вывел чувствительности на две крутилки и уже ими поиграл.
Сегодня были сильные порывы ветра - ветер NAZA держит, правда иногда в режиме manual (NOR - ХА) - при резкой остановке плохо управляется.
Есть еще один момент ( думал, что только у меня а оказалось и у других пилотов).
При переключении режимов в полете - резко меняется высота ( 2-3 метра по высоте). Сразу вспомнил неправильную настроку режимов вертолетов АЛАЙН.
Прои переходе из normal (NOR -XA) в attitude (ATT-XA) коптер медленно проваливается вниз, а при обратном переходе коптер резко взмывает на 2-3 метра вверх.
На ветке NAZA - говорят, что в полете никто не переключает режимы.
Много летаю в NOR -XA и всегда переключал режимы на ХА и не замечая этого.
Буду разбираться дальше.
Правильно предупреждал delfin000 ( Александр) - всякие сюрпризы есть в любом контроллере!
Так стоит тратиться на наза… Или + только в баро? Изначально хотел купить кит квадрика наза, но из за того что его долго небыло купил ха450…
Всех с праздником)
По стоимости электроники NAZA и ХА почти одинаковы.
А баро у NAZA действительно работает.
С переключением режимов надо разбираться.
Сегодня был сильный порывистый ветер - в выходные продолжу.
Что касается изменения высоты при переключении Att-Man - у Xa такого точно не наблюдается, во всяком случае на моем экземпляре.
Я в Сибири и на Дальнем Востоке КОУ ВСР ДА Командир огневых установок Воздушный стрелок радист дальней Авиации.
Харьков, ГСВГ (Пархим-Штаатс) - Нижний Новгород (Харьковское Гвардейское Высшее Военное танковое командное училище ) подполковник - на пенсии))
Что касается изменения высоты при переключении Att-Man - у Xa такого точно не наблюдается, во всяком случае на моем экземпляре.
Эдуард, это совершенно точно, т.к. у меня три коптера ХА и я не знал, что такое переключение возможно ( с резким изменением высоты).
Так стоит тратиться на наза… Или + только в баро?
XA все-таки гораздо более функционален, тут и компас и GPS, и софт более “продвинутый”, да и последние версии складной рамы для 650й выглядят весьма интересно.
Но если нужна крепкая рама для обучения и плавный полет, Naza очень даже неплох.
Так что все от задач зависит, как всегда собственно.
XA все-таки гораздо более функционален, тут и компас и GPS, и софт более “продвинутый”, да и последние версии складной рамы для 650й выглядят весьма интересно.
С Навигацией отдельный вопрос - пока о ней летать не получается, только эксперименты уже несколько месяцев.
А рама и подвес достаточно качественные.
Летать по точкам не обязательно, хотя бы RTH и удержание позиции работает? GPS для ХА уже год продается, сейчас вроде новая версия с активной антенной. Неужели до сих пор не работает?
я думаю на 450й поставить контролер наза или докупить автопилот\GPS+компас на ХА.
не ясно что выбрать.
Летать по точкам не обязательно, хотя бы RTH и удержание позиции работает? GPS для ХА уже год продается, сейчас вроде новая версия с активной антенной. Неужели до сих пор не работает?
Все работает, но иногда появляются глюки с компасом и это все портит.
Летал с версией S(с активной антенной) - есть глюки.
С другими версиями контоллеров не пробовал (на форуме пишут, что глюки не пропали).
Без навигации - очень надежный и устойчивый в полете аппарат.
Да, у меня был X650, еще первой версии, летал классно, да и Carefree работало. Но та рама была такая громоздкая, что продал и перешел на FY91 (о чем потом пожалел).
Если глюки так и не пофиксили, пока тогда ничего не буду брать, подожду что покажет Naza в плане GPS… Вообще, странная ситуация, производителей “мозгов” выше крыши, но никто за пару лет так толком и не сделал “из коробки” нормальную поддержку GPS (за исключением Wookong пожалуй).
Остановился на сетапе сток Х650V8 + Pulso X2212/26 + APC 10x47 - кто то катался на таком?
Летать по точкам не обязательно, хотя бы RTH и удержание позиции работает? GPS для ХА уже год продается, сейчас вроде новая версия с активной антенной. Неужели до сих пор не работает?
А он по точкам не летает (FC1212), и не должен (такого пока никто не обещал), только удержание в точке и RTH, но ранее озвученная проблема с направлением на север осталась, новой прошивки после 1.33 не выходило для старой версии FC
Остановился на сетапе сток Х650V8 + Pulso X2212/26 + APC 10x47 - кто то катался на таком?
Летает и хорошо! delfin у него такой набор. при том вроде верхние винты апски 11 а нижние 10 если не ошибаюсь. он же не раз уже кидал про эту комплектацию это совсем не давно страниц 10-15 назад
я тоже так сделаю в будущем по любому, на пульсо просто накоплю).
Да, у меня был X650, еще первой версии, летал классно, да и Carefree работало. Но та рама была такая громоздкая, что продал и перешел на FY91 (о чем потом пожалел).
Если глюки так и не пофиксили, пока тогда ничего не буду брать, подожду что покажет Naza в плане GPS… Вообще, странная ситуация, производителей “мозгов” выше крыши, но никто за пару лет так толком и не сделал “из коробки” нормальную поддержку GPS (за исключением Wookong пожалуй).
мне кажется наза в плане жпс ничего не покажет, смысл им вуконгу конкурента плодить…
Летает и хорошо! delfin у него такой набор. при том вроде верхние винты апски 11 а нижние 10 если не ошибаюсь.
Без вопросов летает. Никаких притензий к нему. Пропы - верхний на 10х5.0, нижний на 11х5.0 (граупнер - для такого кв и соосной схемы идеальный проп по всем параметрам. АРС-ку он обставляет по полной в соосной схеме). Дополнительно выкосы на 3-4 градуса (моторы верхние дуют от центра квадрика наружу , а нижние под него 😃 )
Остановился на сетапе сток Х650V8 + Pulso X2212/26 + APC 10x47 - кто то катался на таком?
Набор замечательный. Самое интересное что и на “кедах” (KDA20-22L) будет такой же результат идеальный, только в разы дешевле. Но если есть возможность поставить Пульсо или Акси, то лучше решение не менять
Долго боролся с морозостойкостью хаврика-победил.Оказалось как всегда кривые руки.Силовой провод поджимал немного корпус верхнего датчика . Теперь даже на проточеных движках можно ставить китайчатские пропы с их ужасным балансом и квадрик висит супер-пупер.на низ поставил 1147.Верх 1060.С такой комплектацией он даже стал тише летать-я бы сказал шипеть:).Теперь осталось дождать морозов и убедиться , что дело было не в бобине:)
2 924 кв
есть. этот лучше
подскажите что такое выкосы и как их сделать с такой точностью 3-4 градуса?
Установка двигателя под некоторым углом относительно вертикальной оси. Делается ,в простейшем случаи, подкладкой шайб с нужной стороны, как итог, двигатель наклоняется