XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Такая же история. Причем, бывает и по-другому. В течение 5-7 минут все идеально, а потом может плавно провернуть градусов на 90-180 и вращение прекращается еще на несколько минут.
я борюсь с этой проблемой не первый месяц и думаю что решение данной проблемы лежит на програмном уровне,может кто и что подскажет из более опытных товарищей?
Кто-нибудь сталкивался с уплыванием по руддеру в АХРС-С первой версии?
У меня три комплекта электроники ХА( старой версии) на трех разных аппаратах.
Все они при висении медленно разворачиваются влево ( совсем мало заметно).
Долго висеть не пытался ( хотя с GPS висит достаточно долго).
Обычно поправляю руками, а в режиме NOR это как-то не имеет большого значения.
Кстати сказать NAZA - тоже разворачивается при висении (не помню в какую сторону).
Кстати сказать NAZA - тоже разворачивается при висении (не помню в какую сторону).
У меня разворачивало на гексе, когда двигатели были не ровно установлены. Поправил - теперь висит сколько угодно долго, не разворачивает. На мозгах ХА тоже было такое, разворачивало. Но триммер помогал почти всегда.
сегодня задумался о обновлении прошивки мозгов и анрс,у меня первая S версия,ни разу не прошивал,имеет смысл менять прошивку?какие изменения у новой прошивки и как правильно обновить?описано тут много но и много весрий все по разному обновляются,как мне быть?
Добрый вечер всем!
Сегодня разбирался с разворотом влево, и заодно с настройками на V8
На техническом видео видно, что все таки немного крутит влево
Двигатели стоят стого вертикально.
Попробовал ХА 450 - тоже слегка разворачиваются влево, но это совсем не мешает.
До поднятия темы о развороте влево, даже не замечал - теперь замечаю…
На тестовой раме 450 сегодня летал в сильный снег, впечатлений море…, даже выложил короткое видео в теме “видео с квадрокоптеров”.
Хаиркрафтофцы! Подскажите это шасси
goodluckbuy.com/repair-and-replacement-parts-aircr…
подходит к стандартным деталям!?
goodluckbuy.com/-xaircraft-x650-v4-v8-parts-f3011-…
goodluckbuy.com/xaircraft-x650-value-4-l3005-landi…
Спасибо!)
Хаиркрафтофцы! Подскажите это шасси
Это похоже разновидность ног ХА 650V , только с металлическими лыжами.
При падениях лыжи будут гнуться.
В версии ХА 650V при паденни сразу обламываются ушки крепления лыж-трубок.
Их укрепил стяжкой (рис) такое крепление летает на двух аппаратах , были жесткие посадки и ничего не ломалось дальше…
А в таком креплении лыжа не выскочит, согнется или сломается нога.
Но вообще надо пробовать, выглядит красиво (для верности в поддержке запросить расстояние между центрами в верхней части).
У ХА это расстояние 55 мм
Добрый вечер всем!
Сегодня разбирался с разворотом влево, и заодно с настройками на V8
На техническом видео видно, что все таки немного крутит влево
Двигатели стоят стого вертикально.
Попробовал ХА 450 - тоже слегка разворачиваются влево, но это совсем не мешает.
До поднятия темы о развороте влево, даже не замечал - теперь замечаю…
На тестовой раме 450 сегодня летал в сильный снег, впечатлений море…, даже выложил короткое видео в теме “видео с квадрокоптеров”.
в выхи первый винт сломал порвал)) ветер 7-9 м в секунду два акума на борту и гоу про на подвесе на 650V8 )) порвало после 5 минутной борьбы с порывами ветра на высоте порядка 20 метров) заметил разрыв винта по звуку, был в очках) аппарат даже не дернулся что самое удивительное. после спокойно и аккуратно его подвел к себе и посадил))) восьмерка рулит) рассмотрел дома то что осталось от разорванного винта и то что у меня валялось от тех винтов что я дома об шкаф сломал) разрывы совершенно разные у разорванного от видимо флатериа и перегрузки разрыв ровный и блестящий, у тех что я сломал об шкаф, разрыв весь корявый как нождачка выглядит. во как!))
У меня три комплекта электроники ХА( старой версии) на трех разных аппаратах.
Все они при висении медленно разворачиваются влево ( совсем мало заметно).
Долго висеть не пытался ( хотя с GPS висит достаточно долго).
Обычно поправляю руками, а в режиме NOR это как-то не имеет большого значения.
Кстати сказать NAZA - тоже разворачивается при висении (не помню в какую сторону).
у меня не разворачивает. тримировки ноль , все по уровню. попытку разворачивания специально тестировал. все в порядке проверяйте что у вас с движками все ли в порядке.
Согласен полностью,что восьмерка в плане отрывов винтов и отказа одного двигателя просто супер.Летал на этих вых на шестерке сооске без одного винта-совершенно спокойно выдержале полет.Тоже летал в снег-мне показалось что квадр постоянно подбалтывает.
От задач зависит, для фотосъемки например неплохо. Но учитывая что грубо, GPS стоит 50$, компас 20$ и баро 20$, платить за это >300 как-то черезчур. Ранее названная цена в 180$ была имхо более адекватной.
Хотя может это известная стратегия “снятия сливок” за новый товар, когда закупятся те, кому он совсем-совсем нужен, цены снизят и для всех остальных.
я уже писал про изменение цены на автопилот страницей ранее. )
выглядит красиво (для верности в поддержке запросить расстояние между центрами в верхней части).
