XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Размеры винтов, скажете, ни на что не влияют? (про KV не говорим, это элементарно) Ведь меньше винт - быстрее реакция…
Вопрос: Новый компас работает с контроллером S-версии?
Сергей, к сожалению нет. Я уже задовал этот вопрос Артёму Пучкову (пост 6075, 6076).
Сергей, к сожалению нет. Я уже задовал этот вопрос Артёму Пучкову (пост 6075, 6076).
Спасибо Александр за информацию!
А жалко
Все подходы к GPS пока превращаются в юмор… на открытом воздухе…
А жалко
Я о том же.
Вот полный набор автопилота для ХА, цена - примерно должна быть 9,5 - 10 тыс. руб.
Но
Xaircraft Autopilot is Xaircraft-P series of modules,is a new generation of professional Autopilot modules,work with FC1212-P,Autopilot will take you in the era of muliticopter.
Демонстрация данной приблуды:
Ролик хороший , но я вспоминаю ролик со старой версией GPS - он был впечатляющий…
Посмотрим как ноавя версия летает в наших широтах (Артем уже собирает, посмотрим…)
(Артем уже собирает, посмотрим…)
Я тоже этого жду с нетерпением!!!
Кто-нибудь сталкивался с уплыванием по руддеру в АХРС-С первой версии? Летал себе летал до сегодняшнего дня-держался по руддеру как вкопанный, а сегодня решил чуток повисеть, подлетаю-коптер начинает уводить медленно против часовой стрелки. Думаю, может быть в пульте чего не так, включаю ХА Центр, коннект, открываю вкладку управления-все стоит на месте (триммерами не пользовался вобще никогда для выравнивания, все настраивал механически на коптере), захожу затем во вкладку ахрс, ставлю галку на YAW и вижу как показания уходят по убывающей в отриц значения. Откалибровался, стало чуть медленнее убывать. Затем перепрошил ахрс, откалибровал, перезапустил контроллер и все тоже самое(
До этого не падал. Механика настроена.
Ролик хороший
Да, режиссура, монтаж и игра актеров на высоте.))) За первые две минуты коптер свалил метров на 8 - как то не айс. Потом правда хорошо висел. Вот вопрос - а как он удерживает высоту? На скринах выше есть упоминание барометрической высоты и высоты по ГПС. Спрошу еще раз: означает ли это, что у ХА появился барометр?
Кто-нибудь сталкивался с уплыванием по руддеру в АХРС-С первой версии?
Вадим, у меня лежит без дела АХРС первой версии - могу задарить без проблем. После утраты мозгов, мне он не понадобится.
Кто-нибудь сталкивался с уплыванием по руддеру в АХРС-С первой версии
У меня такая же проблема и причем проявилась с самого начала,никак не могу настроить что бы не вращало,уже и все моторы ровно по урвоням несколько раз выставлял,вроде настрою висит ровно затем через несколько минут полета все равно начинает вращать,подключал к ХА центру там тоже плывет значение YAW,колибровка проблему не решала,прошивать ни разу не пробовал!
На скринах выше есть упоминание барометрической высоты и высоты по ГПС. Спрошу еще раз: означает ли это, что у ХА появился барометр?
Написано же в описании автопилота:
- Provide high-precision barometer and GPS Module
- Provide high-precision Height Hold
- Provide high-precision Position Hold
Получается что в самих мозгах барометра нет, но всего 314$ и он у Вас 😉
Написано же в описании автопилота: - Provide high-precision barometer and GPS Module - Provide high-precision Height Hold - Provide high-precision Position Hold Получается что в самих мозгах барометра нет, но всего 314$ и он у Вас
+100
А где хобби, мы хотим чтобы аппарат делал всё за нас. А нахрена тогда пилот???
От задач зависит, для фотосъемки например неплохо. Но учитывая что грубо, GPS стоит 50$, компас 20$ и баро 20$, платить за это >300 как-то черезчур. Ранее названная цена в 180$ была имхо более адекватной.
Хотя может это известная стратегия “снятия сливок” за новый товар, когда закупятся те, кому он совсем-совсем нужен, цены снизят и для всех остальных.
Но учитывая что грубо, GPS стоит 50$, компас 20$ и баро 20$, платить за это >300 как-то черезчур.
