XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Zoritto

Добрый день, подскажите кто что знает вот об этих новых моторах:

xmhobbies AKE QuadDancer QD1200B brushless motor 1200kv with rotor grip
Price: $40.00 вес 37гр.

подойдут ли для х650v8?

x-tazz
Zoritto:

подойдут ли для х650v8?

китайцы их и используют в своих новых сетапах XA 650V, значит видать летают, открываем Detailed Description и смотрим, как я понял пропы ставятся не 10, а 8-дюймовые

Zoritto

как скажется на подъемной силе и времени полета замена 10"на 8" винтов?

Конструктор

Добрый день всем!
Опять про компас и GPS ( продолжаю пытаться получить важные режимы автоматического полета, в NAZA их не хватает).
NAZA - летала в снегопад очень хорошо и наверное подсмеивалась над стоя в снегу и глядя на упражнения ХА в полетную камеру!
Сегодня в утренний снегопад испытывал GPS и компас, старый комплект с активной антенной и S- версией контроллера.
Для этого установил на тестовую раму GPS и компас (фото).
Плата под антенной заземлена, сам контроллер стоит вблизи полетного контроллера.
Вся электроника закрывается герметично пластиковой крышкой.
На улице достаточно сильный снег.
Спутники нашел достаточно быстро ( ориентировался по контрольному светодиоду).
Режимы CareFree и Heading Lock работали, аппарат зависал и как-то держался в условной точке на высоте 4-5 м. (учитывая погоду - хорошо).
Попробовал полетать в АТТ - аппарат просто остановился и упал. Потом при попытке взлететь (без перезагрузки) не получилось.
Аппарат сразу валился но право - как при не работающих регуляторах или моторах.
Презагрузил - полетел и упал опять по тому-же алгоритму - потеря горизонта и колом вниз ( высота при испытательных пролетах была 1.5-2 м)
Снял крышку и отключил компас и GPS - отлетал батарею - полет просто отличный для такой погоды.
Подключил компас и GPS - падение через 3 минуты.
Отключил компас и GPS - полет нормальный (отлетал батарею ).
Подключил компас и GPS - падение через 2 минуты.
Вывод - без компаса и GPS -аппарат летает прекрасно
Три падения с подключенным компасом и GPS ( 3 раза повторение - это уже статистика!).
Либо не удачное расположение компаса и GPS либо а не знаю…
Этот отчет просто для информации (ждем новую версию компаса и GPS)
Не хочется угробить 650 V8 c подвесом, а иметь Режимы CareFree и Heading Lock хочется, а главное они до падений работали (кроме возврата - мала площадка).

masonx
Конструктор:

Добрый день всем!
Опять про компас и GPS ( продолжаю пытаться получить важные режимы автоматического полета, в NAZA их не хватает).
NAZA - летала в снегопад очень хорошо и наверное подсмеивалась над стоя в снегу и глядя на упражнения ХА в полетную камеру!
Сегодня в утренний снегопад испытывал GPS и компас, старый комплект с активной антенной и S- версией контроллера.
Для этого установил на тестовую раму GPS и компас (фото).
Плата под антенной заземлена, сам контроллер стоит вблизи полетного контроллера.
Вся электроника закрывается герметично пластиковой крышкой.
На улице достаточно сильный снег.
Спутники нашел достаточно быстро ( ориентировался по контрольному светодиоду).
Режимы CareFree и Heading Lock работали, аппарат зависал и как-то держался в условной точке на высоте 4-5 м. (учитывая погоду - хорошо).
Попробовал полетать в АТТ - аппарат просто остановился и упал. Потом при попытке взлететь (без перезагрузки) не получилось.
Аппарат сразу валился но право - как при не работающих регуляторах или моторах.
Презагрузил - полетел и упал опять по тому-же алгоритму - потеря горизонта и колом вниз ( высота при испытательных пролетах была 1.5-2 м)
Снял крышку и отключил компас и GPS - отлетал батарею - полет просто отличный для такой погоды.
Подключил компас и GPS - падение через 3 минуты.
Отключил компас и GPS - полет нормальный (отлетал батарею ).
Подключил компас и GPS - падение через 2 минуты.
Вывод - без компаса и GPS -аппарат летает прекрасно
Три падения с подключенным компасом и GPS ( 3 раза повторение - это уже статистика!).
Либо не удачное расположение компаса и GPS либо а не знаю…
Этот отчет просто для информации (ждем новую версию компаса и GPS)
Не хочется угробить 650 V8 c подвесом, а иметь Режимы CareFree и Heading Lock хочется, а главное они до падений работали (кроме возврата - мала площадка).