На днях получил такое шасси. Расстояние между центрами 50мм Вес 56гр Диаметр трубки 12мм
На вид очень хлипкое. Я думаю если поставить на место с трубками как это задумано будет терпимо…
у меня не разворачивает. тримировки ноль , все по уровню. попытку разворачивания специально тестировал. все в порядке проверяйте что у вас с движками все ли в порядке.
Двигатели проверял на V8 стоят PULSO и винты АРС
Крутит совсем мало заметно и это не мешает.
А каккой винт разорвало ХА?
Я заметил (при полетах на 450 раме с винтами ХА и моторами ХА с эллипсами, что в ветер винты иногда начинают вибрировать с противным звуком.
После замены на моторы PULSO и винты АРС все сразу пропало.
В отношении “живучести” V8 - с одним сломанным винтом сажал дважды удачно, но винт (ХА) разваливался совсем и оставалась одна втулка.
Интересно что будет если останется одна лопасть и начнется вибрация(как отреагирует электроника ХА? и не развалится ли моторама?)
NAZA - на вибрации проверена - раскрутилась моторама (на 450 раме ХА) рама для экспериментов, не проверил. Апарат летал хорошо, подлетел поближе и обнаружил просто бешенную вибрацию.После удачной посадки обнаружил просто болтающийся мотор нп мотораме.
Двигатели проверял на V8 стоят PULSO и винты АРС
Крутит совсем мало заметно и это не мешает.
А каккой винт разорвало ХА?
Я заметил (при полетах на 450 раме с винтами ХА и моторами ХА с эллипсами, что в ветер винты иногда начинают вибрировать с противным звуком.
После замены на моторы PULSO и винты АРС все сразу пропало.
В отношении “живучести” V8 - с одним сломанным винтом сажал дважды удачно, но винт (ХА) разваливался совсем и оставалась одна втулка.
Интересно что будет если останется одна лопасть и начнется вибрация(как отреагирует электроника ХА? и не развалится ли моторама?)
NAZA - на вибрации проверена - раскрутилась моторама (на 450 раме ХА) рама для экспериментов, не проверил. Апарат летал хорошо, подлетел поближе и обнаружил просто бешенную вибрацию.После удачной посадки обнаружил просто болтающийся мотор на мотораме.
Винт разлетелся передний правый нижний. до втулки.)
я думаю ничего не будет если останется одна лопасть, вибрация будет не сильная по тому как вдижко очень быстро скинет обороты, можно на столе проверить. думаю хашка справится. ну и потом я тут писал про историю совсем недавнюю когда я чуть аппарат не уронил смог посадить. а потом дома выяснил что оказывается я плохо прикрутил один луч, он крутился по оси, коптер сходил с ума. моторы поворачивались на 15 градусов. ты пытаешься выправлять луч резко отводит в сторону, противоположную. жесть) посадил , главное аккуратно и не дергаетсья и не волноваться) высота была достойная, 70 метров )
ну и еще думаю остается одна втулка именно из за разрыва первой лопасти т.е. мне кажется они не одновременно разрываются, а отрывается сначала одна, моментально начинается жуткая разбалансировка, и за счет это т.е. шанс остаться с одной лопастью наверное процентов 20
ну и еще думаю остается одна втулка именно из за разрыва первой лопасти т.е. мне кажется они не одновременно разрываются, а отрывается сначала одна, моментально начинается жуткая разбалансировка, и за счет это т.е. шанс остаться с одной лопастью наверное процентов 20
Да Артем, именно так и происходит. Отрыв одной лопасти, вибрация ну и затем второй. После отрыва второй - стабилизируется и нормально осуществляется посадка.
www.yoybuy.com/en/show/16409284381/ - во! человек, за 480 баксов сливает весь P комплект мозгов, ааааааааааааааа… при том у него мозги не просто p но еще и эксперементальной линейки с горизонтальным расположением коннекторов.
Всем добрый день.
Решил вступить в ваши ряды(ну и начать полеты на ЯМАЛе), заказал XAircraft X650V-8 и xaircraft new autopilot compass combo.Сейчас сижу и жду когда пришлют. Мужики подскажите, есть у кого инструкция на руском языке?для коптера и электронике. Посидеть, почитать камасутру по сборке и настройке. Ветку в форуме читаю внимательно, очень много интересной,полезной, информации получил. Спасибо
****
Мужики подскажите, есть у кого инструкция на руском языке?для коптера и электронике. Посидеть, почитать камасутру по сборке и настройке. Ветку в форуме читаю внимательно, очень много интересной,полезной, информации получил.
Посмотрите здесь
Спасибо
Артем, а ты не можешь сделать так, что бы не весь текст коллег попадал в твое ц итирование? как бы это сказать- по малообъемнее свои некоторые посты сделай. Без обид, но страницы плодятся с огромной скоростью из за этого.
Артем, а ты не можешь сделать так, что бы не весь текст коллег попадал в твое ц итирование? как бы это сказать- по малообъемнее свои некоторые посты сделай. Без обид, но страницы плодятся с огромной скоростью из за этого.
да, это учту. я с айпада просто не удобно удалять лишнее но буду стараться. но зная движок этого форума, от длинны сообщения количество страниц не зависит как помню. Страницы считаются по количеству сообщений) по крайне мере скорее всего так 😉
Привет ,
просто не удобно удалять лишнее
так выделяешь те слова которые нужны появляется надпись “цитировать” , всего делов то.