XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Артем, а ты не можешь сделать так, что бы не весь текст коллег попадал в твое ц итирование? как бы это сказать- по малообъемнее свои некоторые посты сделай. Без обид, но страницы плодятся с огромной скоростью из за этого.
да, это учту. я с айпада просто не удобно удалять лишнее но буду стараться. но зная движок этого форума, от длинны сообщения количество страниц не зависит как помню. Страницы считаются по количеству сообщений) по крайне мере скорее всего так 😉
Привет ,
просто не удобно удалять лишнее
так выделяешь те слова которые нужны появляется надпись “цитировать” , всего делов то.
так выделяешь те слова которые нужны появляется надпись “цитировать” , всего делов то.
Антон, когда у тебя будет айпад, покажешь нам как это делать, ОК?))
Антон, когда у тебя будет айпад, покажешь нам как это делать, ОК?))
У меня есть, читайте инструкцию тогда ок?
И что, удобно?
Детям нравится , а я привык к обычному компу.Жду не дождусь кролика черт завис уже месяц в Москве.Слава Всевышнему вчера прошел таможню , надеюсь теперь быстро до скачет.😁
упс не по теме щас бан влупят опять на месяц походу.Вчера только закончился смотрю много тут нафлудили.
Сегодня сделал небольшой тюнинг
Очень орегинальная подсветка:)
9 марта вышли новые прошивки для p мозгов и v2 датчиков, а так же новая версия центра, теперь появилась вкладка калибровка датчиков для v2 датчиков чего ранее не было, и делалось только софтиной и еще появилась еще какая то вкладка с ползунком rth ,сейчас стоит по дефолоту 50.
Вчера себе залил, летает
Как ощущения? Стоит ли менять более старую прошивку?
Торчащая вверх проха “добавит” устойчивости аппарату. Я бы опустил на уровень винтов и вынес вперед, что вы винты не лезли в кадр.
Торчащая вверх проха
пока так - поставлю на шасси ХА - камера уйдет вниз
А на счет устойчивости - все сбалансировано
Ну вот и новый концепт и долгожданная лестница-- пока судя по всему только 3Д макет
www.flydrones.ru/kontsept-ot-xaircraft/
Система автопилот уже 3 недели не может ни как взлететь
– система валяется уже 2,5 недели— потом собрал коптер и погода испортилась еще неделю стоит.
Как говориться то снег то дождь то панос:)
думаю во вторник пойду в поле и полетаю!— тогда тогда можно будет судить о Autopilote
тем более скоро они будут доступны к продаже в Москве
Ну вот и новый концепт и долгожданная лестница-- пока судя по всему только 3Д макет www.flydrones.ru/kontsept-ot-xaircraft/
Ну Артём, обрадовал. Чего нам со старым хламом делать?
После их обсирания первой версии теперь хотят вылезти из какашек опять за счет бетта тестеров.Черт противно.
Всем привет!
Интересно будет ли летать новая версия Ха с GPS?
Конечно мусает вопрос кудевать старые контроллеры? ( у меня их три комплекта).
Старая версия убрана подальше после 3-х падений с ней ( за один день).
Правда как ни странно совсем без потерь. Герметичная миска и мягкий снег!
Без нее летает (тестовая рама и моторы с эллипсами - не жалко), а с GPS просто падает через несколько минут полета.
Больше не экспериментирую.
Но пилотажный режим у ХА мне больше нравится чем у NAZA.
Но пилотажный режим у ХА
Но, согласитесь, дороговато они стоят для просто пилотажного режима.
Не раз писали-пока Хашная рама вне конкуренции -и легкая и складывающаяся и достаточно универсальная-поставил трубки алюминевые на 20 см и она стала больше.Но мозги у них очень капризные -лучше летать на настроенном КУКе чем на них.Позор конечно за такие деньги такое гавно состряпать.Лично юзаю последнии мозги для экспериментов на моторами и пропами, пока не убью или не улетят в китай,но больше этО покупать не буду и другим не советую .
Но, согласитесь, дороговато они стоят для просто пилотажного режима.
Полностью согласен!
И покупал несколько штук для развития темы а не для тестовых рам.
Но без учета GPS - продукт мне понравился, ничего не могу с собой поделать.
Есть и преимущества, например программирование без источнока питания, более “глубокие” настройки. C NAZA - полность справился с настройками подбором веса аппарата.
Приветствую, всех! У меня такая проблема. Пока собирался доработать свой 650V (движки и пропы с регулями). Двигателей Pulso нет нигде в наличии. По крайней мере, я не нашел. В одном магазине сказали, что их вообще больше не будут выпускать под этим брендом.
Господа, подскажите пожалуйста! Какие еще двигатели можно использовать как аналог стоковым и с какими регулями!
хакеры 20-22.А цель доработки? Повысить грузоподъемность? ли какие то другие параметры не устраивают?
Ну во первых Пульсо и стоковые сравнивать - большой грех)))
Во вторых двигатели можно использовать любые - чтоб только по параметрам (КВ и т. д. ) и размеру подходили на мотормаунты)
регуляторы можно использовать тоже как стоковые так и обычные (соответственно не забыв настроить все это дело в профиле)
А вообще по вашему вопросу - ветка очень насыщена информацией))))
Удачи
хакеры 20-22.А цель доработки? Повысить грузоподъемность? ли какие то другие параметры не устраивают?
Переход на другие пропы. Сейчас на 650V4 летаю. Часть абгрейда до V8 использовал на запчасти при краше. Теперь хочу ставить подвес, а его только 650V8 поднимет.
Докупать стоковые движки и пропы думаю не стоит.
Вы правы-у меня v8 и он не справился с 1.5 кг подвесом с камерой.Еще такой момент-пропы больше 12 не влезут-надо удлинять хотя бы до 200мм лучи.И вообще все зависит от конечного веса который надо поднимать и время полета