компас выкинуть та же проблема даже без жпс была зимой) теряет горизонт и падает, я же это описывал в своих тестах) При том может работать нормально, а может уводить особенно когда на улице холодно в 98 случаев будет теряться горизонт. с новым компасом нет проблем сейчас его облелетываю пока глюков не было ) Думаю скоро сделаю видео отчет о новом джпс и компасе, а то я сейчас увлекся заменой моторов, и как то лень что то писать пока моторы не поменяю с винтами)

Конструктор
masonx:

я же это описывал в своих тестах)

Артем!
Меня поразила “Устойчивость” глюка - 3 раза подряд.
Раньше имел дело с глюком ( иногда) коптер разворачивался и рулился - если не зарулиться в этот момент.
Пробовал летать с GPS и в холод.
Но сегодня имел устойчивые падения!
Резкая потеря горизонта и падение ( как при поломке винта в воздухе).
И думаю можно -ли так вообще монтировать систему ( в достаточно малом объеме)

Вопрос:
Новый компас работает с контроллером S-версии?

Isp34ex
x-tazz:

как я понял пропы ставятся не 10, а 8-дюймовые

Странная стратегия у создателей. Сначала были 12 дюймов, затем 10, и вот уже 8…

x-tazz
Isp34ex:

Странная стратегия у создателей

мне кажется это не сами создали делают такие КИТы, а продавец собирает. Просто берется удачная рама одного производителя, моторы другого, контроллер и подвес третьего и продается как АРТФ комплект.

Сергей_Вертолетов

Размеры винтов, скажете, ни на что не влияют? (про KV не говорим, это элементарно) Ведь меньше винт - быстрее реакция…

aavladimirov
Конструктор:

Вопрос: Новый компас работает с контроллером S-версии?

Сергей, к сожалению нет. Я уже задовал этот вопрос Артёму Пучкову (пост 6075, 6076).

Конструктор
aavladimirov:

Сергей, к сожалению нет. Я уже задовал этот вопрос Артёму Пучкову (пост 6075, 6076).

Спасибо Александр за информацию!
А жалко
Все подходы к GPS пока превращаются в юмор… на открытом воздухе…

aavladimirov
Конструктор:

А жалко

Я о том же.
Вот полный набор автопилота для ХА, цена - примерно должна быть 9,5 - 10 тыс. руб.
Но
Xaircraft Autopilot is Xaircraft-P series of modules,is a new generation of professional Autopilot modules,work with FC1212-P,Autopilot will take you in the era of muliticopter.
Демонстрация данной приблуды:

Конструктор

Ролик хороший , но я вспоминаю ролик со старой версией GPS - он был впечатляющий…
Посмотрим как ноавя версия летает в наших широтах (Артем уже собирает, посмотрим…)

aavladimirov
Конструктор:

(Артем уже собирает, посмотрим…)

Я тоже этого жду с нетерпением!!!

x-tazz

Кто-нибудь сталкивался с уплыванием по руддеру в АХРС-С первой версии? Летал себе летал до сегодняшнего дня-держался по руддеру как вкопанный, а сегодня решил чуток повисеть, подлетаю-коптер начинает уводить медленно против часовой стрелки. Думаю, может быть в пульте чего не так, включаю ХА Центр, коннект, открываю вкладку управления-все стоит на месте (триммерами не пользовался вобще никогда для выравнивания, все настраивал механически на коптере), захожу затем во вкладку ахрс, ставлю галку на YAW и вижу как показания уходят по убывающей в отриц значения. Откалибровался, стало чуть медленнее убывать. Затем перепрошил ахрс, откалибровал, перезапустил контроллер и все тоже самое(

До этого не падал. Механика настроена.

