XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Конструктор

В разделе 3 Autopilot можно регулировать чувствительности (комплексный параметр) А отдельных регулировок я не нашел.
Правда есть возможность вывести несколько чувствительностей(параметров) на одну крутилку
Например в ХА в Центре можно создать профиль и регулировать по отдельности параметры P I D

Noah

Попробую еще раз… Хотелось бы узнать про перемен ную дамперинг в профиле.
Со строковым значением в 2 летать не возможно. Летает приемлемо только от 0.800…

Конструктор

При замене регулятора на Avionix 18A - только указал в “Центре” тип регулятора и все заработало.

x-tazz
Noah:

Со строковым значением в 2 летать не возможно. Летает приемлемо только от 0.800…

я когда делал квадру на регулях авионикс 18 и турниговских движках, значения P I D менял таким образом-просто создал новый профиль, и имеющиеся там значения по-умолчанию разделил на 1,5 и вбил в таблицу, сохранил, настроил все ползунки на 50 во вкладке флайтконтроллера, и полетел. Было все нормалды. Никаие дампы и бондари не трогал совсем.

Конструктор

Вадим!
А Вы делили на 1,5 все три параметра (P I D)?
И все летает?
Если уж настраивать - то надо Р разделить на 1,5 и подстроить I D по известному алгоротму.
Но это трудно сделать зимой ( если нет места в зале) т.к. надо с компьютером быть на поле.
У меня есть легкие потряхивания (на Avionix 18A) - такая “подработка” всех двигателей, но это не мешает уверенно летать ( в настройках только указал тип регулятора).
Удачных полетов!

x-tazz
Конструктор:

А Вы делили на 1,5 все три параметра (P I D)?

да, изначально сделал все в 1,5 раза меньше, потом уже экспериментально на 0,2 примерно где-то больше где-то меньше сделал, но, к сожалению, уже не вспомню какие именно параметры…но летало хорошо, довольно плавно

НО я не утверждаю, что делал все правильно

ctakah
ole:

А Вы ему вымерзнуть даете? Тут гдето писали, что надо кваду дать постоять на морозе минут 10-15 и посе этого только летать. А батарейка должна быть теплой!Я вот сегодня на холодной батарейке полетал,так после 14 минуты квад стал плохо слушаться правого стика и на 16 перестал летать Напряжение 3.49 на каждой банке. Хотя на теплой батарейке мой рекорд 23минуты полета блинчиком и напряжение 3.20 на банку.

И мерзнуть давал и не давал-не могу понять от чего зависит.Да вроде смирился-дождусь тепла и буду использовать летом. А вам настоятельно рекомендую не опускать напряжение липольки ниже 3.5 вольт на банку.Иначе вместо положеных 200 циклов заряда -разряда она у Вас вытянет в два раза ,а то и в три меньше.А лучше не опускать ниже 3.7 вольт.И 4.2 вольта не выше после зарядки.Извиняюсь за оффтоп.

Noah

не выходит летать на стоковых и разделенных на 1.5…
видимо дело в регулях HK SS 30A.

x-tazz

Про регули как раз…кто-нибудь такие пробывал? Характеристики неплохие так то…500Гц, 20А. Интересно будут ли работать и с Вуконгом и с ХА…если да, то можно получить универсальную платформу под разные мозги.

ctakah

Привет Вадим.Стоят такие на макетке с фишкой 91. Вроде летает неплохо- я бы сказал даже очень шустро:-)

мар
x-tazz:

Интересно будут ли работать и с Вуконгом и с ХА

Работают и с тем и с тем и неплохо.

letchik
x-tazz:

так то…500Гц, 20А

подскажи а как частота работы регуляторов влияет на летные характеристики?вообще чем отличаются регуляторы с частотой 500Гц и 400Гц?

ua6jhm

Мужики с праздником Вас днем Советской армии и флота!!! Всем удачи и чтоб кто сейчас служит им сапоги домашними тапочками показались!!! А кто где службу служил ?
Я в Сибири и на Дальнем Востоке КОУ ВСР ДА Командир огневых установок Воздушный стрелок радист дальней Авиации.

delfin000

Присоединяюсь . Всех с Праздником. Здоровья всем и что бы раны давние не тревожили и воспоминания.
С праздником!!!

Конструктор

Всех с праздником!
Сегодня сравнивал ХА и NAZA на рамах 450 ( собраны два коптера с контроллерами ХА и NAZA).
Кому интересно видео на ветке NAZA (пост 1251)
По летным качествам в режиме manual (NOR - ХА) - ХА показался более стабильным.
( попробую еще поиграть настройками NAZA), правда в NAZA вывел чувствительности на две крутилки и уже ими поиграл.
Сегодня были сильные порывы ветра - ветер NAZA держит, правда иногда в режиме manual (NOR - ХА) - при резкой остановке плохо управляется.
Есть еще один момент ( думал, что только у меня а оказалось и у других пилотов).
При переключении режимов в полете - резко меняется высота ( 2-3 метра по высоте). Сразу вспомнил неправильную настроку режимов вертолетов АЛАЙН.
Прои переходе из normal (NOR -XA) в attitude (ATT-XA) коптер медленно проваливается вниз, а при обратном переходе коптер резко взмывает на 2-3 метра вверх.
На ветке NAZA - говорят, что в полете никто не переключает режимы.
Много летаю в NOR -XA и всегда переключал режимы на ХА и не замечая этого.
Буду разбираться дальше.
Правильно предупреждал delfin000 ( Александр) - всякие сюрпризы есть в любом контроллере!

Noah

Так стоит тратиться на наза… Или + только в баро? Изначально хотел купить кит квадрика наза, но из за того что его долго небыло купил ха450…
Всех с праздником)

Конструктор

По стоимости электроники NAZA и ХА почти одинаковы.
А баро у NAZA действительно работает.
С переключением режимов надо разбираться.
Сегодня был сильный порывистый ветер - в выходные продолжу.

piligrim-andy

Что касается изменения высоты при переключении Att-Man - у Xa такого точно не наблюдается, во всяком случае на моем экземпляре.

swat0russia
ua6jhm:

Я в Сибири и на Дальнем Востоке КОУ ВСР ДА Командир огневых установок Воздушный стрелок радист дальней Авиации.

Харьков, ГСВГ (Пархим-Штаатс) - Нижний Новгород (Харьковское Гвардейское Высшее Военное танковое командное училище ) подполковник - на пенсии))

Конструктор
piligrim-andy:

Что касается изменения высоты при переключении Att-Man - у Xa такого точно не наблюдается, во всяком случае на моем экземпляре.

Эдуард, это совершенно точно, т.к. у меня три коптера ХА и я не знал, что такое переключение возможно ( с резким изменением высоты).

DVE
Noah:

Так стоит тратиться на наза… Или + только в баро?

XA все-таки гораздо более функционален, тут и компас и GPS, и софт более “продвинутый”, да и последние версии складной рамы для 650й выглядят весьма интересно.

Но если нужна крепкая рама для обучения и плавный полет, Naza очень даже неплох.

Так что все от задач зависит, как всегда собственно.