XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

swat0russia

Сегодня сделал небольшой тюнинг
гексе с мозгами ХА))
Завтра отмахаю 370 верст и налетаюсь вдосталь - вдали от городов и людей))) (шутка)

aavladimirov
swat0russia:

Сегодня сделал небольшой тюнинг

Очень орегинальная подсветка:)

ole
masonx:

9 марта вышли новые прошивки для p мозгов и v2 датчиков, а так же новая версия центра, теперь появилась вкладка калибровка датчиков для v2 датчиков чего ранее не было, и делалось только софтиной и еще появилась еще какая то вкладка с ползунком rth ,сейчас стоит по дефолоту 50.
Вчера себе залил, летает

Как ощущения? Стоит ли менять более старую прошивку?

Gurdzhy

Торчащая вверх проха “добавит” устойчивости аппарату. Я бы опустил на уровень винтов и вынес вперед, что вы винты не лезли в кадр.

swat0russia
Gurdzhy:

Торчащая вверх проха

пока так - поставлю на шасси ХА - камера уйдет вниз
А на счет устойчивости - все сбалансировано

letchik

ну раз заговорили о подсветке,то и я покажу что у меня получилось после подключения мультипереключателя,полученного пару дней назад.😉

aavladimirov

Ну и я в вашей компании (может и повтарюсь, извините)

A_Nitro

Ну вот и новый концепт и долгожданная лестница-- пока судя по всему только 3Д макет
www.flydrones.ru/kontsept-ot-xaircraft/

Система автопилот уже 3 недели не может ни как взлететь
– система валяется уже 2,5 недели— потом собрал коптер и погода испортилась еще неделю стоит.

Как говориться то снег то дождь то панос:)
думаю во вторник пойду в поле и полетаю!— тогда тогда можно будет судить о Autopilote
тем более скоро они будут доступны к продаже в Москве

aavladimirov
A_Nitro:

Ну вот и новый концепт и долгожданная лестница-- пока судя по всему только 3Д макет www.flydrones.ru/kontsept-ot-xaircraft/

Ну Артём, обрадовал. Чего нам со старым хламом делать?

ua6jhm

После их обсирания первой версии теперь хотят вылезти из какашек опять за счет бетта тестеров.Черт противно.

Конструктор

Всем привет!
Интересно будет ли летать новая версия Ха с GPS?
Конечно мусает вопрос кудевать старые контроллеры? ( у меня их три комплекта).
Старая версия убрана подальше после 3-х падений с ней ( за один день).
Правда как ни странно совсем без потерь. Герметичная миска и мягкий снег!
Без нее летает (тестовая рама и моторы с эллипсами - не жалко), а с GPS просто падает через несколько минут полета.
Больше не экспериментирую.
Но пилотажный режим у ХА мне больше нравится чем у NAZA.

Gurdzhy
Конструктор:

Но пилотажный режим у ХА

Но, согласитесь, дороговато они стоят для просто пилотажного режима.

ctakah

Не раз писали-пока Хашная рама вне конкуренции -и легкая и складывающаяся и достаточно универсальная-поставил трубки алюминевые на 20 см и она стала больше.Но мозги у них очень капризные -лучше летать на настроенном КУКе чем на них.Позор конечно за такие деньги такое гавно состряпать.Лично юзаю последнии мозги для экспериментов на моторами и пропами, пока не убью или не улетят в китай,но больше этО покупать не буду и другим не советую .

Конструктор
Gurdzhy:

Но, согласитесь, дороговато они стоят для просто пилотажного режима.

Полностью согласен!
И покупал несколько штук для развития темы а не для тестовых рам.
Но без учета GPS - продукт мне понравился, ничего не могу с собой поделать.

Есть и преимущества, например программирование без источнока питания, более “глубокие” настройки. C NAZA - полность справился с настройками подбором веса аппарата.

AlexU

Приветствую, всех! У меня такая проблема. Пока собирался доработать свой 650V (движки и пропы с регулями). Двигателей Pulso нет нигде в наличии. По крайней мере, я не нашел. В одном магазине сказали, что их вообще больше не будут выпускать под этим брендом.
Господа, подскажите пожалуйста! Какие еще двигатели можно использовать как аналог стоковым и с какими регулями!

ctakah

хакеры 20-22.А цель доработки? Повысить грузоподъемность? ли какие то другие параметры не устраивают?

swat0russia

Ну во первых Пульсо и стоковые сравнивать - большой грех)))
Во вторых двигатели можно использовать любые - чтоб только по параметрам (КВ и т. д. ) и размеру подходили на мотормаунты)
регуляторы можно использовать тоже как стоковые так и обычные (соответственно не забыв настроить все это дело в профиле)

А вообще по вашему вопросу - ветка очень насыщена информацией))))
Удачи

AlexU
ctakah:

хакеры 20-22.А цель доработки? Повысить грузоподъемность? ли какие то другие параметры не устраивают?

Переход на другие пропы. Сейчас на 650V4 летаю. Часть абгрейда до V8 использовал на запчасти при краше. Теперь хочу ставить подвес, а его только 650V8 поднимет.
Докупать стоковые движки и пропы думаю не стоит.

ctakah

Вы правы-у меня v8 и он не справился с 1.5 кг подвесом с камерой.Еще такой момент-пропы больше 12 не влезут-надо удлинять хотя бы до 200мм лучи.И вообще все зависит от конечного веса который надо поднимать и время полета

swat0russia

я например на таких вот сейчас летаю - NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv
и пропы - АРС 12х3.8
Регули Maytech 25A-Bec 400Hz
общий вес квадра (без батарей - кило 600)
таскает подвес нормально

ctakah

С таким весом и родные моторки легко справляются.:)Я летаю верхнии 1006 нижнии 1105.Вес таскает легко 800 гр.