XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
В комнате летает)
В комнате летает)
отлично получилось)
Солидный аппарат!
Теперь в большое небо для испытаний.
сегодня получил долгожданную посылку с электроникой,в ней был и BEC на 5В 5А ,перед установкой замерил выходное напряжение составило 5.55В,дополнительные пол вольта не попалят мне мозги хайркрафта?кто нибудь уже сталкивался с таким вопросом?
сегодня получил долгожданную посылку с электроникой,в ней был и BEC на 5В 5А ,перед установкой замерил выходное напряжение составило 5.55В,дополнительные пол вольта не попалят мне мозги хайркрафта?кто нибудь уже сталкивался с таким вопросом?
Летал с напряжением 5,6 в все нормально, но вообще источник видимо не очень хороший ( если он не регулируется программипованием).
Мой просто был неправильно запрограммирован, не сразу замерил и летал целый месяц с напряжением 5,6 в
а каким образом его програмировать?он у меня запаян и нет никаких регуляторов!
Купите кренок на 5 вольт за 20 руб,15 минут и у Вас супер бек.Если потребление больше пол Ампера-то заказанный импульсник желательно распотрошить и оксидные конденцаторы поменять на танталовые,попутно посмотреть на пайку,и если есть желание заморочиться впаять дроссель на выходе.Так сделал на хавре для питания мозга ,для серв подвеса камеры отдельный бек лепил.Насчет программирования-обычно ставят перемычку-на 6 и 5 вольт,если ее нет-значит просто 5 вольт у Вас.
Насчет программирования-обычно ставят перемычку-на 6 и 5 вольт,если ее нет-значит просто 5 вольт у Вас.
как я понял лишние пол вольта не существенны для мозгов хайркрафта?
Сегодня летал на тестовой раме на стоковых моторах и винтах ХА.
Летал в достаточно сильный и порывистый ветер.
С винтами ХА наблюдался сильный флаттер винтов.
Периодически появлялась вибрация ( все закреплено и проверено).
Заменил моторы и винты на PULSO и АРС 10х4.7 - явление пропало, полет стал ровнее.
На техническом видео (стоковые винты и моторы ХА) - слышно и видно вибрацию.
Видео с бортового регистратора - качество плохое, но явление видно и слышно.
Очень интересно!!!
как я понял лишние пол вольта не существенны для мозгов хайркрафта?
Если уж Вы так щепетильны-ставьте кремневый диод на ток 3 Ампера в плюс последовательно после бека .Диод убирет 0.6 Вольта и как раз останется 5 Вольт.Но я бы проверил потребление всей схемы и потом к беку подсоединил эквивалент нагрузки-вполне может быть ,что под нагрузкой будет 5 Вольт.Вообще 0.5 Вольта не так страшно
Неужели это свершилось!?
Сравнивая полет NAZA и ХА - выаснил, что ХА летает не хуже.
Если заработает навигация - ХА будет выше!
Вчера два часа провалялся в снегу хайер…Сгорело два регуля(при запуске два мотора не крутятся).пока не разбирался и один винт минус-упал с 50 метров(потеря сигнала управления).Фотик на борту снял падение:)и остался жив.Пишу почему-все видели что упал квадр недалеко-но как оказалось дальше на сто метров,очень сильно скрадывает расстояние снег,поле ,высота…
А цена не выше?😃
Генерейшен пи! 10 дней лежало на столе все руки не доходили завтра полетим
Артём, а цена воприоса?
Артём, а цена воприоса?
Александр это пред серийка так сказать 😃 НО в москве скоро появиться серийные образцы:)
Александр это пред серийка так сказать НО в москве скоро появиться серийные образцы
Понятно, будем ждатьB-)
Сгорело два регуля(при запуске два мотора не крутятся).
Надо как следует просушить
Неоднократно после просушки оживали регуляторы.
Сейчас закрываю регуляторы поролоном и лентой, электроника в кастрюльке с закр. крышкой.
На 650 раме замотал пленкой
Самое интересное ,что они обработаны лаком.Наверно тонкий слой.Было не раз такое и ничего-все работало.Возможно на полном газу в снегу они под нагрузкой сгорели.Еще не вскрывал,так как нет замены и времени.
рама самоделка?
как нет замены
могу задарить пару регуляторов - без проблем. как и раз и моторы передам.))
Начитавшись тут про улетающих НАЗ, решил проверить,как поведет себя наш аппарат. При выключении аппаратуры (Футаба 8) коптер обороты не меняет. Я держал его в руках. Тоесть теоретически тоже может улететь при потере сигнала???