Gurdzhy
Конструктор:

Ролик хороший

Да, режиссура, монтаж и игра актеров на высоте.))) За первые две минуты коптер свалил метров на 8 - как то не айс. Потом правда хорошо висел. Вот вопрос - а как он удерживает высоту? На скринах выше есть упоминание барометрической высоты и высоты по ГПС. Спрошу еще раз: означает ли это, что у ХА появился барометр?

x-tazz:

Кто-нибудь сталкивался с уплыванием по руддеру в АХРС-С первой версии?

Вадим, у меня лежит без дела АХРС первой версии - могу задарить без проблем. После утраты мозгов, мне он не понадобится.

letchik
x-tazz:

Кто-нибудь сталкивался с уплыванием по руддеру в АХРС-С первой версии

У меня такая же проблема и причем проявилась с самого начала,никак не могу настроить что бы не вращало,уже и все моторы ровно по урвоням несколько раз выставлял,вроде настрою висит ровно затем через несколько минут полета все равно начинает вращать,подключал к ХА центру там тоже плывет значение YAW,колибровка проблему не решала,прошивать ни разу не пробовал!

DVE
Gurdzhy:

На скринах выше есть упоминание барометрической высоты и высоты по ГПС. Спрошу еще раз: означает ли это, что у ХА появился барометр?

Написано же в описании автопилота:

  • Provide high-precision barometer and GPS Module
  • Provide high-precision Height Hold
  • Provide high-precision Position Hold

Получается что в самих мозгах барометра нет, но всего 314$ и он у Вас 😉

aavladimirov
DVE:

Написано же в описании автопилота: - Provide high-precision barometer and GPS Module - Provide high-precision Height Hold - Provide high-precision Position Hold Получается что в самих мозгах барометра нет, но всего 314$ и он у Вас

+100
А где хобби, мы хотим чтобы аппарат делал всё за нас. А нахрена тогда пилот???

DVE

От задач зависит, для фотосъемки например неплохо. Но учитывая что грубо, GPS стоит 50$, компас 20$ и баро 20$, платить за это >300 как-то черезчур. Ранее названная цена в 180$ была имхо более адекватной.

Хотя может это известная стратегия “снятия сливок” за новый товар, когда закупятся те, кому он совсем-совсем нужен, цены снизят и для всех остальных.

Gurdzhy
DVE:

Но учитывая что грубо, GPS стоит 50$, компас 20$ и баро 20$, платить за это >300 как-то черезчур.

Дмитрий, комплектующие такого ценового уровня не дадут должного перфоманса. Есть куча проектов их использующих, ардукоптер как пример. И что? Скачет туда-сюда по всем трем осям в режиме удержания позиции. А теперь возьмите DJI - висит как прибитый. Почему? Потому что датчики не за 20-50 баксов. ХА старается занять среднюю ценовую нишу контроллеров с развитыми навигационными функциями, и никогда не сможет войти туда с датчиками лоу-энд диапазона.

aavladimirov:

А где хобби, мы хотим чтобы аппарат делал всё за нас. А нахрена тогда пилот???

Хобби может быть разным. Кому-то нравится строить с нуля, кому-то тюнить готовые аппараты, кому-то просто летать. Не нравятся готовые аппараты - пилите сами. Не можете себе представить ситуации, где нужна навигация освободить пилоту руки - летайте в ручную. В мире все постоянно меняется. И если кто-то привык к совковому хобби, когда ничего не было, и все приходилось “доставать” и пилить в гараже, то есть и новое поколение, которому это может быть не интересным. К чему эти постоянные возвания к великому ХОББИ?))