Дмитрий, комплектующие такого ценового уровня не дадут должного перфоманса. Есть куча проектов их использующих, ардукоптер как пример. И что? Скачет туда-сюда по всем трем осям в режиме удержания позиции. А теперь возьмите DJI - висит как прибитый. Почему? Потому что датчики не за 20-50 баксов. ХА старается занять среднюю ценовую нишу контроллеров с развитыми навигационными функциями, и никогда не сможет войти туда с датчиками лоу-энд диапазона.
А где хобби, мы хотим чтобы аппарат делал всё за нас. А нахрена тогда пилот???
Хобби может быть разным. Кому-то нравится строить с нуля, кому-то тюнить готовые аппараты, кому-то просто летать. Не нравятся готовые аппараты - пилите сами. Не можете себе представить ситуации, где нужна навигация освободить пилоту руки - летайте в ручную. В мире все постоянно меняется. И если кто-то привык к совковому хобби, когда ничего не было, и все приходилось “доставать” и пилить в гараже, то есть и новое поколение, которому это может быть не интересным. К чему эти постоянные возвания к великому ХОББИ?))
У меня такая же проблема и причем проявилась с самого начала,никак не могу настроить что бы не вращало,уже и все моторы ровно по урвоням несколько раз выставлял,вроде настрою висит ровно затем через несколько минут полета все равно начинает вращать,подключал к ХА центру там тоже плывет значение YAW,колибровка проблему не решала,прошивать ни разу не пробовал!
Такая же история. Причем, бывает и по-другому. В течение 5-7 минут все идеально, а потом может плавно провернуть градусов на 90-180 и вращение прекращается еще на несколько минут. Из-за этого неоднократно попадал в неприятные ситуации с потерей ориентации, когда коптер высоко в небе. Вроде он только был к тебе задом, тут раз - уже боком…
Такая же история. Причем, бывает и по-другому. В течение 5-7 минут все идеально, а потом может плавно провернуть градусов на 90-180 и вращение прекращается еще на несколько минут.
я борюсь с этой проблемой не первый месяц и думаю что решение данной проблемы лежит на програмном уровне,может кто и что подскажет из более опытных товарищей?
Кто-нибудь сталкивался с уплыванием по руддеру в АХРС-С первой версии?
У меня три комплекта электроники ХА( старой версии) на трех разных аппаратах.
Все они при висении медленно разворачиваются влево ( совсем мало заметно).
Долго висеть не пытался ( хотя с GPS висит достаточно долго).
Обычно поправляю руками, а в режиме NOR это как-то не имеет большого значения.
Кстати сказать NAZA - тоже разворачивается при висении (не помню в какую сторону).
Кстати сказать NAZA - тоже разворачивается при висении (не помню в какую сторону).
У меня разворачивало на гексе, когда двигатели были не ровно установлены. Поправил - теперь висит сколько угодно долго, не разворачивает. На мозгах ХА тоже было такое, разворачивало. Но триммер помогал почти всегда.
сегодня задумался о обновлении прошивки мозгов и анрс,у меня первая S версия,ни разу не прошивал,имеет смысл менять прошивку?какие изменения у новой прошивки и как правильно обновить?описано тут много но и много весрий все по разному обновляются,как мне быть?
Добрый вечер всем!
Сегодня разбирался с разворотом влево, и заодно с настройками на V8
На техническом видео видно, что все таки немного крутит влево
Двигатели стоят стого вертикально.
Попробовал ХА 450 - тоже слегка разворачиваются влево, но это совсем не мешает.
До поднятия темы о развороте влево, даже не замечал - теперь замечаю…
На тестовой раме 450 сегодня летал в сильный снег, впечатлений море…, даже выложил короткое видео в теме “видео с квадрокоптеров”.
Хаиркрафтофцы! Подскажите это шасси
goodluckbuy.com/repair-and-replacement-parts-aircr…
подходит к стандартным деталям!?
goodluckbuy.com/-xaircraft-x650-v4-v8-parts-f3011-…
goodluckbuy.com/xaircraft-x650-value-4-l3005-landi…
Спасибо!)
Хаиркрафтофцы! Подскажите это шасси
Это похоже разновидность ног ХА 650V , только с металлическими лыжами.
При падениях лыжи будут гнуться.
В версии ХА 650V при паденни сразу обламываются ушки крепления лыж-трубок.
Их укрепил стяжкой (рис) такое крепление летает на двух аппаратах , были жесткие посадки и ничего не ломалось дальше…
А в таком креплении лыжа не выскочит, согнется или сломается нога.
Но вообще надо пробовать, выглядит красиво (для верности в поддержке запросить расстояние между центрами в верхней части).
У ХА это расстояние 55 мм